Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Marafon6540

А мне его и так никто из торговцев обратно не продает, а сталкеры вообще не покупают. Пытался проверить, как будут реагировать раненые, если отобрать их ствол и положить рядом АК, но как-то раненые резко перестали попадаться.

Kirag

Уникальные стволы - редкие стволы, чем и уникальны. Впрочем в оригинале от них все равно толку ноль, если не ставить какой нибудь мод с ремонтным набором.

Sutorihin2011

Если чесно, то не разбираюсь в этом. Совет дурацкий, согласен, но попробуйте все переделать с нуля. А можете выложить мне в ЛС модель и конфигурацию ПМ?

Изменено пользователем Псевдомышь
Ссылка на комментарий

Псевдомышь, ну вот видишь, проблемы то, оказывается, и нет. Как говорится - а был ли мальчик?. А насчет подбора оружия ранеными, то в оригинале кажется подбирать не будут, там надо править конфиги, чтоб подбирали.

 

Sutorihin2011, в Жести же два ПМ насколько я помню, на 8 и 12 патронов. Посмотри может параллельно нужно править и второй конфиг.

Ссылка на комментарий

Да, я оба правил два конфига на одной модели, я тут понять не могу для чего так сделано, понятно хочеться ПМм, но его нет только на ЗП

Fox

Ссылка на комментарий

Sutorihin2011, только что у себя вставил в Жесть ПМ из Арсенала. Никаких проблем, кроме одной - гильзу выбрасывает влево. Если хочешь, чтобы выбрасывал вправо, то надо править particles.xr, добавлять туда партикл arsenal_shells1. Тут я не помощник, не знаю как это делать. Вот тебе конфиг после моей правки. Если у себя ты все остальное правильно сделал, то все работает:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[wpn_pm]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\pm_sk1" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_PM

min_radius = 0

max_radius = 30

description = enc_arsenal_pm

 

ef_weapon_type = 5

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

cost = 400

 

ammo_limit = 120

ammo_current = 96

ammo_elapsed = 8

 

ammo_mag_size = 1;8; 7

ammo_class = clip_8_9x18_fmj, clip_8_9x18_pmm

 

 

hand_dependence = 1

 

slot = 1

animation_slot = 1 ; type of the animation that will be used

single_handed = 1

 

inv_name = ars-pm

inv_name_short = ars-pm

inv_weight = 0.73

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 18

inv_grid_y = 6

 

kill_msg_x = 227

kill_msg_y = 82

kill_msg_width = 27

kill_msg_height = 23

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

fire_dispersion_base = 0.05 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

 

;отдача

cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

fire_dispersion_condition_factor= 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05

condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

flame_particles = weapons\generic_weapon03

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

shell_point = 0.0, 0.214, 0.039

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

shell_particles = weapons\generic_shells ;weapons\arsenal_shells1

 

rpm_empty_click = 100

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 0.7

PDM_disp_accel_factor = 0.7

PDM_crouch = 1.0

PDM_crouch_no_acc = 1.0

 

; ttc

hit_power = 0.48

hit_impulse = 10

hit_type = fire_wound

 

fire_distance = 500 ;1000

bullet_speed = 315 ;290 ;начальная скорость пули

rpm = 260

; end ttc

 

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 1.0

 

silencer_hit_power = 0.38

silencer_hit_impulse = 8

silencer_fire_distance = 200

silencer_bullet_speed = 220

 

hud = wpn_pm_hud

normal = 0, 1, 0

position = -0.026,-0.172,0.0

orientation = 0, 0, 1

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

;strap_position = -0.1,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

;strap_orientation = 1.57,0,0 ; (3rd person view)

;strap_bone0 = bip01_spine2

;strap_bone1 = bip01_spine1

 

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.208, 0.108

 

;startup_ammo = 90

visual = weapons\pm\wpn_pm.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 3.0

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 1

 

;addons

scope_status = 0

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 0

collimator_factor = 0

collimator_target = 0

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 90

 

;звуки

snd_draw = weapons\generic_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\pm_shot

snd_empty = weapons\pistol_empty

snd_reload = weapons\p_reload16, 0.8

snd_close = weapons\generic_holster

 

weapon_remove_time = 5000

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;; silencer

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

silencer_name = wpn_addon_sil_9_p ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 37 ; offset in inventory icon

silencer_y = -15

 

;params when silencer is attached

;similar to corresponding params without prefix silencer_

 

silencer_hit_power = 35

silencer_hit_impulse = 60

silencer_fire_distance = 100

silencer_bullet_speed = 220

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\p_silent7, 0.5

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

 

[wpn_pm_hud]

shell_point = -0.330000,-0.010000,0.050000

fire_point = -0.215,0.0,0.015

fire_bone = wpn_body

orientation = 0,0,0

position = 0,0,0

visual = Arsenal_Mod\wpn_pm_sk1_hud.ogf

 

anim_holster = holster

anim_idle = idle

anim_empty = empty

anim_reload = reload_full

anim_reload_empty = reload

anim_draw = draw

anim_draw_empty = draw_empty

anim_shoot = shoot

anim_shot_last = shoot_last

anim_close = holster

anim_idle_aim = idle_aim

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.16315,0.0505,0.001

zoom_rotate_x = 0.0

zoom_rotate_y = 0.0

 

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

 

 

 

 

В нем нужно еще выставить inv_grid_x и inv_grid_y, чтобы правильно отображался в инвентаре (здесь остались арсеналовские) , и inv_name.

Удачи!

 

Ссылка на комментарий
Kirag, можно как-то распределить выпадение магазинов в трупах, в зависимости от локации? Там где есть торговцы- магазинов больше, где нет- меньше.

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий

Псевдомышь

 

Предмет может встречаться на каждом шагу, он может быть редким, может быть очень редким. Предмет может быть редким настолько, что не каждую игру его вообще можно найти (в качестве примера вспомним Diablo-2, магически навороченных предметов море, но кое-что и из читерского генератора не вдруг выбьешь (на ночь поиск оставлял :) ), молчу уже про честно найти). Но это не уникальный предмет в том смысле, что вложен разрабами.

 

Уникальные (в смысле разрабов сталкера) стволы не редкостью уникальны, а нестандартными характеристиками. И зачастую довольно странными - взять хоть L85 облегченную. В условиях зоны "детали заменены на более легкие". А заводское цевье из чугуна, видимо, сдано на металолом и честно пропито, в смысле, помогло от радиации :) То есть что - в зоне из консервных банок при помощи молотка, мата и поллитры можно собрать оружие лучше, чем в заводских условиях?

Пример с куском артефакта в магазине дробовика, дающий бонус - если ты настолько умный сталкер, что допер, как такое сделать, что ж ты не сидишь на безопасном кордоне и не клепаешь эти модификации на поток? Хабара получишь, не рискуя собственной шкурой - любители апгрейдов припрут, и будут упрашивать, чтоб взял.

Как-то не верится. Вот потому я уники и не приветствую.

 

В качестве действительно уникального оружия мог бы выступить гаусс, появление которого объясняется секретными лабораториями военных (читай - куча очень образованного народу и точной аппаратуры была задействована для его создания). И то, это малая серия в лучшем случае. И встречается крайне редко, в руках бойцов единственного клана, которому повезло наложить лапу то ли на саму лабораторию, то ли на экспериментальные образцы. Но не выступил - по игре это регулярный ствол.

 

 

лнкс

 

Хорошая идея! Только надо еще добавить учет расстояния до базы своей группировки - на ЧАЭС до торговцев очень далеко, а монолит - у себя дома, у них не должно быть проблем с патронами.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Ну облегчить L85 и я бы смог. Немного изоленты, артефакт золотая рыбка+артефакт от радиации, чтобы не фонило сильно. И потом: заводская версия ставиться на поток, а значит одно из основных требований - простота и экономическая обоснованность технологического процесса изготовления оружия. В эксклюзивном варианте можно использовать любые материалы, вот только цена такого оружия может сильно перевалить за общедоступную. Материал можно и в тех самых лабораториях достать. Да и инструмент, мне кажется, найдется - гаусс ведь не из пластилина лепили (хотя...). Вот человека найти с так правильно искривленными руками - действительно проблема. А чего этот "умный сталкер" в глубь зоны пошел? Так ответ в самом вопросе есть. Он Сталкер, а не Сидорович. А как уникальное оружие сделать редким - я не знаю. Можно создать тысячу дублирующихся профилей, и один с уникальным оружием для спавна. Простой, но не лучший, на мой взгляд, способ.

Но ближе к делу. Магазины в продажу к сталкерам через скрипт выводятся? А то глупо получается: купил у Волка два магазина на 45 патронов к АК, возвращаюсь с АТП, а он мне еще два предлагает. Отбежал на двести метров, вернулся - еще два. В подвальчике рядом с ним склада боеприпасов я не обнаружил. Да и кто станет магазины продавать. Не тягают же их сталкеры сотнями. Место для хабара должно же оставаться. А вот сделать например так: продаешь сталкеру оружие, добавляй к нему две запасные обоймы, иначе не купит. И оружие, хуже чем есть у него, тоже не купит. А вот продал ты ему гаусс, тогда можно и для тебя на продажу ПМ свой выставить + две-три обоймы. И покупать обоймы должны разве что новички - у бывалых свой запас имеется.

:offtopic:

В конфигурациях оружия часто встречаю в строке hit_power несколько числовых значений отделенных запятой. Учитывается, вроде бы, всегда только последнее. Но тогда - зачем?

Изменено пользователем Псевдомышь
Ссылка на комментарий

Kirag, и ещё такая тема: у всех нпс магазины всегда набиты обычными патронами; ну не может быть так, что о существовании бронебойных знает только гг. Как-то это можно решить? Перестановка магазинов в конфигах оружия приводит к наличию у всех только бронебойных(невольное читерство).

Псевдомышь, hit_power = новичок, сталкер, ветеран, мастер

Изменено пользователем лнкс

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий

Псевдомышь

Требования к ТТХ оружия заложены в военном заказе, и масса стоит далеко не на последнем месте, не зря я чугунное цевье помянул. И если вдруг завод находит способ эту массу серьезно уменьшить без ущерба всему остальному - это будет не L85 облегченный, а вполне серийный L85A3 ;) И так с любой характеристикой. В роли целесообразности - госзаказ от вооруженных сил.

Артефакты в данной ситуации не рассматриваем вообще - это терра инкогнита. Есть только очень неполные эмприрческие данные - на поясе работает, в рюкзаке - ни разу. Почему - никто не понял. Про взаимодействие артов - вообще ни полслова, а ведь должно быть.

 

Торговля пока пересматриваться не будет, слишком большая тема. Поставь сталкерам запрет на продажу магазинов, и глюки закончатся. Скриптом выдаются только боеприпасы для текущего оружия, хотя, если скупить все и перевести продавца в оффлайн и обратно - должно выдать снова.

 

лнкс

Ну, в оригинале с типами боеприпасов то же самое было - выпадали только стандартные.

У меня проблема решается при скриптовой выдаче оружия в момент спавна НПС - тип боеприпасов ставится случайный. У нпс таким образом может оказаться любой магазин, набитый любыми патронами.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Немного не по теме. С уникальными образцами все ясно с самого начала, реально улучшить их можно только подгоняя под стрелка, можно на АК примотать изолентой прицел от зенитного орудия, заменить приклад на телескопический, обрезать или наоборот растянуть пружину, нацепить ортопедическую рукоять и кучу планок Пиккатини, просверлить ряд дырок в стволе и ствольной коробке для облегчения, навесить на автомат все вплоть до мини-пылесоса. Это практически все нововведения которые можно провести с боевым оружием.

Вообще у меня все уники либо игнорируются либо переведены на стандартное боепитание, так намного проще, та же "Гроза" под 5,45, насколько мне известно до сих пор не принята на вооружение, в небольших количествах поступала на вооружение в ФСО, это 9 мм, 7,62 до настоящего времени опытный образец, смысла городить огород с уником по 5,45 не вижу, "Гроза" в оригинале сама по себе уникальный образец. "Абаканы" с несъемным гранатометом несъемной оптикой - при наличии отдельных подствольника и прицела теряют смысл. L85 облегченная и дробовик с нарезным стволом-это вообще звучит гордо... В качестве уникальных нужно выводить все же те стволы которых в зоне быть не должно, или могут, но в минимальном количестве. Это как раз "Гроза", LR300-дорогая, никто не поставил на вооружение, Desert Eagl - тяжелый дорогой охотничье-спортивный пистолет))). И то все натянуто на то что части группировок поставляется вооружение из-за рубежа, либо границы охраняет миротворческий контингент из стран НАТО, но в этом случае должны попадаться и М16, М4 и пр. Распространение в Зоне МР-5, выглядит вообще странно, ППШ, ППС, "Борз" или что то подобное, собранное на коленке было бы приличней. По распространению обычных патронов тоже все понятно, бронебойные более стабильны при попадании, разрушения живой ткани они наносят меньше чем обычные пули, но стоят дороже. магазин-два иметь надо, на случай а таскать несколько магазинов-пачек с собой-смысла мало.

- Да и со склада оружие идет сразу в комплекте с магазинами, ремнем и прочим добром. Думаю прописать в продажу магазины вполне нормальный ход, цену только выставить чуть поболе. Мнение лично мое, топить не надо) В реале это более подходит чем постоянный поиск магазинов, забивка магазинов и обдирание трупов под огнем.

Ссылка на комментарий
desert, не знаю кому как, но если еще и в продажу прописать, то вообще смысл теряется магазинного питания. Их будет такое огромное количество, что никто вообще набивать не будет, только собирать и покупать. У меня, например, при параметре выпадения от 0 до 1, к Агропрому было уже 11 магазинов. Сейчас у себя ставлю 0,0, запрещаю в продажу, так и то на мой взгляд многовато получается.
Ссылка на комментарий

desert

Полностью поддерживаю. Смысла в униках никакого - просто чтоб было - а оно надо? Может быть просто очень редкое оружие.

Балансировать магазины надо именно экономической составляющей, чтобы купить пустой + патроны и набить лично было гораздо выгодней, чем купить сразу полный. У меня стоит на магазины и оружие курс покупки 1-1, продажи - 15-20 - прекрасно работает с магазинами. С оружием - надо только цены нормально выставить, а то они от башни, из разных источников. Опять-таки, есть спрос - будет и предложение.

 

Marafon6540

Хардкор у меня никогда не был (и не будет) целью. Целью был реализм. Если следствием большего реализма будет усложнение - это нормально, но хардкор ради хардкора - я не понимаю. Насчет много магазинов - 5 пустых магазинов для АК = 1 кг = 2 арта. Что взять - выбирть тебе. И это тоже нормально.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, недавно адаптировал твои магазины для мода Поиск. Никакого хардкора. В xr_motivator поставил local count = math.random(0,0), в продаже у торговцев магазинов нет вообще, у НПС изредка (15-25%) можно купить, с подобранного оружия снимается в среднем 1-2 магазина с 10-12 стволов. Так вот при прохождении мода мне приходилось покупать патроны в пачках, их не хватало. А магазинов вполне достаточно и для отечественных и для натовских стволов из того, что подобрал. Единственный момент, что пришлось выдать 2 запасных магазина для уникального оружия. Но это и понятно - где же их можно еще взять? А хардкор ради самого хардкора - нет, это не наш с тобой метод. Чем мне и нравится твой мод, так это тем, что добавляет огромную долю реалистичности в игру. И намного более эффективную, чем патроны на поясе. Да, могут быть в модах моменты, когда у ГГ остается один-единственный ствол в руках, и надо чтобы в нем обязательно был магазин. Ну так при правильной адаптации такие узкие места вполне спокойно обходятся.
Ссылка на комментарий

По минигану вот такие строчки нашел в конфигах в папке SOL:

 

ammo_mag_size = 1 ;150

 

hand_dependence = 2

single_handed = 0

 

ammo_class = belt_150_minigun

;ammo_class = ammo_minigun

; ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap

А вот из файла солянки от 19.04.10:

ammo_mag_size = 150

 

hand_dependence = 2

single_handed = 0

 

ammo_class = ammo_minigun

; ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap

 

Может все правильно и там и там,но почему то миниган зарежается если убрать 1 ; и ammo_class = belt_150_minigun

Обьясните для чего нужны эти строчки,или это не правильная адаптация магазинов для соли?Спасибо.

Изменено пользователем asid
Ссылка на комментарий

asid,

ammo_mag_size = 1 ;150 - количество патронов( в магазинном питании - магазинов).

ammo_class = belt_150_minigun - какой магазин использует ствол... Любое оружие, использующее магазины не перезаряжается на R, только через инвентарь... Ты ведь об этом?

 

Добавлено через 26 мин.:

Так вот, порылся в папке SOL и не нашёл belt_150_minigun ни в моделях, ни в magazines. Вот думаю, может этот магазин в солянке есть(у самого её нету, незнаю) или в адаптации действительно пробоина.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

PRO,

Все правильно,оружие использующее магазины не перезаряжается по R,только через инвентарь.Миниган через инвентарь не перезаряжается,он должен заряжаться обычным (саляночным)способом.

Тесть миниган заряжаться должен нажатием R или нажатием ЛКМ.В моем случае миниган не заряжается и не перезаряжается по R.В коробе 1 патрон,в инвентаре 2 кроба с 1 патроном и 1350 патронов.

Изменено пользователем asid
Ссылка на комментарий

asid,

Проведём-с эксперимент:

1 Найди в конфигах файл magazines.ltx(перед началом сделай резервную копию)

2 Найди в нём это:

charged0 = belt_100_5.56x45_ss190

charged1 = belt_100_5.56x45_ap

3 замени на:

charged0 = belt_150_minigun

charged1 = belt_150_minigun

 

desert,

Ого! Незаметно)) спасибо

 

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...