Перейти к контенту
Ааз

Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)

Рекомендуемые сообщения

Архив моделей

Тема для выкладывания различных моделей в исходниках для 3d-редакторов. Рипы с игр, собственные работы, модели стянутые с других сайтов, ссылки на интересные сайты с 3д моделями и т.д., чтобы моделлеры не теряли напрасно время на поиск интересных вещей в интернете.

Автор идеи создания данной темы Леха Слон.

Шаблон поста


Краткое описание
Скрины
Ссылка
Источник (по возможности)
Автор Рипа

 

Если в вашем посте более 5 спойлеров, обьединяйте их под один общий.

Шаблон поста содержащий ссылку на сайт
Сайт с моделями XXX в формате YYY
Скрин (не более 3, с увеличением по клику.)

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 3
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Silent Hill Alchemilla 2015. Распаковка контента. Движок Сурс 2013 (конвертер noesis - текстуры.модели).

https://mega.nz/#F!jlkHVKyY!O9EC4tNyydUiIjw9aQyPfQ

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

материал отличный, но 99% даже не откроют материал, окромя текстур. Мне не попадались игры на Gem2 движке.

Модели открываются: MeshLab и GLC-Player

Скрытый текст

rollout FloaterPLY "Import" width:153 height:50
(

	button import "Import *.ply" pos:[24,16] width:104 height:19 toolTip:"Import *.ply"
	
	on import pressed do
	(
			local importPly fname = getOpenFileName types:"ply (*.ply)|*.ply|All (*.*)|*.*|"
				
				if fname != undefined then
		(
				
				if DoesFileExist fname then
			(
				
				-- open the file(
				theFile = openFile fname
				
				-- read number of vertices and faces
				skipToString theFile "element vertex"
				numVerts = readValue theFile
				skipToString theFile "element face"
				numFaces = readValue theFile
				skipToString theFile "end_header"
				
				-- create the mesh
				m=mesh numverts:numVerts numfaces:numFaces
				
				-- read the vertices
				for i=1 to numVerts do (
					x=readValue theFile
					y=readValue theFile
					z=readValue theFile
					
					setVert m i x y z
				)
				
				-- read the faces
				for i=1 to numFaces do (
					cnt=readValue theFile
					v0=readValue theFile
					v1=readValue theFile
					v2=readValue theFile
					
					setFace m i (v2+1) (v1+1) (v0+1)
				)
				
				close theFile
			)
	)
	)
)
-- create the rollout window and add the  rollout
if FloaterPLYFloater != undefined do
				(
				closerolloutfloater FloaterPLYFloater
				)		
FloaterPLYFloater = newRolloutFloater "PLY Import" 180 110 
addRollout FloaterPLY FloaterPLYFloater

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов

узнаешь какой движок у игры. Затем проводишь поиск утилит распаковки. 

BF3+ - Frostbite Engine

CoD - IW Engine

Опережаю следующие вопросы. Я не консультирую, как распаковывать. Выше объяснил причины.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, если есть лицензия колды  - https://github.com/Scobalula/Greyhound то вполне себе легальный инструмент. Для серии battlefield есть frosty tools.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Раскодировка моделей нпс CTA

https://yadi.sk/d/ZC0TdZ3cvdap2Q

 

Файл скачать и открывать в блокноте.
https://yadi.sk/d/lUPbV3N3x6NTng

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Немного распака из проектов UE4:

Project Wingman Demo 0.4.5 Raspack
https://mega.nz/#F!npNFVC6I!QXuVnHeuVHnhZSbIKWJzAA

LucianoJacomeli_SurviveOrRespawn_Spring2019_Raspack
https://mega.nz/#!G41EkIyR!ywEJ5ZFp...HJUCq-AvUjZmhL8

NotebookDetective_V1.1.1_x64 Raspack
https://mega.nz/#!yks2QAjB!lqwD-vXw...As0sVOfzj0iScgs

Проект Wetwork.uproject 4.23 wetwork-windows-demo 4.23
https://mega.nz/#!ahlniBCD!Bv-AARJQ...wx_RNG_17Gwzylg
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Отдам в хорошие руки, абсолютно бесплатно. :)

Sniper Rifle - Barrett M98B (High Poly)

Скрытый текст

1.png 2.png 3.png 4.png

Достался по случаю, если кому нужен, пишите.

Доставку гарантирую при 100% предоплаты. :grin2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Модели в формате СДК из Метро и Сурвы.

В архивах пропсы и различный декор, вроде как.

Метро: https://yadi.sk/d/Lg09ic9XvmoTtA

Сурвариум: https://yadi.sk/d/TohJLyCrgmfaRA

Скринов, к сожалению, нет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Люгер сказал:

Скринов, к сожалению, нет.

С некоторыми моделями из папки vehicle из Сурвариум, вот такая беда: https://yadi.sk/i/xOCDWjA96Ojg9w

А у Камаза не хватает текстур:

1.png

Это пока только то что успел просмотреть.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Люгер

есть полный распак модельного ряда с текстурами - https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1115851

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Архив техники Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке.
https://mega.nz/#!wRkiRK7B!7RsstcZQ...zn4xpQ8zT5atWcs

 

Архив оружия Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке.
https://mega.nz/#!gQ9DXYIZ!B6NdF2-Otcoa52paf6QnnC3liI1_fQRxyW7xzBvUiUM

 

Архив нпс Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке.
https://mega.nz/#!hA0THQxa!_1wjXrraqM8YSK7rVlHlWiLV_465apZ1cnsP02Ob9yQ

 

Внимание! Конвертер работает в obj, про скелет забудте.

Качество ниже среднего.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 30.11.2019 в 00:38, Expropriator сказал:

не раскодированные текстуры + модели

Что-то я не могу разобраться, как конвертнуть модели и текстуры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, текстуру .dds (все, если их в папке много) переименуй в .dds.0 и папку целиком накидвай на sctexconv_1.3.exe

Модель конвертируется через батник, там есть пример. russian_commando_body.skin

Расширение skin конвертер понимает. Путь напиши правильно. Русские буквы и пробелы недопустимы.

@ed_rez, если вытаскиваешь модель, то mtl докидывай в туже папку, иначе текстуры не пропишет в obj

@ed_rez, tiff файлы на выходе у текстур адекватные, остальные битые.

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

с текстурами на раз дело пошло. Кстати, в ридми ни слова про переименование не сказано.

А вот с моделями... Скинь батник или проще командную строку, ибо я уже всяко разно вводил параметры.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, текстуры в обычном движке с 0 начинаются, а у этих ноль не пишется.

 

cgf-converter.exe mercenary_heavy_body_var1.skin -obj -objectdir "X:\cgf-converter\"

@ed_rez, я перетаскиваю модели в папку конвертера.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

нашел ошибку. Я то по памяти писал параметры. После -objectdir не поставил пробел. Все взлетело. 

Про качество не согласен. Просто текстуры эти хитрые.

  

1 час назад, Expropriator сказал:

tiff файлы на выходе у текстур адекватные, остальные битые

В tga все нормально перевелось.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...