Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

ihti, сработает. Единственное важное условие там, кроме последовательности не загружаться после подхода к вертолету. Я так пропустил 1-й атомный взрыв. Зато видел 2-й :-)

 

Добавлено через 92 мин.:

Прошел. Автору огромное спасибо и пожелание в первую очередь все-таки обратить внимание на переделку схемы "сюда пока нельзя, это пока брать нельзя, т.е. нежелательно" в первую очередь. Незнаю насколько ресурсоемко все-таки скриптом убрать (перенести в недоступное место) все алспавновские доки и предметы кроме 1-го и спавнить (возвращать на место) по мере выполнения сюжета. После получения ключей к Х18 из територии Бара без правки свитчдистанс у меня уже не получалось. Вылета небыло но игра тупо висла. Последний заход в Припять до подземной стоянки почти слайдшоу, впрочем от половины сюжета тормоза становятся ощутимыми. Хлама просто горы и утилизировать нету смысла - респавн сведет все на нет. Хорошо б либо уборщик либо научить НПС мародерствовать по полной.

Ёлки-моталки... Нашёл последовательность. Прийдётся начинать чуть-ли не с первого перехода на Свалку.

Правда, в последовательности есть пара нестыковок с новым релизом (например, в "прохождении" старого релиза есть пометка "Помочь Бесу", а в новом релизе Беса нет, там Кардан, Танкист... ) Ну, то такое.. Чёрт, кстати, у меня в стычке Танкиста пристрелили.. Квест потерян.. При перепрохождении надеюсь, повезёт, но нельзя ли надеть на персов какие-то более приличные вещи, либо - как вариант - повысить им некие характеристики (дабы не мёрли как мухи).

 

А уж наёмники на базе - вообще нечто.. Хорошо хоть бармен в баре торчит.. А то так можно пол игры прос#ать, извините за выражение...

 

P.S. Иванцова - тоже пристрелили... И где ? На базе ДОЛГА? Учитывая что "на воротах" - Зулус с пулемётом ? (кажется, в этом релизе Иванцов - торговец Долга.. могу ошибаться). Там вообще все на локации старательно делают вид, что ничего не происходит... Из трёх Сталкеров - один стреляет, а два других - рядом - сидят у костра, на гитаре брынчат, анекдоты травят... Или я слишком требовательный ? :crazy:

 

Согласен Бар - теперь самая непредсказуемая локация, это то и интересно, ведь в других модах и оригинале игры её изучили вдоль и поперёк. :)

Изменено пользователем SEA_CAT

XuMEPA, Есть такое. Зулус ( он же сержант Пличко с ПКМ может тоже погибнуть). Упал раненный, аптечка не нужна., и типа "иди своей дорогой" ну на нет и суда нет. Погиб на боевом посту.

Торговля у Петренко на базе Долга. Вот так.

 

К стати Иванцов лудший друг Зулуса и отчаянный парень - всегда первый лезет в "разборки".

Да, с самим Зулусом не хорошо получилось, вот ему можно сделать такую правку:

По адресу C:\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\gameplay\

[spoiler=character_desc_bar] <!---------------------------DOLG Начальник Охраны---------------------->

<specific_character id="bar_dolg_guard_commander" team_default = "1">

<name>bar_plichko_name</name>

<icon>ui_npc_u_zulus</icon>

<map_icon x="2" y="4"></map_icon>

<bio>bar_plichko_bio</bio>

 

<class>bar_dolg_guard_commander</class>

<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>

<money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

 

<rank>470</rank>

<reputation>0</reputation>

 

<visual>actors\dolg\stalker_zulus</visual>

<snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_walther \n

ammo_9x19_fmj \n

wpn_pkm \n

ammo_7.62x54r \n

device_torch \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"

#include "gameplay\dialogs_rdp\realistic_dlgs_option_5.xml"

 

<start_dialog>bar_dolg_base_guard_start</start_dialog>

<actor_dialog>bar_dolg_base_guard_talk</actor_dialog>

<actor_dialog>bar_dolg_base_guard_rules</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> ;нужно добавить эту строку

<actor_dialog>mini_games_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Дайте пояснения по

Квест "Первый Хищник":

1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор.

2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне.

3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хищник (а не Чужой) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры).

4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хищника (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства.

5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов.

6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы").

7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой.

 

1)У Лебедева всю инфу выкупил,но за детектор никаких денег он не просит(нет диалога)

2,3,4,5,6)....сделано....

7)Кто такой Сидоренко...он мне ничего не говорил(чтобы я не вмешивался). И как это сделать,если все,в наглую,палят по ГГ. Что, подставить другой бок, где броня не превратилась в решето?

Квест "Первый Хищник"-это что и когда он выходит?

 

P.S.Сделайте полный гид по прохождению(не указывать что и где лежит),а порядок прохождения,дабы не откатываться по 20 раз.С этими переигровками пропадает интерес к игре.

 

Timoha Сидоренко - командир "заставы", при старте игры он своим рассказом намекает на, то, что некоторые группировки объединились, а другие договорились. Борода тоже подтверждает его слова этим диалогом: "Некоторые ветераны утверждает, что лаборатории UMBRELLA были на Янтаре, может быть даже где-то есть и на Радаре, но там сейчас "спорная" территория, не понять кто её контролирует «UHSF» или «МОНОЛИТ» или они уже поглотили «МОЛОЛИТ» также как и «СВОБОДУ», мои ребята туда сейчас не суются." И не о каком перемирии для Прибоя и речи не было, просто ему можно с меньшими потерями ездить на КамАЗе по Радару, аж до переходов на Припять и Армейские Склады "Ралли по бездорожью на внедорожниках".

 

Подозреваю Квест "Первый Хищник" - у Вас уже прошёл подготовительную стадию, осталось лишь взять белый кейс возле вертолёта на АС и найдя второй вертолёт на Радаре - вступить в бой с первым Хищником.

 

Если подробно расписать в Гиде пошаговую инструкцию - играть будет неинтересно, особенно если вскроются сюрпризы с приведениями (там где люди в панике с третьего этажа выпрыгивали) и с Чужими которые учёных «UHSF» и «МОНОЛИТ» разрывают. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Timoha, Тебе Лебедев расказывал, про палатку?Тогда же говорил про детектор.Люди советуют, когда разговариваешь, делай скрин.

Он же говорит про бронь от Танкиста.

Вспомни Чужих и Хищников по фильмам, выглядят так же,появляетсся при правильном прохождении.

Это не все кто может дополните.

Да просьба ко всем: Записать взрыв на Радаре и выложить ку-нить! ну кто может.

M_A_K_S_O_N,

Тебе Лебедев расказывал, про палатку?Тогда же говорил про детектор.Люди советуют, когда разговариваешь, делай скрин.

Он же говорит про бронь от Танкиста.

Так надо и писать точно,что Лебедеву надо заплатить за информацию о детекторе,а не как написано в гиде

1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор.

Подозреваю Квест "Первый Хищник" - у Вас уже прошёл подготовительную стадию, осталось лишь взять белый кейс возле вертолёта на АС и найдя второй вертолёт на Радаре - вступить в бой с первым Хищником.

Так это и был квест? Извините, я считал квест-это задание в ПДА. А про хищника в ПДА ничего не сказано, хотя по внешнему виду он очень похож.

Что ж, на будущее учту. Timoha - Не совсем так, это только его первая стадия (первое знакомство-первый бой), вторая стадия будет ещё не скоро - потом прилетит поисковая экспедиция в поисках "свояка".

 

Добавлено через 4 мин.:

Timoha,

Да просьба ко всем: Записать взрыв на Радаре и выложить ку-нить! ну кто может.

Какой прогой это можно сделать?

Смотрите в интернете эти программы: rghost.ru, Game Cam Pro 1.3.0.3 full и Фрапс.

 

Добавлено через 24 мин.:

Ну и...записал прогой Fraps_3.4.5 и размер составил более 3Гб.

Теперь надо пережимать?Если жать в фуфельный формат,то толком ничего не увидишь.....

Вроде нормально выйдет,не более 50 Мб,но это мой первый опыт.

 

Добавлено через 71 мин.:

Не судите строго,вот он Взрыв на Радаре.

Конечно в первоисточнике смотрелось куда лучше,но 3 Гб заливать только для просмотра это нонсенс.

Видео снималось на полной динамике.

Изменено пользователем Timoha

Timoha, Ну давно,же здесь обитаеш.

