HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS) - Страница 97 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

По поводу картинки со "ржавыми трубами"

Про излишний глянец согласен, а так картинка очень даже нравится

Но надеюсь, что разработчики также уделяют внимание деталям,так общая картинка итак хороша

Под деталями имею ввиду следющее:

1. Не раз видел обзоры на графические моды, и почти все обзорщики сошлись во мнении, что кусты выглядят необъемно

2. Взрывы гранат также хотелось бы увидеть улучшенными

Но это уже придирки и возможно на основе этой игры подобные идеи невозможно осуществить,тк я далек от технических вопросов)

 

 

 

Ребята, а подскажите, вот только начал играть в этот мод и такая ситуация, по первому заданию пошел на Рыбацкий разобрался с наймами, прихожу на базу а Лебедев мертвый( это так и должно быть или переигрывать теперь с начала?

@Madcap Насколько я помню так быть не должно,лучше переиграть, Лебедев по сюжету необходим.

  • Спасибо 1
В 09.08.2017 в 16:38, MaxOne сказал:

Что сделали с "пси голограммами" мутантов(зелёные полтергейсты)?

К чему вопрос? Есть предложения? А сделано: добавлено несколько их видов, общее кол-во их появлений значительно уменьшено.

9 часов назад, Юнгвольк сказал:

И звук у ...

Также упоминалась проблема, когда игра "подвисает"

Звуки переработаны значительно. У оружия новые звуки все ибо оружие всё заменено на правозатвор.

У меня подвисаний никогда не было. Возможно нужно уменьшить настройки графики...

8 часов назад, Юнгвольк сказал:

1. ...  и почти все обзорщики сошлись во мнении, что кусты выглядят необъемно

2. Взрывы гранат также хотелось бы увидеть улучшенными

1. Я не видел и не слышал, что можно сделать в этом направлении. Если есть дополнительная информация, я с удовольствием почитал бы.

2. Улучшены. На сколько "современно" - мне трудно судить.

4 часа назад, Madcap сказал:

... прихожу на базу а Лебедев мертвый( это так и должно быть или переигрывать теперь с начала?

@Madcap , нет конечно. Я советую начать новую игру. Возможно сбой из-за старых сейвов. Лучше всё переустановить - игру и мод+фикс.

  • Спасибо 1
В 19.08.2017 в 08:56, warwer сказал:

К чему вопрос? Есть предложения?

warwer, здравствуй!

Да, предложения есть. 

То, что уменьшено количество их появлений это хорошо. К этому, собственно, и был задан вопрос.

Вот, что хотелось-бы предложить: т.к. мы узнаём по сюжету, что "активность Зоны", а именно выбросы, губительно воздействуют на нервную систему Шрама, думаю целесообразно сделать появление этих "пси-фантомов" только незадолго перед выбросом и некоторое время спустя его окончания. А так-же был раздражителен один и тот-же звук "псевдо-удара" при появлении этих фантомов. Неплохо было-бы заменить его на более подходящий или внести разнообразие. Так же предлагаю отключить эту фичу после финальной сцены и во фриплее.

Вопрос один. 

Когда ? Устал за Ведьмака играть, ...Шрама прошу...?

  • Согласен 2

Звук? Я бы взял из амбиента.

К примеру в этом случае можно проиграть отрывок с как-бы стоном Зоны (похож на отдалённый скрежет металла где-то далеко на верфи).

Или ещё что-нибудь атмосферное. Нужно подумать.

То-же самое и с выбросом. Во вступительном ролике мы наблюдаем гон визжащей дичи, прущей волной от выброса; в самой-же игре такого нет.

Понятно, что особенно в ЧН это не позволят осуществить гулаги, но можно придать атмосферность хотя-бы звуковым сопровождением и гибелью некоторых особей. Почему-то вороны дохнут, а у остальных монстров иммунитет.

Изменено пользователем MaxOne
В 23.07.2017 в 22:10, MaxOne сказал:

Где нашёл эти два сканера? Подробнее описать можно? Спавн сканеров рандомный. Есть несколько мест.

 

Да уж, забывается прохождение. Скорее у наймов забираем кпк/пда/флэшки, но ни как не сканеры))

один сканер нашел в здании между 2 и 3 этажем где силное пси-воздействие, ещё один сканер был в этом же здании, но на первом этаже, а вот третий найти ни как не могу весь янтарь уже облазил. подумываю удалить мод потому что даже при перепрохождении сканер не появляется

Всем приветы!

Подскажите: на Янтаре собираю радары наемников.Пси установку уже отключили, но все равно в главном здании ( где вход в X-16, излучение убивает за пару секунд) Как бороться? Скафандром и артами?

@warwer Купил комбез научника, надел пару артов и все равно излучение на Янтаре убивает

14 часов назад, Юнгвольк сказал:

но все равно в главном здании ( где вход в X-16, излучение убивает за пару секунд) Как бороться?

 

ЕМНИП, можно зайти через окно, рядом с главным входом. Могу ошибаться. Давно играл...Короче, ищите другой вход!

22 часа назад, Юнгвольк сказал:

все равно излучение на Янтаре убивает

Если есть деньжата, советую прокачать 'до упора' костюм в защиту от пси-воздействия и радиоактивности.

Пришел к Сейфу, сдал 3 медузы, поговорил с Поводырем, попал к коменданту, не смог выйти - дверь не открывается, решил переиграть с захода в ТД.

Сейф берет медузы, выдает "бумажку", а к Поводырю телепортировать категорически отказывается.

Загрузил сейв с Кордона - все тоже. До какого момента откатываться или как понять битый сейв или нет?

Вот же, блин, тормознул, а я почему-то думал что Сейф телепорнирует, да, но собственно, опять я у коменданта перед заурытой дверью. Посылает собаку отстрелить, а выйти не дает.

И метки на задание нет.

Изменено пользователем rpilipen

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...