Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Можете скинуть ссылку на студию? en_visual_studio_2008_professional_x86_dvd_X14-26326.iso Сам поищи, это точное название. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952736
User_X.A.R26 261 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 @SmallPenBB, а не проще ли в настройках самой студии в каталогах всё нужное прописать и не бодать себе и другим по этому поводу мозг? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952741
SmallPenBB 1 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 @User_X.A.R26, Все там настроено Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952743
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) SmallPenBB, а теперь самое важное: 1. Установи en_visual_studio_2008_professional_x86_dvd_X14-26326.iso2.Установи VS90sp1-KB945140-ENU.exe для неё - есть в архивах с исходниками.- качаться будет из инета более 500Мб.3.Установи Direct X - DXSDK_Mar09.exe, DXSDK_Jun10.exe4.Создай диск Х5.Создай на этом диске папку и в ней еще папку.6 engine.vc2008.fixed.rar распакуй во вторую папку7.stasvn.7z из этого архива выдерни папку SDK и закинь во вторую папку.8.опять из engine.vc2008.fixed.rar выдерни папку sdk и с заменой 11 (там их всего) файлов закинь во вторую.Настраивать Визуалку не надо, всё там настроено. Выполнять пункты по-порядку, так как СДК Директ Х должны быть установлены после визуалки и SP1 Визуалка 2008 не видит виртуальные диски, поэтому надо создать в Computer Management диск -> Управление дисками. Ужать существующий диск, и на базе свободного пространства создать новый том ( с учетом всех распаковок и созданных файлов 5 Гигов хватит). Если не шаришь то я могу подробнее описать, но только для Винды 7 Изменено 22 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952750
SmallPenBB 1 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) Если не шаришь то я могу подробнее описать, но только для Винды 7 Было бы не плохо. У меня винда 7. Изменено 22 Июля 2015 пользователем SmallPenBB Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952754
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Пуск-Панель управления-Администрирование-Управление компьютером-Запоминающие устройства-Управление дискамиВыделяешь диск С и жмешь сжать том. Начнётся поиск свободного пространства.Размер сжимаемого пространства должен быть меньше доступного. (Оставь для винды если на С гигов 30 для нормальной работы). Тебе и 5Г хватит для нового тома. Жмешь сжать. продолжение следует... Там короче выбираешь простой том, я сейчас сам включу запрос на создание, а то забыл Далее появится нераспределённый том - чёрного цвета. Выделяешь и жмешь создать простой том. Жмешь далее. Опять далее. Назначить букву диска - выбирай X. Жмёшь далее. Форматировать в NTFS. Метка тома - любое название, и галку на быстрое форматирование. И всё там просто дальше. Я не буду себе 5й диск создавать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952760
Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Выполнять пункты по-порядку, так как СДК Директ Х должны быть установлены после визуалки и SP1 не обязательно, просто потом в каталогах VC нужно добавить пути к либам DirectX SDK 2 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952769
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Еще вам на заметку по утилитам Сталкер, диск X который нужен как бы для работы, например Макса и СДК Сталкера, вообще не нужен, и тем более диск Т Прекрасно собираю уровни и с Максом работаю. Учитесь работать без дисков X, да и для исходников он тоже нафиг не нужен, Можно прям на С делать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952777
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 диск X который нужен как бы для работы, например Макса и СДК Сталкера, вообще не нуженПодтверждаю, сам вспомнил про него, только-что, читая ваш пост. Локации прекрасно собираются с нуля и до финишнего _xrai_x64_spawn.bat Всё без проблем работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952782
User_X.A.R26 261 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) да и для исходников он тоже нафиг не нужен Действительно! Лучше по +100500 раз переделывать пути или сидеть на стоковых и получать +100500 папок, разбросанных по диску Локации прекрасно собираются с нуля и до финишнего _xrai_x64_spawn.bat Какие к чёрту локации, если тут обсуждается редактирование непосредственно движка? Изменено 22 Июля 2015 пользователем User_X.A.R26 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952784
Карлан 1 050 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Не знаю, как назвать, пусть будет антидроп: Мод, как вы можете догадатся - сумрачный зенобиан, кой я сейчас имею глупость адаптировать и походу своей игры "лечить". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952786
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) Действительно! На диске С всё прекрасно компилируется, условие - запуск Визуалки от админа, и в свойствах корневой папки не должно быть "только для чтения всем вложенным файлам". (Сегодня, 01:40): Нет, а смысл? Чем не устраивает текущий физический движок и что нужно от Havok? От Хавока надо провал в грунт, что бы, по самые помидоры, сталкер брёл в болоте и следы оставались. Изменено 22 Июля 2015 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952789
Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) От Хавока надо провал в грунт, что бы, по самые помидоры, сталкер брёл в болоте и следы оставались. На сколько я знаю, Во-первых, Havok платный. Во-вторых, сталкер уже не тот будет, если так хочется такого, то тебе нужен юнити, анрил и прочие. В-третьих, ты задолбешься Havok впиливать в двиг сталкера. При том, что, для начала, надо разобраться как был "впилен" ODE и выпилить его. В общем начинка вычинки не стоит... Но если интересно, то дерзай. Из годных свободных физ. движков: Nvidia PhysX, Bullet Physics Library, а потом уже ODE... Изменено 22 Июля 2015 пользователем Viнt@rь 1 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952836
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Во-первых, Havok платный. Хавок для студентов как и все остальные, по законам США, для исследования движки должны предоставляться бесплатно. AnarchyDownloadManager_20150217.exe вот сам Хавок, только качнуть надо 900Мб осталось, нет трафика регистрация бесплатная (выбрать надо для студентов) https://software.intel.com/sites/havok/en/ 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952840
Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Естественно, если над движком работает один человек, то заморочки с диском Х не нужны. В наши времена уже и такой подход нафиг не нужен. Ведь существует целая куча систем контроля версий(VCS). А все пути к внешним либам, к тому же DitrectX SDK, JDK и прочее, более-менее принято задавать в глобальных переменных системы, ну а в проектах уже использовать относительные пути. GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952841
SmallPenBB 1 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 @Дизель, Сделал все по твоей инструкций. 1>------ Build started: Project: xrSound, Configuration: Release Win32 ------ 1>Compiling...1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release1>SoundRender_Environment.cpp1>.\SoundRender_Environment.cpp : fatal error C1853: '..\..\..\intermediate\Release\xrSound/xrSound.pch' precompiled header file is from a previous version of the compiler, or the precompiled header is C++ and you are using it from C (or vice versa)1>SoundRender_Core.cpp1>.\SoundRender_Core.cpp : fatal error C1853: '..\..\..\intermediate\Release\xrSound/xrSound.pch' precompiled header file is from a previous version of the compiler, or the precompiled header is C++ and you are using it from C (or vice versa)1>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrSound\BuildLog.htm"1>xrSound - 2 error(s), 1 warning(s)2>------ Build started: Project: xrEngine, Configuration: Release Win32 ------3>------ Build started: Project: xrPhysics, Configuration: Release Win32 ------3>Linking...2>Linking...2>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\binaries\xrsound.lib'3>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\binaries\xrsound.lib'3>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrPhysics\BuildLog.htm"3>xrPhysics - 1 error(s), 0 warning(s)2>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm"2>xrEngine - 1 error(s), 0 warning(s)4>------ Build started: Project: xrGame, Configuration: Release Win32 ------5>------ Build started: Project: xrRender_R1, Configuration: Release Win32 ------5>Linking...4>Linking...4>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\libraries\xrphysics.lib'4>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrGame\BuildLog.htm"4>xrGame - 1 error(s), 0 warning(s)5>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'xrSound.lib'5>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrRender_R1\BuildLog.htm"5>xrRender_R1 - 1 error(s), 0 warning(s)6>------ Build started: Project: xrRender_R2, Configuration: Release Win32 ------6>Linking...7>------ Build started: Project: xrRender_R3, Configuration: Release Win32 ------7>Linking...6>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'xrSound.lib'6>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrRender_R2\BuildLog.htm"6>xrRender_R2 - 1 error(s), 0 warning(s)7>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'xrSound.lib'7>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrRender_R3\BuildLog.htm"7>xrRender_R3 - 1 error(s), 0 warning(s)8>------ Build started: Project: xrRender_R4, Configuration: Release Win32 ------8>Linking...8>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'xrSound.lib'8>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrRender_R4\BuildLog.htm"8>xrRender_R4 - 1 error(s), 0 warning(s)========== Build: 0 succeeded, 8 failed, 19 up-to-date, 0 skipped ========== Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952848
-StalkMen- 159 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 По напридумывали сложностей, разделы делать, сжимать *И так во всех проектах, которые будут что-то просить из DX. ** Можно и полные пути указывать (C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Include) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952851
Expropriator 2 119 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) SmallPenBB, 1>.\SoundRender_Environment.cpp : fatal error C1853: '..\..\..\intermediate\Release\xrSound/xrSound.pch' precompiled header file is from a previous version of the compiler, or the precompiled header is C++ and you are using it from C (or vice versa) 1>.\SoundRender_Environment.cpp : неустранимая ошибка C1853: '..\..\..\промежуточные\Релиз\xrSound/xrSound.ПЧ' предкомпилированный заголовочный файл от предыдущей версии компилятора или предкомпилированный Заголовок C++ и он используется из C (или наоборот) Release - в проекте надо ставить Релиз, но в некоторых случаях Миксед. Дело в настройках в самой визуалке и проекте. Всё дело в этой ошибке. Можно попробывать заменить полностью папку xrSound из stasvn архива. Вот только не знаю поможет ли. Попробуй пособирать проект 2005 года. Я начинал с него и нормально всё работало там. Я сегодня проверю, и попытаюсь выйти на твой косяк, методом тыка. Изменено 23 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952863
SmallPenBB 1 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) @Дизель, Спасибо, все заработало. Хоть и куча Warning, но проекты скомпилились. Вот что уже сделал: Изменено 26 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952895
Earth2Space 308 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Куда смотреть?Видимо, на обрез. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/65/#findComment-952918
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти