Создание и настройка моделей NPC - Страница 16 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Эй, ребята, у меня есть немного большой проблемой. Я сделал несколько новых моделей NPC, путем слияния некоторых жилеты шлемы и т.д. Все в Milkshape 3D нормально. Но когда я пытаюсь открыть модель в SDK, SDK сбой с ошибкой 800000003. С некоторых вопросов, и помощи от нескольких моддеров, окончательный ответ, что я получил, было. Это ошибка, потому что пришел модели получили более 1 Родительский кости. И я не могу это исправить, может кто-то помочь мне.

Русский язык мне не родной.

TheR3MAK3R,

тебе и так же пережевали твои ошибки, у тебя на модели/-ях по две: bip01_pelvis

Также писал, что при слиянии частей нужно иметь один скелет на какой-то, назовем ее главной части, а остальные части должны быть бескостные.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez,  Ахам, я вам. Вы означает, что, может быть, я положил жилет у меня есть со скелетом. На уже NPC модели с существующими костей. Это то право. И если это верно. Как удалить лишние кости от модели с Milkshape или что-то другое. Не теряя полные костей, что уже существует.


@ed_rez,  Хорошо, хорошо, я исправил проблему с костями. Теперь все модели открытия с SDK. Но что-то другое выйти, теперь модели, как статический объект в игре. Почему так? Не знаю. Но я не могу это исправить, открывает модели. Но они остаются, как чучела, с распростертыми объятиями. Модели нормально, на сталкеров костей. Но остается, как статические. Может кто-то мне помочь, или сказать мне, как решить эту проблему. Благодаря раньше.

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

@TheR3MAK3R

Что нужно делать с моделью НПС в SDK?
[1]Вкладка Object, самый первый пунктик - Make progressive - необходимо ставить галочку;
[2]Все та же вкладка Object, прокрутим в самый низ. Там будет строчка User Data. Кликаем по трем точечкам напротив строки и запишешь туда следующее:
#include "models\capture\********************.ltx" 
Это - путь к конфигу модели, в нем определяется резист к разного типу повреждений, но нам это не нужно;
[3]Вкладка Surfaces, загружаем текстуры и выставляем шейдеры.
[4]Вкладка Motions, строчка motion reference. Кликаем по трем точкам напротив строчки. Перед нами менюшка. Открываем "свиток" Actors и ставим галочки напротив stalker_animations и critical_hit_grup_1. Жмем Ok;
[5]В конце концов вкладка bones. Жмем на кнопочку load, и выбираем файл .bones. Это необходимо дабы сквозь модель не пролетали пули, и после смерти суставы не выворачивались самым извращенным образом.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

@Ааз, Хорошо, спасибо. Я сделал это, но у меня есть некоторые ошибки. Это говорит, что не может сделать модель прогрессивной. Почему так?


@Ааз, Хорошо я установил и это. Но модель, кажется, до сих пор, как статический объект, как пугало с распростертыми объятиями. Я не понимаю, почему.

Русский язык мне не родной.

 

 

как статический объект, как пугало с распростертыми объятиями. Я не понимаю, почему.
Тебе уже говорили, нужна привязка меша к скелету.

Вот все необходимое для создания\редактирования моделей НПС, с помощью программы Milkshape 3D https://yadi.sk/d/E46_P_Lik3S5Bдля начинающих.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Помогите, пожалуйста. Нашёл напарника,

делали свой мод, он занимался конфигами и скриптами, я - ковал модели в в милке. Сделал новую модель Зулуса и пулемёт М60, а он вдруг оффнулся и я теперь не знаю, что делать с той кучей моделек. Все в формате .object, а вставить в игру не получается. Может вопрос и нубовский, с текстом работать пока не умею, но жалко выкидывать, с полгода делал, рипал, рисовал текстуры, иконки, бампы, работал с озвучкой (редактировал свой бас с помощью прог для скайпа (есть голос Дауни младшего)).

P.S. Способен конечно разобраться конфигами, но чистый Lua без комментариев для меня, что китайская грамота.

Не примите за флуд и помогите с конвертацией. И извиняйте, если не вписался в тему.

GIGN,

тебе проще установить SDK и самому перегнать все модели .object в нужный для игры формат. Т.к. всему этому требуются текстуры и собирается не маленький вес, вряд ли кто-то возьмется. Хотя желаю удачи в поиске помощника с этим.

Да и компиляция моделей на столько простой процесс, который многими описан до последнего "шурупчика", что просто невозможно не понять.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Пробовал скачать раз 10. Ни один эдитор не открывается. Может что то не так делаю? Жму установку загружается, но открыть не получается, вылетает бессовестно.

GIGN,

давай в эти темы:

[CoP] Вопросы по SDK

[CS] Вопросы по SDK

[soC] Вопросы по SDK

переместимся! А там уже и все вопросы отпадут сами по себе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Hello Dear Stalkers

 

I would like to know,in the SDk,how could I see the animation for a model ?

 

I convert my PNJ model .ogf in .object.

I saw it perfectly under SDK.No red line in log.

But how can see the animation and select them?

 

I also convert the .ogf in .bones and .skls but I don't know see moving the models.

Can you give me a little help please or is there a tutorial?

 

Thank's a lot

Have a good day

 

Best Regards

 

 

Бонжур дорогой Сталкер
 
Я хотел бы знать, в SDK, как я мог увидеть анимацию для модели?
 
Я конвертировать мой PNJ модели .ogf в .object.
Я видел его совершенно под SDK.No красной линии в журнале.
Но как можно увидеть анимацию, и выберите их?
 
Я также преобразовать .ogf в .bones и .skls но я не знаю, видеть перемещения модели.

 

Можете ли вы дать мне немного помочь, пожалуйста, или есть учебник?
 
Большое спасибо
Удачного дня
 

 

С наилучшими пожеланиями

Эд_рэз, спасибо! В башне сидит по-турецки Соуп в усиленной броне из фаллоут! Осталось только убрать лишние бампы (лицо блистает как ваза фарфоровая). И проблема - вылетает когда заставляют его двигаться.

Но это наверное потому что я пытался анимацию оригинального мактавиша перенести (когда в ГУЛАГе поднимает ГГ. Завтра попробую исправить.

Большой прогресс!!!

А по языку, почитают lua для чайников, благо уроков множество. Ещё раз спасибо.

  • Нравится 2

 

 

Сделал по этому видео урок: Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ Автор: Pihan13

У кого есть уроки с этого поста? Ссылки мёртвые.. И если можно плагин для 3дМакса для огф. Заранее спасибо..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

И если можно плагин для 3дМакса для огф.

А такой существует? Заинтересовал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Заинтересовал.

Имел виду это и это ..

 

 

 

Можно чуть по подробнее для чего они?

 

Да я пока сам всё устанавливаю, и разбираюсь как это работает.. До этого только в милке работал.

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Romann,

очень интересно. Спасибо! Посмотрел файлы, больше всего заинтересовал именно скрипт и библиотеки для 3Ds Max. Я не встречал нигде таких файлов в открытом виде. Можно чуть по подробнее для чего они? Саму суть. Если исходить из вопроса выше, то Макс будет понимать формат моделей игры (*.ogf)?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Товарищи, извините за не многословность…

 

Вопрос в картинке:

 

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0217/h_1455742667_2086304_62951a8417.jpg

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

 

Заранее спасибо!

 

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Так привязка такая, нужно править привязку.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...