Графический мод - Страница 3 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Графический мод


Рекомендуемые сообщения

После установки на Народную Солянку, Бармен покрылся пятнами. Помогло только полное удаление из textures.ltx упоминания о текстуре Бармена

(act\act_barman).

5. Убраны лишние текстуры, теперь мод только для ТЧ.

То есть был убран весь хлам который не использовался в игре?

7. В моде использованы шейдеры из L.U.R.K (использовать только эти шейдеры, причина проста, подстраивал под свои текстуры)

То есть шейдеры от DMX MOD'а использовать нельзя?

P.S. Народ, у кого есть возможность откройте раздачу на Rutor.org или Rutracker.org буду очень признателен.

Красиво нет слов! Зпшный движок надо понасиловать чтобы добиться этого ну нечего делаем... Вот есть вопрос (простите не разобрался в форуме еще) есть на форуме предметный разбор шейдеров и их привязки?

По скринам мод классный, но сам я не могу его оценить. Когда я его скачал начал разархивировать и у меня выдало кучу ошибок. В итоге разархивированная папка весит 0мб. Скачал с rutracker'а.

 

Подскажите в чём проблема и как её решить, очень хочу поиграть с этим модом?

 

FLUDMAN, мод упакован последней версией 7zip.

Вот ссыль, установи и будет тебе счастье.

http://7-zip.org.ua/ru/download.html

Изменено пользователем optivankiev

У меня вопрос - баги

7a02e661d8253318c49ceb222ea4cd8f.jpeg387bc04b2a5a691c4340c2fb9ec979c6.jpeg

 

 

могут быть связаны с тем, что я не использую ваш textures.ltx?

 

Это не баг, это метал и на него попадает свет, в данном случае от луны, открой консоль и выставь r2_gloss_factor от 1 до 2.5, короче поиграйся.

 

Это не поможет, все равно остается контраст между основой и таким металом. Я вот еще могу это исправить, а вот остальные пользователи...

 

Честно говоря у меня такого нету.

Какая часть стоит, первая или вторая?

В первой может это и есть, а во второй части точно нету.

А textures.ltx я использую от того мода в который играю.

 

Ясно. Надеюсь твой новый фикс это исправит.

А когда зеленую растительность поправишь?

Изменено пользователем Galil

optivankiev, подскажи пожалуйста, фикс на Апокалипсис-2 надо ставить сразу после самого мода с началом новой игры или можно бросить в папку gamedata с заменой при полностью скомплектованной игре?

Просто у меня стоит соль до 03.09.10 + Апокалипсис-2 + ООП + Коллекционер для ООП + Дополнение от ХЕМУЛЬ36RUS для ООП + Адаптация Master Addon к "ООП + Коллекционер" от Mecong. Всё работает и теперь боюсь, что установка фикса нарушит работоспособность.

Кстати, файлы с расширением *.thm, не удалял и это никак не сказалось на игре.

 

 

kolyan-nych, не переживайте ставьте фикс.

Изменено пользователем optivankiev

Перезалит Фикс ко второй части.

Качать всем, так как были большие изменения в лутшую сторону.

Смотрим раздел АПОКАЛИПСИС-2>Фикс

optivankiev, Ваш USER.LTX подходит и к "АПОКАЛИПСИС" и к "АПОКАЛИПСИС-2"?

 

 

Да.

Изменено пользователем optivankiev

Поставил фикс, но текстуры стали по прежнему светятся как новогодняя елка, вне зависимости падает на них свет или нет. Очень сильный контраст с окружающим.

Измененик gloss_factor не помогает.

 

bccd6b7e82b2bd4552ac7a78818e8310.jpeg

b59c3d99e21e981c2bec5a81f05e1b36.jpeg

 

Изменено пользователем xuyc

Отсюда http://stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?p=31751#31751 не качает , залейте на рутрекер мод!

 

Sender_ua, там раздача с 09-00 до 21-00.

Изменено пользователем optivankiev

Уважаемый автор у меня проблема: Фональный фикс распаковываеться с ошибкой (качал 4 раза) результат тот же Как править?

В целом впичатления хорошие но: Слишком мого рыжих тонов Как изменить текстуры на пихтовых зеленые?

 

Мастер,

В отношении проблемы с архивом, то он упакован последней версией 7zip, скачайте последнюю версию http://7-zip.org.ua/ru/.

Просто это зона и еще каждые 8-12 часов выброс.

О какой зелени может идти речь, но для людей которые все таки любят зелень, я сделал зеленую растительность.

Смотрите порядок установки Зеленая растительность-2 в разделе Апокалипсис-2.

Изменено пользователем optivankiev

optivankiev, такой вопрос: а на ТТ-2 мод работать будет?

 

kolyan-nych, да конечно.

Изменено пользователем optivankiev

Подскажите, как уменьшить (или убрать) размытие? Глаза сильно режет.

 

Во первых, на какой мод ставили, какие настройки графики, на каком рендере.

Во вторых использовать шейдеры, которые идут в моем моде.

И в третьих внимательно прочитать порядок установки.

Вопрос не ко мне, у меня все в порядке, вот ссылка на user.ltx,

замените свой на этот.

Лежит user.ltx в папке

1. Windows 7 русская

c:\Пользователи\Общие\Мои документы\ и там увидите папку с игрой STALKER-SHOC, вот туда и копируете.

Короче на дисле С найдите файл user.tlx

http://webfile.ru/5598779

Изменено пользователем optivankiev

1-я и 2-я части - отельные моды? Какой лучше?

user.ltx подойдёт к обоим частям?

Спасибо за ответы.

 

 

 

 

Естественнь вторая часть, user.ltx подходит к обоим частям.

Изменено пользователем optivankiev

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...e\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\models_xglass2.s:18: attempt to call method 'textur' (a nil value)

 

При установке шейдеров идет вылет! Помогите!

 

Guderian, странно, у меня такого нету.

Вы просто заменяли шейдеры по верх, или стерли с начало свои а потом установили мои?

 

вот ссылка.

http://narod.ru/disk/31871612001/shaders.rar.html

Сотрите с начало свои, а потом копируйте содержимое архива

Изменено пользователем optivankiev

Деревянные изделия как-то не естественно выглядят - коричневого цвета (похоже на антураж в кабаках - под старину) на воздухе необработанное, да и обработанное дерево темнеет - чернеет, покрывается плесенью, и грибками всех "цветов радуги"...

Шифер не совсем естественно выглядит - учитывая время застройки и условия самой зоны он должен выглядеть рыхлым, старым, покрытым мхом...

 

Извините за то, что умничаю... - просто высказал своё мнение.

 

 

 

 

yang34,

А Вы в обще устанавливали мой мод или нет?

Или Вы только скрины смотрели?

Это промежуточная версия моей линейки модов.

Все изменится.

А в отношении досок, так Вы уж простите, все вопросы к GSC, если я дорисую мох на досках, то эти доски и в помещениях будут, так как структура сталкера такова, можно конечно через СДК сделать для каждой локи свои текстуры, но в этом случае мой мод займет от 10 гб и выше.

Ждите следующую часть, там все подправлено и переделано, вот скрины из АПОКАЛИПСИС-3.

http://ap-pro.ru/forum/59-1587-10

Сообщение # 146

Изменено пользователем optivankiev

Да, я установил Апокалипсис-2, мне понравилось...

По поводу досок с мхом и плесенью в помещениях - так это вполне естественно (сырость, мало света, достаточная температура для произростания) это я говорю как строитель (разбирали ни один обьект старый, не отапливаемый долгое время) - всё это присутствует - плесень даже на бетоне образуется.

А установил ваш мод на НС+ОП(ООП+К+М) + зелень+густая трава. Мне понравилось - стала зона похожа на зону Тарковского Андрея. Заброшенные сдания, проржавевшая техника и МОРЕ ЗЕЛЕНИ !!! Клас! Правда в этом море если, что-то нужно найти - "...й" найдёш :ny_ph34r_1:

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Пункт 2.1 Режим Read only на 7 суток для изучения правил форума.
Изменено пользователем Ааз

Граждане, нуждаюсь в поддержке!

Я захотел пройти Тени Чернобыля простую, но только с атмосферной графикой..Так вот скачал, поставил финальный фикс, user, и игра подвисает (Полное Динамическое Освещение)

ОЗУ 4 Gb

Видео карта ATI Radeon HD 5500 Series 1 Gb

Intel Core 3i 3.1GHz

Двух ядерный процессор

В основном в бункере у Сидоровича немножко поиграл и все хорошо :mellow:

Я уже когда то писал в другой теме про этот вылет Arguments : LUA error: ...e\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\models_xglass2.s:18: attempt to call method 'textur' (a nil value), шейдеры все работают как надо, ошибка в слове textur, найдите вот этот шейдер models_xglass2.s это не сложно, откройте блокнотом и исправьте слово textur на слово texture.

 

optivankiev а у вас нет такого потому что просто пока везло, видимо игра не использовала пока его, но это до определённого момента, эта ошибка идет во всех шейдерах серии STALKER Shaders MAX, и в этих тоже есть эта ошибка Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac 1.02, мне удивительно почему никто не додумался просто прочитать слово texture.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...