Перейти к контенту

Sightholder

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

6
  1. Я проверял, ускорив течение времени в 10 раз. Пререходил между локациями и задания не появлялись повторно. Так что вариант 100% рабочий, как и тот, что предложил @WinCap.
  2. @Sergej1 , я использовал второй вариант, заменив строку: game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time на (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) в функции --' Проверка по таймауту Попробуйте этот метод (у меня он работает) или предложенный товарищем @WinCap и отпишитесь о результате.
  3. @Sergej1 благодаря товарищу Yara с Гейминатора узнал (за что огромное ему спасибо), что нужно изменить task_manager.script, вырезав функцию: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Либо стоку: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then Привести к такому виду: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then Ещё можно дополнить её, указав проверку на на флажок, который никогда не будет выдан: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time and has_alife_info("tm_task_once") then добавив <info_portion id="tm_task_once"></info_portion> в любой из \config\gameplay\info_.xml
  4. Всем привет. Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения? И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...