Перейти к контенту
Starter

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма

Рекомендуемые сообщения

Starter, Ды я так залью, там уж просто проработано хорошо, и с развёрткой нормально, я когда установил, сперва даже и не понял что руки от ТЧ. Ссылка на текстуры

С ТЧ не работаю. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую использовать вот эти модели с худом рук.

http://www.fpsbanana.com/skins/75921

Я их тоже в моде использовал.

--------------------------------------

Более вменяемые анимации СНГ-шного оружия...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9625

К стандартным стволам всё-таки лучше анимы от KingFriday, либо взять отсюда...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216

Как-по мне, тогда лучше часть анимок перенести из ЗП со звуками из Sound Remake Mod for Call of Pripyat.

Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот http://www.sendspace.com/file/9vnjua штык-нож АК-47

или вот http://rghost.ru/941066 штык-нож маузера 98к и АК-74

бинокль http://ifolder.ru/15780842

 

Спасибо.)

Изменено пользователем Starter

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirag, http://ifolder.ru/16219860 - вот этой утилитой от товарища Sin!-а. Внутри бонусом прилагается инструкция по переносу оружия... Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что это за СВУ, но она из Full Realism Mod, правозатворная.

Ссылка

 

З.Ы. Забыл положить в архив звуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starter, вот пробывал зделать текстуры рук http://depositfiles.com/ru/files/wy5wrs9hk Если нужно, бери.

З.Ы. Моя первая проба (Не совсем хорошо, но мне нравится)

-------------------------

Прошу прощения, вот: http://depositfiles.com/ru/files/opnu79dex

 

Ничего, бывает. :)

Изменено пользователем Starter

iamlegendwatcher3.png

iamlegend.png

stalker6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starter вот моя работа, тч руки+act_arm_new из lost world comanded

 

http://depositfiles.com/files/6yj6rtshx

 

Спасибо попробую :). Но руки не обязательно было делать синими :).

Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация не сложна но муторна. Нужно (как сказал товарищ AK-103) просто перебрать все руки и присоединить не 5 а 7 раз к костям одного и того же оружия. + ещё одна проблемма из-за mp_ranks (он не резиновый) добавить много оружий не получиться, только оригинальный стандартный набор.

 

Carkiller2, Впринцепе адаптировать под свой мод не сложно,

просто нужно добавить в bind_stalker.script нужную строку:

if string.sub(obj:section(),1,8) == "grenade_" then
    exo_weapons.change_grens_on_take(obj)
end

добавить после этих строк

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:article_callback(npc, group, name)
    --printf("article_callback [%s][%s]", group, name)
    if device().precache_frame >1 then return end
    
    if group == "Diary" then
        news_manager.send_encyclopedy("diary", group)
    else
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
    end
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_take (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)

И ещё нужно вот это добавить

exo_weapons.update()

добавить после этих строк

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:map_location_added_callback(spot_type_str, object_id)
    if (false==app_ready()) or (device().precache_frame>1) then return end
    --'news_manager.send_task(db.actor, "new")
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:update(delta)
    object_binder.update(self, delta)

    -- DEBUG slowdown
--    slowdown.update()

    local time = time_global()
    
    game_stats.update (delta, self.object)

 

 

Я точно так же добавил в реал мод но не пробовал.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starter, Вот, это другое дело! Я об этом и говорил. Предлагаю добавить в шапку, чтобы не было потом вопросов.

А насчет mp_ranks, уже нашли 1(или 2) способа его обхода.

 

PS: спасибо, что послушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ребята нашёл на sip форуме один из способов обхода ограничений mp_ranks, вот ссылка. но я в скриптах ни капли не понимаю, может кто объяснить и проделать совместную работу по интеграции этих кодов в РукХуд мод? (С разрешения и указанием автора).

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starter Привет. Ну ты уже наверное в курсе о правке dll-ки. Теперь можно нечего не прописывать в mp_ranks.

Работу продолжишь над модом?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Уже есть много моделей оружия с руками ЧН под ТЧ. Но к сожалению не все все модели правозатвоные. Пока только можно сделать часть правозатворных, а часть левозатворных. Вот стандартные модели с руками из ЧН http://www.gamebanana.com/skins/75921. А в этой теме есть и левозатворные http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216

Но пока нет экзо.

 

Нужно смотреть модель худа, может что можно сделать.

 

Добавлено через 3 мин.:

И ещё лучше увеличить количество текстур. А то по одной на 2 костюма, а иногда и больше.

 

Увеличение текстур приведёт к увеличению оружий, увеличения веса и тд.

Изменено пользователем Starter

Vlad_Drakula.gif

WjGn6.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А где можно найти эту dll'ку, обходящую mp_ranks?

 

Здесь

Изменено пользователем Starter

yjNrc.gif

dSQwF.png

oZ8SF.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампы уже пол-месяца как готовы. на файлообменниках даже ссылки загнуться успели.

Вот ссылка

 

Спасибо!

Изменено пользователем Starter

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видео из Рук Худ 2. Демонстрация АК74 (показ всех рук, но руки ЧН :) ). Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось. :good2: А когда релиз ожидается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snork 163, когда всё сделаем :). Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на чистую 1.6 и схлопотал вот это:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_ntrl_ak74'

 

Как исправить этот косяк ?

Изменено пользователем Тираэль

Мапупа - это все плохое что случаеться или может случиться

Да прибудет он в вечности, да изменит он мир !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тираэль, Где и как получило, откуда калаш взял, не лазил ли в конфиги?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...