Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Вылет при выстреле одного из ренегатов по мне:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:613: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value)

Изменено пользователем monk

К*Л

Ссылка на комментарий

Что-то надо править со зверями; ну монстры, тут не монстры, а одичавшие домашние хомячки :D – соплёй перешибить можно, я на пример довольно легко из стечкина завалил химеру, а о мелочи типа; кабанов, плотей и собак, можно и не говорить, причём иду на ветеране. Далее сталкеры по отношению к монстрам просто бессмертны, возможно дело в броне т.к. новичков вроде погрызли на болотах, а если на НПС Заря или выше то ему эти зверьки пофигу . Наблюдал как в Тёмной долине псевдогигант пинал сталкера, около 2-х мин. реального времени, тот только ругался и в перерывах между пинками давал по зверюге короткие очереди, да и псевдогигант какой то карликовый был :grin2: , ну в смысле не гигантский – не выше сталкера, а то и ниже. Потом есчё через пару дней (игровых) зашел в Т.Д. и схожая ситуация, только теперь свободовца пинали два псевдогиганта и один снорк это продолжалось около 4-5 мин. реального времени, пока мне не надоело и я не перестрелял зверьков.

 

Опять вылет после вертолёта на Кордоне, с тем же логом который выкладывал на предыдущей странице, три раза подряд, потом отключил сталкерам свойство – прятаться от выбросов и вертолёта, и смог пройти дальше.

 

Изменено пользователем monk

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Обновил мини-фикс. Из нового:

1) Сильно снижена вероятность выпадения детекторов в трупах.

2) Немного переделан механизм продажи изношенного оружия. Теперь его можно попытаться продать, но оно будет возвращено игроку в момент продажи, с соотв. сообщением. Сделано чтобы избежать путаницы и глюков.

 

Новая игра не нужна. Завтра\сёдня займусь бронестойкостью и прочим.

 

Тем кто писал выше ответил (отвечу) в посты.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

вылет перед кордоном,что автосэйф что квик все вылетает,а вот и лог,FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:984: attempt to call global 'SCRIPT_ERROR' (a nil value)

Изменено пользователем cozlevich
Ссылка на комментарий

Перекачай фикс, там оказался файл не той версии. Потом снова дай мне лог.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора monk
Ты не в чате пишешь. Пиши как положено, или все твои посты пойдут под снос.

 

Добавлено через 61 мин.:

и так,перекачал фикс,поставил,когда я вступаю к сталкерам,первое задание взять точку ту где отряд чн стоит,пробовал перезагрузить сэйв не помогает!

Строгое предупреждение от модератора monk
Вижу мои слова, как об стенку горох... Хорошо, +10 в шкалу нарушений, для начала.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Скачал 2 части с айфолдера, там два файла, я так понял что это архивы .7z

Попытка их распаковать\открыть выдает ошибку, что мол не удалось открыть как архив (открывал 7zip).

Что с ними сделать чтобы запустить?

В названии файлов пробовал убирать все после 7z..

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

очередной вылет при загрузке

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 541

[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Строгое предупреждение от модератора monk
cozlevich, а использовать заглавные буквы тебе вера не позволяет? Или ты просто упрямый? Ещё один устный пред.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Это вылет из за того, что игре не хватает памяти для загрузки чего-то.

Пробуй уменьшать настройки кач-ва, а также увеличивать файл подкачки.

 

Добавлено через 22 мин.:

Шокер, не томи, ответь уж мне)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Однако, а кордон и болота со свалкой нормально шли!

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

cozlevich, это не зависит от местонахождения. Это зависит от степени потребности игры в памяти - а когда ей понадобится ее больше - никто не знает.

Может на базе какой нибудь, а может в чистом поле при загрузке дождя...

 

Добавлено через 11 мин.:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,

в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.

Для решения проблемы предлагается :

1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.

2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.

Для решения проблемы делаем следующее:

(зайти в «Старт >«Выполнить...»)

Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).

Идем по адресу:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management

Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.

"PagedPoolSize"=dword:ffffffff

Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).

"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

сию проблему решали в Зове Припяти.

По идее разницы нет, пробуй и ты.

Я правда сам этим никогда не пользовался.

 

Добавлено через 33 мин.:

Хм, теперь хотел скачать с народа - первые секунды скорость отличная, потом быстро спадает и спадает почти до 0, дальше ждать надоело.

Как качать то?

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Обновил мини фикс.

 

Из текущих изменений:

* Исправлена ошибка, которая могла возникнуть из за дин. аномалий

* Вылет при апгрейде "Тяжёлой брони сталкеров" на композитные пластины. (Can't open section 'actor_armor_stalker_heavy')

* Исправлена одна частая причина зависания на Свалке в районе Северного блокпоста на Военные склады.

* Исправлен апгрейд на пулестойкость для брони ЧН Икарус

* Снижена в 4 раза цена бинтов

* Исправлена ошибка, когда оружие, снятое с трупа, могло быть без знака "Испорченно" (спс. за наводу Ашот)

* Исправлена опечатка в апгрейде FN FAL

* Поднята в полтора раза цена на патроны ПТРД

* Снижена на 30 процентов мощность дробовиков.

* Снижена мощность перков Живодёр и Кошмар гуманойда

* Усилена пулестойкость монстров

 

Ссылка - http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar , либо в шапке темы.

Установка в папку с игрой, замена файлов, новая игра не нужна.

 

В принципе исправил большую часть ошибок.

Думаю в следующий раз будет полноценный апдейт до версии 1.95.

Туда включу некоторые граф. изменения, исправления зависаний и ещё по мелочам. С ним уже будет нужна новая игра.

Потом ещё адаптация оружия, исправление остальных ошибок и 2.0

А дальше спокойно займусь сюжетом.

 

cozlevich

Сам сталкивался пару раз с этим вылетом. Но он вроде как рэндомный. Попробую кое что сделать в следующем обновлении, может поможет.

По поводу точки, занятой ЧНовцами тоже буду разбираться. В принципе эту точку можешь просто не трогать. Если очень нужно - заплати отряду или перебей его.

 

Saneko

По поводу снятия тайников с трупа. Честно никогда не обращал внимания. Глянул скрипты - теоретически должны сниматься, притом с 20% вероятностью (код с оригинала), а на практике сам редко замечал. Подумаю чем это вызвано.

 

Ремонтный ящик проверил, мож что то не так делал, но бага не нашёл. Разобрал 3 РПК-а, получил 150 частей, починил 1 РПК за 100 частей, осталось +50.

 

Flastor

На ifolder заливал не я. Но думаю по идее там два архива, они должны быть в одной папке. А внутри установщик. Попробуй WinRar-ом открыть. Мож какой то архив битый был. Я постараюсь зеркала сделать, или может у кого уже есть. Пойщи ссылки в гугле.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, может проще вообще на рутрекер залить?

P, S, Христос воскрес!

 

Добавлено через 68 мин.:

Сделал зеркало:

1-я часть

2-я часть

 

Спасибо за ссылки, добавлю в шапку. :)

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

*Shoker*, А как дела с моим вылетом?

 

Ты имеешь ввиду зависание в Лиманске? Я им больше не занимался, после моих тестов со Свалкой я думаю что там тоже что то мешает неписям выйти, возможно какая то не открывшаяся дверь или что то такое. Но я вообще не смотрел. Я так и не нашёл выход из того дома :D

Пойщу на досуге что там могло мешать.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Вот у меня вопрос можно ли сбить патрульный вертолёт? Извиняюсь если кто-то задавал уже вопрос

 

См. ниже :D

Вообще теоретически даже из автомата можно сбить, надо стрелять только в кабину. Лучше всего крупнокалиберное оружие или РПГ\Игла.

Изменено пользователем *Shoker*

К*Л

Ссылка на комментарий

Новиков, даже если можно, то не успеешь.)))

P. S. Долговцы заняли подземку агропрома.)))))

 

Начал по новой, или со старого сейва продолжил?

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Спасибо за зеркало.

Вот сейчас скачаю и залью торрент на рутрекер, скорость у меня большая, так что нормально думаю пойдет.

 

Добавлено через 59 мин.:

Пожалуйста, ссылка на торрент на рутрекере - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4024474

Только что добавил.

Прошу добавить в шапку темы.

Спасибо :)

Отличная раздача. Сейчас добавлю в шапку.

Отдельное спасибо что ссылку на эту тему там кинул.

Только описание мини-фикса лучше убрать. Там указаны лишь изменения, которые добавились в последней версии фикса, а их там на самом деле гораздо больше, я просто не вёл их список. А то люди могут запутаться.

Изменено пользователем *Shoker*
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor, скорость бы... 0 байт/сек. Если скачаю - останусь на раздаче)

Фикс... Сейчас посмотрим, что к чему.

Пока что ничего кроме неправильно войны группировок и сюжета порою что-то пропускающего не заметил. Но это всё и не правилось сейчас...

Кстати, посмотрел сегодня видео новых стволов... Вопрос: будет ли на оружии такая же система аддонов/магазинов как в Shoker mod - ЗП?

 

Нет, много возни. Если и будет то не скоро.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...