Перейти к контенту

Mass Effect


zlo

Рекомендуемые сообщения

TehTron, наоборот. Особенно запомнилось "одна из стен открылась", спустя несколько секунд то же самое происходит и в нашей "коморке". Дальше я просто текст дословно не помню. Но Андерсон описывает идентичную картину, которую мы видим сами, только с разницей в несколько секунд. И дорога к "пульту" одна. Просто присмотрись.

Игру ещё до конца не прошёл, но как понял, чтобы получить нормальную концовку надо играть в мультик, чем сейчас и занимаюсь. При старте игры нам дают 50% готовности систем и чтобы подойти к решающей схватке во всеоружии нам надо добить остальную часть в мультиплеере. Кстати, очень умное решение в борьбе с 'пиратами'.

Кстати, очень умное решение в борьбе с 'пиратами'.

Ошибаетесь. Пираты давно взломали файл на репу к 50% готовности и данное вставлено в каждый репак, а решение дев очень глупое так-как тут навязывается мультиплеер не погоняв последний неполучиш "норм" концовку от которой уже опплевались все форумы. - МЕ онли сингл и большенству игроков мульт вообще ненужен - это не КС. Приобретя в 3 части еще большую рельсовость (сказывается консоль) МЕ превратилась в тупой американский блокбастер аля Армагедон. В этом смысле девы устроили всем пользователям жесткий баттхерт.

Игру ещё до конца не прошёл, но как понял, чтобы получить нормальную концовку надо играть в мультик

Нет в игре нормальных концовок. Это заблуждение, массовый психоз и т.п. Ради одного кадра рвать задницу... Тем более, если слухи подтвердятся, то концовка особого значения иметь не будет.

Первый раз прошел игру с импортом сейва из второй части. На точке невозврата имел ~3000 очков готовнсти(это общий результат с учетом 50%). Причем я завершил все побочные пойди-найди.

Сейчас прохожу игру с другим сейвом, в котором мой Шепард прошел обе предыдущих части. В итоге уже до конфликта Геты VS Кварианцы я имею 2900 общего рейтинга. То ли еще будет...

Кстати, очень умное решение в борьбе с 'пиратами'

Наивно то как.

 

Chimaera +1000

Ошибаетесь. Пираты давно взломали файл на репу к 50% готовности и данное вставлено в каждый репак,

Ну не знаю... Это получается, что половина игры уже пройдена кем то. Я бы например в такой суррогат играть не стал бы. Не хочу сейчас сильно развивать мысль, но это похоже на то, если начинать какую либо игру с чужого сейва с наполовину прокачанным персонажем. Смысл играть тогда вообще? Посмотрели концовку на Трубе и всё.

...Ради одного кадра рвать задницу...

А я вот думаю наоборот. Что ради этого одного кадра и надо рвать задницу. Ведь весь смысл этой игры именно в этом кадре. Можешь ли ты его добиться или будешь просто плыть по течению.

Это получается, что половина игры уже пройдена кем то. Я бы например в такой суррогат играть не стал бы.

Вы дейстительно не так все поняли :) Пираты вернули 100% так как и должно было быть на самом деле. Обрезка значения 50% это маркетинговый ход для продвижение мультиплеерного сеттинга.

 

Operation: Goliath Success.

 

Спец операция "Голиаф"- прошла успешно. Более трех миллионов Брутов было убито в рамках этой операции. Все игроки принявшие участие смогут активировать Commendation Pack 20 марта с 16:00 (Москва). Игроки которые не смогли участвовать в этой акции так-же получают бонусный Victory Pack который дали за превосходный результат операции (убито больше одного миллион Брютов) дата выдачи та- же. Активировать паки надо в течении недели.

Подробности новой спец операции ожидаются в ближайшие дни.

У меня вопрос! На какой-то планете я нашел какую-то сферу (МЕ-1), там говорится, что внизу сферы есть выемка, яко-бы для ключа. Где взять ключ и... Есть-ли он вообще?

...Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться...

Взято с bioware.ru

 

Ну что, добились своего? Будем ждать вменяемую концовку, а не довольствоваться набором нелогичностей и нестыковок. Или все же финальный бред никто переделывать не станет?

PseudoStalker, Хорошие новости!!! Был не доволен концовкой - какая-то она... страшная, чем-то даже напомнила плохой конец в ужастиках. Ладно где-то несостыковки, пусть Шепард погиб (я был к этому готов) , но то, что Нормандия падает на непонятную планету с довольными напарниками... Меня этот повергло в шок. Ещё это уничтожение ретрансляторов, которое понятно к чему ведёт...

Серия с лучшей вселенной про космос (не буду мягок - "джедаи" и рядом не валяются) не должна так ужасно кончить :D .

Но концовки, которые придумывают на форумах не поддерживаю, пусть BioWare придумает что то своё.

Пойду на радостях ещё раз третью часть погоняю.

Изменено пользователем PRO

Интернет продолжает пополняться слухами и домыслами, и тема спорного финала Mass Effect 3 в этом плане составляет почву более чем благодатную. Недавно на форумах Penny Arcade с аккаунта Патрика Уикса – одного из сценаристов BioWare, непосредственно работавшего над заключительной частью трилогии – было опубликовано сообщение о том, как создавался финал игры. В посте рассказывается, что к написанию концовок были причастны только ведущий сценарист проекта и Кейси Хадсон, в то время как над остальной частью игры вся команда работала сообща.

 

Что интересно, через некоторое время оригинальный пост Takyris (ник Патрика на форуме) был удален, как и все сообщения, которые его цитировали. Крис Пристли, координатор социальной сети BioWare прокомментировал произошедшее следующим образом:

 

«Что ж, увидев все это, я пошел к Патрику и расспросил его.

Патрик не писал этого.

Мы не будем никого банить за посты, относящиеся к этой теме, но я хочу, чтобы вы знали, что это неправда. Всего лишь имитация».

 

Как бы то ни было, оригинальный пост был написан именно с аккаунта Уикса. Всегда существует вероятность, что кто-то мог использовать аккаунт сценариста, чтобы опубликовать сообщение, однако содержание поста походит не на гневную ругань, а на критику обладающего инсайдерской информацией человека. Верить тому, что это действительно является заявлением сценариста BioWare, или нет – остается на ваше усмотрение.

 

Takyris о том, как создавался финал игры

Я не имею никакого отношения к написанию концовки за исключением следующих моментов:

 

я успешно убедил команду в том, что у игроков должен быть шанс попрощаться с сопартийцами;

я успешно убедил команду в том, что Кортез не должен автоматически погибать при крушении шаттла в финале;

я написал прощальный диалог с Тали наряду с парой «голографических» прощаний для прописанных мною персонажей (Мордин, Касуми, Джек и т.д.).

 

 

Ни один другой сценарист, кроме ведущего, не был причастен к концовке. Финал является результатом работы исключительно нашего ведущего сценариста и Кейси, которые сидели в офисе и обсуждали набросок за наброском.

 

И, если честно, это заметно.

 

Все прочие миссии в игре были обязаны проходить рассмотрение полной командой сценаристов, во время которого мы разбирали все детали, высказывали предложения и указывали на нестыковки. Что же касается этой миссии? Кейси и ведущий сценарист решили, что подобного не понадобится.

 

И вновь, это заметно.

 

Если вы спросите меня о ключевых темах Mass Effect 3, я выделю следующие:

 

объединение галактики

друзья

органика против синтетики

 

 

Лично мне кажется, что первые два аспекта получили лишь поверхностное упоминание. У нас была возможность попрощаться с друзьями, но все это прошло в сцене, оторванной от геймплея, – специальная «здесь ничего не происходит» локация, куда добавили одну турельную перестрелку по неясным мне причинам, разве что, чтобы немного сгладить ощущение, что в этой части уровня действительно «ничего не происходит». Лучшими миссиями в нашей игре получились те, в которых геймплей и повествование дополняли друг друга. Завершение сюжетной линии с генофагом является для меня ярким тому примером. Каждая строчка диалога показывает вам обе стороны кроганов, будь то ужасные обращенные твари или гордые воины; художественное оформление показывает как разрушенные руины пустоши, так и красоту мира, который кроганы когда-то потеряли, но который все еще могут вновь обрести; сражения показывают как ужас Жнецов, так и напоминание о рахни, которые угрожали галактике и были остановлены кроганами. Каждая строка кодекса в той миссии направлена на донесение единой идеи.

 

В финале игры такого нет. Я хотел увидеть, как игрока атаковали баньши, после чего появлялись боевые истребители азари и уничтожали их. Я хотел увидеть, как из-за угла появлялась волна опустошителей рахни и встречала сопротивление отряда кроганов, вопящих боевой клич. С одной стороны, мы видим ужасающие последствия влияния Жнецов на каждую расу, а с другой – армию, которую лично ты, коммандер Шепард, собрал, объединив все расы в галактике для сражения.

 

Я считал, что диалог с Призраком был примерно вдвое длиннее необходимой продолжительности – о схожем недочете мне было сказано при общем рассмотрении моей миссии, после чего я внес изменения. Но, как я и писал ранее, этот диалог [с Призраком] не видел ни один сценарист, за исключением ведущего, вплоть до момента записи его озвучки. Но мне действительно понравилось прощание с Андерсоном.

 

Лично для меня конец наступил как раз в моменте этого прощания. Все это дело с Катализатором… Постарайтесь понять. Кейси очень умен и обладает аналитическим складом ума. Если его не ограничивать, он просто предполагает, что другие люди схожи с ним, и что им действительно понравится практически полностью безэмоциональный интеллектуальный финал. Я не ненавижу этот финал, но я его и не люблю.

 

Касательно того, что ДОЛЖНО БЫЛО произойти. Предположим, вы выбрали «Уничтожить Жнецов», после чего система ДОЛЖНА БЫЛА проверить уровень вашей галактической готовности, после чего показывалась кат-сцена с Землей:

 

очень высокий уровень: Земля повреждена, но мы празднуем победу;

средний уровень: активация Горна наносит Земле определенный урон. Подобно сбросу бомбы на уже погруженный в войну город. Может, не совсем так, но нечто в этом роде;

низкий уровень: Земля в руинах, вся жизнь стерта с лица планеты.

 

 

Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, почему эти разные кат-сцены не вошли в игру. Насколько я знаю, их не вырезали. Может их исключили в последний момент из-за проблем с бюджетом. Не знаю. Но, черт побери, естественно я понимаю, как разочаровывающе все может оказаться, если вы слышали о возможности различных концовок, а все свелось к «каким цветом все сияет?» Или же, возможно, что эти кат-сцены вошли в игру, но настолько неочевидно, что в них толком и не заметить явную разницу. Так что да…

 

Я все еще прослезился во время финала, но это было вызвано скорее короткими воспоминаниями о старых друзьях и смертью Андерсона. Я точно не прослезился из-за сделанного мною выбора, который, как выяснилось, не обладал нужным количеством кат-сцен, чтобы действительно была заметна разница.

 

И чтобы было ясно, я, в общем-то, и не хотел концовки, в которой Шепард уехал бы на закат. Я спокойно относился к идее того, что он пожертвует собой. Просто я ожидал, что эта жертва будет принесена за нечто более дифференцированное, за нечто более привязанное к ключевым темам игры.

 

Взято с Bioware.ru

 

 

Странно что столько шума о концовках как таковых. Если рассматривать МЭ3 в свете "заканчиваем серию", то вариант "все помрут"(ну или почти все) вполне допустим. Зато необходимость мультиплэя для получения ещё нескольких вариантов концовок похоже особо никого не напрягает. Насчёт кряков я в курсе, имею ввиду именно оригинальную игру. Не знаю кому как, а мне подобного "кидалова"(а иначе такое и не назовёшь) хватило что-бы вычеркнуть Био(т)варей из списка "предназначено к покупке".

Вообще МЭ3 черезчур кинематографичен, все эти ролики к месту и нет, пафосность в отдельные моменты просто зашкаливает - такое ощущение, что игру делали в голливуде.

 

.....................

От разочарования решил посмотреть как оно было в МЭ1(раньше не играл). Вот это жесть! До сих пор толком не обучился взлому :) (в МЭ2 что взлом что хак - щёлкал как семечки).

Да и вообще достаточно много от RPG. На фоне первой части, МЭ3 просто какой-то консольный шутер... ни то ни сё :unsure:

Изменено пользователем Grisli

Grisli, вариант "все помрут" был ожидаем, подавляющее большинство сочло бы его достойным завершением всей серии. Люди плачут не о погибшем Шепарде, а о всем том бреде, который им подсунули на Земле. Сюжет финальной сцены - уровень американских боевиков категории Z или же мясных шутеров, но никак не эпической космо-саги.

Относительно теории одурманивания жнецами(Шепард, попав под разрушающий луч, оказался в коме и созерцает видение ниспосланное жнецами в его мозг). Да, все доводы в пользу этой версии сильны и правдоподобны. А при "идеальной" концовке мы видим не выжившего капитана, мы видим истинное завершение. Вздох Шепарда больше похож на реакцию тела на дефибриллятор. Относительно того, что это и не Шепард вовсе, т.к. не показано лицо - бред. Потому что в игре присутствует редактор внешности, а сцена показана в формате готового видео.bik. Поэтому и не видно лица.

Но какой бы гениально задуманной не казалась теория одурманивания, я все же склонен к мнению, что это домыслы умных и разочарованных фанов. На самом деле разработчики все зафейлили. Если бы они добавили пару-тройку кадров в финальный ролик, которые бы явно указывали на одурманивание - это была бы гениальная концовка, заточенная под выход DLC. Но на практике... вы в курсе.

И да, пафосность - визитная карточка МЕ. Казалось бы, большинство приемов а-ля голливуд, но ведь мастерски сыграно. От этого пафоса не тошнит, а даже наоборот.

Pseudostalker, скажите, а что переносится при переносе сохранения из ранних МЕ в последующие?

ShadowTony, вот именно этот момент в серии удался лучше всего(ИМХО). Переносятся последствия решений, причём как глобальных, так и достаточно мелких. Другое дело, что вторые сложнее найти/заметить :) Ещё переносится ГГ - биография, прокачка и т.п.

Не совсем уверен насчёт сопартийцев. Т.е. - некоторые из них играют в МЭ3 весьма важную роль, поэтому должны точно выжить в МЭ2. А вот личности типа Касуми или "Как-его-там Наёмника" я в МЭ3 встретил, но вот насколько критично их выживание/гибель в МЭ2... :russian_ru:

ShadowTony, полный список не дам, но по памяти:

Из МЕ1 переносятся: судьбоносные для 3 напарников решения на Вермаире(таких решений аж 2), гибель/спасение совета, судьба королевы Рахни, решение о назначении земного советника, роман, частично экспа и голд.

Из МЕ2 переносятся: все выжившие в самоубийственной миссии напарники(не забываем о DLC), решение проблемы гетов и кварианцев, судьба Тали во флоте, данные лечения генофага, судьба базы коллекционеров, роман, экспа(частично).

И куча мелочей из побочных и не очень квестов обоих частей, которые могут аукнуться в МЕ3.

Ну а так же переносится сам Шепард, его характер(парагон/ренегад), специальность(которую можно изменить), внешность(тоже можно изменить).

Советую всем играть с переносом сейвов, иначе вы пропустите много сценок, не повстречаете(или даже потеряете) старых знакомых. Да и вообще приятно видеть результат своих решений из предыдущих частей.

Это вам не Ведьмак 2, в котором перенос сейва, ИМХО, вообще ничего не меняет.

Рожа не переносится , чтоб их...

И не только у меня эта проблема.

Обещают поправить патчем , который черт знает сколько ждать...

Кстати, во время выполнения квестов на лояльность (МЕ2-3) какие есть советы по напарникам, так, чтобы интереснее\забавнее было? Единственное, что я знаю - что в квест на лояльность Тали забавнее всего брать Легиона.

Изменено пользователем ShadowTony

ShadowTony

 

Миссия на Сур-Кеше.

Брать Гарруса и Лиару как в демо , диалоги интереснее чем с другими.

Так же и к Грюнту (ME3) лучше брать тех кого он знает по прошлой игре.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...