Перейти к контенту
Mirage2000

OGSE - Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Только что, amateur.ussr сказал:

За настройку конфигуратора, до установки пака, ничего не написано.

До установки пака, его и не нужно настраивать. Пак затирает настройки (ставит "по умолчанию").

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur.ussr сказал:

в папке "tuning" ещё одна "gamedata" + ...

Это патч чудит. Нужно конфигуратор запустить. А затем все накатывать, как душе угодно.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. у меня "запуск" ассоциируется с настройкой. Вот никогда-бы не подумал, что надо просто - "запустить".

p.s. ладно - проехали (ну тупой я).

@ed_rez при повторной установке "двойных" папок не было. И ещё заметил, что в конфигураторе (по дефолту) другие значения были. Чудеса - однако. :az1000106:

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, sto1en сказал:

Мы уже один выполнили - договорились с командирами. При этом мирить обе группировки тоже нет необходимости

Две разные группировки, враждующие, послали две группы на Генераторы, работать вместе (на крайне опасное задание), по просьбе какого-то нейтрального мужика (пусть и помогавшего изредка). Уже это вызывает смех. (В той же ЗП совместное соседство было вызвано смертельной угрозой для больших групп двух группировок. Или мы не стреляем друг в друга и живём, или умираем вместе от выброса и пуль. Выбор очевиден. Здесь же, давать ГГ группу крутых бойцов потому, что... Почему? Да и зачем рисковать жизнями такой кучи парней, ради одного мужичка? Овчинка выделки не стоит, да и с моральной стороны мотивации - мало. Другое дело если ГГ способствовал примирению двух группировок, и по сути уже левым нейтральным мужиком не является. Тогда не жалко, а наоборот приятно помочь ГГ, который избавил от кучи проблем обоих лидеров. Хотя куда я лезу со своей логикой. Кому она нужна, правда?)

 

10 минут назад, sto1en сказал:

перемирие должно быть только у групп поддержки.

Но оно физически невозможно, по той самой причине которую я указал выше (по крайней мере, насколько я осведомлен). (Не исключаю того факта, что рано или поздно этот баг пофиксят, но в любом случае это какой-то логический костыль) Это тоже самое, что у тебя насморк, но вместо того чтобы начать лечиться (капли, к примеру, в нос) ты ставишь две затычки в ноздри, и думаешь что всё пройдет. Забавно.

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, amateur.ussr сказал:

никогда-бы не подумал, что надо просто - "запустить"

Я стараюсь устанавливать через инсталляторы всегда в сторону от мода/игры. Что они там заменяют!? А так глянул отдельно и закинул по нужным путям. Правда, если проверка в инсталляторе не встроена, когда в сторону не поставить.

 

Кстати, в допах не видел оруж. адд-онов. Есть ли вообще таковы на ОГСЕ? 

И заметил такой факт. Большинство ютьюберов, да и сам после получения "Молотилки" другим оружием почти не пользовался. А по сюжету можно получить уже на Свалке (по цепочке прохождения локаций). Единственное, что дробь либо в циклич. квестах выбирал, либо покупал. Другие патроны копились всю игру.

 

что рано или поздно этот баг пофиксят, но в любом случае это какой-то логический костыль

Я конечно не утверждаю, что прав. Но а зачем такие сложности? На этой бойне собрать сталкеров, а визуалы у них могут быть хоть бандитские, я так, к слову. Вот и получается, что все будут биться сообща, т.к. все будут относится к сталкерам одиночкам. Поправьте, если не правильно мыслю.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Theory сказал:

если ГГ способствовал примирению двух группировок

А они когда-то стремились помириться?

11 минут назад, Theory сказал:

Кому она нужна, правда?)

Ну, тебе виднее. Хотя аналогия с насморком забавна, да.)

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

Кроме вынести Черепа с группой у Лукаша из циклических квестов ничего нет.

Чтобы получить квест на БТР, нужно соблюсти следующие условия: обязательная встреча с доктором в тайнике Стрелка (после х16 идешь на Кордон, встречаешься с Проводником, он теперь настоящий проводник, потом идешь в подвалы Агропрома на встречу с доктором) и выполнение обязательных квестов Лукаша (вынос долговцев с хутора, Павлик, защита барьера). Кэп должен остаться в живых!

 

Долговцев выносим элементарно. Либо пара топливных бомб в сарае, либо канистры - штуки три, они послабее. Остаются трое долговцев. Берем задание и стоим в сторонке. Все. Репутация у Долга никак не меняется. Топливные бомбы в моде специально предназначены для безнаказанных убийств.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

Но а зачем такие сложности?

Можно вообще в сапёра играть или в косынку. К чему такие сложности, верно? Красивая логическая цепочка, развёртка путей прохождения игры, возможность влиять на ситуацию в Зоне. Не, чушь какая-то. Просто пиксели, которые друг в друга пикселями пуляются, поставим, да и всё на этом. Чего напрягаться то?

 

11 минут назад, ed_rez сказал:

т.к. все будут относится к сталкерам одиночкам.

Ну как бы за такое количество времени вполне логично, что в Зоне станет спокойнее и люди перестанут убивать друг друга почём зря (найдя для этого любые поводы), кроме всяких маргиналов (бандиты) и аморальных, жадных до денег личностей (наёмники), а ещё есть зомби, мутанты, аномалии, выбросы, пси-выбросы, пси-зоны. Маловато опасностей и врагов? Так в том и прелесть свободного прохождения и развёртки путей, что можно вообще стрелять по всем, и быть плохим парнем. С этим проблем нет, но как только пытаешься сделать путь обратный, поиграть в хорошего парня и примирить враждующие группировки, это воспринимается в штыки. Где-то вдалеке плачет Mass Effect с его развёрнутой системой прохождения...

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Theory сказал:

Не, чушь какая-то.

Вы сейчас можете писать что угодно, только разработчики мод давно забросили и работать над ним не собираются. Забудьте. Что есть, то есть. Можете сделать сами, делайте. Больше некому.

  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

Кстати, в допах не видел оруж. адд-онов

В аддоне @W.A.S.P.а есть подборка оружия.

Молотилка, получаемая в начале игры - убийца всего остального)) Также как ППШ или АКМС, выпадающие у вагончика или АК у солдат напрочь убирают смысл АКСУ. Ну если только из любви.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, sto1en сказал:

А они когда-то стремились помириться?

Если в ПЫСе этого не написано, то это "низя" делать? Хотя помнится разработчики неоднократно заявляли, что не стоит самозабвенно молится на канон ПЫСа. (Хотя даже события ЗП,подтверждают моё мнение. Я их кстати уже в пример приводил, кто-нибудь вчитывался в то, что я написал? :) )
Да и тут вроде как модификация, а не оригинальный сталкер, разве нет? В некоторых модификациях плазмоганы и костюмы крызыса, так, к сведению.

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий
Только что, Theory сказал:

примирить враждующие группировки, это воспринимается в штыки

Я видимо не понял тебя. К перемирию я спокоен, если будет достойная мысль на сей счет.

А писал я за то, чтобы Долг и Свобода не бадались, как бараны, а бились сообща хотя бы в этом сражении. К этому я предложил их сделать не через логику, а более упрощенным способом.

5 минут назад, Yuri1957 сказал:

и выполнение обязательных квестов Лукаша (вынос долговцев с хутора

Вот оно как. 

6 минут назад, Yuri1957 сказал:

Топливные бомбы в моде

Это понятно. Но я противлюсь такому читерству. Проще отвязать циклич. квесты от Черепа. Имхо.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Yuri1957 сказал:

разработчики мод давно забросили и работать над ним не собираются. Забудьте. Что есть, то есть.

Радует, что хоть вы здесь. С вашим то опытом в этой игре и в тестерстве в целом.

 

5 минут назад, ed_rez сказал:

Я видимо не понял тебя. К перемирию я спокоен, если будет достойная мысль на сей счет.

Достойная мысль записана 8 месяцев назад. (Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.) Реализовывать некому.

 

6 минут назад, ed_rez сказал:

К этому я предложил их сделать не через логику, а более упрощенным способом.

Нейтралы в визуалах долговцев и свободовцев... Костыль же, разве нет? Да и мягко говоря - извращение. На мой взгляд, без обид. С тем же успехом можно просто проходить Генераторы в одиночку и не париться.

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ed_rez сказал:

Проще отвязать циклич. квесты от Черепа.

А циклические квесты выполнять никто не заставляет (они, кстати, разовые, а не циклические). Но задание на БТР - это большая сюжетная ветка - можно получить только так.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ed_rez сказал:

бились сообща хотя бы в этом сражении

Вполне нормальный ход, но разработчики сделали так, как сделали и навряд ли мы узнаем почему именно так, а не иначе.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Кульгавый который в Лощине всё время молчит. У него есть какие-нибудь квесты, или он так для красоты сделан?

Ссылка на комментарий

Проходил этот мод, начиная ещё с ОБТ и помню, что был квест, в котором надо на Запоре к Кузе ехать ... сейчас вот решил пройти заново (финальную версию) и задания этого, что-то не наблюдаю. Вояки под мостом агрятся при попытке к ним подойти, с любой стороны. Перешёл уже на Свалку (здание Сидора на Наймов), но меня терзают смутные сомнения, может я упустил чего на Кордоне? Динамит Волку принёс, Сидора задания, те что были актуальны/доступны - выполнил. Чумадан "от Лиса" (с БП) тоже притащил ...

Какая там-хоть награда, за квест с Кузей?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr ,

помню был такой квест на крайней версии, но условия появления уже не вспомню. А появлялось еще до Лиса и выхода к ферме через тоннель.

Тебя видимо запалили военные на пересечении ж/д со стороны Свалки, может поэтому и квест пропал!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez ж/д переходил в том месте, где Чебураху подбираем. Там, вроде-как, вояки не должны были узреть.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...