Перейти к контенту

Ашот

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Ашот

  • День рождения 17.11.1988

Информация

  • Город
    Тверь
  1. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Не следил за темой фиг знает сколько времени... То видеокарта накрывается, то всякие, кхм, нехорошие личности школолошат на соседнем сайте... Немного огорчен, что так и не вышла 1.95 до сих пор, но то что проект не умер меня радует и вселяет надежду на то, что в скором времени миру предстанет полноценный мод. На данный же момент хочется выделить оружие - оно, кхм, внушает. Что до остального, то ничего сказать не могу ибо не видел его... P.S. Как говорили выше - менбшка слишком ванильная. Если уж делать упор на оружие, то пусть оно будет ржавым, может какие части отдельно валяться буду. F.e. проржавевший автомат с отвалившимся магазином лежит между ног скелета (или тела), который из него застрелился; на заднем фоне куча поросших мхом гильз, на входе стоят два нуба (пардон, отмычки) один из которых тянул руку к подсумкам убитого, но попал рукой в аномалию. Он это только-только начинает осознавать. а карусель (пусть это будет она) уже начинает подхватывать зазевавшегося С. Как-то так) P.P.S. Просто добавь в доп. настройки мода пункты наподобии "изменить коэфф. времени х1-х10" ну и т.д.)
  2. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    dedMakar всмысле "проблемы с иконками"? Не отображаются/отображаются неправильно или что еще? Со всеми или только с опред. группой (броня/оружие)?
  3. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    olegorex, ХП? Опыт, здоровье (не помню, чтобы оно повышалось за способности), а опыт он продолжит тикать даже после того как получил все 36 очков. Правда уже вхолостую тик идти будет.
  4. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Думаю можно было бы сделать так, что некоторые персонажи при захвате базы меняли свою группировку на ту, которая захватила базу. Например, Колобок в баре долга или Прозрачный у бандитов. Ну, а другие, которые были не убиты, а специально ранены в бою, сопровождались в ближайшую аномалию или же расстреливались у специального места. Например, в Депо это задняя стена сортира, на Базе Долга - это закуток за гаражами, а на базе Свободы край ямы, куда трупы, собсна, скатывались. (Можно как кат-сцены сделать с возможностью пропуска). (Просто уж очччень хочется посмотреть как Йогу будут в сортире мочить :злодей ) Кстати, до того как я вступил в Свободу мной было заложено порядка 30 мин на базе Долга. В итоге при подходе к ней вся база просто была вычищена за секунд 7. Можно сделать как-то, чтобы сталкеры снимали мины. Или подрывали их отойдя на безопаное расстояние и учитывая факт цепной реакции?
  5. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Flastor, нету у меня в СМ функциях пункта про то, чтобы доставать оружие на базе... Повезло с мутантами на Янтаре значит тебе Ну не так же много этих дураков у бюреров. Или смельчаков, чтобы по локациям бродить. Насчёт питона. Да. Это револьвер. И револьвер мощный, но не до такой же степени, чтобы мощность была на уровне баррета? (Питон с двух выстрелов экзоскелет пробивает. Баррет тоже иногда)
  6. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Мне одному кажется странным, что настильность увеличивается на 75%? Как-то читерски... А насчет оружия... то да, в Зоне новым ничего не бывает... Тот же ПКП могли сталкеры спокойно стащить со склада старого или же снять с трупа давно убитого вояки Как бы его там не полировали, скрыть царапины, ржу и какие-то еще аномальные факторы, довольно трудно. Добавлено через 231 мин.:
  7. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    У меня одного не открываются скриншоты? Хм... Как-то жестоко... 5 псевдопесиков, 3 контролера, 1 гигант, парочка кровососов, штук 10 слепышей и плотей, огненая химера и простая химера + еще 3 штуки наемников и всё это на мосте в Темной долине и на площади в метров 40 квадратных перед ним... Жестоко... Вот где бы пригодился печенег)
  8. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    В сцене, насколько я заметил, нет освещения. В игре же оно будет. Вот там он из черного и превратится в тёмный Но сиё моё мнение. МБ и не так все на самом деле. Для более полных замечаний про текстуру хотелось бы его в игре увидеть... Хотя бы на видео/скринах.
  9. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Pashtex, вылет прошел сам собой через 3-4 загруженых сейва) А пост вояк чистить, чтобы его потом ЧН заняли? Ну его к чёрту.
  10. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Вылет когда взял арт для каланчи и кат-сцена с бандитами
  11. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Пси-собаки трушные. Вот это реально монстры Зоны., которых убить - надо постараться. Но вот бяда... Чего ты там в конфигах такого намутил, что я стал терминатором в икарусе? (ветеран ур. сл.) Эти собачки мне 0.01% отнимают хп, кровососушки где-то 10%... Странно как-то. При это броня не изнашивается вообще(!) А бюреры убиваются безо всяких перков с 5-ти выстрелов из прокаченого винтореза?.. Проверю, покручу, сломаю, починю. Кстати да... Йога этот иногда тупит и выходит погулять до ближайшей плоти... Да, тоже когда тестировал было дело, логику подкрутил и успокоился. Но похоже это не помогло. Сам не пойму, что заставляет его убегать.
  12. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Баг на вечные деньги. Как всем известно, в игре есть функции принудительного снятия денег (например, когда покупаешь у проводника вещей тыщ на 5, на базе свободы, да еще так, чтобы было енег меньше 1.000, то при попытке перейти на барахолку с помощью провоника будет у тебя минус. Который после того как тебя обыщутуйдет в минус 99999999999999999) Сегодня ещё подобное встретил. Всем известно, что при попытке апгрейда на сломаное полностью оружие, апгрейд не поставится. Зато будет улучшено состояние до 100%. Если повезет, то у тебя снова уйдет в минус. Сам порядок бага: Налички около 3к, сломаный винторез с болот, кулибин на базе ЧН. Выбираю последний в списке апгрейд на винторез, деньги в минусе. Исправить бы... Скрин могу сделать. Лишь бы начитерить :ny_biggrinsanta: Постараюсь посмотреть, в чём там проблема, самому интересно как так странно выходит, хотя я даже подозреваю из за чего.
  13. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    *Shoker* ммм... Я не предлагаю ослабить броню против монстров. Я предлагал сделать модификатор, что если проверка монстр это или нет получает правильное значение, то урон от данного ID идёт увеличенный. Может бред, может нет. Просто приснился данный вариант решения проблемы. В любом случае сегодня попытась что-то адекватное этому написать. Авось прокатит. если же нет, то застрелюсь Дык, у сталкеров в конфиге параметры иммунитета для каждого типа урона есть. Монстры наносят "ножевой" тип урона. Надо просто ослабить защиту от него.
  14. Ашот

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Поиграл. Как обычно подвожу итоги. а) Вертолет летает теперь исправно. Видать что-то побилось у меня тогда. б) Как говорили многократно - невероятная живучесть неписей к мутантам. Когда меня в таком же эквипе кровосос сносил с двух ударов, ЧНовца он раз 15 ударил, но не убил. Может повесить функцию, чтобы урон по НПСам от монстров шёл х2-х5. Сделал бы сам, но слишком абстрактно представляю... в) Химера ватная, но все равно веселей чем раньше. г) Что говорил раньше про 2 ствола - не подтвердилось. Видимо единичный случай. д) НПСы порой застревают в местах, где надо приседать (а они не могут). В оригинале такого вроде не было. Итог: пока что не заметно ничего такого "очень плохого"...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...