Перейти к контенту

Buusty

Жители
  • Число публикаций

    254
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Buusty

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Пермь

Недавние посетители профиля

3 371 просмотр профиля
  1. Ищу файлы / моды / аддоны

    Сбросьте, пожалуйста, у кого есть распакованный NLC7, звук, который мы слышим при набивании патронами разгрузки (когда клацаем по стрелочкам и раскладываем по кармашкам нужные для нас патроны).
  2. Мой путь на север

    @Алекс123ей, Привет! А что конкретно тебя интересует?) 1. Что сподвигло лично тебя заняться модостроением и почему именно по Сталкеру? Почему именно Сталкер. Первая моя компьютерная игра в принципе. До декабря 2009 года у меня компьютера не было. В том же месяце мне знакомый установил ось и прочую начинку на комп и ради прикола установил три игры - Сталкер ТЧ, КОД и Масс эффект. В первый ярлык я ткнул... в Сталкер, и настолько увлекся, что жена чуть не развелась со мной.)) В другие игры начинал играть, но... все не то, не смог адаптироваться к другим игрухам, кроме Сталкера, да и желания, если честно, не было. Потом были ЧН и ЗП... потом моды. Поиграл во много модов, но вкусив Солянку (первое мое знакомство с этим шедевром состоялось с версии 19.04.2010) понял, что еще не скоро будет создан мод, который хотя бы приблизится по уровню к НС. Не в обиду другим авторам-модмейкерам /ко всем отношусь с уважением, как к коллегам по цеху//, но есть Народная Солянка и все остальные моды. Естественно, это лишь мое ИМХО. А ковыряться в файлах начал еще до знакомства с НС, так, по-тихоньку делая бэкап изменяемых файлов начал их изменять. Я думаю с этого все и начинают.))) === 2. Как, по-твоему, образовалась команда ОП? Что связывает вас всех вместе? С Пропер70 познакомился в сентябре 2011 года, спустя месяц после релиза ООП. А поводом для знакомства послужили просьбы от игроков присоединить Мастер Аддон от Володи к ООП, списались в личке, решили объединить все в один флакон, чтобы игрокам было удобнее и не было самопальных адаптаций. В октябре сделал квест на клондайк артефактов от Ворона, добавил КС, несколько стволов, Володя добавил несколько новых тайников /если не ошибаюсь/. На этом этапе я познакомился с Акиллом /Ренатом/, но, к тому времени у него не были закончены свои новые квесты. И мы приняли решение выпустить ОП-1, чтобы не тянуть резину с релизом /и выпустили в ноябре/, а потом, когда Акилл закончит все свои новые квесты, выпустить ОП-2... но процесс затянулся, мягко говоря, на 2.5 года.))) Выпустили бы и раньше, но уйма времени ушло на чистку и оптимизацию глюко-баго-вылетов чистой НС, очень много ушло времени на то, чтобы убрать из мода всю "официальную халяву", т.ч. релиз приходилось несколько раз переносить. А что объединяет... наверное желание сделать любимый мод Народная Солянка еще лучше, стабильней, интересней. Желание реализовать какие-то новые интересные гейплейные фишки, сделать интересные квесты, ввести новых монстров, стволы и т.д. Насчет команды скажу - у нас она самая лучшая.)) Каждый умеет слушать /и слышать/ друг друга, есть взаимовыручка, всегда можем подстраховать друг друга (знаний в этом, в общем-то, хватает всем), никто не перепирается, не гнушается делать "рутинную, грязную и неинтересную", но в тоже время, очень нужную работу. === 3. А почему не стали использовать движок ЗП или подобный? Почему вообще на ТЧ мод? Потому что НС на платформе ТЧ. Была бы на движке ЗП Соль, значит работали бы на нем.)) Вобще, для меня лично, вся трилогия Сталкера одинаково интересна, немогу выделить ни одну из частей. Просто так сложилось, что большинство модов именно на первую часть - ТЧ, вот с ней и работаем.) В данный момент работаем над ОП-2.1 (ну это, наверное, ни для кого не секрет)).
  3. Разговоры о модах

    Во втором. Ты там регулировал урон по костям у монстров, чтобы игроки искали слабые места у каждого монстра индивидуально. Кстати, хоть много времени с тех пор утекло, но эта настройка по костям до сих пор жива и присутствует у нас в моде. Удачно, вообщем, настроил.
  4. Разговоры о модах

    На подавляющем количестве чердаков нет АИ-сетки, так что монстры там сидеть (жить) не будут. Похоже на аддон "Инферно" для НС от 03.09.2010, автор Dimak.
  5. Ищу файлы / моды / аддоны

    Выложите кто-нибудь, пожалуйста, гранаты Ф-1 и РГД-5 из оригинала Чистого неба. Конфиг, меши, текстуры.
  6. ОП - 2 (неофициальная тема)

    @Ivan_USER, Хоть кто-то сделал что-то полезное (в виде обзора-сравнения) за два года. Ты Печника не слушай, у него каша какая-то в игре. Никаких обрезов Бенелли в начале игры нет, получишь этот обрез от Славика Снегиря, за его спасение. Это в оригинале. ПС. Насчет Витязей ты не переживай, будут они в 2.1. Обрезы, кстати, тоже новые будут.
  7. Новый Арсенал

    Нечего проверять, хоть на чистой ТЧ, хоть в модах, где нет соответствующих правок движка, марка в темноте не подсвечивается! Сколько копий было по этому поводу сломано. Если бы было всё так просто (назначил "нужный" шейдер марке и дело в шляпе), тогда зачем вобще какие-то правки движка делать, выпускать правленные dll-ки и т.д. Логика то где? Так ни у кого не светится. А те, кто говорит что светится, просто лукавят.
  8. ОП - 2 (неофициальная тема)

    @Keeper, Речь не идет о "безглючности" ОП-2, разбор конкретной ситуации, у тебя не краснеют вояки после отдачи пда майору, спустя 25 секунд /по твоим словам/. Вот и можешь скинуть сейв мне в личку здесь, буду проверять на чистой игре (когда доберусь до компа). А кто играет без правок, я и попросил проверить этот момент и отписаться. Если ошибка буду править. Можешь залить сейв перед разговором с Кротом на какой-нибудь файлообменник и ссылку мне в личку, я как у компа окажусь, скачаю да посмотрю. Ну, конечно, не обязательно "твой сейв", может любой игрок, у кого вояки у тоннеля не краснеют в обратку закинуть нужный сейв на обменник и ссылку мне /собственно, игра то одна/. @dsh, При каких обстоятельствах не возникает диалога с Шерстюком при мирном разрешении вопроса? Т.е. можешь по конкретнее объяснить в чем ошибка /можно в личку, можно здесь - без разницы/. Просто хотелось бы конкретики.
  9. ОП - 2 (неофициальная тема)

    @Keeper, Квесту почти год, и ты думаешь что за это время не всплыла эта проблема, и в дальнейшем я ее не исправил? Делал на чистом ОП-2, все там нормально работает, после отдачи пда Бражникову "дружим" ГГ и военных /вояки зеленеют/, запускаем амк.таймер и через 25 секунд вояки опять враги, т.е. краснеют. У кого-то есть чистый ОП-2? Можете проверить этот момент, отдать пда Бражникову и постоять немного рядом с ними /не больше минуты/, посмотреть стали ли военные опять врагами или нет. Если обратно не покраснели сейв мне в личку, я посмотрю, если проблема на чистом ОП-2, то буду править. Но повторюсь, почти за год существования никто не отписался о данной проблеме.
  10. ОП - 2 (неофициальная тема)

    @Keeper, Вояки зеленеют только на 25 секунд, потом снова враги. Так, по крайней мере, происходит на чистом ОП-2. Ну а если у тебя иначе, значит стоят правки, одна из них затерла амк.таймер и стринг не прочитался. Так что не надо мне тут заливать о багах и читах.
  11. ОП - 2 (неофициальная тема)

    @Mondor, Опять же, все из-за того, что ты "после драки кулаками помахал", поэтому у Крота и нет сейчас никакого диалога, а при нормальном развитии событий ему можно "предъявить за подставу" и он выдаст наводку на свой тайничок, в виде небольшой компенсации, ничего ценного, но все же... Заспавнив пда нет гарантии, что ты сдашь квест, я точно сейчас не вспомню, но там еще поршнями диалоги перекрыты, а не только прекондишен стоит на наличие пда. Ты не мог за сутки убежать "далеко-далеко", это ОП-2, и только кажется, что много прошел с того момента.)) Так что мой совет, переиграй по-нормальному и иди дальше спокойно.
  12. ОП - 2 (неофициальная тема)

    @Mondor, Тебя ввели в блуд и достаточно "авторитетные" форумчане /не ожидал/. Если убьешь Бражникова после сделки /отдачи пда Крота/, то у Шерстюка диалога на отдачу-обмен не будет. Сам подумай, как он попадет прапорщику, если майора завалишь. В этом случае ты квест уже не сдашь. Решай на берегу - либо валишь военных сразу, без разговоров, либо расходишься миром и соглашаешься отдать пда. Я предполагал, что игроки захотят перестрелять мирнонастроенных вояк у тоннеля, поэтому диалог у Шерстюка закрыл в случае смерти Бражникова.
  13. ОП - 2 (неофициальная тема)

    @FCDin-Fan, Нет, другим способом получить 9А-91 нельзя. Шкрек закрыл фотоохоту читерской правкой /фото со спутника или как там она называется, не ко сну будь помянута/, поэтому получил этот автомат гораздо раньше времени. Другими словами 9а-91 в чистом ОП-2 только один и выдается он Сидором за фотоохоту /вместе с Отбойником/.
  14. ОП - 2 (неофициальная тема)

    Когда по Саньку Разбойнику пойдешь (на Затоне, продолжение), насобираешь с шестерок султановских, штук 8 точно будет. Ну или у Сяка в продаже, задорого.
  15. ОП - 2 (неофициальная тема)

    Это уже вторая схема логики, когда ты сержанту все-таки навяливаешь деньги (во второй раз), игнорируя диалог про бэйлиз. Вот тогда да, Костыльнога бежит и не разговаривает. Но это уже после диалога с ним, а никак не сразу. Изначально, завидев тебя, Костыльнога останавливается, наводит на тебя калаш, бросая при этом фразочку типа "А ни руж!", первым не стреляет. Ну а дальше начинается диалог с ним, при чем сержант начинает его первым. А сразу встать во вторую схему /схему игнора/ - не получив поршень, он попросту не может. Чего-то ты не договариваешь, либо наковырял что-то. Невозможно у него выкупить диск, только если сам отдаст, либо уже с трупа. И не стреляет он первым, если его не трогать. Что ты вобще такое советуешь, ты сам-то проходил этот квест в ОП-2?
×