kamikazze 266 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 В процессе разработки получилось реализовать телепортирование, так что теперь нет никаких проблем с переходом на локации - расстояние в графе больше не имеет значения, смарт для посыла туда напарника тоже не нужен - не нужна адаптация под новые локации и с ним теперь можно будет ходить куда угодно - в лаборатории, на ЧАЭС и т.п. Кроме того у нас в OGSE можно будет кататься с ним вместе на транспорте, а в БТР он сможет выполнять функции стрелка За идею и подсказки как реализовать телепортирование можно благодарить Маландринуса - надоумил Разработка продолжается, теперь на очереди селектор оружия для напарника. И ещё охота (но это пока оставляю на потом) сделать возможность пообщаться с напарником "за жизнь" Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-580364
Ирбис 183 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Потрясающе жду с нетерпением новую шедевральную версию Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-580370
kamikazze 266 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Кстати, получилось ещё исключить ситуацию с глюками при взятии в напарники "не того" NPC, работающего под жёсткой логикой. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-580378
Disord 1 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 kamikazze, ждём, ждём! Не скажешь примерную дату выхода новой версии? Сложно ли её будет "подменить" поверх старой версии в моде? Или нет? Особенно порадовало телепортирование напарника на новые локации без необходимости прописывания смартов. Супер! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-580385
Ирбис 183 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Да кстати насчет подмены старых версий, та же наболевшая проблема что и у Disord, у меня до сих пор стоит 1.7, вроде работает и хорошо, но 2.0 буду ставить обязательно, можно ли как-нибудь накатить поверх старой версии без тотальных переборов скриптов? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-580447
kamikazze 266 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Заменить поверх - скорее всего да. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-580946
kamikazze 266 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Получилось сделать полноценный селектор оружия. Но! Он полностью увязан с менеджером вооружений из пакета логики Bak'а - там где схемы выбора оружия, перезарядки, удара прикладом и т.п. Если же отвязываться от использования от менеджера вооружений, придется фактически делать для напарника аналогичный менеджер отдельно (городить изобретение велосипеда). Собственно такой тогда вопрос - делать базовый пакет Компаньонов 2.0 сразу с пакетом логики Bak'а вместе (что в отдельных случаях может усложнить адаптацию), или же в базовый пакет не включать селектор вооружения вообще? Очень не хотелось бы выкладывать без него в релизном пакете, так как уж очень полезная и нужная штука оказалась по результатам тестов. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-581749
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 kamikazze, ИМХО лучше выкладывать с логикой Bak'a, а адаптацию это усложнит на 8-10 строк кода (если другие ИИ моды не установлены) Лично я с этим модом давно играю. S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-581757
Ирбис 183 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) kamikazze - На мой взгляд лучше НЕ включать селектор оружия, так как у каждого свои потребности, и кому-то этот пак логики напрочь не нужен в компаньонах. Я вообще пак Бака принципиально не использую. Изменено 31 Марта 2011 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-581783
Гость Таули Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Добавил опрос по селектору оружия. Сам лично считаю - выкладывать нужно в той комплектации, которая устраивает автора. Вместе с аддоном Bak'a - будет предпочтительнее для большинства пользователей (для меня тоже ). Думаю при желании можно адаптировать что угодно руками - если они откуда надо растут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-581881
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 На крайний случай, можно сделать установку по желанию: выложить отдельно мод, отдельно адаптацию к ии моду от Bak S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-581959
Skyff 141 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 Один из лучших скриптовых модов за всю историю моддинга Сталкера, с нетерпением жду новую 2.0 версию, Камикадзе желаю успеха в разработке. Что касается голосования - выбрал первый вариант, скрипты Бака мне по душе, ну а что касается адаптаций - у имеющих прямые руки откуда надо сумеют адаптировать без всяких проблем, не умеющие - найдут помощь в лице первых, для того форум и нужен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-582056
Ирбис 183 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Почему столько ссылок на прямые руки? Существует множество модов, адаптировать которые к некоторым другим в принципе невозможно. И дело там совсем не в руках, а в конфликтующем составе этих модов. А вы говорите так, будто можно адаптировать все что угодно к чему угодно. Для примера - невозможно адаптировать мод Кирага (аи вертолета+пзрк) к моду на выброс. Они конфликтуют между собой создавая вылет при выбросе. И никакая правильная адаптация не спасет. Конфликт есть конфликт. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-582187
@"StreloK" 2 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Ирбис ну как бы существует небольшая правка после которой мод аи вертолета+пзрк спокойно работает с выбросом от ОГСМ. Cейчас посмотрел, как я решал у себя эту проблему. То, что в [weather_effects] - включается, насколько я понимаю, только в момент выброса, а во время выброса электронике не грех и заглючить. В общем, в pzrk.script в функции get_sun_dir() я вместо строки Код local weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) поставил конструкцию Код local weather_sect if ini:line_exist("weathers", weather) then weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) else return device().cam_dir end В результате во время выброса ракета пускается в любом случае, но наведение не работает - ракета идет по прямой. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем @"StreloK" Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-582203
Ирбис 183 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Ты привел правку, а я говорю об адаптации. Никакой адаптацией вылет не исправишь. Вот что я имел ввиду. Поэтому даже имея прямые руки адаптации должны идти с учетом совместимости. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-582250
kamikazze 266 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Работает это всё примерно вот так: Работает это всё примерно вот так Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-582628
TheDeath 2 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Хм, напарник прям уберпупермега спец, почти сам всех вынес А противогаз поставили на горячую клавишу? Худ ему вроде сделали, или я ошибаюсь? На первых секундах же вроде противогаз? Кстати про обезьяну прикольно придумали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-582665
jumbo5337 22 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 kamikazze Напарник теперь отличная подмогоа ГлавГерою :ny_z_2: Out of the darkness Brighter than a thousand suns Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-582672
kamikazze 266 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 TheDeath Не, это я просто пока видео писал, выключал худ кнопкой "-" чтобы не мешался. freesht0rm Так и задумано изначально, но далеко не сразу получилось сделать по-человечески. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-582698
Капрал Хикс 564 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 А стреляющий БТР в комплект поставки входит? Видео очень понравилось, не видел только, как напарник прикладом бьёт, не успел, видимо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9604-shema-kompanony/page/9/#findComment-582725
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти