Перейти к контенту
Гость TAYLI

Схема "Компаньоны"

Рекомендуемые сообщения

В процессе разработки получилось реализовать телепортирование, так что теперь нет никаких проблем с переходом на локации - расстояние в графе больше не имеет значения, смарт для посыла туда напарника тоже не нужен - не нужна адаптация под новые локации и с ним теперь можно будет ходить куда угодно - в лаборатории, на ЧАЭС и т.п. Кроме того у нас в OGSE можно будет кататься с ним вместе на транспорте, а в БТР он сможет выполнять функции стрелка ^_^ За идею и подсказки как реализовать телепортирование можно благодарить Маландринуса - надоумил ;)

 

Разработка продолжается, теперь на очереди селектор оружия для напарника. И ещё охота (но это пока оставляю на потом) сделать возможность пообщаться с напарником "за жизнь"

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Потрясающе :good2:^_^ жду с нетерпением новую шедевральную версию

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Кстати, получилось ещё исключить ситуацию с глюками при взятии в напарники "не того" NPC, работающего под жёсткой логикой.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
kamikazze, :good2: ждём, ждём! Не скажешь примерную дату выхода новой версии? :) Сложно ли её будет "подменить" поверх старой версии в моде? Или нет? Особенно порадовало телепортирование напарника на новые локации без необходимости прописывания смартов. Супер!
Ссылка на комментарий

Да кстати насчет подмены старых версий, та же наболевшая проблема что и у Disord, у меня до сих пор стоит 1.7, вроде работает и хорошо, но 2.0 буду ставить обязательно, можно ли как-нибудь накатить поверх старой версии без тотальных переборов скриптов?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Заменить поверх - скорее всего да.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Получилось сделать полноценный селектор оружия. Но! Он полностью увязан с менеджером вооружений из пакета логики Bak'а - там где схемы выбора оружия, перезарядки, удара прикладом и т.п. Если же отвязываться от использования от менеджера вооружений, придется фактически делать для напарника аналогичный менеджер отдельно (городить изобретение велосипеда). Собственно такой тогда вопрос - делать базовый пакет Компаньонов 2.0 сразу с пакетом логики Bak'а вместе (что в отдельных случаях может усложнить адаптацию), или же в базовый пакет не включать селектор вооружения вообще? Очень не хотелось бы выкладывать без него в релизном пакете, так как уж очень полезная и нужная штука оказалась по результатам тестов.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze, ИМХО лучше выкладывать с логикой Bak'a, а адаптацию это усложнит на 8-10 строк кода (если другие ИИ моды не установлены)

Лично я с этим модом давно играю.

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий
kamikazze - На мой взгляд лучше НЕ включать селектор оружия, так как у каждого свои потребности, и кому-то этот пак логики напрочь не нужен в компаньонах. Я вообще пак Бака принципиально не использую. Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Добавил опрос по селектору оружия. Сам лично считаю - выкладывать нужно в той комплектации, которая устраивает автора. Вместе с аддоном Bak'a - будет предпочтительнее для большинства пользователей (для меня тоже :)). Думаю при желании можно адаптировать что угодно руками - если они откуда надо растут.

 

Ссылка на комментарий

На крайний случай, можно сделать установку по желанию: выложить отдельно мод, отдельно адаптацию к ии моду от Bak

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий

Один из лучших скриптовых модов за всю историю моддинга Сталкера, с нетерпением жду новую 2.0 версию, Камикадзе желаю успеха в разработке. :)

Что касается голосования - выбрал первый вариант, скрипты Бака мне по душе, ну а что касается адаптаций - у имеющих прямые руки откуда надо сумеют адаптировать без всяких проблем, не умеющие - найдут помощь в лице первых, для того форум и нужен. :)

Ссылка на комментарий

Почему столько ссылок на прямые руки? Существует множество модов, адаптировать которые к некоторым другим в принципе невозможно. И дело там совсем не в руках, а в конфликтующем составе этих модов. А вы говорите так, будто можно адаптировать все что угодно к чему угодно. Для примера - невозможно адаптировать мод Кирага (аи вертолета+пзрк) к моду на выброс. Они конфликтуют между собой создавая вылет при выбросе. И никакая правильная адаптация не спасет. Конфликт есть конфликт.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис ну как бы существует небольшая правка после которой мод аи вертолета+пзрк спокойно работает с выбросом от ОГСМ.

Cейчас посмотрел, как я решал у себя эту проблему. То, что в [weather_effects] - включается, насколько я понимаю, только в момент выброса, а во время выброса электронике не грех и заглючить. В общем, в pzrk.script в функции get_sun_dir() я вместо строки

Код

local weather_sect = ini:r_string("weathers", weather)

 

поставил конструкцию

Код

local weather_sect

if ini:line_exist("weathers", weather) then

weather_sect = ini:r_string("weathers", weather)

else

return device().cam_dir

end

 

В результате во время выброса ракета пускается в любом случае, но наведение не работает - ракета идет по прямой.

 

Изменено пользователем @"StreloK"

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Ты привел правку, а я говорю об адаптации. Никакой адаптацией вылет не исправишь. Вот что я имел ввиду. Поэтому даже имея прямые руки адаптации должны идти с учетом совместимости.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Работает это всё примерно вот так:

Работает это всё примерно вот так

 

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Хм, напарник прям уберпупермега спец, почти сам всех вынес :)

А противогаз поставили на горячую клавишу? Худ ему вроде сделали, или я ошибаюсь? На первых секундах же вроде противогаз?

Кстати про обезьяну прикольно придумали :)

Ссылка на комментарий

TheDeath

 

Не, это я просто пока видео писал, выключал худ кнопкой "-" чтобы не мешался.

 

freesht0rm

 

Так и задумано изначально, но далеко не сразу получилось сделать по-человечески.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

А стреляющий БТР в комплект поставки входит? Видео очень понравилось, не видел только, как напарник прикладом бьёт, не успел, видимо :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...