Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
Earth2Space 308 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Портирование правок из проекта Cut X-Ray Таким образом, теперь в X-Ray extensions есть все правки из смежного проектаТолько ТЧ что ли? Для ЗП ничего не портировано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-970788
RayTwitty 573 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Только ТЧ что ли? Для ЗП ничего не портировано?Да, имелись ввиду все правки ТЧ-версии проекта. С ЗП я не работаю. Изменено 25 Октября 2015 пользователем RayTwitty 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-970842
НаноБот 753 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Работал только с ЗП. https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Описание внутри архива. Много чего добавил, прежде всего пространство имён game_object. Так же, теперь можно из подствольного гранатомёта стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется ракета, в оригинале стреляло прежней гранатой, это было не заметно, но в модах с разными боеприпасами, например кумулятивными, это существенно влияло на геймплей. Добавил функции трассировки геометрии и объектов. Изменил метод explode, теперь надо задавать объект инициатора, типа так bomb:explode(npc) где npc инициатор, если это актор то НПС на него обижаются. В классе CUIStatic добавил метод SetColor задать цвет текстуры, использовать так: stat:SetColor(Frect():set(A, R, G, Добавил возможность использования скриптов (биндеров) в мультиплейере. Добавил метода для мультиплейера: получить текущего актора и проверка: это сервер? Вроде всё. PSА забыл, для того что бы стрелять дробью, в секции патрона, параметр - fake_grenade_name должна быть пустая строка, типа так: fake_grenade_name = Изменено 25 Октября 2015 пользователем НаноБот 3 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-970960
RayTwitty 573 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 @НаноБот, коммитил бы уже сразу на гитхаб. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-970962
Kontro-zzz 71 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Перенёс пару правок из ТЧ на ЧН:--отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами.--из оружия на классе бинокля можно стрелять. Ссылка для X-Ray extensions: https://yadi.sk/d/YpSiU2Pbk2fHW Обновленный патчер для ЧН: https://yadi.sk/d/FlHw8l0ck2d7G Изменено 26 Октября 2015 пользователем Kontro-zzz 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-971118
phorumer 3 093 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) ; хак для более корректного учета бронебойности патронов (требуется правка конфигов патронов) ;0x1024BEF7 5 Никто не в курсе, что конкретно делает этот хак в ТЧ? Да, и что конкретно надо править в конфигах? Вангую, что это параметр k_pierce, но вот какие значения надо ставить? В оригинальной игре, насколько мне известно, k_pierce отвечал только за пробиваемость разных там досок, стен и прочего, в результате чего ГГ успешно пристреливался неписами через стены. А как работает эта правка движка? Изменено 29 Октября 2015 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-971685
RayTwitty 573 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @phorumer, знаю только, что используется в OGSE. За подробностями можно спросить у авторов. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-971687
DarkSatellite 5 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 Kontro-zzz, а для Зова Припяти можешь сделать такие правки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972086
Kontro-zzz 71 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 В ЗП вроде же была оптика с захватом, и реализация должна быть получше, смысл тогда в этой правке? И на данное время ЗП пока не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972135
DarkSatellite 5 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Kontro-zzz, я имел ввиду отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972169
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Привет всем. С установленным X-Ray Extensions происходит вылет при попытке взорвать БТР. Не правили этот недочёт? @_Val_ уже это спрашивал, но ответа не давали. Мне по сюжету надо БТР подрывать, и такая вот радость... Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972171
_Val_ 2 348 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) @Ghost-2142, дождешься от них... Короче - берешь bind_physic_object.script и комментишь строку printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim:name()) У меня она как раз 206-я как в логе вылета. ЗЫ...Вылет то исчез, но это не отменяет наличия косяка в X-Ray Extensions. Изменено 1 Ноября 2015 пользователем _Val_ 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972174
RayTwitty 573 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) ЗЫ...Вылет то исчез, но это не отменяет наличия косяка в X-Ray Extensions.Это не косяк ХЕ - просто для машин добавили колбек на смерть, из-за чего, при самоподрыве вместо victim передается пустота. Вангую, что если написать: printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim and victim:name() or self.object:name())то будет все ок. Изменено 1 Ноября 2015 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972240
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @RayTwitty, к сожалению, не помогает. Тоже самое происходит. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972242
_Val_ 2 348 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) Это не косяк Ну скажем так - функция, требующая дополнительной скриптовой обработки)) Да...А подрыв Бэтра игроком при помощи ф1 - это тоже "самоподрыв"? Изменено 1 Ноября 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972246
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, это "завал" называется. Я дак вообще с гаусс-минигана порвал БТР, при этом вставив фрагмент скрипта @RayTwitty, но бесполезно. Тот же вылет с тем же логом. Может там проверку надо "замутить" на коллбек? Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972253
RayTwitty 573 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @Ghost-2142, а лог-то какой? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972271
НаноБот 753 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 В классе CUIStatic добавил метод SetColor задать цвет текстуры, использовать так: stat:SetColor(Frect():set(A, R, G, В Ошибка: цвет и прозрачность надо задавать так: stat:SetColor(Frect():set( R, G, В, A)) ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972276
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) @RayTwitty, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ... - crysis\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:205: attempt to index local 'victim' (a nil value) Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972277
RayTwitty 573 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) Ошибка: цвет и прозрачность надо задавать так: stat:SetColor(Frect():set( R, G, В, A))А разве нельзя сделать в более привычном виде - SetColor(GetARGB(a,r,g, )? Для совместимости кода, в первую очередь... @Ghost-2142, тогда принудительно задай victim в начале функции - victim = self.object З.Ы. никогда не понимал, зачем этот аргумент вообще нужен, ибо клиентский объект в биндере всегда определен. Изменено 1 Ноября 2015 пользователем RayTwitty 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/48/#findComment-972283
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти