Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

григ, хм...логично. но после вброса спальника и того, как отпустила "Жадинка", сделал 5-6 шагов назад, потом зависалово - и вылет... завтра проверю по-новой.

В Х-16 после опознания трупа Неизвестного все сохранения и автосохранения (переходы на другие локации) при загрузке вешают игру на синхронизации, а в логе такая запись

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:378: attempt to call field 'calculateStates' (a number value)

Причем если не опознавать труп, то все работает нормально

Изменено пользователем n6260
ucvvd, ничего тут не поделаешь... (открывай консоль, пиши demo_record 1 и пролети подальше, пока текстуры не появятся)

Прошел "начало" без часов. За всю игру словил единственный вылет в туманной чаще -

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:466: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Учитывая, что предыдущая попытка попользоваться часами привела к невозможности продолжать игру из за вылетов, разработчикам стоит обратить на это внимание.

Почему НПС не видят одну из самых заметных

053085c5b668cae7ddc489f2bbc16630b2bbec71943753.jpg

 

Штурмовали Долг на хуторе, а 4 свободовца зашли в нее бодрым шагом, хотя остальные даже не видимые аномалии обходят очень ловко.

Надо бы поправить это.

ПРовёл учёного посмотреть за псевдогигантом, он сказал, что теперь сам. Иду за ним, он проникает через забор и вылет.

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 11317 ms

* phase cmem: 333725 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 333725 K

* [win32]: free[1160324 K], reserved[144700 K], committed[792064 K]

* [ D3D ]: textures[200494 K]

* [x-ray]: crt heap[333725 K], process heap[307761 K], game lua[29337 K], engine lua[278 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5926 K], smem[0 K]

* MEMORY USAGE: 344559 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 5

- r1_tf_mipbias 0.5

* SSample: 1152x864

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 364851 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 5

- r1_tf_mipbias 0.5

* SSample: 1152x864

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [149 ms]

* MEMORY USAGE: 344508 K

! Unknown command: Packet_size_is_5166

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22002 objects are successfully saved

* Game Администратор_quicksave_нлс.sav is successfully saved to file 'h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\Администратор_quicksave_нлс.sav'

! Unknown command: Packet_size_is_5196

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22002 objects are successfully saved

* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\Администратор_quicksave.sav'

stack trace:

 

001B:0040BBD5 XR_3DA.EXE, IBlender::operator=()

 

 

 

XR_3DA.EXE+luacap 2010-11-09@16_56 PID@796.log

 

 

Сейв НЛС

 

Администратор_quicksave_нлс.sav

 

 

Администратор_quicksave.sav

 

 

 

Win XP SP3. 2 гб оперативки, GeForce 8600 GT. Стоит лицензия ТЧ с 6 патчем (откат до 4 и нактил до 5 патча). Разрешение в игре 1152*864 (сам моник 19" 1280*1024). AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+? играю на статике среднее качество.

Изменено пользователем SpartakAMK
DimOriN Я делаю проще, отхожу на пару шагов назад и делаю пару прыжков, при этом спиной поворачиваюсь к этому пейзажу. Удивительно, но помогает.

ucvvd, часто открывается вот такой

 

У меня так же было, и все картинки на сохранках отсутствовали, переиграл с более раннего сохранения, которое находиться подальше от насыпи. Пришлось перезагружать игру правда.

Строгое предупреждение от администратора n6260
Установи оригинальную НЛС6. А не сторонние сборки.
Изменено пользователем n6260

Подскажите пожалуйста как можно вылечить Вылет при загрузке сохранения на Янтаре

FATAL ERROR
[error]Expression    : e_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 11
[error]Description   : parent not found. id_parent=11155 id_entity=35585 frame=26042
stack trace:
Scheduler tried to update object val_raid_g01_soldier_0001

Строгое предупреждение от администратора n6260
Юзайте знаки препинания.

З.Ы. И зачем в третий раз постить один и тот же лог?

Подскажите пожалуйста возможно ли отключить шлем в эзоскелете,а то в очках ходить как то не очень?

Сообщение от администратора n6260
Нет. И это называется "худ маски". У Зверя есть в подписи отключение масок - то тогда добрые разработчики мода сразу же предадут Вас анафеме.

Уважаемые авторы.

Всётаки с освещением в моде что-то надо делать. Играю на динамике, патч 4-ый.

Игровое время 11 час. дня. Погодные условтя - переменная облачность (т.е. в разрывах облаков видно голубое небо), а видимость словно вечером в 22-00 сумерки. Люди, которые играют в НЛС-6, имеют разное зрение. Давайте не будем ухудшать и без того слабое зрение отдельных игроков. Раз люди жалуются, значит надо к ним прислушаться. У меня несколько знакомых фанатов игры в Сталкер по этой причине снесли НЛС-6.

Успехов Вам в дальнейшей разработке мода. Мод действительно хорош! 8f87be89522284dd248f6c543bf53fc75bc08372027812.gif

 

lakseich

А палзунки яркости, освещённости, гаммы или ещё чего нибудь не пробовали в настройках игры сдвигать?

Это давно пройденный этап, а если знаешь ещё чего нибудь, то подскажи будь ласка. Вообще то я играю в этот мод, а другие не могут или не желают играть из-за этого.

Изменено пользователем bukshin26

По поводу моего вылета, о котором я писал ранее

 

В Х-16 после опознания трупа Неизвестного все сохранения и автосохранения (переходы на другие локации) при загрузке вешают игру на синхронизации, а в логе такая запись

Код

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:378: attempt to call field 'calculateStates' (a number value)

 

Причем если не опознавать труп, то все работает нормально

 

 

Разобрался. Судя по скрипту, Проводник не мог попасть на свое место на Кордоне. Это место все еще занимал Лис, который вовремя не ушел на Агропром к Рыжему и Кроту, потому что его место в тоннеле занял какой-то сталкер. И пока Лиса не убили военные из-под моста, игра работать дальше не хотела.

Помню в версии 5.08 в развалинах на Кордоне с Лисом сидели еще несколько НПС, а теперь получается там только одно место, т.е. численность гулага была сокращена (кажется это так называется :blush: ). В итоге Проводник не мог перейти из-за нехватки места и происходил вылет. Кажется это вам не сложно исправить, увеличить численность возможных НПС в развалинах, чтобы и Лис, и Проводник могли, если что вместе находиться, потому как и у других ситуация может повториться и будут вылеты, а это основная сюжетная линия.

 

И еще. Петренко всем обладателям Морского ежа раздает СВД-шки, причем бесконечно, сколько сможешь унести. Что Зона с людьми делает :negative:

Изменено пользователем Arin

АС, при обыске снорка

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:674: attempt to index a nil value

 

 

bukshin26

 

А палзунки яркости, освещённости, гаммы или ещё чего нибудь не пробовали в настройках игры сдвигать?

 

Arin

 

Скорее всего дело не в численности гулага. У меня, например, Лис торчал там вместе с Доктором, а значит это уже минимум два места.

Изменено пользователем lakseich
sarcus, писал- "Вот обнаружил. Жила в ТД при обмене не отдает патроны для Калаша. " То же самое у меня, есть какое нибудь решение? Изменено пользователем alexutel

Народ, подскажите. У меня Вергилий уже дня четыре, а то и больше, ремонтирует чёрный плащ. Есть шанс, что он когда-нибудь закончит или я, таки, остался без ремонтника (... и без шаровых патронов :unsure: ).

Взятие квеста от Прапора на артефакт Сидору приводит к полёту с логом (сидора дома нет 3 суток)

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:447: attempt to index a nil value

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Сейв до вылета

Администратор_quicksave.sav

 

Спасибо, поправлена опечатка в скрипте. Сяк.

Win XP SP3. 2 гб оперативки, GeForce 8600 GT. Стоит лицензия ТЧ с 6 патчем (откат до 4 и нактил до 5 патча). Разрешение 1280*1024. AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+

Изменено пользователем Сяк

Некоторые персонажи не хотят брать предметы по квесту, хотя они лежат в рюкзаке. Пример - Ворон не берет артефакт от Бармена, а Кеп не берет броник. Патч последний.

Прошу прислать сохраненку. Сяк.

 

http://narod.ru/disk/27334303000/niccolum_quicksave.7z.html

 

 

Изменено пользователем Niccolum
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...