Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

@Vadimische, Эм...Тогда расскажи пожалуйсто как мне его обратно потом запаковать и что ты прописывал в бате чтоб декампилировать его самим? Скинь тогда пожалуйсто мне в архиве вместе с програмкой этой и 2 батника (кампилятор/декампилятор). Похоже чтот не так делал получается.. 

Изменено пользователем Jozhef
Ссылка на комментарий

@Vadimische, Фига у тебя код написан)) я чуть мозг не свернул)

 

Вобщем при попытке обратно с компилировать файлы, вылезла такая ошибка:

===========================

Предупреждение !

Почитайте правила форума п.2.2 

В постах все картинки только в виде "превью увеличение по клику".

Юзайте третью ссылку на http://i-fotki.info/

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@Jozhef, Ругается на дублирующиеся секции "Description: duplicate section ... "

 

@BFG, Спасибо :)

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

@Vadimische, Да, но я ведь еще там ничего не менял. Ведь как то их закампилировали. Есть вариант обойти эту ошибку?

Я так понял ошибка именно на кордоне. Но, просмотрев файл(ы), дубликата я не нашел.

Ссылка на комментарий

 

 


дубликата я не нашел

Ох, откуда ж вы беретесь. Жевали это уже в теме - дубликаты в путях. Ошибка даже имя секции приводит.

Ссылка на комментарий

@KD87, Возможно ли добавить в АСДС некую отдельною функцию проверки спавна на предмет с какой игры он : ТЧ, ЧН (ЗП), работающую по отдельному БАТнику с выводом на экран : для обывателя просто имя игры ( например Shadow of Chernobyl ), и для меня в виде цифр ( например 101 - будет для ТЧ, а 010 - для ЧН или ЗП ) ?

 

Будет ли дорабатываться прога для распаковки\запаковки партиклов ?, а то версия 0.2 от билдов партиклы практически не берет.

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

 

 


функцию проверки спавна

Это зачем?

 

 

 


Будет ли дорабатываться прога для распаковки\запаковки партиклов ?

Если будет описание ошибок с прикладыванием файлов, то будет и дорабатываться :) Никто ж ничего не говорит.

Ссылка на комментарий

@KD87,

1 ) Нужно для усовершенствования моего БАТника ( ну и остальным пригодиться наверно ). :)

2 ) Билд2218

opening particles.xr
reading...
version
Uncaught exception from user code:

FATAL ERROR!
Function: stkutils::xr::particles_xr::read
Line: 36
Description: unknown chunk index 2
at stkutils/debug.pm line 58
stkutils::debug::fail('unknown chunk index 2') called at stkutils/xr/particles_xr.pm line 36
stkutils::xr::particles_xr::read('stkutils::xr::particles_xr=HASH(0xe9ec34)', 'stkutils::chunked=HASH(0x33900c)', 'bin') called at D:\Games\Particles_CDC v0.2\pxrcdc.pl line 59
main::decompile() called at D:\Games\Particles_CDC v0.2\pxrcdc.pl line 35

 

 

 

http://rghost.ru/47818113

 

П.С. А может просто партиклов сюда скинуть от билдов сразу кучкой ?

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

 

 


1 ) Нужно для усовершенствования моего БАТника ( ну и остальным пригодиться наверно ).

Вот для чего это может пригодится?

Ссылка на комментарий

@alg0r1tm, вместо -o напиши -out. Там же написано - не может определить опцию.

 

1d7e5099ac.png

 

теперь вот что

 

а колупать я пытаюсь спавн от RMA 1.1.5

Изменено пользователем alg0r1tm
Ссылка на комментарий

@alg0r1tm, распаковывай с ключом -nofatal.

Посоны, может, мне убрать ридми из ацдц? Все равно никто не читает ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А существует возможность удаления АИ-путей через ggrc? Или это можно сделать, только собрав новый граф?

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


KD87, я делал все по ридми

Как же ты тогда про nofatal не прочитал?

 

 

 


удаления АИ-путей

Таких утилит вообще нет (мб, через тулзу от xiani получится). А зачем? Я понимаю, зачем надо добавлять, а зачем удалять?

Ссылка на комментарий

Просто я работаю с CoP's Level Pack, там все пути уже настроены по переходам. А я планирую пару локаций удалить, некоторые переместить. Соответственно, у части путей собьются вертексы, а часть будет вообще не нужна. Ну так не оставлять же их висеть.

 

А если попробовать убрать запись путей в новый граф? Можешь подсказать, откуда начинать искать? Дальше я уже сам попробую Просто совсем с нуля ковырять чужой код - это тяжко :)

Изменено пользователем azrael1325

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...