TheR3MAK3R 2 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Эй, ребята, у меня есть немного большой проблемой. Я сделал несколько новых моделей NPC, путем слияния некоторых жилеты шлемы и т.д. Все в Milkshape 3D нормально. Но когда я пытаюсь открыть модель в SDK, SDK сбой с ошибкой 800000003. С некоторых вопросов, и помощи от нескольких моддеров, окончательный ответ, что я получил, было. Это ошибка, потому что пришел модели получили более 1 Родительский кости. И я не могу это исправить, может кто-то помочь мне. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-970779
ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 TheR3MAK3R, тебе и так же пережевали твои ошибки, у тебя на модели/-ях по две: bip01_pelvis Также писал, что при слиянии частей нужно иметь один скелет на какой-то, назовем ее главной части, а остальные части должны быть бескостные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-970789
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) @ed_rez, Ахам, я вам. Вы означает, что, может быть, я положил жилет у меня есть со скелетом. На уже NPC модели с существующими костей. Это то право. И если это верно. Как удалить лишние кости от модели с Milkshape или что-то другое. Не теряя полные костей, что уже существует. @ed_rez, Хорошо, хорошо, я исправил проблему с костями. Теперь все модели открытия с SDK. Но что-то другое выйти, теперь модели, как статический объект в игре. Почему так? Не знаю. Но я не могу это исправить, открывает модели. Но они остаются, как чучела, с распростертыми объятиями. Модели нормально, на сталкеров костей. Но остается, как статические. Может кто-то мне помочь, или сказать мне, как решить эту проблему. Благодаря раньше. Изменено 25 Октября 2015 пользователем TheR3MAK3R Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-970956
Ааз 493 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) @TheR3MAK3R, Что нужно делать с моделью НПС в SDK?[1]Вкладка Object, самый первый пунктик - Make progressive - необходимо ставить галочку;[2]Все та же вкладка Object, прокрутим в самый низ. Там будет строчка User Data. Кликаем по трем точечкам напротив строки и запишешь туда следующее:#include "models\capture\********************.ltx" Это - путь к конфигу модели, в нем определяется резист к разного типу повреждений, но нам это не нужно;[3]Вкладка Surfaces, загружаем текстуры и выставляем шейдеры.[4]Вкладка Motions, строчка motion reference. Кликаем по трем точкам напротив строчки. Перед нами менюшка. Открываем "свиток" Actors и ставим галочки напротив stalker_animations и critical_hit_grup_1. Жмем Ok;[5]В конце концов вкладка bones. Жмем на кнопочку load, и выбираем файл .bones. Это необходимо дабы сквозь модель не пролетали пули, и после смерти суставы не выворачивались самым извращенным образом. Изменено 26 Октября 2015 пользователем HellRatz 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-970974
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @Ааз, Хорошо, спасибо. Я сделал это, но у меня есть некоторые ошибки. Это говорит, что не может сделать модель прогрессивной. Почему так? @Ааз, Хорошо я установил и это. Но модель, кажется, до сих пор, как статический объект, как пугало с распростертыми объятиями. Я не понимаю, почему. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-971165
sneik 341 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 как статический объект, как пугало с распростертыми объятиями. Я не понимаю, почему.Тебе уже говорили, нужна привязка меша к скелету.Вот все необходимое для создания\редактирования моделей НПС, с помощью программы Milkshape 3D https://yadi.sk/d/E46_P_Lik3S5Bдля начинающих. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-971171
GIGN 2 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Помогите, пожалуйста. Нашёл напарника, делали свой мод, он занимался конфигами и скриптами, я - ковал модели в в милке. Сделал новую модель Зулуса и пулемёт М60, а он вдруг оффнулся и я теперь не знаю, что делать с той кучей моделек. Все в формате .object, а вставить в игру не получается. Может вопрос и нубовский, с текстом работать пока не умею, но жалко выкидывать, с полгода делал, рипал, рисовал текстуры, иконки, бампы, работал с озвучкой (редактировал свой бас с помощью прог для скайпа (есть голос Дауни младшего)). P.S. Способен конечно разобраться конфигами, но чистый Lua без комментариев для меня, что китайская грамота. Не примите за флуд и помогите с конвертацией. И извиняйте, если не вписался в тему. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-973850
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) GIGN, тебе проще установить SDK и самому перегнать все модели .object в нужный для игры формат. Т.к. всему этому требуются текстуры и собирается не маленький вес, вряд ли кто-то возьмется. Хотя желаю удачи в поиске помощника с этим. Да и компиляция моделей на столько простой процесс, который многими описан до последнего "шурупчика", что просто невозможно не понять. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-973859
GIGN 2 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Пробовал скачать раз 10. Ни один эдитор не открывается. Может что то не так делаю? Жму установку загружается, но открыть не получается, вылетает бессовестно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-973865
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 GIGN, давай в эти темы: [CoP] Вопросы по SDK[CS] Вопросы по SDK [soC] Вопросы по SDK переместимся! А там уже и все вопросы отпадут сами по себе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-973871
kahului 306 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Hello Dear Stalkers I would like to know,in the SDk,how could I see the animation for a model ? I convert my PNJ model .ogf in .object. I saw it perfectly under SDK.No red line in log. But how can see the animation and select them? I also convert the .ogf in .bones and .skls but I don't know see moving the models. Can you give me a little help please or is there a tutorial? Thank's a lot Have a good day Best Regards Бонжур дорогой Сталкер Я хотел бы знать, в SDK, как я мог увидеть анимацию для модели? Я конвертировать мой PNJ модели .ogf в .object. Я видел его совершенно под SDK.No красной линии в журнале. Но как можно увидеть анимацию, и выберите их? Я также преобразовать .ogf в .bones и .skls но я не знаю, видеть перемещения модели. Можете ли вы дать мне немного помочь, пожалуйста, или есть учебник? Большое спасибо Удачного дня С наилучшими пожеланиями https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-973873
GIGN 2 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Эд_рэз, спасибо! В башне сидит по-турецки Соуп в усиленной броне из фаллоут! Осталось только убрать лишние бампы (лицо блистает как ваза фарфоровая). И проблема - вылетает когда заставляют его двигаться. Но это наверное потому что я пытался анимацию оригинального мактавиша перенести (когда в ГУЛАГе поднимает ГГ. Завтра попробую исправить. Большой прогресс!!! А по языку, почитают lua для чайников, благо уроков множество. Ещё раз спасибо. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-973886
Romann 623 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Сделал по этому видео урок: Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ Автор: Pihan13 У кого есть уроки с этого поста? Ссылки мёртвые.. И если можно плагин для 3дМакса для огф. Заранее спасибо.. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-973993
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 И если можно плагин для 3дМакса для огф. А такой существует? Заинтересовал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-973997
Romann 623 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Заинтересовал. Имел виду это и это .. Можно чуть по подробнее для чего они? Да я пока сам всё устанавливаю, и разбираюсь как это работает.. До этого только в милке работал. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romann 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-973999
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Romann, очень интересно. Спасибо! Посмотрел файлы, больше всего заинтересовал именно скрипт и библиотеки для 3Ds Max. Я не встречал нигде таких файлов в открытом виде. Можно чуть по подробнее для чего они? Саму суть. Если исходить из вопроса выше, то Макс будет понимать формат моделей игры (*.ogf)? Изменено 8 Ноября 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-974001
_stalker_ 0 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 Всем привет. Как называется анимация бега ГГ без оружия в Сталкер ЗП? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-977996
gruff 3 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Товарищи, извините за не многословность… Вопрос в картинке: http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0217/h_1455742667_2086304_62951a8417.jpg Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-994296
Romann 623 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Так привязка такая, нужно править привязку. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-994302
gruff 3 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Ramann Привязку костей делал в Maya 8.5. Не объяснишь, пожалуйста, как исправить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/16/#findComment-994303
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти