Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Новые скрины после небольшого перерыва: разработка подземной части бара и церковь на локации k02_deadmil


25d3a2621e.png2ed83ed236.png67064c8657.pngd92db98f03.png

 
2e3c609ba3.png e8381c5a5e.png

 

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Привет. Удачи вам в разработке мода. Ребята, может не нужно большое количество новых локаций, энтузиазм не растеряете до завершения мода?

 

Спасибо, список локаций менять не планируем, хотя возможно и уберем несколько. Думаю справимся.

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

Обновление шапки

-Добавлены скрины с локации "Промзона"
-Несколько новых скринов с локации "Завод Росток"

-Заменены все скрины с локации "Дедмил"

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Sync, сейчас ведется работа над локациями, а сюжетом пока заниматься просто некому :(

 

LeDemon, когда снимал все было нормально, из-за чего испортился звук я не знаю. Позже пересниму

Мой опыт игры в Сталкер и моды показал, что такой подход является ошибочным, когда делаются локации, а потом придумывается сюжет. Как итог-получается Альфа с пустыми огромными локациями, бесполезными и скучными. Это мое собственное мнение, разумеется не надо его расценивать как экспертное, но прислушаться не помешало бы.

Добавлено krovosnork,

Ровно 2 года сообщению...

Давно не актуально

  • Нравится 1

 

 

Ссылка на комментарий

@Neptun, это бич большинства команд (в целом мнение если что профессиональное как кто-то тут говорил, а, да - malandrinus), нужно не только сюжет придумать, но и большую часть квестов, и только потом думать какие локации включать, и только потом думать над левелдизайном, на практике у многих все наоборот. Конкретно этот мод в пролете (хотя завязка сюжета неплохая). На моей памяти только 4-5 проектов с кучей локаций (либо полной переделкой существующих) и подобным долгостроем было, в итоге вышло полное дерьмо откровенно говоря. На словах у всех красиво звучало, а на деле изрядной тупости квесты с пустыми локациями. Без толкового скриптера (хотя-бы одного) хорошего мода не выйдет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Мой опыт игры в Сталкер и моды показал, что такой подход является ошибочным, когда делаются локации, а потом придумывается сюжет.
не согласен. Конечно, работая над модом желательно знать что сам делаешь. Но часто получается что именно под локацию придумывается сюжет. Вот здесь, например, ветхое строение с небольшим подвалом - можно сюда поселить кровососа, который затащил в этот подвал зазевавшегося сталкера друга Бармена/Сидоровича/Пети/Васи и т.д., который просит ГГ найти пропавшего или его КПК или снарягу... А вот овраг, причудливой формы, в котором куча человеческих костей - это кабаны сюда натаскали убитых новичков и сожрали их - надо уничтожить кабанье логово и убить вожака кабаньей стаи, который отдыхает воооон под тем поваленным деревом. И т.д. и т.п.

Как-то так.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@krovosnork, всё это хорошо и даже очень, но вот через отверстия в цевье СВУ должен быть виден ствол. Иначе получается, что его там нет.

Изменено пользователем monk
Добавлено krovosnork,

Поправим

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Друзья, привет. А анимации рендеров покажите? Смотрю на новые скриншоты, вопрос: чьи будете использовать текстуры? AA2 или Эхо...? 


А кто будет в подвальчике на Промзоне? Обставьте его интересно и уютно пжлста))

Ссылка на комментарий

@maksimsunset, привет. Анимации думаю покажем, но позже. Текстуры будем переделывать, может некоторые возьмем из других модов.

А вот что будет в подвальчике я пока не знаю, он ведь там не один...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
@krovosnork, Все отлично. Вот только ,может пятна крови убрать или темней как то сделать... Ато (лужи) свежие а (доноров) нет. Лады, Удачи в разроботке!
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Степень заселённости новых ЛОК  можно увидеть?
Если да скрины хотелось бы узрить.  :beach:

Добавлено krovosnork,

Пока видеть нечего, без готовой локационной базы нет смысла работать над заселением. Скоро покажу кое-что интересное, даже лучше чем заселение.

Ссылка на комментарий

Глянул бесшовные локации, которые будут использоваться в моде - шикарно))) Релиз планируется так же на этот год или сдвинете до следующего?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...