Это популярное сообщение. antreg 180 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004. Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. http://img1.tempfile.ru/10038/1372a74331/d91e423f964db9d13a290095.jpgt.jpghttp://img2.tempfile.ru/10038/13bd16809d/3864ecc8d6e6c9467404592b.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/1343fbbb23/653c2a4f2cab9fa98f674b33.jpgt.jpghttp://img8.tempfile.ru/10038/1329bdabca/bbac576a9e5c804b59dbbc4d.jpgt.jpghttp://img3.tempfile.ru/10038/13b53c7d03/ee0b9f7cfa4d60c561f4cda2.jpgt.jpghttp://img3.tempfile.ru/10038/13014abde0/ff9be9a7da0acabf6aea878d.jpgt.jpghttp://img3.tempfile.ru/10038/1399d2c89a/1a7516e5347ccb05a4014569.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/13af9e84f0/469f9bfa6df247b98866a48f.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/1358dfdde0/384d27d26e4956b90737878f.jpgt.jpghttp://img2.tempfile.ru/10038/1332eb7c3f/43719ef73f8c2e889d0e8d70.jpgt.jpghttp://img4.tempfile.ru/10038/13e141eab5/8eb4d36710b1a344196aa251.jpgt.jpghttp://img9.tempfile.ru/10038/13aa3534da/726e3b180b0f6e667af30d4a.jpgt.jpghttp://img10.tempfile.ru/10038/13b6ca5ef0/cc19cd51518b0140a8cbf5cd.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/132169c227/38a5a47febfa803a6bbda5b1.jpgt.jpghttp://img8.tempfile.ru/10038/13b8fcc059/438f5898b5ebcb9d2494b847.jpgt.jpghttp://img5.tempfile.ru/10038/13579c93c2/111751e1801f81506f93d020.jpgt.jpg http://img2.tempfile.ru/10038/12ba82d428/708a7b5d9c7a50bff53bc5f9.jpgt.jpghttp://img5.tempfile.ru/10038/129ae46d95/fc07c42aaa6925486972e8b2.jpgt.jpghttp://img2.tempfile.ru/10038/1229676a3a/db7a6eb3d2e5d2cda920dc69.jpgt.jpghttp://img7.tempfile.ru/10038/122716c307/c1f247903fb23ca994d7f6b7.jpgt.jpghttp://img1.tempfile.ru/10038/129cc82a26/87dc6cfa5ea0a826bab3a53b.jpgt.jpghttp://img4.tempfile.ru/10038/12ad78e072/d02b3bcb939fd86e50b6cdde.jpgt.jpghttp://img1.tempfile.ru/10038/12e73637dc/173f79fb4578a01f8f3b6e2b.jpgt.jpghttp://img9.tempfile.ru/10038/1202d4addb/544fa485556dd7899f9d50df.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/12a4147edd/e53989c26045127cae78f0dc.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/125eb70419/a75ae9f8d155b17d557f9caf.jpgt.jpghttp://img3.tempfile.ru/10038/12de4979b3/7aaee12b5f435edb2b6697f7.jpgt.jpghttp://img5.tempfile.ru/10038/1212584188/b87424f06fec517da48f0a4c.jpgt.jpg Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos) Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему! !Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна: http://fayloobmennik.net/388341 http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antreg Скачать Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. <!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!> 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на ЧАЭС-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать! http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание. Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFG https://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-1289090
sta 554 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Graveworm, я в свое время делал так-врубал любимую музыку, запускал игру и наслаждался))) и кстати не только в Сталкере S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-623932
boryan67 38 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Graveworm, я так понял, что ты хочешь "вырубить" всю музыку. Всю не отключал, а ту, что доставала, отключал заменой соответствующего звукового файла "пустышкой" с тем же именем. Она есть в корне папки звуков. Таким образом, вместо навязчивой фанеры, наслаждаюсь тишиной. Изменено 4 Сентября 2011 пользователем boryan67 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-623953
OfflineD 0 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Поиском не нашел - вопрос, есть ли возможность исправить карту? (чтобы целеуказание работало нормально), а-то достало наугад бегать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-623960
boryan67 38 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 OfflineD, в ТТ2 очень много квестов не имеют явного "целеуказания". Нужно внимательно читать диалоги, намеки, запоминать и искать. Это делает мод чрезвычайно увлекательным! Удачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-623961
потомок 0 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Доброго времени суток, подскажите как поправить? головокружение при попадание в гг , уж очень напрягает, заранее признателен. Юзай поиск по форуму. Постэффект при попадании в ГГ (брыкание камеры) убирается установкой нулевого значения параметра enabled в файле S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gg_kick.ltx. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624160
psixopad 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 psixopad, а ты лог вылета выкладывал или нет? А как его посмотреть ? У меня просто нет лога Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624228
bubaraka 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) psixopad, лог вылета тут: ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste). можно не весь лог выкладывать, а строки после слов FATAL ERROR. Файл лога открывается блокнотом или нотепадом. Изменено 5 Сентября 2011 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624229
psixopad 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 http://narod.ru/disk/24067117001/xray_psixopad.log.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624238
boryan67 38 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 psixopad, рекомендации от автора мода - Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624247
Aleksandr44 29 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) psixopad, с твоего сейва нормально добежал до АС без вылетов, советую вернуться в Х-10 и дострелять вражин, а также тушканов - вылетало в Х-10 из-за них. В логе твоём (не знаю когда и на каком этапе сделан) указан сей пакостник ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal16907) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [76.008705][0.402878][21.345798] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 173 stack trace: tushkano_normal16907 - если вылеты продолжаются, то пропиши его на удаление и загрузи ближайший рабочий сейв, затем перепиши сейв и верни файлы в исходное состояние. Вылет некритичен и лечится переигровкой, в крайнем случае пережидается со сном на другой локации. Пропиши в файле gamedata/scripts/bind_stalker выделенные строчки local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("tushkano_normal16907") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta) Изменено 5 Сентября 2011 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624248
Horus 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 Horus Попробуй сохраниться и перезагрузиться после того как Кэп займет свое место.Пробовал конечно, ни чего не помогло. Переиграл начиная с Болота, по прежнему задание не завершается. Похоже это конец, а жаль - сюжет был интересный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624365
demitrii 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 Всем привет ктонибуть помагите вылетает при разговоре с генералон мератворцев посли разведки нафабрики Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624379
000000 1 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 demitrii, интересно как вы думаете вам можно помочь, если вы не указали ни какой информации по вашему вылету? - патч Сталкера - что стоит: ТТ-2 - фикс - Апдейт - фикс к апдейту (?) - лог вылета (где искать можно глянуть, например, в сообщение #789 Про орфографию, думаю вам и без меня напомнят. Совет: вначале, думаю, надо проверить не рандомный ли вылет? Просто переиграть. Если вылет повторяется - обращаться за помощью. И, на сколько я помню, локацию Миротворческий комплекс лучше проходить на статическом освещении. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624390
demitrii 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Стаи TT2_13.02.2011+ Update_TT2_final+Fix_TT2_12.07.11+патч 1.0004 Незнаю рандомный вылет или нет 6 раз периигрывал и всё натоже месте кагда дакладывает Генералу и в самам конце кагда он должен получть награду от генерала . Экран становица чёрнем и всё . Да я сазлости взял да всё пановай загрузил атеперь вабще ничё ниидёт Добавлено через 24 мин.: я перегрузил всё занаво и пашло но вылет тотже FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'aaz\m4a1 sopmod\tacstoсk' Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи за орфографией, для этого можно просто включить проверку в браузере, в следующий раз будет Пред. Изменено 6 Сентября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624399
_Val_ 2 408 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 demitrii, устанавливаешь игру точно так же, как пишешь по русски. Потерял где-то текстуру ствола. Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624408
psixopad 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 Aleksandr44, а я не нашел в Х10 больше вражин и тушканов... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624417
XP0M 0 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Приветствую, камрады! Хочу выразить своё восхищение работой создателей - ПОТРЯСАЮЩИЙ МОД!!! Играю в ТТ2 уже второй раз (в первое знакомство с модом дошёл до Тёмной долины, но пришлось оставить игру - дел много навалилось). Теперь же времени много - наслаждаюсь Только что прошёл круги Варяга. Надо сказать, это что-то с чем-то! Признаюсь, глянул в советы по прохождению и заранее сложил абсолютно ВСЕ свои вещи в нычке, так сказать, во избежании дальнейшего недопонимания с Варягом. Спустился в подземелья в свитере, трениках, с ножом и дозиметром. Вот что значит "смотрю в книгу - вижу фигу". Нет бы прихватить броньку свою, да и артефактов с аптечками. Ан нет - ничего не взял. Началось. Побежал. Первые два круга пробежал достаточно быстро даже никого не убив (думал, надо просто бегать). Но на третьем таки пришлось взяться за нож, и тут сюрприз! - монстры то после предыдущих кругов не исчезают. Во дела! Один кровосос "случайно" убил приятелей Варяга. С одного я снял поношенный плащ. Набрал в коридоре с электрами артов и в бой! Вот это было заварушка Выманивал из толпы по одной-две твари и в догонялки с ними играл. Раз двадцать перезагружался. Но в итоге прошёл третий круг. Потом уже догадался порыскать по подземелью - на теле диггера с частью инструкции к минигану нашёл вполне сносный комбез. Так что на последнем круге с бюрерами проблем не было. Но во время догонялок ощущения остались просто непередаваемые! Спасибо авторам за такие впечатления! Что наша жизнь? ИГРА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624441
Cation 29 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Horus, неплохо бы сейв получить перед заданием на взятие барьера. Ну и порядок установки укажи. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624481
Igrok100 0 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Если кто поможет... Перестали варится артефакты. Время проходит больше чем для варки, но они даже не появляются! Вспышка присутствует перед варкой и сам рецепт есть. P.S. Как скинуть сейв? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624531
000000 1 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Igrok100, Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи Загрузите ваш сейв на любой файлообменник и скопируйте ссылку в сообщение. Файлообменники, например: http://narod.yandex.ru/ http://ifolder.ru/ http://rghost.ru/ и др. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/40/#findComment-624681
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти