Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-847221
Marafon6540 820 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) 5 часов назад, НаноБот сказал: ты хочешь реалистичный арбалет сделать? Да нет, просто хочу подобрать стрелу после выстрела - их всего пяток штук на всю игру. В 21.08.2017 в 02:29, dsh сказал: вот пример использования @dsh , а как там просмотреть комментарии в файле? Сам код читается, а вот комменты какими-то иероглифами выводится. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114040
dsh 3 824 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 @Marafon6540 скачать к себе. Комментарии-то в 1251, а GitHub в utf-8, вот и показывает кракозябры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114046
SWEAW 2 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Товарищи, подскажите, пожалуйста, возможна ли установка измененной геймдаты на стимовскую версию сталкача? В руководстве к ТЧ в стиме есть список поддерживаемых модов, которые точно можно установить, но насчет других изменений там, к сожалению, ни слова. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114077
Overfirst 637 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @SWEAW думаю, да. Я билды True Stalker тестил на стиме. Работают идеально, как и на игре с диска. Это ЗП, да (как же я надоел вам с этим ЗП), но и на ТЧ я некоторые моды ставил. Тоже пашут. Так что меняй, не переживай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114084
SWEAW 2 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @BoBaH_671 Я бы и рад не переживать, да только я уже попробовал, и при запуске после заставки THQ безлоговый вылет с прекращением работы XR_3DA.exe Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114088
Overfirst 637 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @SWEAW ты бы сказал, что делал. Моды работают, а какая-то мелкая права не работает? Смешно же. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114090
SWEAW 2 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @BoBaH_671 А шо делал, распаковал геймдату пиратки ТЧ 1.006, играя в нее же постепенно редачил файлы, в основном конфиги и скрипты, добавил пару моделек\текстур\звуков, полноценным модом один фиг не назовешь, но на пиратке все работало прекрасно. Оставил отредаченную геймдату, понес пиратку, поставил ТЧ 1.006 со стима, перенес геймдату в корень: запуск - заставка ТЧК - вылет с прекращением работы XR_3DA. As simple as that. А что еще надо было сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114134
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Только что, SWEAW сказал: А что еще надо было сделать? Может остаться на пиратке ? В чем вообще смысл стим-версии ? Только что, SWEAW сказал: играя в нее же постепенно редачил файлы, в основном конфиги и скрипты, добавил пару моделек\текстур\звуков вот это уже однозначное нарушение лиц.соглашения, так в чем смысл переходить на стим-версию ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114148
SWEAW 2 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @UnLoaded Мне просто интересно, можно ли поставить пользовательскую геймдату на стим, но если так нужен смысл, то, допустим, у друга есть стим версия, он заядлый анти-пират, поэтому ни под каким предлогом не хочет качать пиратку, даже при том, что игра у него уже куплена, но в отредаченную мной версию ТЧ он поиграть хочет. Собственно, повторю - можно ли пользовательскую геймдату поставить на стим-версию или вообще никак и никоим образом нельзя? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114162
Sergej1 156 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Здравствуйте, я тут занимаюсь патронами, и мне нужно узнать за что отвечают эти параметры, некоторые я знаю, но можно поподробнее о всех: k_dist = 1 k_disp = 1.5 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1.25 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 explosive = on Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114169
naxac 2 578 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @Sergej1 , коэффициенты, на которые умножаются соответствующие значения из конфига ствола: k_dist = 1 - дальность k_disp = 1.5 - кучность k_hit = 1 - убойность k_impulse = 1 - насколько эффектно непись дрыгнет ногами во время кердыка, импульс k_pierce = 1.25 - насколько испорится броня при попадании impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (например, картечь - 4, пуля - 1) tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off) wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули explosive = on - является ли пуля разрывной (on/off) 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114194
SWEAW 2 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Всем снова здравия. Подскажите, где можно (и можно ли вообще) изменить скорость передвижения ГГ в воде? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114242
macron 1 905 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 2 часа назад, SWEAW сказал: где можно (и можно ли вообще) изменить скорость передвижения ГГ в воде? Наверное, в свойствах материала воды в gamemtl.xr. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114288
Sightholder 6 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 Всем привет. Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения? И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114512
Sergej1 156 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 (изменено) Поддерживаю, мне тоже нужно сделать так, чтобы дополнительные задания (найти артефакт, принести часть мутанта и др.) не появлялись повторно после их выполнения. Изменено 26 Августа 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114562
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 (изменено) В 25.08.2017 в 00:59, macron сказал: Наверное, в свойствах материала воды в gamemtl.xr. Нужно уровень заново собирать с новым материалом дна. Воду бесполезно править, ГГ по ней не ходит. Вот тут на видео, в ЗП я делал подобное. Изменено 26 Августа 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114563
amik 256 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 (изменено) @Дизель Цитата ГГ по ней не ходит. Вверху про это не слова. А какие же там настройки той воды? Я не согласен, если материал вода, значит правкой можно сделать замедление. Даже если не вода...узнаем материал и делаем правку в gamemtl.xr . Изменено 27 Августа 2017 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114570
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @amik , у края воды (у берега) будет замедление, а в центре (где по колено), будешь бегать как и раньше. Проверено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114625
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @amik , да не стоит проверять - воду в сталкере сделали такой не просто так. Там еще куча багов выползает. НПС идут и их контузит об воду (колени дрожат). Возможно некоторые материалы, не смогут тонуть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114628
Sightholder 6 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Sergej1 благодаря товарищу Yara с Гейминатора узнал (за что огромное ему спасибо), что нужно изменить task_manager.script, вырезав функцию: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Либо стоку: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then Привести к такому виду: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then Ещё можно дополнить её, указав проверку на на флажок, который никогда не будет выдан: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time and has_alife_info("tm_task_once") then добавив <info_portion id="tm_task_once"></info_portion> в любой из \config\gameplay\info_.xml 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/890/#findComment-1114775
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти