Buusty

Жители
  • Число публикаций

    252
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Buusty

  • День рождения 21.11.1971

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Пермь

Недавние посетители профиля

3 046 просмотров профиля
  1. Сбросьте, пожалуйста, у кого есть распакованный NLC7, звук, который мы слышим при набивании патронами разгрузки (когда клацаем по стрелочкам и раскладываем по кармашкам нужные для нас патроны).
  2. Выложите кто-нибудь, пожалуйста, гранаты Ф-1 и РГД-5 из оригинала Чистого неба. Конфиг, меши, текстуры.
  3. @Ivan_USER, Хоть кто-то сделал что-то полезное (в виде обзора-сравнения) за два года. Ты Печника не слушай, у него каша какая-то в игре. Никаких обрезов Бенелли в начале игры нет, получишь этот обрез от Славика Снегиря, за его спасение. Это в оригинале. ПС. Насчет Витязей ты не переживай, будут они в 2.1. Обрезы, кстати, тоже новые будут.
  4. Нечего проверять, хоть на чистой ТЧ, хоть в модах, где нет соответствующих правок движка, марка в темноте не подсвечивается! Сколько копий было по этому поводу сломано. Если бы было всё так просто (назначил "нужный" шейдер марке и дело в шляпе), тогда зачем вобще какие-то правки движка делать, выпускать правленные dll-ки и т.д. Логика то где? Так ни у кого не светится. А те, кто говорит что светится, просто лукавят.
  5. @Keeper, Речь не идет о "безглючности" ОП-2, разбор конкретной ситуации, у тебя не краснеют вояки после отдачи пда майору, спустя 25 секунд /по твоим словам/. Вот и можешь скинуть сейв мне в личку здесь, буду проверять на чистой игре (когда доберусь до компа). А кто играет без правок, я и попросил проверить этот момент и отписаться. Если ошибка буду править. Можешь залить сейв перед разговором с Кротом на какой-нибудь файлообменник и ссылку мне в личку, я как у компа окажусь, скачаю да посмотрю. Ну, конечно, не обязательно "твой сейв", может любой игрок, у кого вояки у тоннеля не краснеют в обратку закинуть нужный сейв на обменник и ссылку мне /собственно, игра то одна/. @dsh, При каких обстоятельствах не возникает диалога с Шерстюком при мирном разрешении вопроса? Т.е. можешь по конкретнее объяснить в чем ошибка /можно в личку, можно здесь - без разницы/. Просто хотелось бы конкретики.
  6. @Keeper, Квесту почти год, и ты думаешь что за это время не всплыла эта проблема, и в дальнейшем я ее не исправил? Делал на чистом ОП-2, все там нормально работает, после отдачи пда Бражникову "дружим" ГГ и военных /вояки зеленеют/, запускаем амк.таймер и через 25 секунд вояки опять враги, т.е. краснеют. У кого-то есть чистый ОП-2? Можете проверить этот момент, отдать пда Бражникову и постоять немного рядом с ними /не больше минуты/, посмотреть стали ли военные опять врагами или нет. Если обратно не покраснели сейв мне в личку, я посмотрю, если проблема на чистом ОП-2, то буду править. Но повторюсь, почти за год существования никто не отписался о данной проблеме.
  7. @Keeper, Вояки зеленеют только на 25 секунд, потом снова враги. Так, по крайней мере, происходит на чистом ОП-2. Ну а если у тебя иначе, значит стоят правки, одна из них затерла амк.таймер и стринг не прочитался. Так что не надо мне тут заливать о багах и читах.
  8. @Mondor, Опять же, все из-за того, что ты "после драки кулаками помахал", поэтому у Крота и нет сейчас никакого диалога, а при нормальном развитии событий ему можно "предъявить за подставу" и он выдаст наводку на свой тайничок, в виде небольшой компенсации, ничего ценного, но все же... Заспавнив пда нет гарантии, что ты сдашь квест, я точно сейчас не вспомню, но там еще поршнями диалоги перекрыты, а не только прекондишен стоит на наличие пда. Ты не мог за сутки убежать "далеко-далеко", это ОП-2, и только кажется, что много прошел с того момента.)) Так что мой совет, переиграй по-нормальному и иди дальше спокойно.
  9. @Mondor, Тебя ввели в блуд и достаточно "авторитетные" форумчане /не ожидал/. Если убьешь Бражникова после сделки /отдачи пда Крота/, то у Шерстюка диалога на отдачу-обмен не будет. Сам подумай, как он попадет прапорщику, если майора завалишь. В этом случае ты квест уже не сдашь. Решай на берегу - либо валишь военных сразу, без разговоров, либо расходишься миром и соглашаешься отдать пда. Я предполагал, что игроки захотят перестрелять мирнонастроенных вояк у тоннеля, поэтому диалог у Шерстюка закрыл в случае смерти Бражникова.
  10. @FCDin-Fan, Нет, другим способом получить 9А-91 нельзя. Шкрек закрыл фотоохоту читерской правкой /фото со спутника или как там она называется, не ко сну будь помянута/, поэтому получил этот автомат гораздо раньше времени. Другими словами 9а-91 в чистом ОП-2 только один и выдается он Сидором за фотоохоту /вместе с Отбойником/.
  11. Когда по Саньку Разбойнику пойдешь (на Затоне, продолжение), насобираешь с шестерок султановских, штук 8 точно будет. Ну или у Сяка в продаже, задорого.
  12. Это уже вторая схема логики, когда ты сержанту все-таки навяливаешь деньги (во второй раз), игнорируя диалог про бэйлиз. Вот тогда да, Костыльнога бежит и не разговаривает. Но это уже после диалога с ним, а никак не сразу. Изначально, завидев тебя, Костыльнога останавливается, наводит на тебя калаш, бросая при этом фразочку типа "А ни руж!", первым не стреляет. Ну а дальше начинается диалог с ним, при чем сержант начинает его первым. А сразу встать во вторую схему /схему игнора/ - не получив поршень, он попросту не может. Чего-то ты не договариваешь, либо наковырял что-то. Невозможно у него выкупить диск, только если сам отдаст, либо уже с трупа. И не стреляет он первым, если его не трогать. Что ты вобще такое советуешь, ты сам-то проходил этот квест в ОП-2?
  13. @BoBaH_671, На Генераторах при штурме базы монолитовцев, фанатики в белых научниках вооружены гауссовками. Ну и один можно попытаться отжать у Призрака, возможно выставит в продажу. В 2.1 пожалуй, добавлю гаусс-винтовки Отшельнику в обмен на Ломти, не у тебя одного возникает подобная проблема. === Эд, у Призрака во всех его профилях прописан самый обычный гаусс, что на Радаре, что на ЧАЭС, что на Генераторах, на сходке авторитетов тоже, кстати, с ним.
  14. Ну потому что ты прописал уже правильно, как я тебе сказал и заснял ролик. А так, для тех кто "на паровозе" - [wpn_knife]:identity_immunities .... inv_grid_width = 0 ;2 inv_grid_height = 0 ;1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 8 Иконки даже не имеет для отображения в инвентаре. А вот фейк-секция ножа имеет, вполне даже себе реальную иконку (которая у тебя уже появилась на видео) - [fake_wpn_knife]:identity_immunities ... inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 8 ===== Лоханулся, так умей признать свою ошибку, понтаваться тут перед всеми нет нужды. ===== Кузнецов для квеста на сосыча выдает фейк-секцию ножа - Если бы он вам выдал wpn_knife , как предлагает Эдуард, то вы бы квест просто не выполнили.)))
  15. Ты сам то проверяешь в игре, что советуешь? dialogs.relocate_item_section(trader, "fake_wpn_knife", "in") -- Вот так мы действительно нож получим, а не "воздух". karavan150 и sashok1970 - А с чем "не согласны" то?