Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-1289090
koshak 3 993 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman, Внимательно читаем диалоги! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667546
delete735 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Вот лог,при переходе на локацию лес с локации болота. Мои действия:ТЧ лицензия+1.4 патч+ТТ2.Несколько раз пробовал и перед входом на локацию сохранялся и пробовал зайти,не выходит.Помогите плз... Финальная версия мода: ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта от 12.07.2011 Добавлено через 24 мин.: К сожалению апдейт мне не посилам скачать,300мб для меня много.Есть фикс без апдейта?Ну кто-то же полюбому проходил ТТ2 без апдейта. Без Апдейта, конечно, проходили - это было тестовое прохождение. Выловили кучу багов и вылетов и несостыковок сюжетных. Потом всё исправили (около сотни исправлений и столько же дополнений) и выпустили финальный Апдейт. Потом к нему ещё сделали небольшой Фикс_12.07.2011 - очень важный, который и является Финалом модификации ТТ2. Изменено 28 Января 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667548
Cation 29 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 delete735, вылет по нехватке памяти может иметь много причин. Попробуй поснижать все настройки, разгрузи инвентарь. Фикс к ТТ2 ставил? Можешь сейв скинуть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667556
Lisaa 117 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) А "правильное" окончание - оно какое? С ЧАЭС выбрался, попал к "камню" и .... чо? Это и есть финал? А как-же брат на Болтоах?....... Непонял ************* ЧАЕС - раненый следопыт говорит его бросить и самому скакать по телепортам пока не выберусь с ЧАЕС. С третей попытки нашол единственный телепорт который меня выкинул с ЧАЕС в Саркофаг прямо к Монолиту. Задание "выбраться с ЧАЕС" засчиталось. ... Но потом пошол мультик и игра закончилась. Я думал что ещё к брату на Болото сбегаю. Да парочку незавершёных заданий сделаю. Увы..... Изменено 28 Января 2012 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667558
koshak 3 993 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Lisaa, Дружище - поподробнее. При таких данных, тебе совет никто не даст! P.S. Это тебе не апельсины жрать! ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667561
delete735 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Cation, Фикс не ставил.Как скинуть сейв? Добавлено через 35 мин.: Cation, Спасибо за совет снизить настройки,помогло.Как на локацию перешел опять на максимум поставил и работает все норм. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667564
macuzaman 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 koshak, в диалоге написано: "... железнодорожники используют особую тропку которая начинается на территории завода Росток... ищи около бетонного забора, напротив недостоенного трехэтажного здания, прямо за рельсами и вагонами, между металических бытовок..." Но завод на дикой территории! тоисть это уже НЕигровая чать локации Бар... а там ничего!!! ни рельсов, ни вагонов! ни "металических бытовок"!!! так как попасть на ДТ??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667588
sta 550 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman, в оригинале где Круглова спасаешь? Это и есть Дикая территория или по другому завод Росток, а недостроенное 3-х этажное здание там одно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667593
PanaceaRU 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) залейте,пожалуйста,чистый неправленый файл actor.ltx :ny_unsure: зы:я забыл сделать бэкап оригинала. Lisaa в данном моде 3 концовки: - попадаешь к учёным - можешь сразу загадать желание у Монолита при встрече Семецкого. - и спасешь брата а дальше по смыслу. ЗЫ к авторам мода: Семецкого реально можно было бы даже чуток больше изуродовать,всё таки он любимый зомби монолита (очень душевно,лично я так считаю) сделаны диалоги Семецкого. улыбнул камень из Dead Space,реально не ожидал. в общем прошёл,эмоций море. Изменено 28 Января 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667596
macuzaman 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) sta, да я знаю и где росток, и где недостроенное трехэтажное здание тоже. только здания то нету!!! ваще пусто. прохожу вглубь, там где в оригинале переход, где кричит бандит, что я "шяс здохну" и на том текстури закончились. несколько домиков... а ТОГО САМОГО трехэтажного нету. PS/ теоретически я себе представляю о каком месте толкует Следопыт. только там голая земля и сквозь текстуры провалится можно. Изменено 28 Января 2012 пользователем macuzaman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667597
sta 550 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman, скриншот в студию хотя я догадываюсь в чем дело-ты в реальности не получил еще перехода на дикую территорию, тебе его по сюжету не дали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667604
macuzaman 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 именно. перехода на ДТ нету, а найти железнодорожников надо. я что-то... кому-то... не доделал? значит пойду пройдусь по квестовым персонажам. может подскажешь с кого начать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667612
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman, на первую страницу - почитай гид. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667614
macuzaman 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) нет. не буду его читать. про мод все прочел, но кроме гида. так не интересно, все наперед знать. лучше все-же побродить... ну или Вас поспрашивать. Спасибо что отзываетесь PS : прочту, когда игру пройду... если без гида это реально конечно. Изменено 28 Января 2012 пользователем macuzaman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667620
sta 550 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 лучше все-же побродить Это будет правильное решение Получишь переход в свое время. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667621
ченгиз 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman. Без гида маловероятно. А на ДТ готовься к жуткому сюрпризу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667647
macuzaman 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 ченгиз, что? опять ограбят??? да сколько можно... и так еле на консервы насобирал после последнего грабежа... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667655
Cation 29 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 PanaceaRU, да неужели нельзя взять файлы чистые из архива?? Или ты уже и там всё "поправил"? Хочу сказать по поводу концовок. Собственно, концовок всего две: ящик и Монолит. Только к ящику ведут два пути. Почему эти несколько разные пути считают за две разные концовки?? Концовка (!!) у них одна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667663
ченгиз 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman. И это еще будет. Туда еще надо пройти) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667667
LanMaster 0 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 Первый заход на Милитари. Вояки в перестрелке завалили Макса и Повара. После выноса всех военных на складе и взятия квеста у Лукаша, Свобода галопом заняла территорию складов, все стали по местам и молчат. Иногда спавнятся 1-2 вояки. Переигрывать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/81/#findComment-667679
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти