Graff46 623 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @Forser, В этом случае было бы написано что эти ф-ции не дописаны или вообще о них не упоминалось бы. Я раскопал, что эта фитча делалась колгомором для DMX МОДА, Но я не играл в дмх поэтому не знаю есть там слот ножа или нет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966412
Forser 47 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @Graff46,переходит на 1.0007 RC1. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966414
Graff46 623 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 переходит на 1.0007 RC1.А чем он лучше? Из его фитч, только равнозначные слоты Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966423
Forser 47 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Из его фитч, только равнозначные слоты Нету там такого. Зато есть исходники этого патча. Что упрощает жизнь в создание слотов. Я делал ножевой слот(https://bitbucket.or...ay-1.0007-rc1-f) Кстати, прикольно выглядит, когда нож и пистолет помещаются в 1 слот. Глянуть Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Forser Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966432
Graff46 623 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @Forser, Модифицировать движок даже исходники для меня пока это пока жестко трудно будет. Тем более, что сейчас у меня мало времени из-за учебы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966487
Forser 47 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 Кстати, по поводу исходников, некоторые работы выкладывались в архивах, например X-Rays of Hope, или же правки Дизеля. Может их тоже куда-нибудь в шапку закинуть? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966652
Forser 47 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Lua-перехватчик от alpet Так как: http://prntscr.com/8lsn6cСсылка на файл: https://yadi.sk/d/9NSITCytjGycN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966769
Forser 47 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 Кто-нибудь пробовал отключать BugTrap? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966894
Expropriator 2 119 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 @Forser, а зачем его отключать? Это же для логов вылетов предназначено, и использовалось ранее не только в Сталкере. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966895
Forser 47 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 @Дизель,есть ещё такая вещь, как xrDebug, тобишь X-Ray'евское творение для этого. BugTrap для дампов вроде бы нужен. Кстати, xrCore собрал с отключенным BugTrap. Надо остальное пересобрать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966898
Expropriator 2 119 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 BugTrap для дампов вроде бы нужен Я не знаю конкретно для чего, но для меня слово Дамп ассоциируется с памятью. То бишь BugTrap чистит память? Короче, я молчу, так как не силён в движке. Пусть Тень нам разъяснит, что и как. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966899
RayTwitty 573 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 У меня без BugTrap игра не умеет сворачиваться при вылете, а у K.D. наоборот, судя по его словам. Тем не менее, на xp-dev в репо BugTrap выпилен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966956
Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 У меня без BugTrap игра не умеет сворачиваться при вылете Аналогично. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-966960
Forser 47 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) У меня без BugTrap игра не умеет сворачиваться при вылете Действительно, так и получилось. Попробую пошаманить. Лог, однако, многое объясняет... ***STOP*** file 'script_engine.cpp', line 73. ***Reason***: fatal error <no expression> Изменено 1 Октября 2015 пользователем Forser Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-967054
Expropriator 2 119 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Есть ли правки движка ЗП для сетевухи? В частности интересует подключение класса авто. Или движок тут не причём? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-967056
Forser 47 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Это же для логов вылетов предназначено FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\sss.script:3: attempt to call global 'spawn_inv' (a nil value) stack trace: 001B:64882F0A xrCore.dll, xrDebug::fatal(), d:\ray\soc forserx\trunk\xrcore\xrdebug.cpp, 319 001B:63772761 xrGame.dll, CScriptStorage::print_output(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\script_storage.cpp, 535 001B:63641358 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost:), z:\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 255 001B:636404D4 xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87 001B:6346019A xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 182 001B:637FFBFA xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 808 001B:637F817C xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 324 001B:637F9245 xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 202 001B:637D6C34 xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1092 001B:00FAFE84 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 451 001B:6378C028 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 389 001B:00F9C7FC XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\pure.h, 77 001B:00FE31EB XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\device.cpp, 359 001B:00FE36B9 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\device.cpp, 226 001B:00FAE0D2 XR_3DA.exe, Startup(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 266 001B:00FADD20 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 683 001B:00FADA2A XR_3DA.exe, WinMain(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 743 001B:00FAAA91 XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c, 618 001B:76D54198 KERNEL32.DLL 001B:775032D1 ntdll.dll 001B:7750329F ntdll.dll Вот тебе лог без BugTrap. Пришлось немного повозится. Закину коммит, будет время, повожусь с сворачиванием XR_3DA. Изменено 1 Октября 2015 пользователем Forser 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-967057
Полтергейст 38 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 В файле stalker_movement_manager.cpp есть такие строки VERIFY ((m_target.m_mental_state != eMentalStateFree) || (m_target.m_body_state != eBodyStateCrouch)); ... VERIFY2 ((m_current.m_mental_state != eMentalStateFree) || m_current.m_body_state != eBodyStateCrouch,*object().cName()); они приводят к вылету, который возникает при попытке вызвать game_obj:set_mental_state(anim.free) game_obj:set_body_state(move.crouch) По идее, если их закомментировать, вылет может исчезнуть. Но вместо него могут появиться другие ошибки. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-967100
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Гм, а точно надо комментировать именно их ? VERIFY что делает ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-967104
-StalkMen- 159 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 VERIFY Это дефайновая проверка. Если ложь, то ловим вылет. Однако обычно в Release выключена. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-967187
Forser 47 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 Однако обычно в Release выключена.В скриптовых методах натыкался на неё в релизе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/83/#findComment-967189
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти