Jump to content

Vinozavr

Проверенные
  • Content Count

    93
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32

1 Follower

About Vinozavr

  • Birthday 02/14/1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Новокузнецк

Recent Profile Visitors

623 profile views
  1. Нужна помощь: Переносил себе в НС 2016 винтовку AWM из OGSR мода(понравилась мне моделька), и уперся в стену из-за двух файлов шейдеров models_lense_scope.ps и models_lense_scope.s - они заточены только на динамическое освещение, а я играю в основном на статическом. Поэтому решил обратиться за помощью сюда. Есть тут кто-то кто может адаптировать эти шейдеры под статическое освещение? Буду благодарен за помощь. Сами проблемные файлы шейдеров.
  2. Помучал я этот параметр и выяснил, что на разнообразие хабара в тайнике он не влияет. Если он больше 1 то хабара в тайниках вообще нет. Так, что все упирается вот в этот кусок кода в treasure.ltx скрипте: for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do --каждого типа по одному предмету if treasures_table[tts] then --этот тип есть в таблице на выдачу local count=rank_count[srank] local item_section=table.random(treasures_table[tts]) table.insert(ret, {section = item_section, prob = count}) end end Именно он отвечает за разнообразие хабара в тайниках. Сейчас в нем задано запихивать в тайник по одному предмету каждого типа.
  3. Есть. Не самая приметная строчка кстати.
  4. Знаю я про эту таблицу, но она отвечает не за разнообразие предметов в тайнике, а за количество одного предмета в тайнике. Ну например ["rare"]=math.random(1,2) дает 1-2 пачки одного вида патронов в редком тайнике и все.
  5. Подскажите пожалуйста, как нужно изменить строчку for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do в файле treasure.ltx, чтобы вместо одного предмета каждого типа в тайник добавлялось например по три предмета каждого типа?
  6. Приветствую. Как отключить у брони параметр "Усталость"? В outfit.ltx нет строчек отвечающих за этот параметр. Может кто знает, где этот гадёныш прописан? Дело в том, что эта "Усталость" каким-то образом обходит параметры выносливости в actor.ltx и бывает, что в момент сжигает всю выносливость у ГГ. Я перерыл кучу скриптов игры, но так и не нашел, где сидит "Усталость" у брони.
  7. *удалено. пост продублировался случайно*
  8. Приветствую. Нужна помощь/консультация по вот такому делу - возможно ли через скрипт увеличить/уменьшить k_hit, k_disp, k_pierce, k_dist у патронов из заданного списка при условии наличия на поясе определенного артефакта? Если да, то как это сделать/реализовать? Т.е, когда у ГГ на поясе висит определенный артефакт, у патронов из указанного в функции списка увеличиваются/уменьшаются k_hit, k_disp, k_pierce, k_dist . Скриптер из меня не ахти какой поэтому и спрашиваю. Буду благодарен за помощь.
  9. @dimon99 Рация для Волка лежит на Свалке. Сначала нужно поговорить с самим Волком на Армейских Складах, а затем уже идти к Толику. Толик скажет, где лежит рация.
  10. @Vikvar99 C РПГ турели с одного выстрела выносятся.
  11. Эта бандура, которая на третьем этаже военной базы на Агропроме лежит, как-то поднимается (отключается) или нет?
  12. Как добраться до двух жмуриков которые лежат между огромной цистерной и бетонными блоками закрывающими выход наружу в пещере на Окраине, где Битард обитает?
  13. @ДимДимыч Судя пол логу у тебя какой-то сбой в двух скриптах - achievements.script и inventory.script. У achievements.script проблема идет от достижения связанного с Альбомом для значков, а вот у inventory.script сбой как то связан с поясом. Ты случайно не увеличивал количество слотов в поясе?
  14. @akva А можно и из РПГ которой можно разжиться на военной базе на Окраине снести.
  15. @Shitmfman Как взять квест на разрядку аномалии? Просто ни у Вани ни у Гоблина никаких диалогов нет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...