The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC) - Страница 2 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)


Ааз

Рекомендуемые сообщения

 

Прошу сильно не пинать,моя первая работа


Добавил в игру мачете.Руки - ЧН.Модель своя,текстура тоже.
ЗЫ: модель на самом деле лучше.Просто из-за корявой текстуры это не заметно.
Ссылка:
Ссылка

  • Нравится 2
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
 

скриншот скриншот

Модель: - SAM61, Sarvs.
Текстура: - BuLL5H1T.
Анимации: - Мольфар.
Перенос и компиляция: - dump.
Ссылка:ссылка

  • Нравится 1

Стволы:


 

Модель: ARMA

Анимации: Holden_McClure/KingFriday
Компиляция: CuRtiS_MX
Текстуры: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Звуки: звуки стрельбы - Ruslanikus. Рэлоад, глушитетель - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Остальные - Арсенал мод.
На чистой игре пухи выдаст Волк.
Апгрейды подстовльник, оптика, глушитель.



Ссылка


 

Модели: ARMA 2
Правка моделей: CuRtiS_MX
Анимации: Holden_McClure/KingFriday+правки Real Wolf
Компиляция: CuRtiS_MX
Текстуры: текстуры, прицельные сетки, иконки, - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., текстура порпуса псо - Storyteller
Звуки: звуки стрельбы, грена, рэлоады, глушитетель - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Выстрел ак102 - Ruslanikus.
На чистой игре пухи выдаст Волк.



Ссылка


 

Модель: ARMA 2
Анимации: Holden_McClure/KingFriday
Компиляция: CuRtiS_MX
Текстуры: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Тестовая выдача у Волка.
Из апгрейдов только глушитель(его быть не должно как и оптики, но я не мог его не поставитьhttp://default/smile.gif) и подствольник



Ссылка


  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Настройка 'STRAP PARAMETERS' у НПС ( положение оружия за спиной )

 

Скрытый текст

ссылка

 

Скрытый текст

Собрал первую версию программы для создания *.ogm видео из любых *.avi для сталкера ( создаётся сам видео файл+два *.ogg файла для двух каналов содержащие корректные комментарии, SDK не требуется! )

ССЫЛИЩЕ (временное) ссылка

 

Скрытый текст

Улучшенный ОГФ конвертер версии 1.2.1 

ссылка

Теперь умеет копировать необходимые для конвертируемой модели текстуры из указанной геймдаты (см. ридми) в общую папку, содержащую все текстуры одновременно и в папку с соблюдением иерархии путей.

 

 

Финальная ( на даннный момент ) версия 1.1 автоматического конвертера любого количества ОГФ моделей в Skl +Skls +Object +Bones +Textures_List (список текстур) +Nodes_List (список имен костей). К тому же в этой версии немного увеличена скорость обработки моделей.


ССЫЛИЩЕ

  • Нравится 4

 

 

Ставится : глушак и подствольник Анимации арсенал мода.

Скрины : скриншот скриншот

Ссылка


 

скриншот скриншот

Ссылка


 

скриншот скриншот скриншот

Ссылка


 

скриншот скриншот

Ссылка


 

скриншот скриншот

Ссылка


 

скриншот скриншот

Ссылка


 

скриншот скриншот скриншот скриншот

Ссылка


 

(Berreta M9, FN five seven, Glock pack, HK1911)

Ссылка

З.Ы. В архиве только худы рук.


 

скриншот скриншот скриншот скриншот

Ссылка



Перчатка : ссылка

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
 
 

скриншот

ссылка


Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

  • Нравится 1

 

ссылка


Если будет вылет типа here is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_sl8_hud'.
То в пункте fire_bone = muzzle
Поставьте wpn_body
Анимацию взял от KingFriday на ЧН-ких руках.
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=210565

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=210566

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=210567

З.Ы. Если кому нужно описание Sl8 вот сайт


 

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=400488

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=400489

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=400490

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=400491

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=400492

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=400493

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=400495

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=400502

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=400504
Модели - ArmA II и mongol.
Текстуры - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и mongol.
Звуки, иконки и правка моделей - Exiu.
Конфиг - Buusty.
Анимации - KF.
P.s. Если, кому то нужны Бампы, то пишите в ЛС. Не стал класть их в архив, т.к. вес у архива уже и так большой.
Ссылка


  • Спасибо 1
  • Нравится 2

 

 

Модели и прочее: G36C -из работы [PROTOTYPE] СР-3М - из работы SnipeRStalkeR ПК-А - из работы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Модель C-MAG - gamebanana.com Компиляция и редактирование : ZaZaZy



 

Модели не для прямой вставки в игру, иконки в архиве



 

Добавлен глушитель, прицел заменен на Acog, новый приклад... скрины: http://s39.radikal.ru/i084/1109/64/3b5ce439529ct.jpghttp://i036.radikal.ru/1109/ab/10d2bf3b9fa3t.jpghttp://s007.radikal.ru/i302/1109/29/925c1d5f98d1t.jpg P.S. Архив содержит g36с(с правленой world моделью), СР-3М из предыдущих работ. ссылка


 

Модели - из работы Ааза, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., [PROTOTYPE] Текстуры - Vadimische, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., [PROTOTYPE] Звуки - Arsenal mod Компиляция - ZaZaZy


АК-104 работы Ааза, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а, с новыми текстурами от Vadimische, в доработке от ZaZaZy Полностью настроен конфиг (прицеливание, партиклы - гильзы летят откуда нужно и с правильной стороны.... ну и т.д.). Добавил звук перезарядки, теперь совпадает с анимацией. Добавил одну иконку (может больше понравится). Скачать - здесь или здесь Видео - Посмотреть.


 

Вал для прямой вставки в ТТ2 или ручной в игру...


 

Модель , текстуры, звуки, конфиг "Вала" из ТТ2 Модель, псо из работ Sin! Компиляция и редактирование ZaZaZy



ссылка


  • Нравится 1

 

Полностью переделал текстуру и бамп для ТОЗ-34. Блеск металла и бамп только там где они должны быть, соответственно материалу. Настоятельно рекомендую удалить файл wpn_toz-34_bump#.dds, если он у вас есть. кто не понял, со значком "#" в конце, он добавляет совершенно ненужный эффект и все портит. оставить только wpn_toz-34.dds wpn_toz-34_bump.dds.



 

скриншот скриншот


Sergg.


  • Нравится 4

https://www.youtube.com/embed/fATQzid3zhw

http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z

 

 

У меня просьба к оружейникам-текстурщикам.


Есть возможность (да и была) сделать под каждое оружие свой flame_particles, smoke_particles и shell_particles.


С последним вот, взял текстуру из ЗП:
2638903.th.jpg
и получилось

Если вы анимируете нужную вам (нам всем) гильзу, минимально 2-а ряда (один будет не плавно, хотя на ваш вкус) в высоту и 8 текстурок в длину, надеюсь вы с кратностью знакомы, если нет то делайте на примерах текстур которые лежат в папке pfx, то парт будет в этот же день...
Текстуру сделать сложней wink.gif да и времени больше она займет.
Если у кого есть анимированые текстуры с других игр то присылайте тоже буду благодарен.
Вот например v94, огромная снайперка...можно к ней сделать ее гильзу, главное чтобы у вас 3Д модель была.
Планирую вскоре добавить ко всем подствольным гранатомётам дым после стрельбы (grenade_flame_particles), только надо будет мне видео глянуть как оно на самом деле все происходит...
Вот еще видео с калибром 12х70 к сайге12. Если дымок одобрите выкину в посте объявления файл pe (или как удобней для вас?).
2646386.th.jpg 2646389.th.jpg 2646395.th.jpg
Вроде все. Спасибо ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. (у) что вернул меня на время в папку weapons )).

======================

Пару скринов про то что я говорил. Дым от выстрела из подствольного гранатомёта (FN2000).
Приветствую.

Делаю шеллс к валу в PE. Сейчас он выглядит так:
2954525.th.jpg
Но когда винтовка в руках у ГГ то все примерно так:

================================
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Хорошо тогда вопрос: А от 3-го лица останется так же как и было? Вал (шеллс) в руках нпс как будет выглядеть?
По shell_point спасибо.
А по shell_dir возможно так и есть, но при условии что гильза будет моделькой или она привязана анимкой (или как там).
Если shells сделано партиклом то там нужна правка только двух параметров (по координате х убрать или поставить "-"):
2954527.th.jpg 2954529.th.jpg
Как можно добиться хорошего варианта в обоих случаях?
Есть параметры:

shell_point = 0.0, 0.174, 0.078
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
Они могут что-то дать?

Правку партикла по z координате не предлагать ибо не приемлемо для других стволов и не известно будет ли толк.
2955422.th.jpg

Кстати еще о гильзах. Был разговор, Ааз предлагал гильзы делать моделькой, так вот было бы лучше так и сделать. Так как потом в SEдиторе можно настроить звуки падения гильзы и многое другое...а что она исчезнет через 3-5-сек это не страшно...

  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.


за авторством Piter'a, я сделал только анимку перезарядки


ssdns111410150147l01esc.th.jpg


ssdns111410150209l01esc.th.jpg
ssdns111410151048l01esc.th.jpg


>>>Ссылка<<<


Автор: L@r1ng1t$


Со-автор: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Модель из игры Baterfield 3 с исправленными размерами и пропорциями, с анимацией от L@r1ng1t$.[/color]
Анимации на гибридных руках ксс+чн. Возможно подключение альтернативных анимациий перезарядки.
Добавлен конфиг нового патрона 7Н1 +ворлд-модель пачки этих самых патронов
Люминесцентные вставки в прицеле светятся. Конфиги полностью настроены, прицеливание, партиклы выстрелов и гильз, в худе и от 3-го лица.
Тестовая выдача у Волка.
Больше информации в архиве.

С.Ц.Ы.Л.К.Е.Р.
http://yadi.sk/d/1MeWHl3x8FEsd

Модель и текстуры - EA Digital Illusions CE (Baterfield 3)
Скелет и анимации - L@r1ng1t$
Рекстур, правки модели - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Дополнительные модели и текстуры - GEOSET, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Партиклы - Арсенал-мод
Привязка, компиляция, настройки, микс звуков и все остальное - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

2168830.jpg2168836.jpg2168840.jpg

2168846.jpg2168848.jpg2168849.jpg


  • Нравится 2

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

 

Выкладываю по просьбе с партиклами из Арсенала надо разбираться самостоятельно .Звуки не брал. Если будут затруднения звуки тоже выложу.

Ссылка

  • Нравится 1

Линию партии сам не гнул и другим нагибать не позволю!!


Приелся мне арсеналовский форт, решил обновить текстуру. Делал для себя, решил поделится. Бамп не идеален, но все же.


Ссылка


Выкладываю свои альтернативные текстуры для ножа и ргд-5 от товарища Thug.



Скачать: http://yadi.sk/d/_yhDCSLXGCNf7
Надеюсь никому не помешает если я здесь выложу.
Наработки из моей сборки, на которую я забил, выкладываю сюда, так как изменены все текстуры оружия и поднастроены конфиги стволов. Итак, полная версия.
Вот лайт версия, тут только текстуры оружия, и перчаток.
Просьба куратору, объединить все мои посты в 1.
Текстура севы как из конечного ролика.

Новая текстура стола сидоровича и бамп.
Красивая настроенная, подогнанная погода на основе погоды ОГСМ мода.
Новые текстуры стволов, покоцаные, потертые и черные, а не как раньше, синие или белые.
Настроенные конфиги прицеливания, мощности патрона, частично внедрен АМК снайпер аддон.
Изменение расположение некоторых стволов.
2 новых партикла от amik'a.
Правленная текстура перчаток, теперь на перчатке не видно косяков как раньше.
Звуки оружия из sound remake.
Новые текстуры земли, переделаны текстуры нпс(цвет кожи рук сделан индентичен лицу, мелкие правки).
В папке sign текстура плакатов sign_alco, сделана заного в высоком разрешении(не знаю используется она или нет, но вложил на всякий случай).
Изменена текстура Гитары и ей добавлены бампы.
Модели худа дробовиков от gosuke, а также некоторые худы из билда.
Еще всякие текстурки и конфиги по мелочи.
Автор я, т.е. Snork 163
Некоторые текстуры взяты с АМК мода 1.4.1 и частично переделаны.
Цевьё аксу взято из текстуры ПСЕВДО-СТАЛКЕРА и частично переделано.

Обновленные текстуры всего стандартного оружия и правленная текстура перчаток для игры сталкер тень чернобыля. Стволы теперь черные и покоцаные.

Автор я, т.е. Snork 163
Некоторые текстуры взяты с АМК мода 1.4.1 и частично переделаны.
Цевьё аксу взято из текстуры ПСЕВДО-СТАЛКЕРА и частично переделано.


Авторы оригинальных текстур: SAM61 (model SVD),Storyteller (pso3 retexture)/


Немного покоцал ствол, обновил цевье приклад, настроил яркость контрастность, всякие мелочи.
Поправил текстуру патрона, а то был 5.56.
Так же положил текстуру перчаток как на скринах.
Бампы не стал делать, кто сделает буду благодарен.
С уважением, Snork 163.
4376738m.jpg

4379810m.jpg
4366498m.jpg
4372642m.jpg
4373666m.jpg
4371618m.jpg



Автор оригинальной текстуры: SAM61.
С уважением, Snork 163.

4326467m.jpg
Скачать:http://yadi.sk/d/Q_UaKU5eGMnUR
4354115m.jpg

4348995m.jpg


  • Нравится 1
 

Ссылка на скачивание + скрины
Модель: FPS Banana
Анимации: Свои
Звуки: Взяты отовсюду
Компиляция и редактирование: Своими ручками

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...