Перейти к контенту
Хемуль36рус

Золотой Шар

Рекомендуемые сообщения

Артефакт "Вонючка". Образовался в результате гниения трупа зомби в аномалии "Холодец". Смрадит так, что можно носить только в противогазе, или в костюме с замкнутой системой дыхания, при этом владелец не может ни есть, ни пить (типа аппетит убивает напрочь), а также в базы, владельца с этим артом в рюкзаке не пускают. Зато при прогулках по просторам зоны, и враги, и некоторые мутанты обходят стороной.

p.s. для продажи, нужно будет принести в спец. контейнере.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Глюканат- артефакт  вызывающий страх и без причинную панику, разные глюки за что и получил название. Можно использовать для проникновения на охраняемый объект. Для защиты от негативного воздействия использовать другой артефакт.

Вот это неплохая идея. Только глюки - это лишнее. Лучше пусть это будет артефакт "Маска". Если его использовать, то можно прикинуться каким-то определенным человеком, имея при себе, к примеру, его личную вещь.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Артефакт "Колодец" представляет из себя бутылку с когда-то минеральной водой видоизмененной под воздействием окружающей среды ЧЗО. Особенностью же является то, что она имеет неиссякаемый источник пития, но при употреблении герой получает небольшую дозу радиации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот на счёт бутылки с водой - очень верно подмечено. По моему скромному мнению артефакты, образующиеся в Зоне, должны быть максимально похожими на различные предметы человеческого быта или элементы индустриальной природы. К примеру, "Изменённый изолятор" или "Аномальный штурвал" из ЗП. Это подчёркивает их смешанную природу, ведь артефакты - это основное связующее звено между Зоной и человеком. Внешний вид и форма конкретного артефакта должна быть связана с его свойствами. Если это бутылка, то в ней может быть какая-то жидкость. Если деталь механизма - излучать тот вид энергии, который в этом механизме использовался. 

Изменено пользователем Jek@n
  • Нравится 1
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

А технически возможно  в ТЧ сделать артефакт увеличивающий высоту прыжка например?

 

В принципе да, но я такого не умею.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Продолжая концепцию описанную выше. Артефакт "Кубик Рубика" представляет из себя одноименный предмет, который побывав под сильным пси-излучением приобрел свойства полностью блокировать попытки подчинить разум главного героя контролёром или же любым другим существом, который использует данный тип атаки. Даёт дополнительные несколько процентов психическому здоровью ГГ. Также даёт подсказку на загадку, если такая появляется при открытии сейфа или любого другого тайника.

 

Артефакт, поддерживающий пси-здоровье уже есть, это "Череп контролёра". Подсказки даёт кукла.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Помниться у Стругацких был такой Бродяга Дик - то ли аномалия то ли ещё что.  Если это возможно - сделать звуковую аномалию: звук шагов, падение тяжелого предмета, скрежет метала. Периодически повторяющие и с нарастающей силой. Долгое нахождение в зоне действия такой аномалии ведет к потери хитов и гибели. Разместить на заводах или ангарах. Как то так.

 

Есть уже. "Бродяга Дик" это тот самый смертоносный дымок, окупировавший юг Свалки, а звук шагов - единственное, чем себя проявляет "Домовой" на Агропроме.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Опять же артефакт из Пикника- Этак , служит источником питания для различных приборов и устройств, освещения , тех же ноутбуков.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А вот как вам такая идея: человек-артефакт. Мы все привыкли, что Зона наделяет аномальными свойствами разные невоодушевлённые предметы, но почему она не может поступить так по отношению к биологическому организму? Для этого не обязательно даже отходить от концепции GSC(артефакты рождаются в аномалиях), к примеру какой-то горемыка, попавший в аномалию, выжил, но его тело приобрело одно полезное(восстановление здоровья в радиусе 3-5 м.) и одно негативное(излучение радиации) свойство. Тобишь он и рад помочь друзьям, да только те его избегают, а некоторые даже готовы всадить пулю в "этого урода". Получается нестандартная ситуация, когда человек, имеющий возможность помогать людям, ими же самими был отвергнут. Таким образом можно показать некоторые пороки человеческого общества(ксенофобию, ограниченность мышления).

