Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я попытался распаковать all.spawn с локации collector22. Запускаю acdc_decompile_scan, но распаковка быстро прерывается.

Вот что было в логе:

Universal ACDC v.1.31
scanning configs...done!
checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: cse_abstract::state_read
Line: 508
Description: cannot open M_SPAWN!

 

 

Скажите пожалуйста в чём проблема? Конфинги,game.graph,all.spwn - всё в папку с acdc кинул, всё настроил. Может быть всё дело в том что на локации заспавнены гражданские зомби которых в оригинале не было - но конфинги в папке acdc есть.

ОТИС, все прекрасно распаковывается. Вот скрин распакованного файла-спавна

f2bb685d8ef99dd3b9f22c7e7f1ed5c6c33e0f134764311.jpg

Использовал батник, что в комплекте с прогой.

Comador, я тоже использую батник что лежал в папке с программой. Но увы all.spawn коллектора распаковывать

acdc не хочет, а all.spawn от stalker map pack - распаковывает.

Можешь тогда скинуть мне распакованный all.spawn коллектора?

D:\games\Народная Солянка\gamedata\spawns>del sections.ini

Не удается найти D:\games\Народная Солянка\gamedata\spawns\sections.ini

 

D:\games\Народная Солянка\gamedata\spawns>universal_acdc.pl -d all.spawn -out al

l -scan config/ -nofatal -log

Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/

Perl64/lib .) at D:\games\═рЁюфэр ╤юы эър\gamedata\spawns\universal_acdc.pl lin

e 189.

BEGIN failed--compilation aborted at D:\games\═рЁюфэр ╤юы эър\gamedata\spawns\u

niversal_acdc.pl line 189.

Пытался распаковать НС 3.09 со всеми патчами новой ACDC но не рабит, что делать подскажите люди добрые!

Srez, во-первых для последнего "распаковщика" нужна папка stkutils (в шапке темы есть ссылка на нее и как установить), во-вторых - внимательно прочитай шапку темы, что под спойлером "Инструкция по установке и работе с acdc от Artos".

Изменено пользователем Comador

Привет! такой вопрос: Установил с оффсайта последний Actile Perl - при сборке алспауна от последней Народной Солянки появился такой лог:

 

 

 

 

C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns>acdc.p

l -c all.ltx

defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 32.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 124.

(Maybe you should just omit the defined()?)

 

 

Раньше все было чисто. Алспаун собирается, игра вроде работает. Поясните плиз, что это значит? Я ничего не сломал?

proper70, нет, просто видно опять синтаксис меняют. Спасибо за сигнал, поправлю эти моменты.

Изменено пользователем KD87

proper70,

Установил с оффсайта последний Actile Perl - при сборке алспауна от последней Народной Солянки появился такой лог:

KD87,

видно опять синтаксис меняют. Спасибо за сигнал, поправлю эти моменты.

Чем тратить время на поправление, лучше прописать в ридми, с какой версией будет работать.

 

Вообще, зачем обновлять что-то на новую версию, если и со старой прекрасно работает?

Обновился потому что систему переустановил. А старая версия на оффсайте недоступна. Кто может скиньте версию Perl 5.12.00 build1200, с ним я работал

Возникла проблема...

Universal ACDC v.1.31
importing alife objects...
importing alife objects from file alife_l05_south_ai_new.ltx...
importing artefact spawn places data...
importing way objects from file way_l05_south_ai_new.ltx...
importing graph...
writing all...
writing header...
writing alife objects...
FATAL ERROR!
Function: all_spawn::write_alife
Line: 473
Description: guids.ltx: No such file or directory

Изменено пользователем stillmozz

stillmozz, компилятор не может найти файл guids.ltx, который появляется при распаковке.

  • Спасибо 1

Распаковываю файл level 0.4 версией скрипта , установил stkutils в C:\Perl64\lib\ , в итоге не распаковывается файл.

вот что выдало в логе

reading level...

Can't locate object method "resid" via package "stkutils::data_packet" at

C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 361 (#1)

(F) You called a method correctly, and it correctly indicated a package

functioning as a class, but that package doesn't define that particular

method, nor does any of its base classes. See perlobj.

 

Uncaught exception from user code:

Can't locate object method "resid" via package "stkutils::data_packet" at C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 361.

at C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 361

fsl_header::decompile('fsl_header=HASH(0x2abdb50)') called at C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 70

stkutils::level::level::read('stkutils::level::level=HASH(0x2b75008)') called at C:\Users\Admin\Downloads\2231\level_cdc.pl line 47

main::decompile() called at C:\Users\Admin\Downloads\2231\level_cdc.pl line 34

в батнике команду оставил изначальную "level_cdc.pl -d level -o level_dir -l

pause"

Изменено пользователем UnFear

UnFear, папка stkutils старая. Необходимо использовать версию из шапки этой темы.

KD87 , устанавливал из шапки.

Изменено пользователем UnFear

Неправда. В библиотеках из шапки присутствует метод data_packet::resid(), с ними скрипт нормально работает. В папке со скриптом случайно нет старой папки stkutils?

KD87 stkutils скачивал с 1 страницы темы. Содержимого старой папки не присутствует. Но ещё раз всё поменял , лог остался прежним

в текстовом файлике level_cdc , более ничего сказать не могу.Разве что делал свою локацию на ЗП.

Изменено пользователем UnFear

Возникла проблема...

Universal ACDC v.1.31
importing alife objects...
importing alife objects from file alife_l05_south_ai_new.ltx...
importing artefact spawn places data...
importing way objects from file way_l05_south_ai_new.ltx...
importing graph...
writing all...
writing header...
writing alife objects...
FATAL ERROR!
Function: all_spawn::write_alife
Line: 473
Description: guids.ltx: No such file or directory

У меня тоже такая проблема.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...