sapsan, будет ли это возможно, чтобы диалоги не перекрывала визуальная рамка, где идет текст диалога. Возможно сделать захват ГГ на диалог, Архара как то писал о видео захвате на диалог, но это долгая история. Сделать бы диалоги по принципу, как в Fallout, возможно ли.
Добавлено через 142 мин.:
Вот посмотри на фото.
Чтобы диалоги шли по низу и не закрывали персонаж.
По принципу Fallout, это когда говорящая голова, а текст идет с низу. В принципе тот же захват. Преимущество в том, что ни кто не шугается и не надо бояться , что диалог прервется.
Сделать это исключительно только на сюжетных персов. на которых ложиться сюжетная линия Солянки.
gruber, очень хороший вариант. Но в этот момент, все остальные действия, тоже должны отменяться, типа нападение монстров или стрельба или еще какие посторонние действия.
Проще сделать новое прозрачное окно диалога и анимацию губ персонажа.
Имеется ввиду не нажимать на текст, а например при подходе к либо объекту или персонажу мы сможем слышать любой посторонний звук, так.
Ну это можно было делать и раньше, но через рестрикторы. sapsan
Вся озвучка СМС сидит на рестрикторе и это выливается в наложении звука друг на друга. Например диалог озвучки на болотах с проводником, на него ложиться СМС Пантеры. Я понимаю, что озвучка не предусматривалась раньше и СМС поправят, но если будут делать озвучку диалогов, это дело тоже надо править.
Если всё брать под контроль, то нужно использовать только те функции в sol_sound.script, которые уже есть (до добавления новых) и при этом использовать одну очередь для диалогов и СМС. Но может получится так, что сначала получишь СМС, потом начнешь диалог, а озвучка диалога будет ждать пока не закончится СМС Поэтому нужно будет подумать над тем, чтобы и новый способ озвучки можно было-бы в очередь к остальным звукам ставить. sapsan