Гниение трупов v.2 - Страница 2 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Гниение трупов v.2


SkyLoader

Рекомендуемые сообщения

SkyLoader,

Что развивать? Ну, к примеру, чтобы во время выброса или рандомно, трупы некоторые в зомби-призраков превращались. Это в порядке идеи. Раз физическое тело уничтожено, остаётся энергооболочка. И сделать это для зон с повышенным пси-фоном - Радар, Генераторы, например.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Да подвисает неплохо.И какой-то труп в противогазе стрёмные(талия огромная,а ножки как у собачки).

-Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий?

-Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар!

 

SkyLoader, раз в оффлайне, значит надо опять проверить. А нельзя в оффлайне спальным мешком воспользоваться, или только если без быстрого сна будет работать?

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

herurg, ох, даже не знаю, если честно. :)

ANTOXA BEST, труп типо обглоданный :) Одни косточки остались

Капрал Хикс, это сделать можно, но неизвестно, нравится ли эта идея другим?

qwqwqw, думаю над этим

Молотчик SkyLoader! Фитча очень замечательная, но сделай нормальное время чтобы труп до мясо гнил денька 5, а до скелета дней 7 а уж потом труп вообще исчезал.

 

stalker.odinochka, Немного загнул, работа долгая.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Потрясающая идея! :good2:

Надо только трупы поразнообразнее найти.

Для каждой модели сталкера, своя модель гнеющего..

А также сделать гнеющих мутантов! :good:

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Мод классный...Но не для freeplay startа.

Сначала все было нормально.Всех новичков уложил,поспал - сгнили.Потом сходил к воякам.Потом игру стало подглюкивать-каждые пять сек.Вернулся к новичкам-а там они через каждые пять сек спавнятся!Я их пол-часа мочил а они появлялись и появлялись!!! :shok:

Если этот мод использовать вместо мода уборщика трупов ? Тогда можно было бы продлить время гноения и рядом валялись трупы разной свежести.

А можно сделать чтобы рядом с трупом оружие ржавело ( текстуры можно сделать ) и приходило в негодность ?

Изменено пользователем D.Kruger
D.Kruger, Ржавение оружия можно сделать подменой модельки через нетпакеты. Но это будет плохо сказыватся на слабых компах как я понимаю.

Хы, а может лучше сделать ещё одну фичу? Аля халф-лайф, из гауса в тело ни чего не подозревающего нпс попадает заряд из Гаусса и он в миг взрывается, как будто попал в аномалию, и вместо него спавнится скелет с текстурой Skelet_fresh красный, и вот типа по реальнее будет, и красиво, заряд же там не такой простой, как пуля, а раскалённый и с импульсом, ух, что то я сегодня отжог :):rolleyes:

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

[PROTOTYPE]

Гаус, это хорошо придумал, а если повреждения также наносились и от гранат, и от подствольника ?

Если и руки взрывом можно было отрывать, -ну это не реально...

Изменено пользователем D.Kruger

SkyLoader

А вы будете продолжать развивать свой проект? Мод очень хороший, и думаю останавливаться на достигнутом не стоит.

Новичок.

Nekit, с такими глюками не сталкивался.

[PROTOTYPE], ну как дополнение к моду сделать можно :)

D.Kruger,

Тогда можно было бы продлить время гноения и рядом валялись трупы разной свежести.

А можно сделать чтобы рядом с трупом оружие ржавело ( текстуры можно сделать ) и приходило в негодность ?

Каждое такое добавленице добавляет фпс игре, и будет, как у Nekit'а.

Если и руки взрывом можно было отрывать, -ну это не реально...

Ты в Фаллаут не играешь случаем? :)

Kos)moS, если мне будет с моделями помогать Starter, то может быть еще и гниение монстров сделаю.

SkyLoader, я могу с трупиками собачек помочь, ну как бы, скелет есть, а остальное дело техники

С ТЧ не работаю. Вообще.

D.Kruger, текстуры одно, придётся делать модель каждого шага чтоб оружие ржавело, 1 модель 0% ржавчины, 2 модель 30%, 50%, 80%, и тд и ститай скока надо моделей для каждого оружияю.

 

SkyLoader, Самого зацепило но учёба ща, в выпускном. Как каникулы так сюда сразу же.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Starter

А не льзя ли, не изменять модель а изменить текстуру, и при определенном износе оружия произойдет подмена текстуры?

Новичок.

Однозначно - нет. Только подменой модели. Модель + текстура - это на уровне конфигов. Динамически связка не меняется.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Если текстуры нужны я сделаю, ржавые, дырявые. По моему модель может быть та же, только надо сделать ту же модель с другой текстурой ( с моей ) на пример < wpn_aksu.dds > -ржавая < wpn_aksu_R.dds >

 

SkyLoader

Не обязательно делать на все оружие, а на чаще встречаемое, например АК, ПМ, ... и превращалась бы в 3D ржавую модель неопределенного ствола, которое подходило к остальным моделям...

10306hjhzsgsrgzsfgb.th.jpg

...и некоторая ржавчина могла бы превращаться в артефакты...

Изменено пользователем D.Kruger
D.Kruger, модель-то можно оставить прежнюю, но вот только все равно в оружии придется менять саму модельку, а не одну текстуру. Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...