macron 1 905 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) _Призрак_, да, для мультиплеера такой вариант непокатит... Возможен ли вариант с правкой только бинарников игры? Изменено 8 Апреля 2011 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-583652
_Призрак_ 11 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Да есть, но только для пираток Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-583656
Gektor 0 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Ковыряясь в редакторе шейдеров, я наткнулся на параметр заглушения звука материалом - sound occlusion . Но исходя из моих наблюдений, в игре эта фишка не пашет (Зов Припяти 1.6.02 переносил локацию агропром из старого билда, поставил Sound_Occ обьекты, и в материале подземелий указан параметр глушения звука, однако звуки из подземелий на поверхности я слышу. Да и на оригинальных локах зова тоже такие загоны бывают (даже в редакторе уровней на карте не одного Sound occ обьекта не было)(собственно то же самое с валмарками- параметр в шейдере есть но реакции на параметр в игре никакой)) И собственно в Зове припяти sound env отсутствуют тоже. Я прав? Это движковое? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-583760
KD87 720 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Gektor, sound_occlusion для материала - это параметр отражения звука, а не глушения. Соответственно, для глушения звука надо ставить зоны sound_env в LE. Флаг воллмарков надо ставить в материале (Shader Editor -> Material). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-583826
HellRatz 2 913 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 _Призрак_ поддерживаю мнение некоторых. Сделай для 06 патча. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584063
Galil 18 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 _Призрак_ а как насчет вылета xrRender_R2, который у меня часто происходит на болотах(в основном сразу при загрузке игры на болотах). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584190
_Призрак_ 11 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Вот тут я не могу помочь вам Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584337
macron 1 905 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Galil, в качестве временной меры могу предложить env_mod (совать в папку с уровнем), ограничивающий видимость 190 метрами. Но вообще, лучше оформить для болота отдельный погодный конфиг с ограниченной дальностью. http://narod.ru/disk/9835980001/marsh_env_mod.7z.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584346
Galil 18 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 macron ну насчет настройки погоды я незнаю, а вот с env_mod я как-то ходил - до сих пор незнаю работает или нет, так как мало бродил по болотам с этой штукой. Вопрос конечно остается открытым - почему затон и юпитер работают нормально, а на болотах и неразведанной земле вылетает? Дело в количестве полигонов или в чем-то еще? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584408
macron 1 905 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Galil, что движок ТЧ изначально не был рассчитан на "тяжелую" геометрию, объяснять никому уже не нужно. А вот почему вылетают конкретные локи, есть подозрение, что в них изначально (еще на стадии создания) была проведена плохая оптимизация/расстановка секторов/порталов (они вроде тоже в какой-то степени должны отсекать невидимую геометрию), в рассчете, что ЧН-движок и так все скушает. В ЗП к этому вопросу подходили более грамотно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584415
Шип 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) есть подозрение macron, так и есть. Как минимум я заметил на болотах отсутствие порталов почти на всех зданиях, да и болота - это один огромный сектор(например Затон состоит из 50 с лишним). В ЗП порталы везде присутствуют и секторов много. Изменено 11 Апреля 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584430
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 Сейчас задам либо очень интересный вопрос, либо очень тупой. Тут глянул некий билд 2218, там есть некий параметр mblur (Motion blur - размытие изображения при движении) (неплохо видно тут) Вот у меня вопрос: сталкер ЗП (о ТЧ умолчим!) ведь технологичнее билда, можно ли вернуть такую штукенцию в игру? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584764
KD87 720 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 SibireaStalker, To enable motion blur in STALKER, you first need to add the -mblur switch to your STALKER launch icon. Это еще со времен ТЧ известно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584768
SibireaStalker 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) KD87, будь любезень, разъясни непонятливому. Надо батник чтоли создать(как в билде)? В свойствах ярлыка дописать -mblur типа: ...XR_3DA.exe" -mblur Cyclone Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584942
KD87 720 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 SibireaStalker, да можно и батник, если с ним удобно. А вообще Cyclone правильно написал, добавь -mblur в свойствах ярлыка. Еще нюанс - это только включение возможности включения блюра, так сказать) Сам блюр потом еще надо настраивать в консоли вот такой командой: r2_mblur. Принимает значения от 0 (выкл) до 1 (на максимум). Экспериментируй. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-584957
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Я так понимаю, решение вылета can't find rank for сделали только в ЗП? И то, там пришлось переделывать и что-то добавлять в ф-цию. В тч мне вроде удалось решить вылет изменением одной всего цифры, странно. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-585144
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 SkyLoader, Я так понимаю, решение вылета can't find rank for сделали только в ЗП? И то, там пришлось переделывать и что-то добавлять в ф-цию. В тч мне вроде удалось решить вылет изменением одной всего цифры, странно. Во всех версиях эта правка сводится к замене -1 на 0 в функции get_rank. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-585147
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Суббота воша для меня в один из самых значимых модмейкерских дней. У меня вылетел сталкер, обругав мою видеокарту.... Я думал, это невозможно, чтобы сталкер на видюху жаловался! Теперь по делу. Ну и прожорливая же это технология (мблюр)! ВЫнесла мне сталкер и даже не моргнула! Не смог её настроить (на низких настройках всё-таки пустил игру). Подскажите пожалуйста, как настроить технологию (вы на этой страничке добрые, посты не удаляете ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-585613
macron 1 905 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 SibireaStalker, собственно поэтому данный режим и был отключен, что тормозит даже неактивированным через консоль. К тому же он жутко реализован, блюрит даже худ. Лучше установи пак шейдеров от Sky4CE и с ним ковыряйся, там тоже mblur был http://ifolder.ru/7903762 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-585619
SibireaStalker 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Этот вылет -точно по вашей части! Поставил "полную динамику", вместо улучшенного (с эфектами DX10) и получил: * Detected CPU: Pentium® Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44520 files cached 27 archives, 8508Kb memory used. Init FileSystem 2.154920 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\games\gsc world public\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\games\gsc world public\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded. stack trace: 001B:0040B289 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 001B:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox() РЕснос не помог (((. Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/14/#findComment-586026
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти