Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало - Страница 86 - New Level Changer (NLC) - AMK Team
Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius

Насчет маниакального уничтожения БТРов. Самым логичным было бы БТРы на базах военных респаунить. По логике Кордон- самое безопасное место и технику туда подогнать легко. Блокпост на Кордоне должен охраняться хорошо, как ни как переход Большая земля- Зона. И вообще лучше было бы после подрыва БТР заменять его на более тяжелую технику (как вариант Т-72, Т-80, чтобы не так легко было из РПГ подрывать и одной гранатой не обошлось бы, и чтобы ответ был более-менее адекватный ). А то ГГ идет наперевес с РПГ и увешанный гранатами, всех выносит, блокпост полностью пустой. На его место прибывает новый караул, но уже без поддержки бронетехники. Не правильно. По идее в таких случаях "точка прорыва" должна однозначно усиливаться как личным составом, так и мат-тех. обеспечением. А то какой-то жалкий одноразовый вертолет, который стреляет дай бог куда и позволяет отсидеться в казарме, не такая уж и серьезная проблема. На Агро, понятное дело, технику перегнать сложнее. Поэтому через усиление блокпостов военных, необходимо отбить у игрока охоту в одиночку штурмовать укрепрайоны военных без особой необходимости. К тому же походы на блокпост носят разовый характер (добыть документы, либо гравикостюмы). Поэтому считаю, что в случае первого контакта, охрана должна быть однозначно усилена.

Всем день добрый)

Ребят, столкнулся с такой проблемой, извините, если будет сочтено за флуд, но где еще спросить, я даже не знаю(

Услышал недавно про якобы политику мастера Сяка "думай, а потом стреляй", в связи с чем появился вопрос - эм...а стоит ли вообще выносить блокпост на Агропроме? Я просто по оригинальному S.T.A.L.K.E.R.'у привык, что это делается без проблем, и потому, когда в NLC дошел до момента, когда нужно отобрать у вояк документы, уперся рогом и зачистил блокпост подчистую (кроме БТР'ов). Стоило ли это делать или лучше было договориться с Шерстюком о покупке документов? Я просто теперь боюсь, что этот бравый прапор полег на блокпосте вместе со своими товарищами, а мне ой как хотелось бы посмотреть, что он готов обменять на водку (пока что с ним я не пересекался). Подскажет кто-то - стоит ли его теперь искать или он почти наверняка убит? Я был бы очень благодарен))

И еще - стоит ли переигрывать, если он все же погиб, или у него нет ничего такого, что я не смогу достать без его помощи?

Народ. У кого проблемы с ЧМ - не спешите перегружаться. Есть способ от неё избавиться - простой, довольно таки, но не совсем человечный, как бы. Отца Диадора на Баре знаете? Надо его прирезать втихую и метку к нему в трупак скинуть. Плюс туда же арт "Душа", всё равно какой по свойствам. Она через некоторое время опять в инвентаре появится, но штырить не будет уже, а потом одновременно с трупаком пропадёт.

 

зы: Тем более, что у того, кто метку носил и выжил - резист к телепатии добавляется норм.

Изменено пользователем akaund

Доброго здравия. По геройски(или по идиотски, как Вам угодно) ползал с меткой две игровых недели и искал способы избавления - способов много, причем как бюджетных, так и дорогущих. Совет - общайтесь с бывалыми сталкерами и будет Вам счастье.

 

Добавлено через 338 мин.:

По поводу манометра... возможно Вы не там смотрите. У меня был похожий клин, когда я искал дипломат с картами для Фаната. Почему-то втемяшил себе, что кейс будет у главного пульта. В принципе еще есть доставка на манометр(Шуруп дает). Не проверял подойдет он или нет.

А вот подскажите, "исписанный клочок бумаги" весом в 1 кг (ничего себе так клочочек!), который берется на столе на 3 этаже здания юго-западного комплекса на Агро или там же с трупа солдатика - это и есть приказ, который просит выкрасть дезертир?

Лекс

Думаю, что клочок бумаги в 1 кг - это плохо.

Наверное, ты первый, кто на это обратил внимание. Я. например, никогда не смотрел на такое. Надо посмотреть, а так ли сейчас. И как с другими "клочками" обстоят дела. (Это вообще-то риторическое, ибо проверять-то на килограммы не мне.)

 

Я бы сделал их все невесомыми. Ну свернул и в карман положил. А с учётом нынешней проблемы с весом это очень актуально.

 

Изменено пользователем mikelik
"исписанный клочок бумаги" весом в 1 кг (ничего себе так клочочек!), который берется на столе на 3 этаже здания юго-западного комплекса на Агро

Это описание перехода Агро-Кордон, вес не имеет значения, т.к. в инвентаре он не залёживается, как и рецепты артпреобразований. Приказ для Дезертира находится на втором этаже.

избавиться от ЧМ

А зачем избавляться? Через двое суток она сама отпадёт. Время сна не учитывается.

Изменено пользователем kapella-777

Переход Агропром-Забытый хутор... если поднять записи с НИИ до разговора с Шерстюком, то в инвентаре они не остаются и таскать лишнее не требуется.

Для смеха, можно поторговавшись выкупить за 5 пузырей у Шерстюка переход Агропром-ЗХ уже позже и тогда появится соответствующая просьба в КПК.

ЧМ выдыхается как и обычная пустышка(главное не пытаться ее выбросить), об этом в деталях можно узнать у Брома. Если у Вас иначе - это баг.

Разъясню ситуацию с "клочком бумаги". Речь идет о "Начале". Переход Агро-ЗХ я купил у Шерстюка за 5 пузырей, одновременно с документами военных. А "клочок" подобрал позже, когда лез за "неубиваемой" ВСС.

Теперь по моему вопросу. В предыдущие прохождения ни разу не находил приказа, который просит дезертир. Ни в сейфе на 2 этаже, ни в трупах, ни лежащим открыто. Пробовал всяко, как на форуме советовали, ничего не помогало - приказа не было. В это прохождение на столе на 3 этаже нашел этот вот "исписанный клочок бумаги". До просьбы дезертира еще далеко, вот я и поинтересовался, не та ли эта бумага, может, заспавнилась так сказать, заранее.

Если же это действительно всего лишь бумага, дающая переход Агро-ЗХ, то по-моему ее следует принудительно удалять из игры в случае, если ГГ уже купил переход у Шерстюка.

Изменено пользователем Лекс

Лекс,бумага эта действительно переход(вот кто сказал,что Шерсть принес оригинал перехода? Он явно копию сделал,а оригинал оставил на столе...вот ты и оригинал взял еще)...кстати,часть рецептов так же получаем у разных людей,но рецепты одинаковые,дубли,так сказать...один дал-рецепт появился,второй дает,а нового рецепта нет в справке...это дубль.

По приказу верно написано...только прохождение квеста за раз без перезагрузок...это же военные,чуть что-все доки в топку,военная тайна...

Изменено пользователем SpartakAMK

Братцы, 2 вопроса возникло. Проверять самому, так это надо НИ начинать, поэтому прошу ответить, кто знает.

1. Если Борову сразу отдать и контейнер, и документы, что он дает в награду кроме ключа? Тот же тайник? Наполнение то же? И что в таком случае дает за ПДА Крысюка?

2. Если к моменту разговора с Мюллером у меня еще нет перехода Агро-ЗХ, появится ли он после просьбы принести антирад из нычки?

Rygiy, так в чем проблема? Запускай НИ и вперед! Никаких сохранений! Поспал? Перешел на другую локацию? Открываешь главное меню и удаляешь сохранку!

И далеко ты так уйдешь?

На мой взгляд, существующая система сохранений - оптимальна. Единственно, можно сделать сохранение после сна не автоматическим, а по желанию игрока. Что-то вроде небольшого меню "Сохранить игру? Да. Нет.", выводящегося на экран после пробуждения.

Ну, не знаю. Авто-сохранения, каждый раз требующие что-то вводить, будут раздражать неимоверно. Даже кнопки "Да/Нет" - это лишнее. Оптимально было бы дать возможность произвольно подписывать сохранки после сохранения и по желанию (сделать дополнительное меню, вызываемое по хоткею).

Лекс, по поводу Борова и Мюллера:

1) Боров за контейнер и доки отдаст сразу ключ, так что ты лишишься подарка от Крысюка, награды от Сахарова и очень полезного артефакта.

2) Могу ошибаться, но, кажется, Мюллер даёт-таки переход Агро-ЗХ. Проверить не могу, я уже начал НИ и уже имею этот переход.

Изменено пользователем Jaded

кстати насчёт контейнера с ТД, я раз притянул и документы и контейнер Сахарову так он мне даже детектора не дал, а типа спасибо тебе сталкер поможем в дальнейшем в преобразовании артефактов ... и всё

Jaded, квест на Крысу есть в любом варианте. Мюллер переход не даёт. Сахаров за контейнер и доки - угощает вчерашним чаем, за доки - даже чая не даст. А маятник из этой коробочки - штука ценная. Если всё сразу слить Борову - отсыпет ещё гранат и патронов. Изменено пользователем akaund

akaund, а маятник то ценнее, чем патроны, особенно в Туманной Чаще.

laba4evski, а нужно только в Бар прийти с эти контейнером..

Конечно Я не гроссмейстер, и даже не Мастер (Международный), но в слепую Я играл на трех досках с перворазрядниками (вслепую - это довольно сложно), итог 2,0 - одну проиграл, что-то пропустил, бывает.

Изменено пользователем tims14

лично я маятник, когда он +100 разрыв, ложу в контейнер для 8 артов, и достаю его только на момент стычки с монстрами(деревня кровососов, вход с АС на ТЧ-3 пси дога и т. д.). в контейнере он почему-то не меняет своиств.

 

Добавлено через 5 мин.:

А при переходе с припяти на радар меня сразу ложит излучение, несмотря на пси шлем и 3 слюды. поэтому я, с припяти, вернулся на АС через райцентр и з.тесла.

Извините ,может мне кто нибудь объяснить ,как при +150 к разрыву и +150 к электрошоку (артами) в гравикостюме (изначально не подвержен износу ,кроме взрыва) , электрохимера тем не менее , может вас убить ? Может я ,что то пропустил или играют какие то другие свойства ?

Отличный мод, атмосфера,стиль, всё есть. Схема сохранения игры почти идеальна (за исключением случаев когда надо что то переиграть с дальнего сейва)

Из минусов : перебор с качанием стволов что сидя что лёжа с оптикой ничего не меняется такое ощущение что на корабле в открытом море всё происходит, метки трупов , перебор с количеством аномалий.

Авторам огромное спасибо.

Vic_Vik, На счет удара согласен ,это не псевдогигант ,характеристики маятника, тоже нормальные . Приведу простой пример ,к примеру на Тесле много разной живности ,те же электротушканы ,но никто тебе не причиняет вреда и к тому же ,постоянно идет воздействие электричеством и всё нормально ,пока не встретишь электрохимеру . Возможно shurick и прав ,может она тоже наносит удар ,нужно попробовать ,если честно мне это даже в голову не приходило .А может ,всё гораздо проще и это только у меня . Но всё равно , спасибо .

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...