-
Число публикаций
365 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,641 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
62О ZeeK
- День рождения 14.10.1992
Информация
-
Город
Сызрань
Недавние посетители профиля
4 941 просмотр профиля
-
Дополнение к моему сообщению: в стим люди жалуются, что ltx файлы измененные все также не читаются игрой, но на mod.io (моды для приставок) уже пошли моды на правку оружия и т.д. Похоже ждем еще одного патча, мб в нем и авторство разработчиков Anomaly по отношению к шейдерам укажут (лучше поздно чем никогда).
-
@imcrazyhoudini никакой это не бред, тут настройки на 5 минут работы в алл.спавн и в конфигах. Обработайте сначала свою схему на действующих локациях оригинала игры, а потом переносите на свою локацию.
-
В Стим обновилась политика правки игр серии, теперь можно и конфиги редактировать Ссылка
-
Не уверен, но кажется между локациями тоже должны быть смарты для переходов, не может быть локации не связанной хотя бы одним переходом с иной локацией (для движения ИИ сквадов). не обязательно должны быть связки именно между двумя смарт_террейнами, указанными в логе, но между ними должна быть связь через 1-3-5-100500 смарт_террейнов.
-
это разные target_smarts: в squad_descr_название_локации он указывает КУДА идти конкретному отряду в алл.спавн в alife_название_локации он указывает откуда можно придти в конкретный смарт_террейн и куда из него можно уйти. Соответственно, если в squad_descr_название_локации вы указываете отряду НПС смарт, куда нужно придти, то они смогут туда добраться, если только есть цепочка смарт_террейнов, которые могут довести до него. Иначе будет вылет. Если же отряда появляется сразу на этой точке, то он никуда не пойдет, но и к нему никто никогда не придет из НПС, если в alife_название_локации в описании смарт_террейна нет связей с иными смарт_террейнами.
-
@imcrazyhoudini чтобы отряд никуда не уходил, то пропишите в его описании в squad_descr_название_локации следующее: target_smart = название_смарт_террейна. Отряд займет точку и никуда не уйдет до своей смерти. Можно писать target_smart = название_смарт_террейна:название_смарт_террейна и тогда отряд будет двигаться между зацикленными смарт террейнами туда-сюда
-
@imcrazyhoudini Вы уже определитесь как хотите, чтобы НПС двигались по карте: с помощью симуляции или по скриптам и логике (вей поинты). Для движения отрядов через симуляцию между смарт_террейнами не нужны вей поинты. Опишите подробно, что Вы хотите реализовать, а то сейчас не очень понятно
-
@imcrazyhoudini Нет, все смарт_террейны записаны в алл.спавн в файлы локаций, например alife_l07_yantar В описании смарт_террейна есть раздел [smart_terrain] targets = yan_smart_terrain_4_2, yan_smart_terrain_5_3 Значит из смарт_террейна yan_smart_terrain_6_2 может отряд уйти в yan_smart_terrain_4_2, yan_smart_terrain_5_3 Вам необходимо сделать по аналогии со своими террейнами.
-
Не принимается) Серьезно: на л4д2 есть огромное количество модов, которые требуют просто добавить скриптовые правки отдельным архивом. И вот по сравнению с обычными модами у них количество скачиваний х5-х10 раз меньше, серверы также встречаются в разы меньше. Люди не хотят забивать голову себе и читать какие то инструкции и т.д. Опять таки я не говорю за всех, на АМК и иных профильных ресурсах собрались люди, которых не пугает, а наоборот вдохновляет ковыряние в файлах, но нас все таки меньшинство. Аномали 1.5.3 заняла 1 место на MODDB среди всех модов на все игры в том числе за счет порядка установки "скачай и играй" (мое мнение).
-
@imcrazyhoudini НПС не знают как дойти от одного смарта к другому т.к. нет путей, связывающих смарты. Не обязателен прямой путь, но все точки между локациями (иные смарт_террейны) должны выстроить линию, где rad_monolith_centr будет финальной точкой
-
А меня только это и интересует как быстрый и удобный способ доведения модификаций до населения У нас сильное РУ сталкерское игровое комьюнити, но все равно большинство обывателей не утруждают себя поиском модов на игры, изучением инструкций и т.д. (как мы с вами). Люди хотят просто быстренько нажать на кнопку и получить новые впечатления. И вот мастерская стим, нексус моды с их простой установкой есть отличный механизм привлечения новых игроков в мир моддинга, а также распространения своих работ авторам.
-
@DarkSnowder глобальных модов можно не ждать, но графика, модели, скрипты, звуки все ещё доступны Я уверен через скрипты будут найдены обходы.
-
Не знаю как там насчет симуляционных квестов от группировок, но вы можете сделать выдачу квеста от имени Сахарова с использованием скриптов или рестрикторов. Например при заходе в рестриктор игра будет выдавать игроку квест от группировки "ученые" (логика рестриктора): on_info = {=is_smart_in_combat(название_смарт_террейна) !smart_captured_by_faction(название_смарт_террейна:название_группировки} %=give_inited_task(storyline:название_квеста:название группировки)% Или же можно через диалог и скрипты выдать задание: function название_функции_quest() xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "название_квеста", "название группировки"}) end Далее прописываете в tm_yantar сам квест и его условия
-
Это вполне ожидаемо, не вижу в этом проблем, пользователю придется выбирать конечно же или сидеть и править вручную
-
Награда ждет вас у торговца сталкеров на Кордоне. Технически смарт_террейн в виде базы ученых занят сталкерами (или иными группировками, если сталкеров выбили), а Сахаров просто НПС, который не привязан к смарт_террейну. Соответственно все задания на взаимодействие со смарт_террейном выдают группировки, а не ученые в лице Сахарова.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
iMac