Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Это остаток прошлого, еще одна не воплощенная задумка разрабов. В игре никак не используется, продай.

Ясно, а вот еще еще нашел в файле alife.ltx вот такие строки:

 

[scientists]

name = "NASA: Scientific Laboratory" ; organization public name

discoveries = discovery_magnet,discovery_electro_magnetic_force,discovery_magnetic_battery ; discoveries can be discovered

join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

 

[Japan_Lab]

name = "Japan Research Laboratories" ; organization public name

discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered

join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

и им подобные

 

.

Это тоже остаток прошлого или как-то используется?

 

Так же на Агропроме нашел в вагончике Дезертира некоего Крысолова, я так понимаю судя по диалогам это какой-то квестовый персонаж?

Изменено пользователем mercury_87
MgVolkolak, стоит ли рассматривать ссылку с этого поста http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=660159 как патч к твоему дополнению на 1.1.5?

Люди,подскажите пожалуйста, где можно найти сейв для rma mod'а на локации (мёртвый город)

Sikorskyi

По сути нет, не думаю что такая проблема часто встречается.

Если все же не возьмусь доработать задумки и добавить квесты, то хотя бы выложу патч с изменениями, исправлениями ошибок чистого рма115вр(исправленный варлаб, переход на генераторы, прочие проблемы), новыми расставленными аномалиями, заселением локаций и тд.

 

mercury_87

Это тоже остаток прошлого или как-то используется?

Вроде не используется. Вообще такого мусора очень много в игре. Иной раз копаясь в файлах встречал даже душераздирающие коментарии разрабов.

--Немного поменял Джон. Просьба не ругаться и не бить(особенно по голове - ей еще думать).

--Закоментированное надо будет стереь. У меня рука не поднялась.

 

Так же на Агропроме нашел в вагончике Дезертира некоего Крысолова, я так понимаю судя по диалогам это какой-то квестовый персонаж?

Тоже остаток прошлого. В рма лишь рассказывает (при условии что дезертир мертв) о том что натравливает своих крыс на военных. Если есть желание купи его биографию у осведомителя, некоторые биографии уникальных персонажей довольно интересные.

Изменено пользователем MgVolkolak
Тоже остаток прошлого. В рма лишь рассказывает (при условии что дезертир мертв) о том что натравливает своих крыс на военных.

Очень жаль, а то диалог с ним выглядел обещающе.

Изменено пользователем mercury_87

Ambient like 1935 for Shadows addon 0.6 v1.1

Исправил некоторые свои ошибки и убрал динамическую музыку (не нравиятся мне когда в сталкере играет музыка из хитмана, но если вы хотите оставить ее то просто удалите папку scripts)

http://narod.ru/disk/36730567001/ambient_f...dow1.1.rar.html

Изменено пользователем PanNICKA
  • Нравится 1

Sikorskyi

В конфигах снайперских винтовок сменить класс на WP_BINOC

Для меня пожалуйста укажи по конкретней можно в ЛС. Спасибо

Для примера сделал конфиг СВД с зумом для 1.1.5. http://rghost.ru/35796836

Правится не только класс. Сравните с конфигами других снайперок - поймете..

 

Не могу попасть в Х-18. При переходе стабильный вылет:

* phase time: 432 ms

* phase cmem: 256992 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 258357 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 258357 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 258521 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 114 ms

* phase cmem: 258623 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 265790 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1315, 549084 K

* t-report - lmap: 3, 3072 K

* phase time: 8984 ms

* phase cmem: 265792 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 265792 K

* [win32]: free[543292 K], reserved[382452 K], committed[1171344 K]

* [ D3D ]: textures[552156 K]

* [x-ray]: crt heap[265792 K], process heap[746814 K], game lua[24802 K], engine lua[180 K], render[789 K]

* [x-ray]: economy: strings[7094 K], smem[30907 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_4.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_5.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_eat_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_hit_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_take_damage_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_take_damage_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_die_0.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...es\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1356: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Установлен P.M.A. 1.15вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.01

 

 

Sikorskyi,

Получается, с помощью класса WP_BINOC можно реализовать тот самый FN2000? С зумом и с отметкой целей?) Все равно что прицелы в ЗП с отметкой неписей и зумом?)

Люди,подскажите пожалуйста, где можно найти сейв для rma mod'а на локации (мёртвый город)

а т о хочется прям очень побегать по нему

Limon98, тебе мало модов с МГ? Поставь ТТ - там старт игры сразу в МГ, сейвы просить ненадо.
kha0s, в ТТ старт в Припяти. Ты наверное ТТ2 имел ввиду)))

А как тут цитату вставить в разговор? Я вот поставил P.M.A. 1.15вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.01, а с вопросами проблема.Цитату

помогите вставить.

В ТТ2 там в МГ одни монстры и Скитальцы

А мне хочется посмотреть сюжет именно из РМА

Скиньте плз у кого есть

Играю в последнюю версию Shadows аддона. Вылет при переходе со свалки в темную долину

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'glow\glow_yello1'

 

Помоему похожий вылет был и у еще кого-то на этой теме...

Alexsandr7822, да. Проще всего взять любую другую текстуру и переименовать (предварительно скопировав по указаному пути) в ту, что в логе.

Ребята помогите не могу найти архивные документы для капитана Иванцова на локации бар =) вроде все вдоль и попирек просматрел и ни чего =)

terror документы в ангаре что прямо возле внутреннего поста, там где еще за проход на базу платить нужно. В ангар можно залезть по вышке, потом через дыру в крыше.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...