Это популярное сообщение. Painter 3 554 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является исправление ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графику. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Поведение NPC: Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok). Общие исправления: Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); Исключена возможность бесконечного получения артефактов от Медведя (© Jurok); Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok). Текстовые исправления: Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok). Исправления апгрейдов: Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). Исправления локаций: Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi). Текстурные исправления: Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями; Не совместим с Enhanced Edition. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2025 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на старом форуме; OGSM Team - за отличный мод, который вдохновил создать «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Добавлено Painter, в субботу в 09:33 Доступно обновление от 28.06.2025. 25 54 1 19 Портфолио Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Не нужно бежать впереди паровоза. Ещё 0.9 не вышла. Изменено 3 Июня 2015 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 А можно подробнее рассказать про 0.9? Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 «Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9» (2015-2016) Это как понимать? Это что, версия 0.9 может только в 2016 выйти? Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Совершенно верно. Портфолио Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Ну, будем ждать обновы) Удачи в разработке! Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 @Jurok, я могу ошибаться, но, кажется, твой мод уже пропатчил ЗП на все 500% Может, стоит переходить на новый уровень и делать что-то более актуальное? Разумеется, каждый делает то, к чему душа тянется, в свое удовольствие, но у меня никак не укладывается в голове, что едва ли не первый модмейкер платформы ЗП (ветеран этой платформы, по сути) до сих пор правит оригинал. Было время, когда, ты делал моды, равные SGM и ARS, а то и лучше. Обидно, что все три проекта потерялись во времени где-то в 2010 году-в начале 2012 года. Понятное дело, что у них свои ценители есть, но все же...Времена меняются. 1 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 4 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) Геймплейные модификации - устаревают, а патчи - нет. Я верю в то, что из оригинальной игры можно сделать нечто достойное, не уступающее по качеству западным играм. Пока что эта планка не достигнута. Изменено 27 Сентября 2017 пользователем Jurok 2 5 1 Портфолио Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 @Jurok, я и не говорю про геймплейные модификации. Я говорю о глобальных, сюжетных. Собственно, они, в основном, и держат сталкерское сообществу на плаву. Что касается самой игры, для меня ЗП еще без модов была лучше любых "западных игр". Но перепроходить ЗП в 50-й раз в 2015 году - это как-то не очень интересно. Оригинальная история вечна, но не вечно актуальная. Успехов. 2 Ссылка на комментарий
Red Indian 0 Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 Планируется ли исправить ситуацию, тянущуюся еще с оригинала, когда после завершения квестов Зверобоя на Янове начинали спавниться химеры, бюреры и псевдогиганты, хотя судя по концовке, они наоборот должны были исчезнуть? Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 9 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 Нет. Разработчиками сделано это сознательно. Если убрать появление "сильных монстров", игроку (по большому счёту) не с кем будет сражаться во фриплее. 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 @Jurok, планируется ли воссоздать механику ТЧ в вашем моде (патче)? Просто механика ЧН/ЗП совершенно неясная, оружие не чувствется... Имхо, конечно. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 9 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 (изменено) Что подразумевается под "механикой"? Характеристики вооружения (точность, убойность, надёжность)? Если имелось ввиду это, то однозначно ничего такого воссоздаваться не будет. Изменено 9 Июня 2015 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) Unofficial patch: Call of Pripyat v0.8 Перезалейте, пожалуйста, на другой обменник. Изменено 30 Июня 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 307 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 @Дормидонт, добавил в шапку альтернативную ссылку на Я.Диск. 2 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 , «Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9» (2015-2016) Чтож, версия 0.8 мне понравилась, буду ждать. В оригинале бывших монолитовцев можно было пристроить только подружившись с одной из двух группировок, я бы добавил третий вареант, напремер; пристроить их на охрану бункера ученых. Для равновесия не думал об этом? Jurok извини что не в тему но та тема закрыта и... Если не сложно перезалей пожалуйста SWM последнюю версию ато ссылка устарела=). Хочу посмотреть. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Refraktor 0 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 Модификация очень понравилась, теперь прохожу игру только с ней. Правда кое-что пришлось убрать (вернул покупку аккумуляторов за деньги, проводников тоже правил чтобы как в оригинале было, точно уже не помню).Благодаря твоей работе начал делать аналог для SHOC, в планах ещё и CS. Есть куча идей, кучу багов нужно исправить. Правда у меня идеи более радикальные.Спасибо тебе за патч, жду новых версий. P.S. к совету выше я бы присмотрелся, на счёт отряда «Монолита». Ссылка на комментарий
meriots 0 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 1.В подземном путепроводе припять1, Вано находит путь через аномалии. На это способен только прототип детектора "сварог", но когда Вано умирает, у него детектор "велес". 2.Неплохо было бы добавить трупу в плавнях и в логове бюреров какие нибудь вещи и сломаное оружие. А так мод отличный, спасибо автору) Ссылка на комментарий
кенгуру 0 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Салют! Спасибо за патч! Хотел спросить про совместимость с AtmosFear, но смотрю уже задавался этот вопрос. Тогда вопросик, возможно ли сделать адаптацию с Вашими правками или да же пытаться вникать не стоит? А с Absolute Nature и Absolute Structures та же история в плане совместимости, что и у AtmosFear? Изменено 28 Июля 2015 пользователем кенгуру You can't kill me Cuz I'm already inside you!© Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 Салют! Спасибо за патч! Хотел спросить про совместимость с AtmosFear, но смотрю уже задавался этот вопрос. Тогда вопросик, возможно ли сделать адаптацию с Вашими правками или да же пытаться вникать не стоит? Нет особой проблемы в совмещении с AF3. Я себе сделал. Со своей сборкой закончу, может выложу адаптацию. А AN и AS - там просто текстуры. Тоже не должно быть особых проблем. 2 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Дальше будет развиваться этот мод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения