Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-1289090
Chinusha1 36 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Всем привет. Столкнулся с проблемкой. После разговора с Принцем пошёл на АС за доками и оружием. Оружие, аптечки и т.д. на месте, а в самом кейсе пусто, т.е. документов нет. Пробовал через клаву "взять всё", зажимал "F" - без толку. Других кейсов или ящиков поблизости нет. Как выкрутиться? Или пробовать без промежуточных сохранений? Но автосейва всё равно не избежать при переходе с Радара на АС... Aleksandr44, О количестве ящиков знаю, не первый раз прохожу... но первый с апдейтом. Установлен ТЧ 1.004 (пиратка) + апдейт + обязательный фикс (всё по ссылкам из шапки). Без промежуточных сохранений, начиная с диалога с Принцем, всё срослось - доки были в кейсе. Может кому пригодится. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-671765
Aleksandr44 29 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Chinusha1, ящиков как и по первому заданию, должно быть три - или автосейв в студию с указанием установки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-671769
PanaceaRU 0 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 Специально начал проходить мод сначала,да бы избежать ошибок предыдущего прохождения. состав ТЧ 1.0004 (пиратка с кряком) + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта_0.21 - выбил базу военных до полседнего NPC,поговорил с Лукашом,дальше квест на Барьер,выпонил,все живы. - пришёл на базу,поспал на максимуму 8 часов,на место оружейника никто не встал,в чём проблема ? просто хочется один раз в жизни пройти мод,увидеть всех героев и не прибегать к редактированию игровых файлов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-671905
Scarface 88 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 PanaceaRU, Иди дальше, делай свои дела, так как охранник у оружейки становиться позже.( тем более ты написал что все живы) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-671939
Made in USSR 5 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Люди подскажите Варяга после кругов ада и разговора о Ярофееве, замочить можно? А то эта "неприличное слово" отдала далеко не все вещи, в т.ч. гравикостюм приныкала. валить его пробовал, появлюется наряд каких то контрлеров с пулеметами, неубиваемые гады. Кто нить их убивал? И еще вопрос: можно какнить отключить шмон НПСами тайников, всеравно мод чисто сюжетный, а не из разряда "выживание". А то у меня в черном списке из-за этого уже шуруп и информатор. Долгари там че то говорили нам воры не нужны на базе, только если за Жилу ручаешся, а сами еще те оборотни :ny_megalol: Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи за орфографией. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672321
Cation 29 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 Made in USSR, заныкай хабар свой перед разговором с Варягом. Не иначе. Или мочи отряд возмездия (они в доле с Варягом). Шмона тайников не избежать. Используй места, далёкие от путей хождения НПС. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672322
tetan 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 К Варягу просто подходить надо голеньким(скинь своё барахло куда нибудь), а валить в баре никого не надо( вещички прячь подальше от люда) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672326
Made in USSR 5 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 Спасибо за подсказки, но еще одного прохождения кругов ада, я просто не переживу! Как вспомню прошлое прохождение так просто мурашки по коже. Просто если ограбление оно и в африке ограбление, то здесь сказали что все вернут после и уже принципиально хочется наказать вранье. Я так понял Варяга можно валить?? Кто нибудь точно знает он дальше будет нужен/не нужен?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672327
boss123 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 где найти документы для осведомителя на складах Добавлено через 18 мин.: boss123, ГДЕ НАИТИ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОСВЕДОМИТЕЛЯ НА БАЗЕ СВОБОДЫ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672330
Made in USSR 5 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) У меня они лежали около тоннеля с электрами, в будке. Вроде как у всех по разному валяются. У меня лежали на крыше тоннеля... Изменено 11 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672339
PanaceaRU 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) где найти документы для осведомителя на складах Добавлено через 18 мин.: boss123, ГДЕ НАИТИ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОСВЕДОМИТЕЛЯ НА БАЗЕ СВОБОДЫ в районе разрушенной трансформаторной будки,у меня лично было в районе заваленного ж/д тонеля,что на базе свободы,тот кто ищет,тот всегда найдёт. У меня лежали в вагоне на полу. P.S. как раз в точку,ашёл там где и сказал :ny_ph34r_1: [spoiler=вот смотрим ] Добавлено через 87 мин.: antreg не могу понять,сегодня день открытых дверей или правилами уже разрешено указывать где именно искать квестовые предметы...? :ny_unsure: Изменено 11 Февраля 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672391
koshak 3 993 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Made in USSR, С Варягом - больше не пересечёшься. Валить или нет - дело твоё. ГДЕ НАИТИ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОСВЕДОМИТЕЛЯ НА БАЗЕ СВОБОДЫ boss123, И не зачем так орать - тебя, и в первый раз, все услышали! Изменено 11 Февраля 2012 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672466
LanMaster 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) С десяток раз переигрывал, но третьего шлема на Янтаре не найду. утомился. Скажите, где, будь он проклят, валяется? Что удивительно, по слову "шлем" в поиске по теме ни одного результата нет. Неужели все без проблем нашли? Кстати, и по заданию Цезаря насчёт оружия на Янтаре, подскажите в личку. утомило перезагружаться. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем LanMaster Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672557
sta 551 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Второй - в разбитом бетонном кольце недалеко от экскаватора, вот его то как раз и подбирает один из фантомов ну а третий шлем тоже есть, ищи ближе к воротам на территорию S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672574
_Val_ 2 348 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Можно попробовать, не заморачиваясь пока на поиске шлемов, заняться отловом, уничтожением и шмоном Фантомов. И только потом искать шлемы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672596
Aleksandr44 29 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 LanMaster, ну по шлемам ужо ответили - добавлю что подбирать их лучше сразу как только зашёл на Янтарь с заданием, и Фантомов, если есть, можно отстрелять и обшмонать. По заданию Цезаря - что конкретно непонятно, как проскочить барьер радиации? Ну так костюмчик Цезарь даёт, арты на вывод радиации вешаем, радиоактивные наоборот - снимаем, в обязаловку снимаем рубиновые - эти ещё и ускоряют накопление, и вперёд. Симбионы прибавляют к защите костюма - можно добиться чтобы уровень схваченной радиации был в пределах полусотни единиц. На обратном пути можно проскочить без проблем мимо барьера с радиацией если спрыгнуть здесь: и вылезти здесь: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672603
dmitry7874 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Всем привет. Подскажите как убрать вращение камеры при попадании в ГГ? А то млин вращается так , аж голова у меня самого кружится. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем dmitry7874 совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672615
Aleksandr44 29 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 dmitry7874, gamedata/config/gg_kick.ltx - поставь 0.0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672619
Углерод 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Люди помогите. Установил ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 + ТТ2 + Update v1.0 + Фикс Апдейта от 12.07.2011. Начал новую игру. Первая проблема: При загрузки сохранения вылет(без лога) Вторая проблема: Вылет при разговоре с Сахоровом. Что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672650
Aleksandr44 29 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Углерод, криво откатил - переставляй, возьми откатчик в теме Солянки. Вообще-то на 1.0005 патч ещё и адаптацию следует ставить. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/86/#findComment-672657
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти