Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

аномалии в поле на горке будут иметь те же координаты

 

Думаю, что те же координаты будет иметь именно поле аномалий. А вот аномалии по идее могут в этом поле располагаться по другому. Они же начнут двигаться - ну допустим при появлении ГГ на локации.

Поэтому думаю не стоит заморачиваться с их передвижением в оффлайне.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вот оно как, я думал, что именно поле или цепь может перемещаться. Ну тут конечно этого не нужно. Просто у меня в свое время была мысль перемещения аномалий.

  • Нравится 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Наверное мой пост будет из разряда "пойди и сделай сам", прошу не кидать в меня кирпичами, но все таки.. Вот в видео вы говорите, да я и сам знаю, что абсолютно любая электроника в Зоне дает сбои. Так почему-бы не сделать так как в некоторых произведениях по сталкеру, где сталкеры носили с собой бумажные карты нанося на них метки расположения аномалий. Пока карта была актуальна, то есть до выброса, они могли продать\обменять её у торговца, сталкера или у ученых. При этом сталкер должен иметь репутацию\доверие от тех кому он хочет её продать или обменять. Думаю в такой идее есть минусы и плюсы. Минус в реализации в том что если пойдет дождь и ГГ её достанет она должна намокнуть. Плюс для реализма в том что игроку придется искать здание или подвал что бы посмотреть карту. Плюс для игрока в том что он например пошел в рейд, насобирал артефактов - так теперь кроме артефактов он еще может загнать торговцу карту, по своему усмотрению, на которой он отметил аномалии. Вообщем надеюсь я правильно изложил идею.

Изменено пользователем NL-Vincenz

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

@NL-Vincenz, ага, учитывая что расположение аномалий меняется каждые 5 минут (я почему-то подумал что есть и такие аномалии, которые включаются на 5с раз в минуту например, и их невозможно заметить (только ощутить при (не)удачном раскладе)) эти карты будут сверхакутальны. Описание первого эпизода смотри. 

 

@Zander_driver, как предложение, раз ты взялся переделывать инвентарь, может стоит рассмотреть создание интерфейса и к торговле? Появляется окно аналогичное оригинальному, мы кликаем на свой товар, а во втором окне появляются те товары которые мы можем за него получить, ну и дальше все как в оригинале, по-моему это будет быстрее и нагляднее чем по диалогу в 2 тыщи фраз шастать.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

учитывая что расположение аномалий меняется каждые 5 минут

Расположение аномалий изменяется только после Выброса. На ознакомительном видео специально генерировали Выброс с небольшими промежутками времени, что бы показать сам момент изменения расположения аномалий.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, я это из описания понял, читай внимательнее:

 

 

 (я почему-то подумал что есть и такие аномалии, которые включаются на 5с раз в минуту например, и их невозможно заметить (только ощутить при (не)удачном раскладе))
Ссылка на комментарий

достаточно сырая в техническом плане

Ну кстати говоря уже были художники которые несколько карт нарисовали... для Сяка, а он сказал фирменное "Нет". Это я к техническому плану, почему-бы не связаться? Рукастые фанаты - лучшие фанаты, от них порой получаешь помощь на достойном уровне, зачастую качественнее чем внутри команды делают.

 

О чем этот пост? мне не понятно. Zander.

Изменено пользователем Zander_driver
Ссылка на комментарий

Ребята, мод просто восхитителен (даже если судить по нескольким роликам). Идея магазинного питания, да еще и с разгрузкой, да мало того, что это еще и работать будет нормально уже выше всяческих похвал, не говоря уже об аномалиях, артефактах и тд. Но вот что еще интересует меня, как приверженца реализма, так это "питательный" аспект мода. Вы писали, что разработали свою систему питания, нигде ранее не виданную, это здорово, но что по поводу жажды? По моему скромному мнению, жажда - один из важнейших вопросов выживания, на которой завязаны выносливость, усталость и проч. Будет ли она реализована, со всеми "вытекающими" флягами, бутылками, наполнением оных и тому подобное?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

По моему скромному мнению, жажда - один из важнейших вопросов выживания, на которой завязаны выносливость, усталость и проч. Будет ли она реализована, со всеми "вытекающими" флягами, бутылками, наполнением оных и тому подобное?
. В принципе вы правы, но не стоит забывать что излишняя погоня за реализмом - не всегда хороша. Если делать реалистичную жажду - игроку придется зачастую таскать с собой в поход большие количества питьевой воды. Критично это или нет? я не готов ответить на такой вопрос, по той причине что в области инвентаря, в моде проделаны большие изменения, существенно поменяется геймплей - с этими магазинами, разгрузкой и прочим, если еще заставить игрока воду на себе таскать, что из этого выйдет? Я не знаю. Именно поэтому - пока я не хочу вводить жажду в игру. Не нужно слишком много новшеств в геймплее делать сразу, для начала посмотрим как играется в то, что уже есть. Потом, если будет возможно - добавим. Я имею в виду версии более поздние чем 0.5.

В то же время "фляга воды" - в моде присутствует. применяется для самостоятельного приготовления еды, наряду с другими ингредиентами.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

...для самостоятельного приготовления еды, наряду с другими ингредиентами...

Я правильно понимаю? Вы реализовали приготовление одного предмета из нескольких? Это очень круто! Молодцы.

