Это популярное сообщение. Painter 3 582 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является исправление ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графику. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Поведение NPC: Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok). Общие исправления: Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); Исключена возможность бесконечного получения артефактов от Медведя (© Jurok); Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok). Текстовые исправления: Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok). Исправления апгрейдов: Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). Исправления локаций: Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi). Текстурные исправления: Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями; Не совместим с Enhanced Edition. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2025 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на старом форуме; OGSM Team - за отличный мод, который вдохновил создать «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. 25 54 1 20 Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Кстати, насчёт игровых ошибок. В Припяти часовой в гастрономе сходит с ума. Стреляет направо-налево, и себе в голову. А при убийстве контролёра Дегтярёв говорит по рации, что часовой стрелял в него, сопротивлялся. Это не ошибка? Часовой только в стороны стрелял-боялся контролёра. Нельзя бы исправить логику данного НПС? Не считаю это недочётом. Хоть большая часть выпущенного боезапаса и уходит в «молоко», с рандомным шансом часовой всё равно попадает по ГГ. Jurok Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Jurok 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-875135
Painter 3 582 Опубликовано 7 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Меня больше волнует глюк с периодически исчезающими текстурами стен (в том же гастрономе), тянущийся ещё с оригинальной игры. Первоисточник: http://www.gamer.ru/s-t-a-l-k-e-r-zov-pripyati/graficheskie-nedorabotki-bagi-i-novovvedeniya Очевидно, что необходимо править локацию в SDK, но, к сожалению, опыта в этом пока недостаточно. Возможно, кто-то уже занимался исправлением данного косяка? Сам об этом пока нигде не слышал. Изменено 7 Сентября 2014 пользователем Jurok 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-875173
Vano Phenix 16 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 На сколько я знаю никто не правил. Если получится исправить будет ну вообще идеально.Кстати сегодня закончил прохождение последней версии. Остались отличные впечатления, как и ожидал. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-875645
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 11 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Нельзя ли сделать зомби живучими, как в ЧН_(вот там зомби были О-очень живучими, какими быть им и полагаеться)? Это же зомби, а их с пары выстрелов из ПМ-а в ногу_(на мастере) мочишь, они сразу умирают_(или типа ранены_(ну в судорогах дёргаются))! Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-876031
Painter 3 582 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Конечно можно, однако к патчу это слабо относится. Каких-либо работ по изменению баланса и уровня сложности вестись не будет. 1 Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-876063
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 11 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Жаль. Кстати, в операции с захватом гаусса Тарасов и его товарищи постоянно кидают грены и попадают в себя. Нельзя бы им убрать гранаты из использования? Были убраны ещё с версии 0.3 (и не только у них). Jurok ----------------------------------- Ну тогда я только лишний раз скажу Вам спасибо! Всегда пожалуйста. Jurok Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-876065
Vano Phenix 16 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) Бегая во фриплее заметил, что квестовые трупаки никуда не исчезают, например военные в железном лесу и на плато. Вроде и в дефолте так было, но можно ли сделать, чтобы потом они пропадали? Было бы логичнее. Изменено 17 Сентября 2014 пользователем Vano Phenix 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-877284
Vano Phenix 16 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) Недельку не заглядывать, а уже новая версия подоспела!) Как я понял скоро еще одна выйдет?Пока установил эту._Заметил, что теперь предатели на Скадовске вообще отказываются вступать в диалог. Подозреваю, что так и задумано, но хочу уточнить. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Jurok 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-879097
Это популярное сообщение. Painter 3 582 Опубликовано 30 Сентября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Доступно обновление до версии 0.8! Как и прежде, ссылка и полное описание размещены в шапке темы. Новая игра обязательна. Помимо указанного списка исправлений, по просьбам пользователей была возвращена возможность перехода из Припяти на Затон и с Затона в Припять, минуя станцию «Янов» (вырезанная ещё на самых ранних этапах разработки). 2 5 Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-880015
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) Очень рад, что вышла версия 0.8 ! А выйдет ли когда-нибудь версия 0.9 и 1.0? Будут ли вообще вестись работы дальше? Хотя наверняка недочётов и косяков уже практически не осталось, за что Вам (Автору и всем, кто ему помогал) огромное сталкерское Спасибо!!! Изменено 1 Октября 2014 пользователем Jurok 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-880029
Ax7is 2 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Доступно обновление до версии 0.8! Как и прежде, ссылка и полное описание размещены в шапке темы. Новая игра обязательна. Помимо указанного списка исправлений, по просьбам пользователей была возвращена возможность перехода из Припяти на Затон и с Затона в Припять, минуя станцию «Янов» (вырезанная ещё на самых ранних этапах разработки). А чего ссылка не рабочая?( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-883268
alex5773 1 332 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 А чего ссылка не рабочая?( Держи http://rghost.ru/private/58556147/f21f61ba035595aab5238070b493c3ef Правда тут я его просто перепаковал в 7 z, и информация о моде в txt. Просто не люблю любые exe 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-883272
Chriotmao 374 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 Играя в последнюю версию заметил что при выполнении квеста на "Компас" и последующим получением ачивки "Свой парень" сыч стал продавать "Экзоскелет" по цене в 45000, тогда как у Шустрого он стоит 60000. Как к этому относится автор? 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-883811
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) А почему бы, хотя это вряд ли относится к моду-патчу, не добавить диалоги про информацию об инструментах Сычу? Он, как не крути, торговец инфой, а даже такой инфы нету у него, хотя это знает каждый встречный Дегтярёву сталкер. Ну, почти каждый. Изменено 19 Октября 2014 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-883902
Painter 3 582 Опубликовано 19 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) Это излишне. Но коль уж пошла такая тема, то диалог о предположительном местонахождении «Оазиса» (который также отсутствует у Сыча) мог бы отлично дополнить фишку с покупкой информации. Пока взял на заметку. Ничего не обещаю. Изменено 19 Октября 2014 пользователем Jurok 3 Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-883908
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 1. Знаете квест Беспилотный разведчик? По тайникам Стрелка? Так вот, есть дефолтный косяк-баг-халява по этому. Если заранее всё из тайников или тайника одного из трёх забрать снарягу, потом отдать Азоту модуль, Сенька его *******, все тайники оббегает, а потом, на его трупе, будет вся та снаряга, кроме записок, которые мы нашли уже в тайниках! Только не говорите, что это повлияет изменение баланса. Это же 100% косяк! 2. Ещё, если модуль разблокировать у Азота, в описании его будет сказано, что разблокировал его Новиков. Вот спекулянт-альтруист этот Азот. 3. На заводе Юпитер (ага, именно на заводе!), если подняться на верхушку того строения, под которым один из тайников Стрелка, можно увидеть метку с тайником Монолита (в них Арм. аптечки и аккумуляторы). Но взять... Как я не изворачивался, не прыгал по конструкции, а не нашёл хабара! Наверняка разрабы тайник сделали, а вот снаряга провалилась за текстуры (но это лишь теория моя). Можно ли этот косяк исправить или он уже исправлен ? 4. В титрах начала игры указано, что Дегтярёв ещё имеет при себе рацию "Для связи с центром". А её нету в инвентаре. Если удостоверение добавили, нельзя бы ещё и рацию добавить? P.S. А по третьему - скрин чего? Места, значка или чего-то другого? Прямо сейчас сделать скин не получится (удалил неделю назад игру) , но завтра - гарантирую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-884650
monk 2 864 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 а вот снаряга провалилась за текстуры Ничего подобного, там она, где и должна. Сто раз брал. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-884672
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Может быть. Но лично я никак не мог взять. Даже не знаю точно, где снаряга лежит. Больше писать не решился, а то сочтут за флуд. Спасибо, проверю! Или я тупой, или раньше руки-ноги не доходили! Изменено 22 Октября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-884676
monk 2 864 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Вот, только ради тебя сбегал на Юпитер и заскринил тайник: http://rghost.ru/58653352 Надеюсь, там видно, а то погода пасмурная. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-884685
jjuswell 4 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Уважаемый Jurok, есть один баг оригинальной игры возле вертолета (Топь). За вертолетом находятся два ящика. Один открывается, а второй (по виду точно такой же) не открывается и висит в воздухе. Думается мне, что это баг, и этот ящик должен открываться или хотя бы не висеть в воздухе (был похожий ящик в Чистом Небе, на болотах, в церкви где ренегаты).Скрин прилагается. http://rghost.ru/58653484 Изменено 22 Октября 2014 пользователем Jurok 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12644-unofficial-patch-cop-1603/page/3/#findComment-884687
Рекомендуемые сообщения