Перейти к контенту

Михаил Мега черьв

Проверенные
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

О Михаил Мега черьв

  • День рождения 18.01.1996

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    michael832142

Информация

  • Реальное имя
    Михаил
  • Город
    Луганск

Недавние посетители профиля

1 032 просмотра профиля
  1. Ну во-первых вроде это можно сделать нормально, конвертер Бардака + СДК ЛА или СДК 0.4 (то что я лично пробовал). С большинством локаций работает, хоть и не со всеми. И ещё Дезовейв выпускает же исходники локаций с патчами на СДК ЛА. Там Кордон и ещё несколько локаций. Собрать графы а геометрию брать скомпиленую из ЛА
  2. Переходы для нпс (аи-переходы) в алл.спавне никак не обнаруживаются. Править придется (если в сдк не сделаешь) файл гейм.граф
  3. Можно и односторонние, но лучше конечно для полноценного перемещения делать нормальные двусторонние
  4. И в Фотографе и в ЛВО свалка от бандероса, там даже указывается в описаниях модов
  5. Подскажите как повесить на поднятие предмета выдачу инфопоршня без квеста. Вроде знаю что какой то апдейт надо создавать, но что это такое и как вообще это сделать не знаю. если есть где то такая статья - скиньте
  6. Можете подсказать? Нужен запуск скриптов и выдача инфо при использовании итемов в ЛА. Сами колбэки на использование и всё прочее уже есть, но сама функция выглядит так Как мне его модернизировать чтобы при использовании из этой функции запускался ещё и мой скрипт? Хочу сделать звуки при употреблении пищи
  7. Да уж. Когда человек совсем не хочет слушать зато лезет критиковать. говорю ещё раз. Я взял новую локацию. сделал ей кросс таблицу. Сделал гейм.граф. сделал спавн. (чтобы всё это сделать предварительно всё в конфигах поменял). Полностью поставил всё это в игру. с заменой оригинального графа и спавна и конфигов, т.е. игра должна видеть ТОЛЬКО одну мою локацию, так как в графе и спавне я делал только ОДНУ локацию. Такой пак должен по сути видеть подходить на любой мод. Да он на любой и подходит из всех что проверял. Дело в другом. ОГСЕ не хочет читать граф собранный обычными компиляторами, пробовал аивраппер и компиляторы х64. Собираются и работают оба нормально, кроме ОГСЕ 0693
  8. Я же говорю эта геймдата и этот же геймграф работают на другой версии ОГСЕ. я подумал что гейм граф 0693 называется по-другому, как в ЛВО например lwo.graph, ан нет, так же и называет гейм.граф
  9. Кто нибудь пробовал подключать локации к ОГСЕ 0693? Собрал граф с 1 локацией, включаю игру - вылет
  10. Не, в одном и том же месте всегда
  11. Михаил Мега черьв

    Флудилка Lost World

    А локации LWO открыты для использования в других модах? Ну, с указанием авторства конечно.
  12. Та я же говорю, в целом на воду не много времени ушло, не страшно и так Не хватает моделей для локации Х-20 из темы 'physics\decor\kolba_life.ogf'. 'physics\decor\kolyasnik_01.ogf'. 'physics\door\door_x20.ogf'. Можно их найти будет где-нибудь? Или как от них избавится на локации?
  13. Просто там подземка и почти вся эта подземка это один объект, нельзя было выделить только часть без воды, плюс места где нельзя было пропустить воду очень мало
  14. Не знаю что такое конд лист, но я сам руками топил сетку под воду в местах где надо было прокладывать путь через воду. Поэтому по воде ходить не будут. В комнате с бассейнами возможность нпс ходить по воде убрал, там под водой много бугров и всего, заморачиваться не стал. Плюс и так странно что мутанты по лестницам ходят, но разрывать сетку нельзя В целом сетка стала намного качественней чем была. Особенно на винтовых лестницах
  15. https://yadi.sk/d/IB09uR9WeqaM3вот переделанный вариант аи-сетки для карты подземка агро тч+чн l03u_agr_uderground. Вот скриншоты сетки ДО переделки: Скриншоты после делать не стал, но всё это я переделал и проверил на валидность. Сетку сделал не черновую, с просчетом укрытий, но надо бы её протестировать.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...