@Vadyanchikus утилита жалуется на отсутствующие файлы level.spawn. То, что каждый раз наименования "секций" разные, зависит чисто от работы утилиты, с чего начнёт работу так сказать, как по мне. Но не об этом. Для разбивки all.spawn нужна папка levels, где все файлы level.spawn структурированы по соответствующим папкам с наименованиями локаций. Например: levels/ l01_escape/ level.spawn, levels/ l02_garbadge/ level.spawn и т.д. Судя по инструкции в шапке темы, папку levels с этими файликами нужно перенести в корень утилиты (если all.spawn и game.graph аналогично расположены в корне утилиты), либо же нужно указать путь до папки levels, либо в какой-то своей, либо же напрямую в gamedata СДК или игры. Проблема в том, что в "ридми" об этом не написано, как задать этот путь, и каким ключом пользоваться в [common_options] для батников просто не сказано. Хотя, цитирую из шапки:
И никаких "далее" не оказалось. Но есть рабочая альтернатива - использовать ключ -use_graph в батнике, и тогда, судя по инструкции, папка levels просто не нужна, как плюс. Ну а об незначительных минусах такого способа тоже расписано. Странно, что этот косяк не исправили за столько лет, может об этом где-то в каком-то сообщении написано, кто-то этот момент уже ранее обсуждал, не знаю.