Перейти к контенту

volk_40k

Жители
  • Число публикаций

    3 934
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    9,040 [Подарить AMKoin]

volk_40k последний раз побеждал 29 Ноября 2023

volk_40k - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 161

1 подписчик

О volk_40k

  • День рождения 07.03.1970

Информация

  • Город
    Черкассы
  • Интересы
    Статус - игрок, в частности в СТАЛКЕР

Недавние посетители профиля

5 904 просмотра профиля
  1. volk_40k

    У Костра

    Есть Псих О'Смотр, Распивочная "Зеленеющий Чертёнок" (трындельня), У Костра. Темы так или иначе дублирующие друг друга. Темы В Баре еще нет... Посетители одни и те же из первых двух заведений недоумевают, от чего там нет пациентов давненько... Вопрос на который ответ не сложно найти.
  2. Все меняется в мире и в подходах к разработкам игр в частности. И, возможно, в подходе к игре Сталкер 2. И, возможно, в положительном направлении. Человек настроенный негативно будет в данной тональности и на игру смотреть невзирая ни на что. ..Однако... "Чем дальше в лес..." вероятность более лучшего Сталкер 2 выше. S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет без аппаратной трассировки, официальной поддержки модов и многопользовательской игры на релизе 20 ноября — все это добавят позже. Лишь после выхода игры она получит три важных режима. Один из них, аппаратная трассировка лучей, вряд ли появится 20 ноября. «У нас будет программная трассировка лучей. Что касается аппаратной трассировки лучей, то для нас еще рано, но мы экспериментируем с этим. Мы пытаемся получить его на дату выпуска, но очень маловероятно, что он будет у вас во время запуска. Но NVIDIA DLSS будет». Еще две функции, которые появятся в S.T.A.L.K.E.R. 2 уже после запуска, — кроссплатформенные модификации и многопользовательская игра. «S.T.A.L.K.E.R. — известная франшиза не только благодаря играм, но и благодаря поддержке сообщества моддеров, которое процветало последние 15 лет, и мы не очень хотим отказываться от этих людей. Итак, после релиза, я не могу сказать, когда именно, но мы хотим сделать это как можно ближе к дате релиза, у нас будет официальная поддержка модов. На следующий год мы готовим новые, интересные инициативы. Мы стремимся поддерживать как ПК, так и консоль». «Зона моддинга сейчас немного похожа на Дикий Запад, где вам нужно загружать файлы, заменять файлы и так далее. Поэтому мы хотим сделать ее структурированной. На рынке есть определенные способы сделать его структурированным: Steamworks, Mod.io и другие. Мы исследуем, мы работаем над этим, и мы хотим сделать это как можно ближе к выпуску. Мы не можем гарантировать, что это будет во время выпуска, но мы прилагаем все усилия, чтобы сделать это вовремя» О многопользовательской игре известно меньше. GSC Game World ранее утверждала, что добавит многопользовательскую игру после запуска. Сейчас разработчики сконцентрированы на максимальной «шлифовке» однопользовательской игры. Т.е. поддержка модов будет, ДЛС планируется, как и кооперативная составляющая игры. Работы в этом направлении ведутся.
  3. "Атомик Харт" до сих пор на торрентах ... отсутствует.. Защита не взломана или хакеры забыли про эту игру. Первые ролики от GSC вполне себе были с русской озвучкой. Все может быть и в следующем году и русская озвучка появится от студии. Как вариант есть российская студия озвучкой игр, где русский пропал отчего-то, занимается за деньги народные, донаты ... Понятно то, что претензии и критика без внятных предложений похоже на туже "выдавленную колбаску".
  4. Так и есть. Шрам, вероятно, выжил, однако воздействие того места, где он находиться и где Скиф встречает его, наложили отпечаток на его характер. Это место в районе тех самых лабораторий по программированию сталкеров. Известно каким был наемник Шрам в ЧН. Здесь это несколько иная личность. Возможно ГГ, Скиф, тоже там оказался, вышел из "забытья", и игра начнется именно там. Шрам будет враждовать с институтом, Учеными, у которых тоже будет группировка своя. Вероятно у Шрама на это будут основания, такой "симпатии" к ученым. Больше того, во времена показа первого геймплейного трейлера, 3 года тому, еще на русском языке был скорей всего показан и Стрелок. Тогда были разговоры что Человеку воодушевленно показывавшему Скифу просторы Зоны с высоты, намеренно изменили лицо, чтобы раньше времени не раскрыть персонажа этого. Этот Человек выражается в смысле: "Зона дала мне новую жизнь и я буду ее защищать все цело". Вероятно, таки как то Стрелка оживило и теперь он будет защищать то, что ему дало вторую жизнь. Т.е. будет еще сюжетная линия и со "Стрелком". Плохо другое, когда люди с предубеждением и заранее выработанным мнением пытаются оценивать анализировать что-то. Объективность в таких анализах где-то очень далеко будет находиться. https://ibb.co/5T7VfQ3 - предполагаемый Стрелок
  5. volk_40k

    Музыка

  6. Есть предположение (сказочное ?), что чем дальше релиз от ноября 24 года будет, тем выше вероятность выхода более хорошего С2... Поживем - узнаем.
  7. Для чего мутировала и т.д. По каким причинам. Чем ее прошлая внешность не устраивала для ее выживания в Зоне. В природе просто так ни чего не происходит. Монолитовцы все как один лысые и с ухоженными одинаковыми бородками. Вот ведь и не догадаешься сразу, что это грозный отмороженный монолитчик. Рихтер какой-то наигранный суетливый пафосный. На харизмата слабо тянет, каким его нам хотят преподнести. Новые монстры для чего .. лучше "живой мир" более живее и сюжет интересный. Тогда и просто ходка на Бар или Темную Долину будет вряд ли рутиной и со старым визуалом зверья. Хотя, наверное, кому-то интересно вместо старых морд пострелять по новым.. А захватываемость игры в чем тогда, что одну текстурку заменили на другую, с новым визуалом. Это очень добавляет интереса игре.
  8. volk_40k

    Музыка

    Времена нейросетей...
  9. Много знакомого, что уже видели в одной игре компьютерной.
  10. volk_40k

    У Костра XXII

    Андрей ни причем. Хозяева, финансисты домена потеряли интерес к этому ресурсу. Об этом еще Андрей говорил в свое время.
  11. volk_40k

    Prosectors Project

    Бюреры и кровососы по прежнему в друзьях у Монолитовцев? В лабе на Радаре ГГ и монолит и мутанты дружно атакуют. Видно цель у тех и тех одинаковая. Можно штурмануть крепких монолитовцев на Радаре вместо Лиманска.
  12. volk_40k

    Prosectors Project

    ГГ должен пройти через Лощину не зацепив Колесникова, поэтому в этот день его на посту не будет. Кстати, на кортах можно пройти через это место незамеченным.
  13. volk_40k

    True Stalker (CoP)

    Из минусов первых... шрифт, высота травы, с монстрами, спавном, их передвижением на локах слабовато здесь, Prosectors Project выигрывает. Частота спауна и поведение мутантов на локе хорошее там. Основной минус в квестах на данный момент однотипность, когда Меченного,Топора часто оглушают, обманывают. При ситуациях "гоп-стопа" ГГ выпутывается успешно только при правильном ответе на вопрос в диалогах, а их там несколько (вариантов ответа), для чего тогда они. Или случай с кейсом от Монгола Костылю, вариант когда ГГ может проверить кейс и все такое, есть ли такой вариант. Линейность в квестах, однако... Например, случай на Свалке с воякой- дезертиром, где в других вариантах ГГ слабо успевает среагировать и погибает, если ответил "неправильно" с точки зрения разрабов. Доработать и иные варианты диалогов в таких квестах, на предмет результата их, как кроме погибнуть сразу. Лута многовато .. но это уже такое.
×
×
  • Создать...