Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь что на посты не отвечаю. Сталкером в праздники почти не занимался. Сейчас обрабатываю ошибки. Сегодня дошёл до 19 страницы. Завтра\послезавтра сделаю апдейт до 1.95, исправил много всяких косяков

 

MAX889

Сделать можно всё, но конкретно на это лично мне понадобится пару лет, пока я научусь вскрывать движок, так что нет. :D

По поводу стелса я отписывался. Обязательно им займусь.

 

CORBEN

Может бродячих мутантов отключил? Новые монстры только там есть.

Потом когда буду крутить войнушку, постараюсь их и в обычные отряды добавить.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Shoker

Вопрос к тебе: Ты говорил, что в версии 3.0 будет новый сюжет и локация Бар. Внимание вопрос. Будет ли возможность проходить квесты на арене, как в Тенях Чернобыля?

Ах да, и ещё: Будет ли в баре сам Бармен? Без него Бар - не Бар

Арена в текущем баре затоплена и запущена. Там будет обитать одна милая зверушка :D

Бармен скорее всего будет, но дела у него будут не в лучшем состоянии.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Заметил мелкие недочёты , связанные с визуалами стволов:

Mk.14 Mod.0 - Покачивание в руках самой винтовки, не совпадает с покачиванием аддонов (гранатомёт) и магазина.

FY - 71. - Баг оптического прицела (частично пропадает текстура) при полном обвесе ствола (гранатомёт, глушитель).

 

*Shoker*, Большое спасибо , буду ждать.

 

Оба ствола к 2.0 будут заменены на другие похожие.

 

----------------

74644003.gif

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Заметил маленькую несуразность: когда кого-нибудь убиваешь из Mk.14 Mod.0 в сообщении пишет: убит из автомата.

А где прозрачные зомби обитают? До Лиманска ни одного не видел.

Они могут появится с Агропрома и вплоть до Рыжего леса. Но при условии что на них падёт выбор при случайном спавне монстров. Ну и плюс они же невидимые - может один такой гулял вдалеке, а ты его и не заметил. Они вообще больше для сюжетных сценок и "особых" мест подходят, туда их и добавлю.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

MAX889, Mk.14 Mod.0 - это штурмовая винтовка, иначе - автомат.

Нужны зомби, включи бродячих мутантов.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

CORBEN, монстры включены.:)

извиняюсь за ошибку:) я имел ввиду винтовку которую ты можешь купить у Свободы, когда ты зачищаешь завод о наймов.:)

 

Поправлю :) Спс. за наводку.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Кстати Шокер, я что то забыл уже что ты мне говорил по поводу одного вопроса...

Из за чего на протяжении всей игры очень многие тайники выдаются по нескольким десяткам раз? Уж слишком часто... Причем как у торговцев, так и уж трупов...

Исправить можно?

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Такая бяка приключилась на Кордоне.

Прилетел вентокрыл, следом наступает выброс, итог- игра виснет на сообщении в ПДА об отлете вертушки. После десятка раз, пришлось откатиться на несколько сохранений и просто проспать прилет вертолёта в безопасном месте. Видно скрипты не дружат с друг другом.

 

Ссылка на комментарий
Raubritter, тебе просто очень "повезло", вероятность одновременности этих событий очень мала, но можешь попросить Шокера прописать дополнительное условие в скрипт : чтоб разница по времени между вертом и выбросом не меньше, чем была 3 игровых часа(например).
Ссылка на комментарий
РикошетТ можешь ли ты сделать кирамический пистолет из книги "Рассказ Клыка"? Там говорится что это новая разработка для военных, при этом очень редкая. Было бы неплохо получить его в одном из новых квестов, например добыть в бою с военным. Исходную часть пистолета думаю, можно сделать из "Форы 12" .
Ссылка на комментарий

Тут проблема у меня, поставил галочку скрывать точки отрядов, если я не в группировке и начал новую игру. Взглянул на карту пда, а там видны все сталкеры и мутанты на всех локациях!!! Как исправить?

rIari65rld.png
Ссылка на комментарий

Shoker

А как насчёт изменений физики, анимации, погоды в последующих версиях как в CryZone?

Ссылка на комментарий

Ребята, приветствую всех, кто в теме :)

*Shoker*, игра буксует в одном и том же месте.

С первого раза я пошел не по сюжету и когда добрался до Халецкого, до его дружков на элеваторе... Дружки не пришли. И задания на это нет - пустая строка. Новая игра, на этот раз все по сюжету, но на том же месте тот же сбой - нет ни задания, ни спауна солдат возле элеватора.

Вобщем-то я готов плюнуть на сюжет ЧН и гулять дальше, но без сюжетных заданий прокачка может получиться очень долгой, а хочется увидеть именно это - изменения, которые дают перки.

Забавно вышло с задание солдата-водителя. Пузырь-телепорт не работает. Но и аномалия возле туннеля тоже не работает, так что КПК с тела взял без проблем. А вот получить опыт за это задание - нет, не вышло, не начислен. Хотя задание торговца вольных сталкеров (бандиты, которые засели через дорогу, в развалинах имени Лиса) - там все сработало. И опыт за бой, и опыт за выполнение задания.

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Ссылка на комментарий
Костя-Семен, тут, похоже вина не мода, т.к. у всех, и у меня в том числе указанных тобой проблем не возникало. Скорее всего у тебя что то коряво установилось, возможно даже сама игра, так что мой тебе совет переустанови игру и мод, и начни с начала. Ах да ставить галочку на; «скрывать отряды» нельзя, там что то глючит, уже не помню что, но тут об этом уже писали, и не желательно ставить галку на; «не выдавать квесты на защиту точек» могут пропасть некоторые сюжетные квесты.

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий
Такая бяка приключилась на Кордоне.

Прилетел вентокрыл, следом наступает выброс, итог- игра виснет на сообщении в ПДА об отлете вертушки. После десятка раз, пришлось откатиться на несколько сохранений и просто проспать прилет вертолёта в безопасном месте. Видно скрипты не дружат с друг другом.

 

Именно виснет? Проверю этот вариант, по идее ничего страшного во время пересечения выброса и патруля быть не должно - вертолёт должен улетать за границу карты.

 

Тут проблема у меня, поставил галочку скрывать точки отрядов, если я не в группировке и начал новую игру. Взглянул на карту пда, а там видны все сталкеры и мутанты на всех локациях!!! Как исправить?

 

Прямо после старта игры? Или после выброса на вышке, потому что там игрок автоматически в Чистое Небо записывается?

Гляну в любом случае.

 

Shoker

А как насчёт изменений физики, анимации, погоды в последующих версиях как в CryZone?

 

Причём здесь мод для Кризиса? :D

Погоду планирую ещё менять, есть достойные варианты (либо Atmosfear, либо SWTC (его на АМК нету вроде, и нужно с ТЧ адаптировать + он ещё не вышел)

Всё остальное останется с оригинальной игры. После исправления багов в приоритете будет только новый сюжет.

А после сюжета если сталкер не надоест, попробую засесть за маштабный сюжетный мод для ЗП на полностью новых локациях.

 

Костя-Семен

1) Расскажи подробней что имеется ввиду под "не по сюжету"

Выйти с Болот до выполнения всех квестов ЧН нельзя, а потом при заходе на Кордон там сразу появляется нужный отряд

2) По всему остальному явно видно что сломалась логика игры, у тебя остановились некоторые скрипты, и вообще дальше играть смысла нету, удивительно как у тебя вообще игра ещё не вылетела.

Часы внизу экрана небось тоже не идут (если вообще показываются)

Опиши на какой патч ставил, крутил ли что то поверх, и что в опциях изменял. Последний мини-фикс ставил?

 

Костя-Семен, тут, похоже вина не мода, т.к. у всех, и у меня в том числе указанных тобой проблем не возникало. Скорее всего у тебя что то коряво установилось, возможно даже сама игра, так что мой тебе совет переустанови игру и мод, и начни с начала. Ах да ставить галочку на; «скрывать отряды» нельзя, там что то глючит, уже не помню что, но тут об этом уже писали, и не желательно ставить галку на; «не выдавать квесты на защиту точек» могут пропасть некоторые сюжетные квесты.

 

В "скрывать отряды" ничего не глючит (по крайнем мере мне жалоб не поступало) а по поводу заданий может быть, опять таки мне по этому поводу никто не отписывался, а сам я это если честно не тестировал. А раз молчат, значит я считаю что всё ок.

 

______

Ну и простите что как обычно тяну с апдейтом. Пару дней назад в бодром порядке зарядил множество правок и изменений, а потом опять ушёл в "запой".

Постараюсь сильно не тянуть, но эти слова многие здесь знают... :D Тем более щас наступает напряжённая пора.

Ещё раз извините.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Именно виснет?

Именно так, как только появляется сообщение, игра замирала.

В целом неплохо всё, вот только не понял ситуацию с торговлей. Пришел к Сидору, у него появились новые прицелы и пара стволов. Пытаюсь купить, раздаётся звуковой сигнал, сделка не происходит. Я парень упрямый, подумал, что дело в ранге, пошел граждан военных на блокпосту пострелял, вроде ранг поднялся. Прихожу к торговцу, опять звуковой сигнал, попробовал раз пять и наконец купил новый дробовик. Включаю игру на следующий день, и наблюдаю интересную картину, практически пропали новички на Кордоне, вольные сталкеры рассекают в Севах и экзоскелетах с навороченными пушками…

И конечно трабла с тайниками, перестал покупать наводки в ввиду полной бессмысленности этих сделок, "находишь тайник, забираешь содержимое, покупаешь наводку, тебе её дают на этот же тайник, там понятно, что нечего кроме метки в ПДА нет. Ну да ладно, если мимо бредешь, суешь мелочь в тайник, забираешь, метка пропала, отходишь на 200 метров встречаешь бандита, он умирает от радостной встречи, лезешь проверить чем «он там богатый». Опять появляется метка на этот тайник". Рекорд на сегодня, седьмая метка на один и тот же, давно обчищенный схрон.

И надо поправить некоторых квестовых перцев вроде торгового агента Халецкого, так и не успел с ним переговорить, появились бойцы Чистого Неба и пристрелили бедолагу. Его бы сделать нейтралом на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, у меня лицензионный диск, патч 1.5.10, мод скачан на сайте сталкер-джиэсси. Там вроде бы все сделано добросовестно, без левака. Во всяком случае описание полностью скопировано отсюда.

В опциях мода включено все, кроме "показывать отряды", "защита точек", "уборщик оружия".

В файле юзер-лтх добавлены три строчки - теперь могу включить вид от третьего лица. Все, больше никакой отсебятины, в геймдате не правлен ни один знак. Ни текстур, ни иммунитетов, все как было.

А вот мини-фикс не ставил.

 

Не по сюжету - это значит, что после выхода с Болота на Кордон я получил смс от Сидоровича и тут же вернулся на Болото. Вышел на Кордон через северный хутор. Сталкеры под мостом и в туннеле не пустили наемника. Поэтому пошел на Свалку. Там с первым же выстрелом все бандиты стали врагами. Заглянул на Агропром, но впустую, Митяй не продал патроны к Винтарю. Дальше - Свалка, Темная, Кордон. Новых врагов не нажил. Разговор с Сидоровичем. Разговор с Валерьяном, Халецкий, опять Валерьян, и к элеватору. А там тишина.

Собственно прохождение ЧН меня не очень беспокоит, но вот ради будущего нового сюжета стоит разобраться что не так.

Возможно просто жара виновата, и действительно игра стала криво. Вылеты у меня были только по графике. И мертвые зависания были, при этом системный блок горячий как печка.

 

Между прочим наткнулся и я на то, о чем уже писали. Если для ремонта оружия нужно 10 деталей, а у меня их 12, то после ремонта я остаюсь должен ящику 98 деталей. Надеюсь мини-фикс это исправляет?

 

Добавлено через 144 мин.:

Елки! Часы внизу экрана. Идут. Сверяюсь, 12 и 20 - надо быть в надежном месте, но так, что бы Халецкий остался вне а-лайфа.

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Ссылка на комментарий
по поводу заданий может быть, опять таки мне по этому поводу никто не отписывался, а сам я это если честно не тестировал. А раз молчат, значит я считаю что всё ок.

Я и не говорю, что будет всё плохо, если включить эту опцию, но когда я её включил, на Кордоне, то не получил просьбы о помощи от сталкеров на автобусной остановке. А это почти сюжетная фишка, выключил - и стало всё нормально, и хотя это не должно влиять на основной сюжет, но мало ли, что.

Вот ещё нашел такой глюк, даже два: перки Радпредел и Псипредел, работают более чем каряво. После взятия перка радпредел и прокачки его до конца, предел радиации у ГГ теперь не 50% как обещали а похоже 150%. И с псипределом та же беда, правда там нет индикатора со шкалой, но как ГГ попадает в пси аномалию дохнет почти сразу.

Изменено пользователем Saneko

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Кстати перк путешесвенник не работает - как брали проводники определённую сумму так и берут её же.

 

Добавлено через 9 мин.:

РикошетТ Будет ли в новой версии модель АК - 47?

Изменено пользователем Виктор Михайлович
Ссылка на комментарий

Raubritter,

по поводу торговли моя оплошность, по сути чтобы купить предмет, надо иметь у себя в два раза больше денег, чем он стоит.

Попробуй при покупке первым делом докладывать в корзину какую нибудь дешёвую вещь (патроны например) а потом уже остальное. Тогда вроде как пройдёт. Вообще я это уже исправил, но не выпустил.

 

Остальные недочёты тоже уже поправил, что касается тайников, то теперь они будут вообще каждый раз в псевдо-случайном месте появляться, оригинальные я убрал. И покупать наводки на них уже нельзя будет (хотя может я это и реализую, если трудностей не возникнет) , тока находить в трупах или самому.

 

 

Костя-Семен, вид от 3-его лица по умолчанию добавлен в мод. Надо тока в опциях клавиши настроить :)

Ремкомплект опять таки уже исправил, но не выложил. По поводу твоего бага, попробуй загрузить сейв перед Кордоном (где нибудь на Свалке или Болотах, где тебе удобней), убери в опциях галочку по поводу "не выдавать задания на защиту точек" и попробуй опять дойти до элеватора. Если что то изменится, отпишись. Может опция глючит.

 

Ну и мини-фикс конечно обязательно надо ставить, там многие вещи пофиксены.

 

-=[X-RaY]=-, сломались скрипты, надо откатывать. Почему так случилось пока без понятия. Скажи какие опции ставил в настройка мода.

 

Saneko, хм, добавил в список, сегодня гляну. Вроде тестировал ничего такого не замечал, по настройкам тоже всё ок.

 

Виктор Михайлович, аналогично. АК-47 не будет, да и зачем он.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...