Один вопросег: а каким образом? Очень интересно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

по техническим причинам, видео об инвентаре и разгрузке перенесено на февраль.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ни в коем разе не буду оспаривать твоё право на собственное вИдение схемы торговли/бартера, но выскажу некоторые свои соображения на этот счет:

Во первых, следует задуматься о конечных целях того или иного сталкера. Полагаю, что 90% пришлых с Большой Земли индивидов пришли в Зону именно с целью заработать денег и вернуться для дальнейшего безбедного существования. Для подавляющего большинства именно счет в банке является той самой мотивацией, ради которой они и рискуют жизнями. Сомнительной и обременительной мне видится попытка уйти из Зоны "на гражданку" с миниганом, контейнером с фонящими артефактами и в экзоскелете. Вся эта экипировка не нужна в мирской жизни. Разве что, в экзоскелете на базар за парой-тройкой мешков картошки сходить

;) Естественно, есть некоторое количество авантюристов-маргиналов, которые не собираются Зону покидать. Наверняка есть и те, кто по каким-либо причинам сбежали в Зону и не могут вернуться, но, по моему мнению, их очень мало.

Во вторых, само изобретение человечеством "денежного эквивалента" прогрессивно в плане его гибкости и удобства. Ценность тех или иных товаров может меняться во времени и именно "бабло" и позволяет наиболее точно эту ценность отслеживать. Допустим, пачка патронов менялась на Медузу, но поставщик попал в аномалию и возник дефицит патронов. Теперь пачка уже оценивается в 1,5 Медузы. Как быть? Просить за пачку 2 Медузы или пилить артефакт? Первое убыточно для сталкеров, второе неприемлемо вообще. В плане удобства, транспортировка бумажного или электронного эквивалента гораздо менее "напряжна" по сравнению с переносом десятка килограмм золотых слитков в условиях, когда каждый лишний килограмм может стать фатальным. Да и отобрать "электронный эквивалент" в полевых условиях куда сложнее чем рюкзак с хабаром.

Поэтому, считаю, что бартер как таковой имеет место быть на ранних и еще "диких" этапах освоения Зоны. Приход в нее торговцев, как посредников-регуляторов рынка артефактов, обязательно повлечет за собой появление "универсальной валюты". Это выгодно абсолютно всем участникам "товарно-денежной цепочки". Допускаю, что в некоторых случаях может иметь место натуральный обмен, но это скорее исключение из правила. Это тот случай, когда обе стороны, и поставщик и заказчик, заинтересованы в получении именно каких-то уникальных предметов друг от друга. В остальных случаях, товарно-денежные отношения должны строиться по классической схеме - товар - деньги - товар.

Еще раз подчеркну - это только лично моё ИМХО. Обязательно поиграю в твой мод. Успехов, коллега.

 

.

Изменено пользователем boryan67
  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

Это тот случай, когда обе стороны, и поставщик и заказчик, заинтересованы в получении именно каких-то уникальных предметов друг от друга.

Вот именно в этом заинтересованы торговцы, чтоб им несли не что-нибудь "вроде ценное" а уникальные порождения зоны которые кроме как здесь, нигде больше на земле "не производятся".

Что же касается интересов сталкеров, приходящих в зону. они понятное дело мечтают разбогатеть и потом наверное свалить, Но, заметьте, в том чтоб опытные сталкеры сваливали из зоны, унося с собой кучу денег - не заинтересованы торговцы. Ушел - клиентов меньше, да еще изъял из "внутризонного" оборота кучу средств - кому же это по душе? а на оставшихся новичках не много то заработаешь, редких бирюлек они не принесут. вот вам еще один резон, почему торговцы предпочитают придерживаться бартерной схемы.
Ну а сталкеры таки идут, да. Желая разбогатеть, и видимо полагая что в один прекрасный момент, найдут кучку хороших артов, вынесут ее из зоны и продадут богатым дядям уже за пределами зоны, на "Большой земле". Так мне представляется логичный выход для сталкерской мечты о богатстве.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
пока я не хочу вводить жажду в игру

Готовка еды есть, фляга с водой есть, а жажды нет. Не ребята, так не интересно, жажду по моему в таком случае надо сразу включать.

А то глупо всё это будет выглядеть без жажды. Это равносильно что при готовке еды голод отключить.

А разгрузка и инвентарь супер :good2:

А ту крутилку нельзя куда-нибудь убрать? Ну та которая крутиться в инвентаре :)

Или я что-то пропустил в видео по этому поводу?

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
А ту крутилку нельзя куда-нибудь убрать? Ну та которая крутиться в инвентаре :)

Можно :) В этом инвентаре все можно. А "крутилка" это вообще то один из инструментов разработки, среди прочего, с ее помощью спавнилось снаряжение для съемок. Кроме банального спавна, в ней много всяких интересных инструментов, которые пригодятся тем кто будет на базе "Судьбы Зоны" делать свои разработки. К ним я потом еще вернусь, и про многое подробно расскажу.

В готовом моде, среди хабара простого игрока, конечно этого предмета не будет :)

А вообще да, смекалистые на примере этого итема, наверняка уже поняли, что и анимированные иконки при желании для чего угодно - тоже можно.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...