Перейти к контенту
Buusty

Объединенный Оружейный Пак (ООП)

Рекомендуемые сообщения

Ну вот ребята, у меня теперь другая беда. Если захожу на арену то уйти от туда уже не могу, не срабативает скрипт ухода после убийства жертвы.

Покрутись немного по арене, постреляй в зрителей, у меня иногда была задержка по времени срабатывания.

Сейв в студию плиз, желательно перед боем или какой есть.

Ссылка на комментарий

Правил-да. Захар пропал кудато,я диалоги бармену прописал. А к тайнику с земли лез. Спс попробую через крышу еще.

Анимация в подписи запрещена! Cyclone

Ссылка на комментарий
Правил-да. Захар пропал кудато,я диалоги бармену прописал. А к тайнику с земли лез. Спс попробую через крышу еще.
Тебе в тему ОП (если за тайниками Стрелка идёшь) Сюда. А то что Захар пропал, это плохо, после может и Костя исчезнуть с АС и Цукерман помереть и в Баре может наступить абсолютная тишина (у меня такое было). Думаю лучше переиграть с того момента когда он ещё был. Ну и править надо поменьше.

ЗЫ: Глянь ко мне в профиль, там найдёшь ответ как брать Стрелка.

ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.Вот такой вопрос .Нашел все тайники стрелка но ДОКТОРкоторый в Припяти про последний труднодоступный ничего не сказал .Почему?подскажите.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.Вот такой вопрос .Нашел все тайники стрелка но ДОКТОРкоторый в Припяти про последний труднодоступный ничего не сказал .Почему?подскажите.

Тебе в тему ОП сюда-http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800&st=1780&feature=player_embedded.

Болотный Док тебе ничего по нему и не скажет. После взятия тайника в небе над Радаром у тебя единственная наводка - "ищи очевидную вещь в неочевидном месте". Загляни в профиль kot_begemot - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=23204 у него найдёшь видео по многим тайникам, если хочешь сам найти, то держи путь в ТД на базу бандитов.

Ссылка на комментарий

Покрутись немного по арене, постреляй в зрителей, у меня иногда была задержка по времени срабатывания.

Сейв в студию плиз, желательно перед боем или какой есть.

Оставил ГГ на арене а сам пошел по делам, в итоге ГГ проторчал на арене 2 игровых часа, но скрипт так и не сработал.

Вот сейв у арены.

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Только начал проходить ООП (чистый) и был несколько удивлен.

При первом заходе в пещеру (после лекарства Доктора), вместо минигана обнаружил дробовик и пистолет. Порешив 2 кровососов, 2 псевдышей, 1 псевдосабаку и штук 5 снорков обнаружил, что патроны, мягко говоря, на исходе. По опыту чистой Солянки, в пещере должно остаться 3-4 полтергейста, 2 бюрера и 3-4 зомби. Что посоветуют более опытные товарищи: переиграть уровень заново, учитывая проблемы с боеприпасами, или есть какой то другой выход из положения (где то на локации лежат боеприпасы)?

С уважением

Ссылка на комментарий

Zaets54

Шара кончилась! :cray5:

Что посоветуют...

Быстро добежать до Шахтера! Ты и так всех завалил. Остальных позже зачистишь, все равно возвращатся. А боеприпасы лежат, в самом низу Пещеры.

Изменено пользователем duke65

\\\=OMNIA REVERTUTO=///
 

Ссылка на комментарий

Zaets54, в Пещере есть автомат АК-74 и патроны к нему. Но их лучше поберечь для Кордона. Того, что было в рюкзаке, при экономном расходе хватает, еще и остается.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

или есть какой то другой выход из положения

Есть другой выход: убиваеш первого сосыча и со всех ног бежиш в в ту часть пещеры где подлая аномалия (её обычно не видно) в форме не понятной звезды, актевируется со словами (не понятно кем сказанные), "что это", встаёш за неё и ждеш пока монстры пройдут через аномалию, обычно доходят не многие или вобще ни кто. Останется завалить только полтеров и бюреров, а на это патронов должно хватить.

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Доброе утро.

Позволю себе попросить совета у бывалах: чем предпочтительнее перевооружать дружественных НПС? Если в чистой Соли самым серьезным аргументом была линейка Гроза-Вал (из сравнительно распространенного оружия), то в ООП из-за полного ребаланса оружия, ситуация сильно изменилась (по крайней мере, ГГ, в почти целом костюме сталкера, отправляется в лучший мир от 1-2 попаданий из МП40, излому хватило одного выстрела из дробовика).

Заранее извиняюсь за возможный оффтоп.

С уважением.

 

Всем уважаемым сталкерам большое спасибо за ответ: Пещеру благополучно прошел, правда по двум последним зомби пришлось палить из ПМа, да и до зала с хитрой аномалией, по совету уважаемого Saneko, добежать не удалось: на пути стеной встал дружный трудовой коллектив, одних снорков морд 10 насчитал.

Разработчикам пака отдельное большое человеческое спасибо: солянка преобразилась.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

........ в почти целом костюме сталкера, отправляется в лучший мир от 1-2 попаданий из МП40......

По поводу "убойности" - в каком бы не был костюме ГГ супер-пупер навороченном , прямое попадание в голову приводит к 100 % фатальному исходу..

НПС например я вооружал ПКМ и Отбойник, если НПС в паре находятся, им это очень помогает... А так дело каждого чем на его взгляд лучше вооружить..

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Установлена Солянка + ООП

Имеющийся костюм + навешенные артефакты дают ГГ 100% защиты от огнестрельного оружия, однако дохнет ГГ от 1-2 попаданий вражин (причем практически из любого оружия). Единственно, что "утешает", это наличие на компьютере SSD (сейвы грузятся быстро).

Я правильно понял, что это особенности ребаланса оружия, и сколько артов не навешивай и какую экзу не надевай - результат будет аналогичный?

Не могут же неписи сплошными хэдшотами по ГГ работать.

Ссылка на комментарий

Zaets54, определенную защиту и арты и броня дают. Но многое зависит от уровня сложности на котором играешь, оружия врага и того, в какую часть тела ГГ попадает пуля.

Изменено пользователем марц

Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой...

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий

Zaets54 Так у тебя костюмчик-то какой? В Нано оденешься, арты в помощь, вот и защита! :russian_ru:

Изменено пользователем Мерцающий
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

Но многое зависит от уровня сложности на котором играешь, оружия врага и того, в какую часть тела ГГ попадает пуля.

1. Уровень - мастер (сбрасывается на ветерана, видимо, из-за частой гибели ГГ)

2.Оружие врага: да любое оружие, кроме, может быть, ПМ. По крайней мере, попадание под огонь любого автоматического оружия на близких-средних дистанциях, практически всегда - летальный исход. А на том же агропроме, хочешь не хочешь, под обстрел подставляешься.

Я такое последний раз видел на АМК 1.3.1, но там проблема, хотя бы частично, снималась артефактами.

С уважением.

 

Zaets54 Так у тебя костюмчик-то какой?

Костюм: экза Долга + арты (очень удачно редкие тайники выпадали) = 100% защиты от огнестрела

Ссылка на комментарий

При попытке атаковать немцев на "Станции переработки отходов" на Затоне, ловлю стабильный вылет.

Установлена Солянка от 19.04.2010+допа от 14.08+патч от 03.09+ООП (финалка)+ коллекционер из папки "всякие примочки".

Как решить проблему?

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2498.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 45158 files cached, 7325Kb memory used.

Init FileSystem 2.419656 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4054252 K], reserved[63436 K], committed[76552 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[16068 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220

* GPU driver: 8.17.12.5919

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2255 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=321

load time=989 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1280x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [112 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 109422 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 11298 ms

* [prefetch] memory: 85862Kb

* phase time: 11339 ms

* phase cmem: 189065 K

Сервер: Старт...

* phase time: 86 ms

* phase cmem: 189244 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 189244 K

Загрузка игры "Саша_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 34524 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game Саша_quicksave is successfully loaded from file 'd:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Саша_quicksave.sav' (8.778s)

* phase time: 8778 ms

* phase cmem: 309925 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 190 ms

* phase cmem: 309925 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 309950 K

Открытие потока...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 309950 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5480 ms

* phase cmem: 410726 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 601 ms

* phase cmem: 411669 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb

* phase time: 745 ms

* phase cmem: 411756 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 8018 ms

* phase cmem: 418996 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 419012 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\zaton\level.hom

* phase time: 129 ms

* phase cmem: 419363 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'zaton_musics'...

* phase time: 53 ms

* phase cmem: 419381 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 459 ms

* phase cmem: 426469 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1055, 465165 K

* t-report - lmap: 26, 26627 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 908 ms

* phase cmem: 426471 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 426471 K

* [win32]: free[2653524 K], reserved[111608 K], committed[1429108 K]

* [ D3D ]: textures[491792 K]

* [x-ray]: crt heap[426469 K], process heap[9526 K], game lua[48293 K], engine lua[197 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13858 K], smem[28283 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

Изменено пользователем Alex-2020

 

 

Ссылка на комментарий

Zaets54

 

Костюм + арты = 100% защиты от огнестрела

Невозможно в принципе ибо считается отдельно. Грубый пример - имеем защиту артами 50% и защиту костюмом 50%, урон от пули... ну скажем 100(для простоты). Арты погасят 50% от урона, останется урон 50. Костюм погасит 50% от оставшегося урона, т.е. 25. Оставшиеся 25 урона огребёт ГГ.

Ну и есть сильное(очень) подозрение, что костюм защишает не ГГ а... костюм :lol:

Короче, Арты - наше всё!

 

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Ну и есть сильное(очень) подозрение, что костюм защишает не ГГ а... костюм :lol:

Добрый вечер.

Проверил Вашу версию. Версия, вероятнее всего, подтверждается.

Костюму можно "нарисовать" в конфигах любую пулестойкость. Хоть 1000% защиты от пуль. На "пулестойкость" ГГ это если и влияет, то крайне незначительно (проверено вояками на Агропроме).

С уважением.

Ссылка на комментарий

Решение проблемы изложенной мной в посте №1637 найдено, оказалось, достаточно было перейти со "статики" на "динамику".

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...