Изменено пользователем Jek@n
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Jek@n, В книжной зоне даже представлены такие персонажи !

  • Нравится 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@Jek@n,  Читал Васильева Прятки на Осевой? Там необычный персонаж есть Псих, попал в госпиталь ещё в 1986 г в Припяти, впал в кому, очнулся уже в наше время. Вокруг Мертвая Припять и непонятная Зона. Сумел выжить и приобрел необычные свойства. Принципиальное не пользуется ни какими электронными приборами. Чувствует  аномалии лучше любого детектора - прекрасный персонаж на роль проводника.   В тоже время сталкеры на него как на чокнутого смотрят.

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Jek@n​в оригинальной трилогии нередко упоминалось о том, что контроллёры - это существа порождённые не Зоной, а экспериментом ученых над людьми в попытках получить разум способный обладать телепатией. На мою память, только в ЗШ было рассказано подробнейшим образом как появились эти существа на свет. В то же время в ЗП появляется новый вид мутантов, которые обладают уже телекинезом, также являются продуктом экспериментов над людьми и также опускаеться история их появления. Я говорил о бюрерах. Планируете ли вы в моде осветить историю их возникновения?

Изменено пользователем -=General=-
Ссылка на комментарий

Впервые попытка раскрыть вопрос о возникновении контролёров была предпринята еще давным-давно, в аддоне для Солянки "Дневники контролёров".

На счёт бюреров. Идея неплохая, но я точно не помню, обладали ли эти мутанты(согласно задумке GSC) достаточным уровнем интеллекта, чтобы сохранить в памяти и передать нам какие-то сведения о своём происхождении. Но здесь важно также оформить подходящую для этих мутантов "легенду". Если контролёры планировались как бойцы-телепаты, подавляющие волю солдат противника и отдающие приказы дружественным солдатам на расстоянии, изломы - как люди с повышенной выносливостью и физической силой, то на счёт бюреров единого мнения нет.

Ссылка на комментарий

Впервые попытка раскрыть вопрос о возникновении контролёров была предпринята еще давным-давно, в аддоне для Солянки "Дневники контролёров".

На счёт бюреров. Идея неплохая, но я точно не помню, обладали ли эти мутанты(согласно задумке GSC) достаточным уровнем интеллекта, чтобы сохранить в памяти и передать нам какие-то сведения о своём происхождении. Но здесь важно также оформить подходящую для этих мутантов "легенду". Если контролёры планировались как бойцы-телепаты, подавляющие волю солдат противника и отдающие приказы дружественным солдатам на расстоянии, изломы - как люди с повышенной выносливостью и физической силой, то на счёт бюреров единого мнения нет.

Обычно упоминается информация о том, что бюреры - это бывшие заключенные. Вики.

Добавлено BFG,

Предупреждение !

Запрещено цитировать пост полностью, а уж предыдущий тем более.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В принципе артефактами могут быть и какие либо объекты, к примеру старый сейф: при определенных условиях дублирующие положенные вещи (Дупликатор у Стругацких и Васильева) или по типу Оазиса- источник вечной молодости: напившись исцелишь любые болезни. Вода из этого источника цениться дороже золота. Вот только найти его не просто.

Вот еще персонаж: Фермер- местный житель остался в Зоне (на АС в хуторе где Череп стоял) завел огород, живность- несколько курочек, пару плотей.  Как ни странно местное зверьё обходит хутор стороной. Видно слово какое знает. Можно будет раздобыть у него свежую воду и картоху с салом.

Ссылка на комментарий

Вот еще персонаж: Фермер- местный житель остался в Зоне

 

:russian_ru:  Этот чтоль.... http://ria.ru/photolents/20160415/1411816366.html

Добавлено Вспышка,

П 2.1.1 пока устно!

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Жекан, помнишь на форуме ОГСЕ идею с телефоном? Сделать как у Тарковского- в пустой комнате неожиданно раздается телефонный звонок и ГГ слышит голоса из прошлого или будущего. Получает задание, предупреждение или подсказку для разрешения очередной головоломки. Аналогично с кинотеатром, в ночное время - слышен стрекот проектора, в пустом зале появляется экран с кадрами - кинохроника о Чернобыле или отрывки из того же  Сталкера(кино)  Тоже для квеста можно использовать.

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...