Перейти к контенту
Kirag

Источник энергии

Рекомендуемые сообщения

Kirag,

А можно отдельные ПНВ,отдельно от этого мода выложить,илы какие файлы отвечают за работу отдельных ПНВ.

Изменено пользователем goust

VODKA connected people...

aa074e181fba.jpg

Ссылка на комментарий

Kirag, Есть важное предложение. не желаешь поэксперементировать с системой замкнутого дыхания?

Система в принципи понятная есть у костюма балон который надо пополнять или вообще менять. Под систему замкнутого дыхания поподают костюмы:

ПСЗ-9Мд Универсальная защита, Комбинезон СПП-99 "Эколог", Комбинезон СПП-99М, Комбинезон "Сева". Только действие от окончании воздуха это повышение радиации или ухудшение здоровья. В качестве самого аналога балона можно взять балоны с костюма "Заря", а в качестве дополнительного источника пополнения кислорода какойнить балон (Пусть хоть тотже самый от "Зари" но один с каким ни будь моторчиком).

Снорки рулят.

Ссылка на комментарий

Igor88.89

Долго я буду с сюжетом возиться в одно рыло. А без сюжета - все мое сведи воедино - примерно оно и получится...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, неуж напарника с одинаковыми взглядами не найдёшь? Или к существующей команде твоего уровня. хотя их осталось то...
Ссылка на комментарий

Не-е! В командах я уже бывал - разброд и шатание. Я и сам-то вольных правил, лень - не делаю, но в результате все я на себе тащил. А пинать всех - малоэффективно (в моем исполнении - точно, да и вообще в любом сомнительно - рычагов никаких, только к совести да к чувству долга взывать), да и сам за пинанием мало что успею...

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

7.9

 

Там вроде просто вставить в _g.script, bind_stalker и xr_motivator небольшие фрагменты, конфиги не в счет... Скинь мне эти три файла от 6 патча - сделаю.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

а по моему для экзы, надо отдельный аккумулятор. (если кому надо есть моделька у меня автомобильных аккумуляторов) переделать чуток чтобы светился (ведь внутри артефакт), вес килограмм так на 10 сделать (для сложности) а для ПНВ другие батареи! отдельно!

777T15074.png
Ссылка на комментарий

strchi

 

А смысл? Вот представь, пришел ты в магазин, а там для пива одни купюры, а для рыбки - совсем другие? И за купюры "для рыбки" пива не купишь (и наоборот), хоть количество вроде и позволяет...

Так и тут. Электричество - оно и в Африке электричество. Энергия потребляется одна и та же, что экзой, что ПНВ, разница лишь в количестве. Есть у тебя какое-то количество энергии - а дальше твое дело, на что его расходовать. На любой девайс, этот вид энергии потребляющий, и на любую комбинацию.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

И электростанцию ведь не вставишь. А от розетки подзарядить и то и другое без проблем. Причем ни автомобильный аккумулятор, ни мобила напрямую 220В не жрут - и там, и там адаптеры.

Так что к единому стандарту разные девайсы очень даже приводятся, точнее, приведены изначально производителем.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

gilisi01

Не знаю, не слышал про такой. Наверное, да, только совмещать придется самому...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Вампир35 На чистую или на АМК не нужно нечего совмещать, если сборка своя, значит плохо совместил :wacko: .

 

Kirag Как ты сам знаешь в этом моде куча всего не совсем нужного для power_supply. Я когда-то давно просил Ирбиса о помощи совмещения некой сборки, так вот сейчас посмотрел многих файлов не нужно. Много секций не нужно (у меня и без них работает по крайней мере) inv_separator dark_matter_container1 и т.д.

Файла kirag_take_drop.script nightvision.script нету, вес inv.script стал в 3-и раза меньше и т.д.

 

Просьба чистить моды от всяких лишних не нужностей :blush:

====

Вопросик:

1. Можно ли сделать вывод индикатора батарейки только при надетом костюме а не при наличии источника?

2. Зачем источник питания и его батарейки можно "вешать" на пояс? Они же и с рюкзака могут работать, не так ведь? Или это у меня так вышло, в моей геймдате?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik

 

Вывод индикатора в принципе можно привязать к костюму, но от источника может питаться и что угодно еще, так что это было бы не совсем правильно. Другое дело, что сам индикатор здоровый и установлен не слишком здорово...

 

С вешанием на пояс - это не обязательно, но может оказаться полезно.

Сам источник на поясе сейчас не настолько полезен, это осталось с тех времен, когда индикатора еще не было, и единственной возможностью посмотреть уровень заряда было выделить предмет в инвентаре и посмотреть полоску состояния. При забитом всяким хламом инвентаре это напрягало - источник искать в конце инвентаря.

Батарейки на поясе полезны и сейчас, именно в указанном смысле - можно активировать батарейку не перематывая километры инвентаря, если запасная батарейка висит на поясе - это может помочь, если под огнем отрубается спринт (а удрать бы) или вообще все движение.

Более того, в планах было (да и остается) силовое поле, которое защищать-то защищает, но жрет энергию в немеряных количествах при попаданиях. Попадания когда? Под обстрелом. И тут надо восполнять потери максимально быстро, если есть чем, мотать инвентарь в бою просто некогда.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
amik, соглашусь, сам когда энергопитание для жести адаптировал, многое повыкинул. А по поводу показа индикатора от прочих условий - можешь как раз в жести глянуть, там он показывается только если есть источник питания и надет комбез который ест энергию. Т.е. применительно к данному моду можно так перефразировать: Если есть источник энергии и что-то, ее потребляющее, тогда показываем индикатор. Во всех иных случаях - нет. Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Kirag, у меня такой вопрос: Можно ли делать аналогичные источники питания (Артефакты, к примеру), на базе оригинального? Или скрипт как-то только к одному предмету привязан? :huh:

Alex-Freedom[APM].gif

"Если тебе наскучила жизнь - сделай что-то превосходящее тебя, стань великим."© Александр Македонский

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...