Vic333 1733 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 (изменено) iskan13, Привет! Даггеры получать у Барме(э)на. Да наличных долхно быть 6 лимонов с небольшим запасом. Как сказал комрад 000000, это обязательное условие( поговорить с Сидором), иначе даггеров не будет. Удачи! Изменено 19 Августа 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Marafon6540 817 Опубликовано 19 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 kha0s, значит мне не повезло. Но Zaurus сам везде подчеркивает - чистый 1.004. Поэтому и я такой совет даю, сам обжегся. Тоже откатывался через RST с 6 на 4 патч. А квестовые персы у меня через раз спавнились. Ссылка на комментарий
hasyrei 0 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 А что за мод "Поиск"? Ссылку подскажите почитать. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 hasyrei, "Поиск" - продолжение мода "Апокалипсис". Загляните в соседнюю тему: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11384 Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 (изменено) Marafon6540, спасибо за участие. Этот вылет не такой уж и аномально редкий, интересно что скрипт на который ссылается ошибка отсутствует, у меня лицензия плюс 4 патч, мод по ссылке в шапке с исправлениями, ход опроса сохранил как в задании. Вылет происходит после сообщения Воронина с приглашением на беседу, спавнятся какие то враждебные "свободе" элементы и после первых выстрелов вылет, я даже выйти из штаба Лукаша не успеваю. Убрал алайв до 10 и прошёл это место. Сообщите пожалуйста те у кого нет вылета кто там появляется и где, боюсь при следующем заходе на локу тема снова всплывёт, пока не ликвидирую аномальные элементы. Изменено 19 Августа 2011 пользователем ArturKa Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 ArturKa, наймиты (наемники) враждебные: один фактически над вышкой спавнится (на вышке "свободовец" - всегда убитый после этого лежит) и несколько в районе железнодорожных путей метрах в 15 - 20 от Макса. Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Завершил игру. Мод -- супер !! :ny_thumbsup: :ny_z_2: Продолжение (Поиск) -- еще лучше. Автор -- гений. В столь малом объеме уместить столь увлекательное действо... Преклоняюсь. Первый раз играть начал в какую-то сборку, скачанную с торрентов. На 100 с лишним метров. Глюки все были на ней. И дополнительные персы с квестами (о которых как-то писал). Зависы, выкиды и пропажи неписей и предметов не позволили продвинуться дальше Свалки. В версии, скаяанной из шапки, глюков и вылетов почти не было. Потом вспоминаешь-анализируешь -- только по собственной неаккуратности и невнимательности. К гиду хорошо бы ФАК, в котором описать что и как делается. Типа "Если с вами не хочет разговаривать N, то подождите, пока не завалите G и не найдете U". Сам не смогу, пока не доиграю вторую часть. Изменено 20 Августа 2011 пользователем almedic Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Несколько дней назад закончил проходить Апокалипсис. Вот что интересно - с точки зрения современных крутых модов там практически ничего нет: - ни одной новой локи, - ни одной новой аномалии, - все аномалии находятся и все арты лежат там же, где и в оригинале (кажется, если память не изменяет), - один или два новых арта, - 3 новых ствола. Хотя реально новый это только Маузер, а остальные два - это оригинальные стволы под другие патроны. - нет Выбросов и соответственно динамических аномалий, - практически нет новых моделей неписей, - ну и т.д К моду есть некоторые замечания: - переносимый вес - 500 кг , - некоторые квесты сформулированы уж очень обтекаемо, - необходимость быть мега-хомяком - а как иначе собрать 6 лимонов, при условии того, что мод проходится реально за 2-3 полных дня. Кстати я их собрал, отдал и все равно по окончании игры у меня осталось еще почти 6 лимонов (вот что значит хомяческий опыт Солянки и переносимый вес в 500 кг ), - неоднозначный баланс оружия. Но его-то я под себя переделал - благо опыт есть . - совсем непонятный баланс баланс броников. Почему-то Берилл - мегаброник. Но есть одна вещь, которая все это перекрывает - абсолютно новый сюжет. Не скажу, что сюжет этот является супер-шедевром, но он все равно очень сильно захватывает и он выгодно отличает "Апокалипсис" от множества модов. Короче говоря получил море удовольствия. Большое спасибо разработчику! Изменено 20 Августа 2011 пользователем Ray Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Итак, метод борьбы (а не лечение) с вылетом xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value) на армейских складах: ставим алайв на 10 (S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx, switch_distance = 10), ищем на локации проблемных юнитов (у моём случае - трое апукалипсических фрикционала возле вагона у расположения Макса) и уничтожаем сразу по обнаружению, сохраняемся, меняем алайв на прежний и спокойно играем дальше. Ссылка на комментарий
Shitman 1 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Привет всем. Возникли непонятки с Призраком (тему юзал). Захожу на локу, зачищаю, прохожу в х-16, встречаюсь с Пиночетом/Призраком, выполняю 3 трупа, а дальше затык: переигывал и так и сяк. И сразу после встречи с Призраком отказывался на следлоку перейти, и после исполнения его задания отказывался, и после исполнения его задания заходил опять в х-16 выходя насквозь. Короче и так и эдак, Призрака нет для сдачи задания. Знающие, дайте подсказку Ссылка на комментарий
Marafon6540 817 Опубликовано 21 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Shitman, Призрак никуда деться не может. Отказываешься от перехода на следующую локу и поднимаешься чуть выше. Он стоит на лестничной клетке. В ПДА посмотри, есть он в контактах? Ссылка на комментарий
Виталкер 0 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Автор:Zaurus. - Это случайно не тот который сделал Winter:MOD? Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Как завести машину? В опциях нету кнопки, проверял. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 TheDoktor, ни как. "Машин" всего две: 1) Развод для новичков (рядом с бункером Сидоровича) 2) БТР [на 2 часа от Немца] для однократного перемещения в Припять (по сути телепорт). В некоторые остальные можно залезть - но, не более того. Ссылка на комментарий
Marafon6540 817 Опубликовано 22 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) TheDoktor, 000000, машины можно завести. В User.ltx пропиши строку bind_sec turn_engine kB и катайся на здоровье. Завести двигатель клавиша "В". Машин действительно только 2 - два БТРа на Кордоне на блокпосте. Другой вопрос куда там можно кататься? Виталкер, трудно сказать, но скорее нет чем да. Как я понимаю, Winter:MOD - текстурный мод, а в модах zaurus'а не текстуры, а сюжеты. Изменено 22 Августа 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Marafon6540 немогу понять мод я прошел еще давно , в начальную версию , а сейчас не могу понять на счет денег для покупки стволов , ведь раньше смысл в том чтобы обойти определенных юнитов , и по моему их бабки даже не отображались , почему пишут о сборе каких-то денег , что что-то поменялось или просто народ тупит? Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 TheDoktor, 000000, машины можно завести. В User.ltx пропиши строку bind_sec turn_engine kB и катайся на здоровье. Завести двигатель клавиша "В". Машин действительно только 2 - два БТРа на Кордоне на блокпосте. Другой вопрос куда там можно кататься? Marafon6540, вот про это не знал. Спасибо, буду знать. Орлан, по сути смысл сейчас в том же. Но, в версии 1.0 стартовый капитал Стрелка был более 1 млн, сейчас же [версия 1.1] чуть более 10 тысяч - а, сумма по прежнему нужна 6 млн., вот люди и ищут способ набрать нужную сумму побыстрее для квеста Да, и в начальной версии все равно требовалось немного "своих" добавить денег - сейчас же значительно больше Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 000000 но когда я начал выполнять квест как сейчас помню у меня уже было около 8-9ти миллионов ,но они были бесполезны , смысл квеста был что бы побегали по всем , а сейчас разве не так ,? Добавлено через 3 мин.: Виталкер, трудно сказать, но скорее нет чем да. Как я понимаю, Winter:MOD - текстурный мод, а в модах zaurus'а не текстуры, а сюжеты. Да и в этом он молодец , текстуры надо в модах по зову Припяти делать , а тут лучше сюжет , а хороший сюжет это то что у него получилось Ссылка на комментарий
Marafon6540 817 Опубликовано 23 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Орлан, в последнюю версию сам не играл, не очень понравилось, что много подсказок, но по отзывам все осталось как и было: нужны деньги от Сидора, Ермола, Бармалея (имя точно не помню, кажется Бармалей, стоит на месте долговца за столом). Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Орлан, тот же смысл: пока ко всем не сбегаете - диалога у Бармена не будет. Но, полученных денег не хватит и придется добавлять добытые "вручную" (от продажи хабара) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти