Desertir 202 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Kirag, как мне рассказывал Андрей (Zander_driver) Э\Х была переделана и, что самое интересное, во время ее "разрядки" током, перебираются все объекты игры и если это НПС\монстр, который находится в радиусе поражения током, то объекту наносится хит. То, что не тронула актора - просто повезло Это достаточно мягко сказано Вообще я почти никогда не связываюсь с Э\Х, больно живучие и сильные. С тремя простыми я как то станцевал около Воронки, но Э\Х не для меня точно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645121
Zander_driver 10 348 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Kirag, шапочку темы-то полезно было бы почитать По поводу того что электрошок только в ответ на атаку - не важно чем, огнестрел или нож, тут верно. Не за что - не бьет, но если бьет то не только актора а всех кого достанет кроме других химер. Иммунитет у них. А вот лапкой цапнуть могла вполне. Именно в Жести они это активнее делают. То что не цапнула - исключительное везение. GYN ZAN Про эффекты в рюкзаке не совсем понял. Негативные свойства Ежа вполне компенсируются "Душой" или парой ломтей мяса. А про взаимодействие - оно и так зависит от количества артефактов "сверх нормы". Чем их больше, тем выше вероятность удара, и тем сильнее ударит. Хотя наверно просто "стартовая сила удара" слишком большая, раз с самого начала летальный исход... Вообще говоря, вероятность смерти гг при взаимодействии атров - ниже 20%. Но это если считать что помереть он может от уменьшения хп. Если учесть смерть от скачка радиации, то уже шансы повыше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645158
GYN ZAN 586 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) негативный эффект ежа у меня надо 3мя душами компенсировать. А кванты раздают арты даже на пояся. Но это ерунд по сравнению с душой бенгала ерунда. Пси жизни на раз улетают, я аж очумел в панике, много умирал пока не выяснил что это из за души бенгала, компенсируется симбионом в инвентаре Добавлено через 5 мин.: получается положительные эффекты тоже проявляются? Не всеравно эти эффекты ужасно себя проявляют - помимо того что на поясе они проявляют и негаэффекты, и отрицательные характеристики. Многие арты из за этого теряют смысл ношения, только продажа и апгрейды Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи пожалуйста за орфографией Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645230
AR_F-man 1 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Ребята, а реально ли реализовать, так сказать, заканчивающуяся кровь? То есть как мы знаем из оргинала, можно получить хоть сто пуль в торс, скушать аптечку после сильного кровотечения и продолжать боевые действия. Это наводит тоску... Можно ли вывести некоторую шкалу кол-ва крови в теле? (можно и подругому реализовать, но суть в чем) Если ГГ потерял некоторый процент крови, он не может, скажем, восстановить здоровье до 100%, не может бегать, быстрее устает, носит меньше груза и так далее, можно пост эффект " с бодуна", все зависит от кол-ва потерянной крови...Реальна ли реализация побной системы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645286
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) GYN ZAN Помоему вы очень сильно сгущаете краски. Может дело в том, что когда правили пси-реген, вы что-то не то зацепили в скрипте? Еще по поводу скачкообразной убыли пси-здоровья - это может быть результатом ношения сверхнормативного количества артефактов без контейнера. AR_F-man Идея хорошая. Вполне может быть что реализую. Раздумывал я недавно над способами усилить электрохимер... ничего пока не придумал. Если сделать так, чтобы электрохимера сама атаковала током свою цель, если это человек и дистанция позволяет - то в многих случаях электрохимеру и убить-то вряд-ли выйдет, и уйти от нее будет очень проблематично. Перебор в общем. Есть у кого какие нибудь идеи? Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645349
barkshee 10 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Zander_driver, по поводу Кристальной души бенгала выше правильно сказали, арт неюзабельный, его даже переложить из контейнера в, скажем нычку, без последствий не получается, колбасит по мозгам с первой секунды. А если учесть еще и , то что это топовый модификат из души и цепочка длинная и не самая быстрая, то вообще не имеет смысла связываться с трансмутацией, на продажу/обмен чего попроще и побезопаснее лучше поделать. Правил реген копипастом строго по Вашему посту. И раз уж разговор зашел про пси.... Какие изменения были сделаны в этой области с тем же настроеным прибором ученых, для блокировки сабжа? Раньше помнится после его получения от контролера, бродящего рядом, был тока звуковый эфект и рябь в глазах, но не шатало, как обычно это без прибора... сейчас же разницы абсолютно никакой... И попутный же вопрос, а вообще зачем арты с защитой от пси? Кто кроме кантролера и бюрера пси балуется то? Радар проходится с отстроеным прибором и так, ну только, что если пару раз загрузиться после неудачной попытки все желтое, но это и в оригинале было и на Радаре, и на Янтаре на пару с постоянным "нытьем" контролерским после того же сейв/лоада. ===== Электрохимеры и так достаточно проблемные твари, куда уж их усиливать. По мне так и радиус их электроудара большой шибко, хотя и научился их валить, но это просто пожиратели подствольных гранат, а выхлопа с них тот же коготь, и тот не всегда, поэтому если есть возможность пройти мимо - прохожу, чего не скажешь про простых, если есть место где расположиться с любимым стволом 12 калибра, то добычка когтей не особо утомляет =) ===== Кто-нибудь делал алмазного колобка? Вот все что угодно получается, а он нет, либо булыжник, либо отторгает, или это мне так с ним просто невезет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645386
Dvmitrich 56 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) РЕбятЫ ! Ну что за попадалово , ни одна ссыль с папахи не работает все старые (загашены по сроку) , хотел сыну скачать этот мод ранняя версия была где то на дисках ... и не могу бесплатно или остались , только ссыли-сооссатели !? Без регина старого не смог закачать . Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645394
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 barkshee Занятно, ладно посмотрю что там с душой бенгала. Про пси-эффект. Настроенный прибор от ученых от него не помогает, а только от выжигателей на Янтаре и Радаре. Защита от пси в артефактах, помимо контролера и бюрера, еще помогает в случае выброса. Урон меньше. А еще для нейтрализации артефактов с минусом в пси. Я кстати планирую в будущем разнообразить этим новые артефакты. Щас из существенных негативных свойств в основном популярна радиация, а можно ведь пси делать, и соответственно другие артефакты использовать для нейтрализации. С электрохимеры, возможно введу более ценный трофей. Dvmitrich Ссылка в шапке на народ рабочая, только что проверил. GYN ZAN Где же химера найдет такие высоты чтоб с них падать? Зона вроде не в Альпах расположена... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645517
barkshee 10 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Zander_driver, если можно сделать задержку на негативный эфект секунд на 5, то ничего с ней делать и не нада больше, сейчас же даже сориентироваться не успеваешь. И если вспомнить, что после загрузки сохраненки часть артов валится в контейнеры, если есть пустые в рюкзаке, вполне может быть несколько ситуаций в которых твои мозги утекут куда-то далеко. К примеру: 1) у тебя душа бенгала на поясе + арт нейтрализующий пси - сейв/лоад - нейтрализующий арт падает в контейнер - мозги съедены; 2) ты точно знаешь что у тебя пару свободных контейнеров в запасе, т.е. пару ежей или других пакостных артов ты можешь себе позволить поднять без последствий, по запаре влетаешь в аномалию, загружаешься, по той же запаре не проверяешь арты на поясе (а конты ими занялись свободные) идешь поднимать душу бенгала весь такой радостный, думая на что ты ее выменяешь, поднимаешь и прямая дорога в дурку ========= Если есть возможность, выдайте трофеи тем животинам, что сейчас их не имеют, кошки , тушканчики, полтергейсты, чисто для разнообразия, да и для справедливости тоже я думаю. И вот еще вопрос.. мне кажется или псевдогигантов 2 вида, один из которых жирнее по жизням раза в 2-3, да и морда у них другая, разница примерно такая же как у разных кровососов или разных кабанов. Я таких на входе в агропром обычно встречаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645541
kha0s 183 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Zander_driver, насчет эл. химеры - усиливать ИМХО это перебор. До Радара я даже и не пробовал их завалить. Что касается награды - а что если у нее есть "часть тела", дающей ей электро иммунитет и что если эту часть добыть и повесить на пояс, то можно получить такой-же (ну типа 80-90% защита). Но эта часть тела в отличии от артов будет портиться со временем, так что все время на нее рассчитывать не стоит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645808
barkshee 10 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Zander_driver, Да, если арты падать не будут в контейнер, то проблема в принципе изчезнет, если уж игрок не расчитал количество пустых контов, то он сам себе злобный буратина =) ========== Если есть 2 вида псевдогигантов ,то может будет логичнее напару с трофеем от эл. химеры ввести другое мясо от псевдогиганта, уж больно он долго валится зараза, как простая химера, если не дольше, На обычного уходит от 6 до 8 залпов с Сайги 12, а на толстого можно и 3 рожка всадить, не убив. ========== Есть дома в Припяти, на Радаре на антеннах сидят монолитовцы, вышки на базе Свободы, ЧАЭС, все это довольно высокие объекты с местом для нахождения непеси. Но я бы не хотел чтобы ГГ, которым я управляю, наделал в штаны при виде химеры запрыгивающей на девятиэтажку =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-645886
Zander_driver 10 348 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 GYN ZAN, Я вас все меньше и меньше понимаю. Zander_driver, нет, остались еще арты с положительным и отрицательным сопротивлением пси. Это вообще к чему? Они не "остались" - они есть, и я уже говорил что их будет больше, в будущем. Баг пси-регена не имел никакого отношения к артефактам. Кстати у меня есть поправки насчет кровотечения, думаю понравятся всем. Похвально конечно... хотя у меня такой уверенности, что "всем" никогда не бывает. По моему разумению, для реализации той системы кровотечения, о которой шла речь, нужны определенные скрипты работающие с пстором. Я так понимаю, вы написали их, или речь идет о чем то ином? barkshee Окей, с псевдогигантов 2 вида дропа... тогда... С кабанов где то 3 вида, с собак 4, с снорков - штук 5, и штуки 3 с плотей. Они ведь все тоже разные бывают. Ну и с остальным зверьем так же... Все правильно, да? А помоему это будет перебор, и лучше оставить как есть. Для электрохимеры исключение сделаем - она все таки существенно отличается от химеры простой. А для остальных пожалуй не стоит. Если сравнивать самый сильный и самый слабый профиль, то псевдогиганты еще не самые сильноразличающиеся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-646058
ruslan.barc 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver, извините за тупой вопрос..., но я как раз собираюсь начинать новую игру с каким-нибудь модом. Скажите, пожалуйста, стоит ли ждать новый патч (если в течение недели), или пока какой-то другой мод погонять? Изменено 21 Ноября 2011 пользователем ruslan.barc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-646095
barkshee 10 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Zander_driver, Кабаны, плоти, собаки: 1,2 или 3 заряда дроби, согласитесь не гигантская разница, тогда как 8 - 24 вполне ощутимо, в том числе и по времени стрельбы/перезарядки. Не припомню таких явных различий ни у больше(кроме кровососов и вышеозначенных химер). Это только предложение, если делать долго и Вы не видите в этом смысла, то и говорить не о чем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-646154
tanzwut 60 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver, приветствую. Начал играть в этот мод, пока очень нравится) И всё бы хорошо, если бы не маленький глюк - обойма от калаша (на 30 патронов, калибр 5.45х39) не заряжается правильно.. Всё делаю как обычно с пистолетами - вешаю пустую на пояс, выбираю зарядку, заряжаю до конца, после чего она выкидывается в инвентарь и становится пустой. Пробовал разные типы патронов, что обычные, что бронебойные - тот же глюк. Версия игры 1.0004, Жесть 1.0.3 + патч 1.0.3.1. Прошу помочь разобраться. Могу сейв выложить.. Заодно гляньте как выглядит всё на широкоформатном мониторе (1920х1080): Кроме того, есть у меня маленькое пожелание.. В диалоге торговли есть очень удобная опция - [Обратно].. Правда она присутствует не везде.. Очень хотелось бы её добавить вот сюда: Это пригодилось бы в случае, когда в продаже несколько стволов, например, и нужно сравнить их характеристики.. Чтобы не начинать весь диалог заново.. Да, и прошу простить если всё это уже обсуждалось.. Добавлено через 23 мин.: Похоже понял в чём причина "глюка" - у меня просто слишком много обойм от пистолета (полных) было в инвентаре.. Когда вложил часть их, магазин от калаша зарядился.. Вот не думал что они как-то связаны.. Вообщем первый вопрос снимается) Изменено 22 Ноября 2011 пользователем tanzwut Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-646175
Zander_driver 10 348 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 ruslan.barc Думаю что ждать еще не менее 2 недель. Возможно больше. tanzwut Магазин становится пустым, если лимит магазинов в инвентаре заполнен. И включена соответствующая опция инвентаря. По поводу пункта [Обратно] в торговле. Где вы брали патч 1.0.3.1 ? и когда? Скачайте свежий из шапки, там это давно поправлено. barkshee Однако ж псевдогигант это псевдогигант. Да, матерый, злой как химера и бронированный как танк. Вводить с него другой дроп... не совсем логично. Впрочем я не исключаю что в будущем будут разные виды дропа с монстров разной степени "матерости". Но если это и будет, то не скоро. GYN ZAN Если успею сделать систему подсчета потерянной крови, по-настоящему надо будет бояться кровотечения после будущего патча, которым я сейчас занимаюсь. Идея на самом деле классная. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-646426
tanzwut 60 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver, Магазин становится пустым, если лимит магазинов в инвентаре заполнен. Да, я уже понял Это ведь ограничение костюма работает? А нет ли в планах, добавить рюкзак за спиной, чтобы можно было таскать с собой больше стволов/обойм/аптечек/итд, но при этом чтобы и руки свободными были.. А то сумка не очень удобна.. Конечно же запретить, при этом, использование предметов напрямую из рюкзака - только из карманов.. В общем превратить костюм в некое подобие разгрузки, но туда загружать не отдельные патроны, а только обоймы (конечно же в ограниченном комбезом количестве).. И при смене/скидывании комбеза, чтобы всё это пропадало из инвентаря.. Возможно ли это технически выполнить? По поводу пункта [Обратно] в торговле. Где вы брали патч 1.0.3.1 ? и когда? Скачайте свежий из шапки, там это давно поправлено. Странно, качал из шапки, с народа (на ргхосте кстати файл удалён, можно убрать ссылку).. Неужели скачал, но забыл поставить? Вечером проверю.. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем tanzwut Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-646447
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver, по поводу скриптера, я бы мог им стать если бы меня под натаскали чуток, а то знания мои огранчены лишь паскалем да vBasic Добавлено через 11 мин.: сделайте, наконец, чтоб арты с пси защитой регенили пси медленней, в пределах +-0.00001 - 0.00004. Я вам никак обьяснить не могу что много они слишком регенят( отнимают) Добавлено через 8 мин.: а почему с сайги 12к зомбированный с первого выстрела дохнут а с awp, с гаусс и прочих винтовок 7.62 калибра нет? С гаусс вобще должны все мутанты с 1 выстрела умирать т.к. Самая дорогая пушка. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем GYN ZAN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-646451
Zander_driver 10 348 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 GYN ZAN По зомбакам эффективнее, скажем так, "множественные" попадания. А снайперка дает одиночное. Один прокол, пусть и сквозной, и очень сильно сделанный - не очень большой повод для беспокойства у зомби. Гаусс опять же - снайперка. ее назначение - поражать цель на большом расстоянии. А вовсе не иметь самый заоблачный урон. Про артефакты понял. подумаю, что можно сделать. Ну а насчет обучения... я начинал с такого же. Увы, не смогу сам помогать, т.к. времени нет совсем. работа. tanzwut Вообще то я жду разгрузку от Кирага. В следующей версии мода она будет, скорее всего. А пока что пользуемся тем что имеем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-646589
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Zander_driver, лучше бы указать в инфе какие пассивные эффекты имеют арты, а еще лучще б было если гг сразу не мог узнать об инфе артов, а например сдал ученому на анализ + плата и сам арт, или гг после долгого ношения сам понял что арт дает ну и т.д Добавлено через 12 мин.: так же нужно поправить худ прицеливания у новых стволов и у прицельных приспособлений. Я могу предоставить значения кровопотери у гг, и ловкость у мутантов. Добавлено через 8 мин.: хотелось бы видеть в следуещем году изломов, зомби призраков. Добавлено через 5 мин.: вообщето гаусс вызывает локальные повреждения, может руку или голову оторвать, а сайга с дротиком это разве многочисленные попадания? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/23/#findComment-646592
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти