Перейти к контенту
A B

Текстурные мелочи для STALKER

Рекомендуемые сообщения

Дополнение к АМК 1.4

 

Больше крови ......:-) Не помню чьи текстуры, но они из какого-то западного мода....

 

1206397091e382a3.gif 12064206904e330e.gif 1206397277435550.gif

 

Файл

http://data.cod.ru/58210024906

http://www.keepmyfile.com/download/d230c62205210

ИМХО: +1 к реалистичности... ;) Выглядет не плохо... но совместимо ли с АМК и др. модами под него?... <_<

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий

Я же написал - Дополнение к АМК 1.4 . С любым патчем.

С New_level_changer точно совместим. Пересечений нет. Просто добавляются некоторые текстуры и небольшие изменения + происывание текстур в system.ltx

 

совмещение с чем интересует? просто у меня кроме АМК и New_level_changer больше ничего не стоит.

 

PS C кабаном повоевал...

28076169bc6.th.jpg

Ссылка на комментарий
Я бамп сделал. Только как его наложить на ту текстуру?

В файле текстурес.лтх находи строчку

prop\prop_agit = bump_mode[use:], material[1.00]

И после слова "use:" вставляй prop\prop_agit_bump (или как ты там бамп назвал)

function waiting_stalker2

if clearsky = gumno then

new_game_stalker = 1

end

Ссылка на комментарий
ИМХО: +1 к реалистичности... ;) Выглядет не плохо... но совместимо ли с АМК и др. модами под него?... <_<

 

Не оченЬ, тоесть не пашет.

Ссылка на комментарий
Не оченЬ, тоесть не пашет.

 

Что значит не пашет? с чем? Если не пашет - ручками совмести.

тяжело текстуры прописать в system.ltx и немножко параметры разброса крови подправить.

Для этого существуют программы сравнения и правки файлов.

 

[bloody_marks]

wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3,wm\wm_blood_4,wm\wm_blood_5,wm\wm_blood_6,wm\wm_blood_7,wm\wm_blood_8,wm\wm_blood_9

 

В оригинальном АМК:

[bloody_marks]

wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3

Ссылка на комментарий

TIREX

Что значит не пашет?

Не запускается, что-то про иксрей пищет.

Если не пашет - ручками совмести.

Лень... :lazy3:

Ссылка на комментарий

Господа, а много крови самому можно сделать...

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

Ссылка на комментарий
В файле текстурес.лтх находи строчку

prop\prop_agit = bump_mode[use:], material[1.00]

И после слова "use:" вставляй prop\prop_agit_bump (или как ты там бамп назвал)

Спасибо. Одно НО: О_о

И вот: о_О

Как сие исправить?

Апдейт: еще вопрос - важна ли цветовая гамма для бампа? Если оно все желто-коричневое будет это как-нибудь отразится в игре?

medved.png
Ссылка на комментарий
Господа, а много крови самому можно сделать...

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

 

И в АМК уже немного увеличили эти параметры. Вся загвоздка в новых текстурах пятен.

Ссылка на комментарий

Ужо обрадовался: сделал текстуру так, чтобы у Петренко по идее номрмально было... Одно но: надпись "Уязвимые места" очень мешается =(

Может все-таки убрать? А с бампом я почти что разобрался... Я сделал его выпуклым. Теперь такая темень как на скринах только если слева смотреть, а не по центру.

medved.png
Ссылка на комментарий
надпись "Уязвимые места" очень мешается

Можно и убрать. И так ясно, что стрелки не на эрогенные зоны указывают :lol:

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Ужо обрадовался: сделал текстуру ... Одно но: надпись "Уязвимые места" очень мешается. Может все-таки убрать?

LeonserGT, давай уже плакат без надписи, а то не знамо куда мочить тварей :)

Клуб друзей активного отдыха Prigoda

--------------------

AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01

Ссылка на комментарий

Вообщем, кинул к чертям этот бамп.

Вот финальная версия моего плаката:

- Убрана надпись "Уязвимые места"

- У Петренко теперь отображается корректно

- Исправлена однотоновость

Качать здесь:

http://stream.ifolder.ru/5942810

http://slil.ru/25633770

------

Теперь спокойно займусь телевизором...

medved.png
Ссылка на комментарий

Доделал первую версию телевизора.

Альтернатива Сталкеру от разработчиков и порно-жопе от Сяка ( :Р ) в телевизоре.

Теперь там видео с падением Ми-8 около ЧАЭС.

Пока осталось 30 кадров, в будущем планирую сделать больше.

Скриншот.

Скачать:

http://stream.ifolder.ru/5943835

http://slil.ru/25634017

medved.png
Ссылка на комментарий
Идея не нова, но по-настоящему всерьёз за неё никто не брался... При знании скриптов к этому делу, если удастся расширить, можно и даже озвучку составить: подсчитать точно время, когда повторяются кадры, и заставить скриптом проигрывать трек.

Ну, почему за неё не брались. Я выкладывал мульт с раскадровкой на 215 кадров и всё работало и работает.

A%20B.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...