Ну и...записал прогой Fraps_3.4.5 и размер составил более 3Гб. :ny_z_1:

Моладца! только ты заметил!Про Лебедева, НУ не скупой Йа

думал все такие.Да бронь от Танкиста взял?

 

Вот не разбираюсь,пережимать в 640х360примерно так.Проги разные теж.

Господа Сталкеры::::У многих, кто может и имеет желание, в личке указаны аси скайпы итд.

Вот вопрос -сижу пол дня,ни одного контакта .

Просьба к кураторам и модераторам:плиз не удаляй те пост. Может ....остальное в личку распишу.

Изменено пользователем M_A_K_S_O_N

Vic333, что ж странного, на трекерах сейчас чего только не найдёшь. Висят много раздач с лицензионными образами всех трёх частей сталкера, от тебя лишь требуется пропатчить, найти рабочий no dvd, по желанию поиграть по сети - лицензионный ключ и не надо тратить деньги в магазинах.

Что касается скачивания мода - лично сам сливал с рутрекера + 3-й кумулятивный патч , вылетов не было.

Так же могу дать совет обновить ос и дрова.

Если ничего не помогает, то один выход - танец с бубном у костра.

Изменено пользователем Nyborez

У меня мод тоже с первого раза не запустился...И лог пустой...Сделал дефрагментацию и все проблемы исчезли...вот такои примитивный совет.. ;)

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Пользователи bender_il и Nyborez получают заслуженные сутки Read Only за устройство срача. Просьба к куратору почистить тему.

1. Сталкер 1.0004

2. Мод от Comandor c rutracker.org

попытка поговорить с Сидоренко на блокпосту вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

Вот как!

Интересный Мод от Comandor ? - Потому как у меня такого произойти в принципе не может, если конечно речь идёт именно о диалоге с Сидоренко на блокпосту.

Рекомендую переустановить игру и мод вновь - если не поможет, то скачать его с файлообменника тремя частями например с "Народа".

 

Также ознакомиться с закладками "Прохождение" и "Вопросы совместимости и технические проблемы:" Там описаны ситуации когда можно меняя логику прохождения - получить вылеты, но с другими логами :)

 

Добавлено через 57 мин.:

Всё, переустановил игру заново и мод от Comander, всё заработало. И если удалить Удалить файл gamemtl.xr в корне gamedata - и с такими вот вещами игра будет постепенно превращаться в "ту старую серую массу" - зато уйдут некоторые тормоза, то игра вылетала на загрузке, как только этот файл вернул всё стало хорошо!

Думал, что теоретически этот файл подойдёт от оригинала - но видимо дело в связке его с новыми аномалиями и Мутантами?

Изменено пользователем SEA_CAT

Ммдя.... Мож кто нибудь всё таки напишит полноценный гид по правильному прохождению?

Приходится откатыватся второй раз. Так как периодически хватаеш то что пока не нужно было хватать. А потом это уже не того.

К примеру: На Аларме завалил придурка на болоте. Взял его флешку... Через три локи получаю задание завалить его и взять ПДА. Финиш. Там труп хладный. ПДА в нём нет. Ключь-флешка которую взял ранее нереагирует на завершенеие задания.

Откакт на до первый заход на Аларм.

Совершенно не требуется описывать где и что лежит - интерес пропадёт. А вот последовательность чтоб не встревать хотелось-бы по подробнее. :)

Lisaa уже столько раз писали что не надо брать то на что нет задания, есть задание найти документ прочитали где он есть, пошли взяли, затем следующий так же, и всё будет по порядку, хотя я при прохождении тоже брал несколько доков раньше времени, но всё срабатывало как надо.

Привет!

Переиграл встречу с Хищником, раньше я ночью с ним воевал и были вылеты, а теперь,

поспал и пошёл на встречу, всё прошло на отлично, и взрыв был отменный.

Дальше всё придётся переигрывать, опыт уже есть

 

Lisaa

Когда берёте нужный предмет, пискает, а ПДА появляется информация.

Перед тем, как что то брать, надо записаться - и всё будет хорошо.

Совет из темы:

Только не спеши с поиском пропавшей группы спецназа на ЧАЭС.

Совет из гида:

- Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё.

и еще из гида

Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно

А теперь вопрос:Как мне поступать с пропавшей группой спецназа,если на локации ее нет и осталось одно место поиска стадион?Зашел в Припять в первый раз.

Спасибо.

Кто знает-подскажите.Как активировать второе оружие Predatora? Пытался это сделать на Радаре и на Баре.Результат одинаковый - ружьё улетает в небо и пропадает, а вместо него с неба периодически(нечасто) Прибоя лупит радиоактивная молния(шкала радиации моментально наполняется) и на высоте нескольких метров от земли появляется очертание лица, как-бы маска. Так и должно быть?

Да так именно оно и активируется - писал об этом ранее в предыдущих сообщениях, потому как это такой "развод", игрок получая такую информацию чувствует небольшую тревогу и пытается, что то исправить согласно рекомендации, в итоге он с удивлением обнаруживает, что оружие превращается в аномальную зону "шаровая молния", с постэфектом радиоактивного облучения (так как в игре и так существенно убраны зоны радиации). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Timoha зашел в Припять, взял доки из шахты лифта и уходи назад, то есть на Радар ну и куда там будет в пда написано, короче ни куда больше в Припяти не лезь, группа ни куда не денется, ты ее всё равно найдёшь тем более в Припяти её нет( это что бы не путались).

Возможно здесь такие вопросы задавать нельзя, но вынужден (из написанного поймете).

Играю в броньке Кирасса-3М и ПНВ на нем очень сильно бьет по глазам. Хотелось бы на него пристроить ПНВ от простого Берилла (желтоватый фон, то ли лунный свет, то ли кошачий глаз называется), но посмотрев в файлах, не нашел эту броньку в обычном местоположении. Подскажите, лучше в ЛС, где прописаны характеристики Кирасса-3М и какую строчку вписать в nightvision_sect, чтобы был ПНВ как у простого Берилла.

Заранее благодарен.

 

Там не так всё просто как думается, в этом моде нет таких эффектов: лунный свет, кошачий глаз и прочие - они были в Народной Солянке, поэтому простой их записью в конфиге бронежилеты Вы гарантировано получите вылет. Здесь же просто классические ПНВ "хороший" - белый и ПНВ "плохой" - зелёный.

Если же сможете сами приладить эти спецэффекты в комплекте от Народной Солянки, то вот Вам путь к Кирасса-3М:

C:\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\misc\outfit секция - [soldier_outfit]

там сейчас стоит такой ПНВ - nightvision_sect = effector_nightvision_good ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Lisaa уже столько раз писали что не надо брать то на что нет задания, есть задание найти документ прочитали где он есть, пошли взяли, затем следующий так же, и всё будет по порядку, хотя я при прохождении тоже брал несколько доков раньше времени, но всё срабатывало как надо.

Угум. Писалось. Здесь. Согласен! А еслипринять во внимание то что Я мод скачал не здесь. То что при распаковке мода я получил тока гей-мдату, и никаких предупреждений чего можно, и чего нельзя?

Тут как быть? Наверное в архив вместе с модом надоть "предупреждаловку" вложить. А то казусы получаются.

 

Перед тем, как что то брать, надо записаться - и всё будет хорошо.
Угум. А ещё делать скриншот когда задание береш. А то в ПДА не всегда сохраняется. А ещё делать скриншоты всех разговоров. А ещё делать контролные именные сохранения - от вылетов. А ещё.....

Не проще в архив с модом вложить описание того что нужно делать для того чтоб было проще?

 

NMD

Просто посуди сам: я не любитель линейного, строго по сюжету, прохождения. Аларм я "зачистил" в первый заход на него. Флехё взял. А задание получил на эту флеху через двое игровых суток.....

Вот и откатился теперь на черт знает куда. И на Аграпроме я с первого захода всё "прочесал".... Так что теперь я фактически начинаю с "до Агры". Тобиш с начала.

Изменено пользователем Lisaa

Lisaa

К солянке сейчас новый мод сделали, там надо всё искать, на всех локациях, ищи везде и

только одно задание надо выполнить по инструкции, ходи, собирай, тут закончу -туда пойду.

А в этом моде есть новые плюшки и что бы их увидеть надо идти по заданиям в ПДА и не брать

лишнего, а то новые вкусности не сработают.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...