SkyLoader 53 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Rotting corpses mod version 2 Описание:Новая версия данного мода включает в себя много интересного, а также исправление многих ошибок и недочетов, поэтому скрипт был написан с нуля.*В отличии от первой версии все мертвые неписи и гнилые трупы имеют собственный таймер гниения, поэтому каждый гниющий непись вылёживает свое нужное время. Также время таймеров сохраняется и загружается в сохранениях, и при переходе трупов в оффлайн таймеры продолжают работать. А раньше каждые двадцать минут игры гнили все мертвые неписи вне зависимости от времени смерти (10 минут прошло или 5 – разницы не было). Летающие мухи возле трупа и порча продуктов были отключены из-за ненадобности.*Теперь каждая загрузка локации/сэйва очищает локацию от костей скелетов, но тазовая кость останется, потому что имеет другую секцию.*Если на локации есть заспавненный труп, но игрок еще не заходил на эту локацию, то он будет “ждать” игрока. И когда он зайдет на нее, тогда включится таймер гниения.*Если ГГ подойдет к гнилому трупу, он начинает кашлять и дезориентироваться из-за трупного запаха. Если на ГГ одет костюм с вентиляцией, то такого происходить не будет.*При сгнивании непися в пределах локации вещи выпадут из него.*В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки мода, чтобы настроить мод под ваш вкус.first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп (“мясо”) в реальных минутах (по умолчанию - 30)second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных минутах (по умолчанию - 25)story_ids - запрет гниения неписей, имеющих story_id (например, Волк, Петруха, бандиты, грабящие новичка на Свалке и сам новичок). Имеют параметр 1 или 0 (вкл/выкл), по умолчанию 1.probability – вероятность предмета выпасть из непися. Указываются проценты. По умолчанию 100, т.е. предметы выпадут все.*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне).*В скрипт sk_trups.script добавлена таблица unik = {}, содержащая character_id некоторых уникальных неписей, которые не должны гнить. Модмейкеры могут туда добавлять своих неписей. Для примера добавлен Волк ("esc_wolf")*Заменены модели две модели гнилых тел на новые.Для патчей: 1.0004, 1.0006 https://disk.yandex.ru/public/?hash=SVBhb5w1bxj35APLEZQUeW/kh9DCIh5aHEMF1IXSwqw%3D В архиве как обычно имеется инструкция для адаптации к другим модам.P.S. Новая версия давно была готова, но в ней было очень много багов (даже таких, которые вообще с точки зрения движка невозможных). Я устал их исправлять и забросил. Я весь день потратил, чтобы привести это в более менее играбельный вид. Так что не удивляйтесь, что могут быть баги, но и сообщайте мне о них. Rotting corpses mod - это мод, который добавляет гниение трупов.*Сначала труп превращается в "мясо", а потом остается скелет.*Через ~10-15 минут реального времени (или 2 часа игрового) начинается гниение. Время между мясом и скелетом столько же.*Разнообразие мяса.*Возле трупа могут летать мухи.*3 вида мяса и 4 позиции скелетов.*Разлагающийся труп нельзя обыскать.*С трупов выпадают патроны, или аптечки, или еда.*Еда и аптечки, которые выпадают с трупов, испортились и теперь добавляют немного радиации. Версия игры: 1.0004Ссылки на скачивание первой версии:Cсылка на скачивание для чистой игры:http://files.mail.ru/MVQT2AСсылка с адаптацией под АМК:http://files.mail.ru/H4TLK1Ссылка на адаптацию ALEX BOY'я под Народную Солянку от 14.08 с патчем от 03.09*Прописаны исключения всем квестовым персонажам и добавлен новый лут:http://rghost.ru/2624149 Изменено 16 Июля 2013 пользователем BFG 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/
ANTOXA BEST 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Вот это вещь,просто то что надо!А адаптации для АМК,НЛЦ,НС3 будут? -Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий? -Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494018
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) ANTOXA BEST, Выложил адаптацию под АМК. В архиве есть инструкция, как адаптировать под другие моды. Изменено 28 Декабря 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494029
Valerich 34 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Автору уважение за проделанную работу. Но (чисто ИМХО) , трупы в Зоне неуспеют разложиться, т.к. мутировавшая живность быстрей этим набьет свои желудки, чем они успеют даже начать разлагаться . Вот если ввести рандом у 10 % трупов , то может быть это было и обоснованно, в трудно доступных местах. Повторюсь, это только моя точка зрения. Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Valerich 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494036
ALEXMANLEO 1 195 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Отлично, автору плюс. ИМХО, лучше бы сделать гниение через часов этак 6 (или все 12), было бы по реалистичней. Хотя как я понял это решается правкой параметра local time2 = time_global() (не ошибся?). Ну и предложение для развития мода: чтобы менялась только модель головы, а костюм оставался прежним. Стадию скелета оставить как есть . И выпадение итемов прописать по классам - типа у новичка только патроны к ПМ и простые аптечки, у ветерана калибры 5х45 и 5х56 и т.д. З.Ы,: А вот для адаптации к солянке надо будет поработать. Прописать кучу квестовых неписей и новый лут. Ничего не обещаю, но если будет время, то с позволения автора постараюсь сделать. В принципе ничего трудного, но муторно... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494123
kruger281 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Оригинально. А как это будет выглядеть с модами у которых присутствует уборщик трупов?! Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494163
ANTOXA BEST 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Да кстати,тоже интересует как с уборщиком трупов,а ещё с заминироваными тайники,НПС иногда при шмоне трупа его минируют,что скажеш по этому поводу? -Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий? -Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494196
ALEXMANLEO 1 195 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Кто-нибудь уже пробовал? Есть у кого жалобы на physic_object? Почти закончил адаптацию под НС (прописал исключение квестовых персов и добавил новый лут), но столкнулся с такой странной проблемой. Странной - потому что из конфига идет вызов на physic_object, а получается, что его нет. Но раз у автора все работает, значит у него это есть . Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494232
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Valerich, действительно, у каждого своя точка зрения, и она часто не совпадает с остальными. ALEX BOY, лучше бы сделать гниение через часов этак 6 (или все 12) Столько времени игрок не протерпит))) Да и уборщики трупов все уберут. Хотя как я понял это решается правкой параметра local time2 = time_global() (не ошибся?) Еще в конце в функции time2 = time_global() + время в сек*1000. И еще time и time2 должны отличатся на 1-2 секунды (time2<time на 1000 или 2000). И выпадение итемов прописать по классам Это в принципе не сложно. с позволения автора Добавляй. kruger281 и ANTOXA BEST, уборщики разложенный труп убирать не должны, а время гниения гораздо меньше, чем время работы уборщика. НПС иногда при шмоне трупа его минируют С этим модом не юзал, поэтому даже не знаю. -------------------------- ALEX BOY, Вставь инклуд в самый конец систем.лтх Изменено 14 Сентября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494235
ANTOXA BEST 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) У меня есть пусть как бы оно плохо не звучало,но предложение.Вот:некоторые "мяса"(ещё не скелеты) около 30% после выбросов превращаются в гражданских зомби.И где-то также 20-30% скелетов,после выброса превращаются в скелетов зомби(Как в огсе помните?) Скажите как вам фишка,и как она в плане реализации Изменено 14 Сентября 2010 пользователем ANTOXA BEST -Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий? -Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494248
amik 256 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 SkyLoader Пост-эффект все таки вижу не добавил? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494254
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 ANTOXA BEST, с мясом такое прокрутить можно, а со скелетами можно только при превращении из мяса в скелет, а при выбросе не выйдет. and_modern, просто у всех насчет этого разные мнения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494285
BeeRseK 34 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 SkyLoader, доделал уже Молодец. Вопрос: на какую версию чистой игры идет? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494289
ALEXMANLEO 1 195 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) SkyLoader, хех, а я в начало файла добавлял . ANTOXA BEST, реализуемо, уже есть в солянке (там даже костюм остается, что был на неписе). Доделал адаптацию под Народную Солянку от 14.08 с патчем от 03.09, надеюсь, SkyLoader поместит в шапку. Прописаны исключения всем квестовым персонажам и добавлен новый лут (естественно, с радиацией). Потестил - все работает. Ссылка: http://rghost.ru/2624149 Изменено 14 Сентября 2010 пользователем ALEX BOY Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494297
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 BeeRseK, как обычно, на 1.0004 ALEX BOY, добавил, спс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494311
qwqwqw 117 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 SkyLoader как обычно, на 1.0004 У меня 1.0005 и тоже нормально работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494324
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Кольт, я не знаю что же еще развивать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494821
herurg 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Установил всё правильно, но не заметил гниения трупов. Это работает в оффлайне только? Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494824
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 herurg, это в онлайне происходит. 15 минут прошло? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494825
qwqwqw 117 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 SkyLoader а можно сделать что-бы кости через какое-то время тоже исчезали? Ото после геноцида Свободы и Долга (ну для теста) игра начала лагать, а компьютер у меня неслабый. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10250-gnienie-trupov-v2/#findComment-494828
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти