Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не нужно бежать впереди паровоза. Ещё 0.9 не вышла. :)

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Jurok, я могу ошибаться, но, кажется, твой мод уже пропатчил ЗП на все 500% :)

Может, стоит переходить на новый уровень и делать что-то более актуальное? Разумеется, каждый делает то, к чему душа тянется, в свое удовольствие, но у меня никак не укладывается в голове, что едва ли не первый модмейкер платформы ЗП (ветеран этой платформы, по сути) до сих пор правит оригинал. Было время, когда, ты делал моды, равные SGM и ARS, а то и лучше. Обидно, что все три проекта потерялись во времени где-то в 2010 году-в начале 2012 года. Понятное дело, что у них свои ценители есть, но все же...Времена меняются. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Геймплейные модификации - устаревают, а патчи - нет. Я верю в то, что из оригинальной игры можно сделать нечто достойное, не уступающее по качеству западным играм. Пока что эта планка не достигнута.

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 2
  • Согласен 5
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Jurok, я и не говорю про геймплейные модификации. Я говорю о глобальных, сюжетных. Собственно, они, в основном, и держат сталкерское сообществу на плаву. 

Что касается самой игры, для меня ЗП еще без модов была лучше любых "западных игр". Но перепроходить ЗП в 50-й раз в 2015 году - это как-то не очень интересно. Оригинальная история вечна, но не вечно актуальная.

Успехов.

  • Согласен 2

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Планируется ли исправить ситуацию, тянущуюся еще с оригинала, когда после завершения квестов Зверобоя на Янове начинали спавниться химеры, бюреры и псевдогиганты, хотя судя по концовке, они наоборот должны были исчезнуть?

Ссылка на комментарий

Нет. Разработчиками сделано это сознательно. Если убрать появление "сильных монстров", игроку (по большому счёту) не с кем будет сражаться во фриплее.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Jurok, планируется ли воссоздать механику ТЧ в вашем моде (патче)? Просто механика ЧН/ЗП совершенно неясная, оружие не чувствется... Имхо, конечно.

Ссылка на комментарий

Что подразумевается под "механикой"? Характеристики вооружения (точность, убойность, надёжность)? Если имелось ввиду это, то однозначно ничего такого воссоздаваться не будет.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
Unofficial patch: Call of Pripyat v0.8

Перезалейте, пожалуйста, на другой обменник. 

Изменено пользователем Дормидонт
Ссылка на комментарий

@Дормидонт, добавил в шапку альтернативную ссылку на Я.Диск.

  • Спасибо 2

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

,

«Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9» (2015-2016)

:blink:

Чтож, версия 0.8 мне понравилась, буду ждать.

 

В оригинале бывших монолитовцев можно было пристроить только подружившись с одной из двух группировок, я бы добавил третий вареант, напремер; пристроить их на охрану бункера ученых. Для равновесия:) не думал об этом?

Jurok извини что не в тему но та тема закрыта и...

Если не сложно перезалей пожалуйста SWM последнюю версию ато ссылка устарела=).

Хочу посмотреть.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Модификация очень понравилась, теперь прохожу игру только с ней. Правда кое-что пришлось убрать (вернул покупку аккумуляторов за деньги, проводников тоже правил чтобы как в оригинале было, точно уже не помню).
Благодаря твоей работе начал делать аналог для SHOC, в планах ещё и CS. Есть куча идей, кучу багов нужно исправить. Правда у меня идеи более радикальные.
Спасибо тебе за патч, жду новых версий.

 

P.S. к совету выше я бы присмотрелся, на счёт отряда «Монолита».

Ссылка на комментарий

1.В подземном путепроводе припять1, Вано находит путь через аномалии. На это способен только прототип детектора "сварог", но когда Вано умирает, у него детектор "велес".

2.Неплохо было бы добавить трупу в плавнях и в логове бюреров какие нибудь вещи и сломаное оружие.

А так мод отличный, спасибо автору)

Ссылка на комментарий

Салют! Спасибо за патч! Хотел спросить про совместимость с AtmosFear, но смотрю уже задавался этот вопрос.

Тогда вопросик, возможно ли сделать адаптацию с Вашими правками или да же пытаться вникать не стоит?

 

А с Absolute Nature и Absolute Structures та же история в плане совместимости, что и у AtmosFear?

Изменено пользователем кенгуру
You can't kill me
Cuz I'm already inside you!©

 

Ссылка на комментарий

 

 

Салют! Спасибо за патч! Хотел спросить про совместимость с AtmosFear, но смотрю уже задавался этот вопрос. Тогда вопросик, возможно ли сделать адаптацию с Вашими правками или да же пытаться вникать не стоит?
Нет особой проблемы в совмещении с AF3. Я себе сделал. Со своей сборкой закончу, может выложу адаптацию. А AN и AS - там просто текстуры. Тоже не должно быть особых проблем.
  • Нравится 2

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...