Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Скрипты аддонов на оружие готовы на 99%, там просто кое-что подчистить осталось. Функционал разгрузки готов процентов на 60, но серьезные проблемы с дозарядкой магазинов. Если будет нормально башка варить и не всплывет ничего непредвиденного, то неделя-две - бета без моделей. Полная версия с моделями - вскоре после победы добра над злом, ну или как минимум мировой революции - моделей предстоит перелопатить столько, что сам Dester взвыл бы.

Возможно, переведу заодно на ЧН-руки, а то за вопросы "а почему руки ТЧ?" уже поубивать хочется. А мне все равно со всей этой горой оружия возиться :( Уже не по себе от этой мысли...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, список ожидаемого впечатляющий, и то, что все это будет единым "модулем", просто замечательно!

А можно попросить добавить в планы "подствольный многозарядный дробовик"? Даже не так, а в общем случае возможность переключая режим подствольника менять секцию оружия. Кроме уже упомянутого подствольного дробовика и многозарядных альтернативных гранатометов можно будет полноценно реализовать помповые ружья со спаренными магазинами (Neostead, Kel-Tec KSG, UTAS UTS-15).

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Братья сталкеры!

 

В порядке бреда и обсуждения. Возникла такая идея – а что если к каждому конкретному стволу (в зависимости от класса), привязать определенное число запасных магазинов. Скажем пистолету – три, автомату (сюда же магазинные снайперки и дробаши вроде нашей Сайги) – шесть. Это число не меняется (не увеличивается и не снижается). Запасные магазины появляются в инвентаре ГГ после покупки (нахождении) оружия. Скажем, при покупке у торговца АК-74, ГГ получает автомат и шесть снаряженных магазинов в запас. После отстрела последнего патрона, пустой магазин «падает» в инвентарь, и снаряжается потом в ручную из патронной пачки, как в моде Kirag-а. Сами магазины не передаются (отдельно от оружия!), не продаются и не покупаются, они «привязаны» к стволу. «Новых-лишних» магазинов при обыске тайников и трупов (а так же при покупке в торговца еще одного ствола, использующего такой же боеприпас) не появляется. Грубо говоря картина геймплея представляется следующим образом: ГГ нашел (купил) автомат – у него фиксированное число запасных магазинов, то же – с пистолетом. Ни какая «амуниция на поясе» или разгрузка теперь не нужна – после расстрела последнего снаряженного магазина нужно искать укромное место и ручками набивать их из патронных пачек. С другой стороны – нет огромного переизбытка магазинов по ходу прохождения игры (даже если максимально уменьшить спавн магазов, после агропрома их… очень много).

 

Интересно, возможно реализовать такой вариант?

 

Ссылка на комментарий

Kirag, здравтсвуй!

У меня такой вопрос:

Когда выхожу на арену начинает бесконечно вылазить сообщение : game debug data qqq cannot subtract mass.

Вот лог:

! Cannot find saved game debug data qqq cannot subtract mass
* Log file has been saved successfully!';

Также при выходе на арену выдаётся ствол и одна пуля(прям как в "Ранго"), попытался прописать ареновским стволам дефолтные ammo_class и ammo_mag_size, бесполезно :russian_ru:

Так вот сам вопрос : была ли такая проблема в моде, если да, то подскажите как это исправить, если нет, то извините за мой пост, ибо сборка своя( патч 1.0004+AMK 1.4.1002+IMM+Arsenalmod+магазинное питание+Guiders mod 2.0+GPS метки+ещё стволы) и возможно где то я сам нашустрил :huh: .

В любом случае помогите хоть чуток, если есть желание ;)

Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Geoset

Нет-пакет, с помощью которого отслеживается режим подствола, тормозной до ужаса. Задержка между фактическим переключением на подствол и моментом, когда это отразится на нет-пакете, может быть до секунды. Т.е. у тебя сначала переключится на подствол, повисит так (как раз успеешь заметить и спросить "что за лажа") и только потом (и вроде уже без видимых причин) изменится оружие.

Но, допустим разобрались с переключением, или наплевали и оставили как есть. Подствольный дробовик, о котором так долго твердили большевики, станет реальностью, помповухи со спаренными магазинами, наверное, тоже - не помню, хоть стреляй, сожрет ли класс шотгана переключение на подствольник. В любом случае, со скриптами возни будет вагон - переключить мало, надо еще и помнить, с чего переключил и знать, что за патроны там, куда переключил.

А многозарядный гранатомет - это как? На классе РГ-6 лучше вообще ничего не делать - глючит он капитально, от начала до конца. НПС его заряжать не умеют, разряжать его не умеет даже актор - попробуй ради прикола разрядить в инвентаре, а потом нажать на выстрел. Только в стенку не упирайся ;) Я вот так и не знаю, как толково это реализовать...

 

Mordovan

Выдавать бонусные магазины при покупке ствола можно и сейчас - допиши в нужный конфиг строку trade_bonus = и через запятую выдавай что душе угодно. Делать фиксированное количество магазинов - это уже аркада какая-то. Тащи себе, сколько угодно, только не ной, если пупок от тяжести развяжется - это как-то ближе к духу сталкерства... Пять магазинов на 30 от АК-74 - это плюс килограм с копейками. Плюс патроны. Вот и думай сам, брать или не брать.

Что касается переизбытка магазинов - то он вполне объясним с точки зрения реализма - ну какой идиот пойдет в рейд без патронов? Для часто встречающегося оружия и магазинов будет море - это естественно. А редкие магазины придется заряжать.

Если ты про избыток магазинов у актора - так это та же ситуация, как и с патронами. Берешь, берешь, а потом артефакт по массе не помещается. Это у меня с лимитом массы в 5+1 тонн избыток может быть, а с 50+10 кг могут быть только вопросы "что бы еще выкинуть, осталось все нужное?" и "где взять хотя бы "вспышку", чтобы хоть идти можно было?".

 

PRO

Наверняка то же самое и в чистых "магазинах". На отнятие у актора всего оптом рассчитано не было, да и на Арене мод не тестился. По хорошему, надо подгонять скрипты Арены, чтобы и dark_matter_container-ы не тырила, и оружие выдавала правильное.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, раз уж пошел такой разговор про большевиков, (они еще и говорят, оказывается) то если ты воплотишь все свои идеи в жизнь, то это будет уже не февральская, а Великая Октябрьская. Полный переворот. А какой простор... Только бы дождаться и только бы получилось!

 

Mordovan, ситуация такая: мод ВСС, Мертвый город, прилетел вертолет и всех пострелял. Выбежал из темницы, подхватил винтовку, она убита в дробадан, рядом другая - такая же (не знаю из чего стреляет "крокодил", но целого магазина к LR300 не нашлось еще в 5 стволах). И вот я с этой винтовкой и 300 патронов к ней шарюсь по локации с одной мыслью: где взять магазин? А теперь:

Возникла такая идея – а что если к каждому конкретному стволу (в зависимости от класса), привязать определенное число запасных магазинов.
Так я в Зоне или как? (На одном из переходов в МГ военные перестрелялись с наемниками и в одном из стволов нашел магазин к Валу, вот это было счастье!) Надеюсь я понятно выразился?

 

 

Kirag, а если ко всему, что ты описал, прицепить твои вертолеты? От них вообще возможно спрятаться? Я не смог.

 

PS. А подствольный дробовик или многозарядный подствольный гранатомет - это вообще МЕГАЧИТ. Найдёте себе соперника если у вас такое оружие? ИМХО.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Kirag,

Возможно, переведу заодно на ЧН-руки, а то за вопросы "а почему руки ТЧ?" уже поубивать хочется. А мне все равно со всей этой горой оружия возиться sad.gif Уже не по себе от этой мысли...

Денька три назад начал переносить магазины на ЧН руки, пока что перенес калибры 9х18 и 9х19 полностью.

Может можно будет согласовать?

アレクセイ 高い
Arekusei takai
Ссылка на комментарий

Kirag, а если повесить переключение, к примеру, на клавишу бинта? Все равно на фоне остальных новшеств его быстрое использование будет смотреться несколько неуместно. Хотя, конечно, проблемы со сложностью скриптов и неумением NPC пользоваться подобным оружием не решатся (правда, на последнюю, думаю, можно закрыть глаза - NPC не умеют и куда более серьезные вещи - и ничего, терпимо).

 

Marafon6540, по поводу чита не соглашусь - все зависит от того, как преподнести. Про гранатомет я упомянул так, к слову, а вот в случае подствольного дробовика или спаренных магазинов "двойную" перезарядку никто не отменял, что вкупе с "ограниченным" боезапасом (разгрузка) обеспечит сохранение баланса (у тех же несчастных NPC никаких проблем с патронами нет и не предвидится).

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

всем при вет, скачал мод, создал папку gamedata в игре, туда скинул общие файлы из мода, после поверх кинул файлы для чистой версии 1.0004, и игра не запускается...

Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod

Ссылка на комментарий

Marafon6540

Спрятаться от вертолета можно, если повезет. Но надо забиться куда-нибудь и сидеть не высовываясь довольно долго, секунд 40. Если вертолет хоть на долю секунды заметит (допустим, актор в кустах, верт пролетает над ним. Увидеть может, обстрелять - никак, актор уже вне зоны поражения), до это "довольно долго" начинается сначала. Бесконечно так не посидишь, фуганет ракетой по укрытию рано или поздно, не видя цели, просто на всякий случай - вдруг попадет. Поэтому лучший выход - ныкаясь по кустам перебежками двигаться к зданиям, пока вертолеты летят от актора для нового захода, и молиться, чтобы ракетой по площадям не жахнули прямо сейчас. А в здании - забиться в какой-нибудь угол, из которого неба видно как можно меньше, и там отсиживаться, пока не свалят.

Ми-24 стреляет из того, чего положено - 12.7х108мм. Темп стрельбы пулемета ЯкБЮ-12.7 - 4800 в/м, у меня в вертолетном моде стоит 1200, но 4 пули за выстрел, в сумме то же самое. Единожды огребешь - добавка врядли понадобится. Но испортить оружие пулеметом маловероятно - тут нужно прямое попадание в уже выпавшее из рук оружие, только случайно.

Ракеты - С-8 (хотя на модели блоки С-5). Они как раз весьма и весьма способствуют убитию оружия в хлам, ибо лупят по площади.

Но ни то, ни другое не должно влиять на магазины.

На спавн магазинов в трупах влияют настройки в xr_motivator-е, а отсутствие магазинов почти во всем оружии - это, наверное, death_manager - когда разряжается оружие убитого. Единственное исключение - если НПС был сначала ранен, выронил ствол и сдох безоружным.

 

 

Geoset

На бинт не стоит. И кнопка V далеко, а уж бинт... Да и не стоит создавать разножопицу - на одном оружии переключается так, а на другом - иначе. Тут разве что кейлоггер...

 

Леня Баньши

Так может, тогда твои модели магазинов - ЧН и поставить?

Выложи их в теме, я внесу в шапку как опцию с руками ЧН. Из текстур же только руки и меняются?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Лога нет. Потому что игра сама даже не запускается. Заставка где сталкер нарисован перед игрой и сразу на рабочий стол. Лога нет

 

Добавлено через 8 мин.:

ой извините лог есть, вот он

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 3014.00 mhz, 105-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28741 files cached, 4752Kb memory used.
Init FileSystem 1.703319 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007


FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ammo_base'


stack trace:

Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod

Ссылка на комментарий

ssashkaa

 

Порядок установки на чистую игру:

Скачать версию 1.0

Перенести в gamedata общие файлы (кроме папки bonus, dll оттуда кидать в папку bin)

Из версии же 1.0 перенести файлы для чистой игры из папки 1.0004, подтвердить перезапись - без этого шага у меня полетело на старте игры с логом cant find include file

 

Скачать патч 1.1

Перенести файлы для Ч.И. из папки 10004, подтвердить перезапись

 

После этого все заработало.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Всё решил проблему с одним патроном при выходе на арену!

В xr_effects.script заменить строчки:

  if  has_alife_info("bar_arena_fight_1") then 
   table.insert(spawn_items, "wpn_pm")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_2") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")    
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_3") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_bm16")
   table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
   table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_4") then      
   table.insert(spawn_items, "wpn_ak74")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_5") then  
   table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "medkit")
   table.insert(spawn_items, "svoboda_light_outfit")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_6") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_groza")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "specops_outfit")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_7") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_8") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_g36")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
   table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 end

 

На эти:

if has_alife_info("bar_arena_fight_1") then 
   table.insert(spawn_items, "wpn_pm")
   for i = 1,8 do
       table.insert(spawn_items, "clip_8_9x18_pmm")
       table.insert(spawn_items, "clip_8_9x18_pmm")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_2") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
   for i = 1,30 do
       table.insert(spawn_items, "mag_30_9x19_fmj")
       table.insert(spawn_items, "mag_30_9x19_fmj")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")    
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_3") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_bm16")
   table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
   table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_4") then      
   table.insert(spawn_items, "wpn_ak74")
   for i = 1,30 do
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.45x39_fmj")
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.45x39_fmj")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_5") then  
   table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
   for i = 1,30 do
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.45x39_fmj")
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.45x39_fmj")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "medkit")
   table.insert(spawn_items, "svoboda_light_outfit")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_6") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_groza")
   for i = 1,20 do
       table.insert(spawn_items, "mag_20_9x39_pab9")
       table.insert(spawn_items, "mag_20_9x39_pab9")
       table.insert(spawn_items, "mag_20_9x39_pab9")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "specops_outfit")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_7") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
   table.insert(spawn_items, "bandage")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
   table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
 elseif  has_alife_info("bar_arena_fight_8") then
   table.insert(spawn_items, "wpn_g36")
   for i = 1,30 do
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.56x45_ss190")
       table.insert(spawn_items, "mag_30_5.56x45_ss190")
   end
   table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
 end

 

Только в начале боя всё равно один патрон в обойме, просто нажмите на "Y" и ГГ зарядит полный магазин (лично я это принял как фитчу, типа к бою готовсь :) ).

Тем не менее у меня есть ещё проблема:

У каждого НПС спавнится два ствола(автомат и пистолет, например),и при его убийстве спавнится магазины только для того оружия, которое он использовал, а используют они конечно же автомат, следовательно на пистолеты я никак немогу найти магазины. Можно это как нибудь исправить?

Заранее, Спасибо

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

PRO Спасибо за решение проблему с ареной)

А насчёт магазинов, дык просто пропишите их в продажу и дело в шляпе. Ведь пистолет это в основном вспомогательное оружие ближнего боя, и в моде товарища Kirag пистолеты получили второе дыхание, так как в основном они не сильно использовались, а теперь кончились магазины в основно стволе и применяется вспомогательное, так как в горячке боя ведь не будешь набивать новый магазин патронами)

Ссылка на комментарий

Kirag, я у себя в сборке так и ставил, очень-очень редкое выпадание магазинов и в трупах и в оружии. Поэтому и получилось с 15 человек снял лишь один магазин. Но зато острые ощущения обеспечены, терминатора не получилось. И попрятаться пришлось и одиночными пострелять, считая каждый патрон.

 

PRO, попробуй прописать нужные тебе магазины в файле death_items_by_communities.ltx.

Ссылка на комментарий

Прописывать магазины в конфигах death_manager-а по большому счету бесполезно - они спавнятся в обход этого скрипта. По моему, от него вообще больше вреда, чем пользы. Что было - зачем-то убирается, зато спавнится то, чего вовсе не было...

Я сознательно так сделал, чтобы обойти неслабую гору писанины в конфигах - мне и секций магазинов хватило с лихвой, чуть Истину не познал, пока с ними медитировал. Динамическая генерация боеприпасов куда проще - всего десятка два строчек в скриптах. В death_manager-е она, конечно, тоже динамическая, но по совершенно левым принципам - куча таблиц зависимостей, а на состояние оружия завязано весьма косвенно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, а возможно ли в твоём моде реализовать разрядку ствола с пустым магазином.

Например, убил НПС, на автомат у трупа есть и магазины, да и в самом стволе ещё магазин. А вот на пистолет у него ни магазинов, ни разрядить нельзя, потому что в тамошнем магазине нет патронов. А так хоть пустой магазин забрать, хоть какое то счастье :) .

P.S. Ну должен же быть хоть один пистолетный магазин у НПС, для полного реализма ;) .

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

PRO

Только бесконечеую, что еще хуже, чем никакой.

Сейчас как - нет патронов = нет магазина, разрядка невозможна.

Поставим нет патронов = пустой магазин. Разрядили. Как - другой вопрос, движком пустой ствол не разрядишь, но допустим. Снова нет патронов, снова = пустой магазин. Разрядили... и так до бесконечности.

 

Странно другое - почему у свежегрохнутого НПС пистолет разряжен. Если НПС им пользовался, должны бы быть и магазины, если нет - один патрон, с которым пистолет заспавнился. Или у тебя в death_manager-е разрядка оружия осталась? Тогда найди поиском unload_magazine() - всего будет 2 места - и закомменти нафиг эти строки.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...