Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

 


причем здесь зомбированный?

А мы тут при чём?

Нотепад++ в зубы и поиском по файлам смотри, где у тебя эта рука прописана, кроме собственно конфига гиганта. А уж вылет точно говорит о том, что она в монстер_итем не прописана.

Ссылка на комментарий

тч. написал диалог. запускаю игру и это







Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

вот мой диалог

 

<dialog id="box">
<dont_has_info>korob</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Есть работа для меня?</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>Допустим. Нужно забрать кейс у курьера. возмешся?</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>У меня другие дела.</text>
<next>0</next>
<phrase id="3">
<text>Кидай инфу.</text>
<next>4</next>
<phrase id="4">
<text>Как не странно он пропал. Сигнал пропал возле тунеля по которому сталкеры ходят что-бы военным не платить. Найдеш кейс я заплачу тебе семь... нет пять тысяч и еды сверху.</text>
<next>5</next>
<phrase id="5">
<text>Скоро буду</text>
<has_info>korob</has_info>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>

</dialog>

 

Изменено пользователем sanjaaa
Ссылка на комментарий

@sanjaaa, проверяй с помощью Notepad++. Прекрасно видно, что фразам с идами 2, 3 и 4 не хватает закрывающий тегов.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

скачал контейнеры для артефактов. при запуске вылет

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'arc_usable'

 

я пытался ее добавить но чет нифига
 

Строгое Предупреждение.

Предложения в русском языке, начинаются с большой буквы.

Предложения в русском языке, заканчиваются знаком препинания "точка".

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

skryge chtob bili beskonecni dengi nado propisat v odnom faile? (character_desc_military)

 vot tak:

<!---------------------------SVOBODA TRADER----------------------->
<specific_character id="mil_Svoboda_trader" team_default = "1">
<name>mil_Svoboda_trader_name</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_1</icon>
<map_icon x="5" y="0"></map_icon>
<bio>mil_Svoboda_trader_bio</bio>
 
<team>Svoboda_master</team>
 
<class>mil_Svoboda_trader</class>
<community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>
        <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
 
<rank>730</rank>
<reputation>96</reputation>
 
<visual>actors\svoboda\stalker_sv_balon_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_sig220 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
wpn_sig550 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
</supplies>
 
#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
 
<start_dialog>mil_trader_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>mil_trader_repair</actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
Изменено пользователем 34534
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


А уж вылет точно говорит о том, что она в монстер_итем не прописана.

Говорю же, у мобов выпадают нормально. У псевдогигантов -  в том числе. Как же не прописана?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Я как-то в СГМ 2.0 для ЗП подправил количество населения зоны, что бы не как по пустыне ходить. Так у меня на Юпитере вылеты были в районе входа в Оазис с руганью в логе на симуляцию на Затоне. А над входом в Оазис располагался тайник, в котором спавнился баллон  для огнемета. А для этого баллона, как потом выяснилось по логу, не было текстуры в комплекте. Сначала я вырезал баллон из этого тайника, а потом вернул баллон и приделал к нему требуемую текстуру. И вылеты устранились.

Я это к чему? К тому, что Сталкер игра несколько непредсказуемая. Косяк может быть в одном, а ругаться в логе он может на другое. Читай внимательней лог - причина может быть и в чем-то другом.

Изменено пользователем Ali_Babai_45
Ссылка на комментарий

Проблема с таймером. когда его вешаю на update в bind_stalker вылетает с таким логом 



Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:246: attempt to index global 'timer_start' (a nil value)

вешал так 



timer_start.update()

пробовал вешать на update(delte) такойже вылет. вот функция

 

--[[---------------------------------------------------------------------------------------------------------
File : ins_timer.script
Author of assembly : ins33
Start : Добавить в секцию фонаря "[device_torch]" script_binding = name_script.init
-]]----------------------------------------------------------------------------------------------------------

local time_a
local rest_time_a = 0
local minute = 60*1000 -- игровая минута
local hour = minute*6 -- игровой час

function update() -- в bind_stalker.script в update(delta) добавь name_script.update()
this.timer_start() -- Таймер
this.hud_timer() -- Вывод секундомера на худ.
end

function taimer() -- в диалог добавляем name_script.name_function
time_a = time_global() + hour*2 -- взводим на 2 часа
db.actor:give_info_portion("get_gun1") -- Выдаём поршень работы таймера.
end

function timer_start() -- на update(delta)
if has_alife_info("get_gun1") then -- проверяем условие работы таймера
if time_a == nil then -- если вдруг таймер обнулился (перезагрузка)
if rest_time_a ~= 0 then -- и остался остаток (он будет только если используешь тот скрипт) то
time_a = time_global() + rest_time_a -- вычисляем остаток времени
end
else -- или
rest_time_a = time_a - time_global() -- остаток = разнице
if time_a < time_global() then -- если пора "вставать"
db.actor:disable_info_portion("name_infoporticion") -- забираем поршень, что-бы остановить таймер.
db.actor:give_info_portion("get_gun") -- выдаём поршень, который проверяется в диалоге.
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Бармен.\\n%c[default]Зайди ко мне, поговорить надо.", 0, "trader", 5000) -- отправим смс. Если надо.
time_a = nil -- обнуляем
rest_time_a = 0 -- обнуляем
end
end
end
end

-- выводим значение таймера в обратном отсчете на худ
function hud_timer() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера
local hud = get_hud()
local st
if time_a then
st = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
if st==nil then
hud:AddCustomStatic("hud_timer", true)
st = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
end
if rest_time_a~=nil then -- Остался ли остаток
local hours = math.floor(rest_time_a/3600000) -- показываем часы
local minutes = math.floor(rest_time_a/60000 - hours*60) -- показываем минуты
local seconds = math.floor(rest_time_a/1000 - hours*3600 - minutes*60) -- показываем секунды
local text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- формат вывода
st:wnd():SetTextST(text)
end
else
if hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil then
hud:RemoveCustomStatic("hud_timer")
end
end
end

--[[---------------------------------------------------------------------------------------------------------
File : binder_torch.script
Description : Биндер фонарика - используется для замены вызова функций из bind_stalker.script
Copyright : 2010 © Erlik
Author : Erlik (aka Garry_Galler)
Last edit : 4.10.2010
-]]----------------------------------------------------------------------------------------------------------

function init(obj)
local torch = torch_binder(obj)
obj:bind_object(torch)
end

class "torch_binder" (object_binder)
function torch_binder:__init(obj) super(obj)
end

function torch_binder:reload(section)
object_binder.reload(self, section)
end

function torch_binder:reinit()
object_binder.reinit(self)
end

function torch_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
update()
end

function torch_binder:net_spawn(data)
return object_binder.net_spawn(self, data)
end

function torch_binder:net_destroy()
object_binder.net_destroy(self)
end

function torch_binder:net_save_relevant()
return true
end

--// сохранение и загрузка табличных и прочих данных - так как фонарик всегда в онлайне - очень удобно использовать

function torch_binder:save(p) -- тут сохраняем значение
object_binder.save(self, p)
p:w_u32(rest_time_a) -- остаток
p:w_u32(this.SaveBackTimer()) -- походу тут хранится
end

function torch_binder:load® -- отсюда загружаем
object_binder.load(self, r)
rest_time_a = r:r_u32() -- остаток
this.LoadBackTimer(r:r_u32()) -- соответственно загружается
end

--------------------------- this.time_back ---------------------------

-- Если квест выполнится до истечения таймера, вызываем остановку
function StopBackTimer()
iTimer = nil
iLast=nil
end

-- перезапуск таймера на остаток времени если мы выходили из игры
function LoadBackTimer(iVal)
iLast = iVal
end

-- запишем значение остатка времени
function SaveBackTimer()
return iLast
end

 

Изменено пользователем sanjaaa
Ссылка на комментарий
@sanjaaa, в функции hud_timer лишний end. Скачай программу Script Syntax Checker и ей проверяй скрипты, очень помогает иногда.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Что может означать такой вот вылет при обыске трупа? Понятно, что с тайниками что-то не так, но вот что?

Expression    : fatal error


Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:131: attempt to compare number with nil

 

 

 

В строке 131 данного скрипта, идёт сравнение с nil. Вот оттуда и начинай копать.

И прежде чем запостить здесь что либо о вылетах, загляни в соседнюю тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730

Буду удалять такие посты.

BFG

FLUDMAN.gif

Ссылка на комментарий

Как убрать из игры насовсем объекты типа телевизора и gps-маячков, в каком файле они прописаны?



Возможно ли обнулить все gps-метки?

Ссылка на комментарий

Мне для ЗП текстурки комбеза наёмника нужны. Люди добрые, подскажите, в какой папке находятся? Найти не могу.

Ссылка на комментарий

шпаргалку прочел, сам в файлах искал, не нашел, где хранятся конфиги прицелов? ПСО, прицел G36? если я хочу прикрутить прицелам Винтореза и G36 поиск целей как у бинокля, это нужны файлы этих прицелов, или же где-то в самом оружии прописывать?(пробовал в винторезе написать, реакции никакой, видимо на нем ПСО,  который и нужно править)

Ссылка на комментарий

@Shadow2010,

хар-ки съёмных прицелов типа ПСО в файле weapons.ltx. Прицел Г36 в самом конфиге Г36. Но! Поиск как у бинокля возможен только при наличии движковой правки + оружие на классе бинокля сможет стрелять только одиночными. 

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 


наличии движковой правк

не совсем понял, то-есть в игре он будет типа"бинокль", примерно как если бы биноклю дописать конфиги г36?) но тогда насколько я понимаю, он будет Вместо бинокля, нет?....

PS

я конечно понимаю, разные игры, наверно разные версии движка\скриптов, но вот в ЗП сделали же как-то такую штуку для СВД, тут не прокатит также?(я к сожалению не сильно разбираюсь как именно что работает, так, самую малость сверху, дописать что-нибудь простенькое, удалить)

Ссылка на комментарий

 

 


о тогда насколько я понимаю, он будет Вместо бинокля, нет?

Нет. Будет G36 с выделением целей, стреляющая только одиночными.

 

 


но вот в ЗП сделали же как-то такую штуку для СВД, тут не прокатит также?

В ЗП это реализовано через движок. 

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс,

 

Тогда собственно, если не очень затруднит, можно немного подробнее насчет "движковой правки"? что именно прописывать, просто там довольно много всякого....(можно в лс чтоб тут не засорять) буду весьма признателен.

 

PS

на G36 только коплю)  сегодня пойду на янтарь артефакты мутировать и продавать с_с

Ссылка на комментарий
можно немного подробнее насчет "движковой правки"? что именно прописывать,

Ничего не надо прописывать в движке, всё уже прописали до тебя. Просто ставишь  правленую библиотеку для патча под которым делаешь свой мод ( для 4,5,6 патча )

Название: Zen_crosshair(файлы xrGame.dll).7z
Размер: 6.31 Мб

Ссылка: http://rusfolder.com/38491699

===================

Не знаю как в остальных модах ( просто не упомню уже), если у тебя есть мод НС, то глянь там конфиг FN "Палач". И сделай так же по аналогии.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG,

 

Понятия не имею что такое НС... видимо народная солянка, но я про нее только название знаю, сам играю на Скрытой Аномалии, а "делаешь мод" это громко сказано), просто чисто для себя захотелось вот такую штуку сделать, и как я уже говорил выше, в мододелии не силён, то-есть всяческие скрипты, моделирование мне чужды, и всё что я могу, определяется поверхностным знанием английского и элементарной логикой) максимум там, пару строчек дописать\удалить, текстурки поменять на скачанные, глубже разбираться терпения не хватает. В связи со всем этим вопрос, что это за файл, что именно он дает? с ним можно будет просто дописать в конфиг прицела параметр от бинокля , и будет работать?

 

ЗЫ

Скачал, но вопрос в общем-то прежний, так как там сказанно что для работы нужны уже измененные файлы из мода симбион, которого у меня нет, как подогнать оригинальные стволы под это дело, просто скопировать секцию из бинокля, где сам параметр true и цвета рамок\время захвата? желательно по подробнее.

 

В конфиге того оружия, к которому прицепляем поиск цели, изменить
class = WP_BINOC
vision_present = true
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1

 

Ну и не для всякого оружия этот класс подходит. На таком уровне познаний лучше бы Fn2000 и ограничиться, максимум - Грозой.

 

сори за мультипостинг, но что-то не редактируется, вот еще что, у меня 1.003,  а там от 004, значит без шансов, или 50\50?

 

А попробовать обновиться до 1.004 - не ?

dc

 

P.S. А вообще - плохо это: "расскажите мне, как сделать", даже не пытаясь что-либо попробовать самостоятельно, и почитать хоть-бы stalker-wiki.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...